Очнитесь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #61
    Понятие о том, что некий рождённый от вечности Сын сошёл и принял человеческое, распадается и исчезает как совершенно ошибочное при сопоставлении с отрывками из Слова, в которых Сам Иегова говорит, что Он Спаситель и Искупитель, например следующими.
    Не Я ли Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Исаия 45:21,22.
    Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
    Я Иегова, Бог твой, и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
    ...
    Ты Иегова Отец наш; от века имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #62
      ХРИСТИАНЕ ИЩУЩИЕ ИСТИН ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМИ СЛОВАМИ--------Почему Господь родился от девы?
      Господу, чтобы прийти в мир, нужно было родиться в нём от девственницы и никак иначе, чтобы люди не обязаны были верить в Него. Божественным провидением предусмотрено и то, что против рождения Господа от девы есть достаточно аргументов, чтобы люди в христианской церкви, не обращённые сердцем к Богу, могли найти множество поводов для своего неверия, ибо иметь веру в Иисуса как нашего Господа и Бога и вести жизнь, сосредоточенную на себе и мире, это ужаснее, чем не иметь настоящей веры.
      Господь должен был родиться от девы не только для того, чтобы облечься телом этого мира в соответствии с порядком, но и для того, чтобы принять человеческую наследственность, в которой есть склонность ко всякому злу рода человеческого.
      Если бы Он не облёкся таким человеческим, Его невозможно было бы искушать. Никакой дьявол не мог бы приблизиться к Нему в Его состоянии славы, и злые люди не могли бы находиться в Его присутствии. Поэтому Он не смог бы осуществить суд, для которого пришёл, как Он сказал: «На суд пришёл Я в этот мир» (Иоанн 9:39).
      Суд был целью Его пришествия в мир, ведь путём суда Он изгнал князя мира сего (Иоанн 12:31) и затем устроил заново небеса и церковь, благодаря чему сделал возможным спасение тех из рода человеческого, кто любят Его и соблюдают Его заповеди. Его любовь и спасение распространяются и на язычников, которые, хотя и не знают Его, опосредованно приобщаются к Его жизни и свету, если живут в соответствии с данными им истинами.
      Господь перестал быть сыном Марии, потому что, хотя и принял от неё человеческую наследственность, полностью избавился от неё тем, что прославил Своё человеческое.

      Комментарий

      • Персей
        Участник

        • 13 October 2010
        • 280

        #63
        Сообщение от meningod 2
        Ок ,высылайте
        Я читал про Полемона в кните "Историческая судьба сочинений Аполлинария Лаодикийского", Спасского, пишите в личку имаил, (только не на мэил ру, потому что там ограничения размеров), и я вам ее вышлю.


        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #64
          Отец Господа, само бесконечное Божественное это Его душа, та «сила Всевышнего», которая осенила Марию и пребывала в Нём от зачатия. Относительно Своего человеческого, которое называется Сыном, Господь полностью следовал велениям Своей души. Так Он прославлял Своё человеческое до тех пор, когда Его человеческое тоже стало чисто Божественным. Он и Его Отец были одним, единым сущностью и личностью.
          Мы можем соединиться с Господом в Его любви, только если мы подчиняемся его заповедям.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #65
            Сообщение от Персей
            Я читал про Полемона в кните "Историческая судьба сочинений Аполлинария Лаодикийского", Спасского, пишите в личку имаил, (только не на мэил ру, потому что там ограничения размеров), и я вам ее вышлю.
            Друг я рассмотрел ересь модализма ранее в этой теме ,хотя и там есть толика истины.

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #66
              Господь не мог открыть Свои внутренние мысли апостолам, ведь это были слишком простые люди, чтобы что-то понять. Да и склонности к разумению у них не было, поскольку даже Иаков и Иоанн, двое из трёх главных апостолов, имели безрассудство попросить воссесть с Ним в Его царстве, один по правую руку, другой по левую. Поскольку апостолы не были готовы войти в самые внутренние истины веры, Иисус сказал им: «Ещё многое имею сказать вам; но вы сейчас не можете вместить. Когда же придёт он, дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Иоанн 16:12,13).
              И всё же вся внутренняя и скрытая жизнь Господа содержится в Законе и пророках, раз Господь раскрыл их, как они есть, в краткой и общей форме двум Своим ученикам, пока они шли с Ним по дороге в Эммаус. Об этом читаем:
              Он сказал им: глупые и медлительные сердцем, чтобы верить всему, что говорили пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #67
                Сообщение от meningod 2
                Господь не мог открыть Свои внутренние мысли апостолам, ведь это были слишком простые люди, чтобы что-то понять. Да и склонности к разумению у них не было, поскольку даже Иаков и Иоанн, двое из трёх главных апостолов, имели безрассудство попросить воссесть с Ним в Его царстве, один по правую руку, другой по левую. Поскольку апостолы не были готовы войти в самые внутренние истины веры, Иисус сказал им: «Ещё многое имею сказать вам; но вы сейчас не можете вместить. Когда же придёт он, дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Иоанн 16:12,13).
                И всё же вся внутренняя и скрытая жизнь Господа содержится в Законе и пророках, раз Господь раскрыл их, как они есть, в краткой и общей форме двум Своим ученикам, пока они шли с Ним по дороге в Эммаус. Об этом читаем:
                Он сказал им: глупые и медлительные сердцем, чтобы верить всему, что говорили пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
                При крещении Господа произошло новое бесконечное втекание Божественной истины от Бога Иеговы, который есть душа нашего Господа Иисуса, в Его человеческое, называемое Сыном.
                Благодаря втеканию самого Божественного, бесконечного Божественного в Его человеческое, это человеческое постепенно сделалось Божественным человеческим, и всё бесконечное могущество Бога Иеговы было перенесено в это Божественное человеческое, о чём Господь сказал после Своего воскресения: «Дана Мне всякая власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #68
                  В моей Библии нет так много Иегова.А у Вас через каждое слово.Акто такой Бог Саваоф?

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #69
                    Божественное и человеческое, которые называются Отцом и Сыном, составляли совершенно одно, единое сущностью и личностью, как душа и тело одного человека.
                    Этот процесс становления человеческого Божественным называется в евангелиях прославлением. Что это был постепенный процесс, показывает Евангелие от Иоанна:
                    Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём. Если Бог прославился в Нём, то и Бог прославит Его в Себе. Иоанн 13:31,32.
                    Отче! Прославь имя Твоё И прославил и ещё прославлю. Иоанн 12:28.
                    Это же евангелие учит о том, что Господь полностью не был прославлен, то есть не стал Божественным и поэтому единым с Отцом сущностью и личностью, пока не свершилось воскресение: «Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нём написано» (Иоанн 12:16).
                    А незадолго до распятия Он сказал: «Пришёл час прославиться Сыну Человеческому» (Иоанн 12:23).
                    И только после того, как наш Господь полностью прославился и воскрес из мёртвых, Его Святой Дух стал исходить от Него, что изображено дуновением на учеников.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #70
                      Сообщение от Дар
                      В моей Библии нет так много Иегова.А у Вас через каждое слово.Акто такой Бог Саваоф?
                      Саваоф это один из атрибутов качеств Бога.
                      Если вы посмотрите в нете там все написано.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #71
                        У всех церквей и цивилизаций были свои младенчество, детство и зрелый возраст, за которым следовал упадок. Когда церковь приходит к своей духовной гибели, пусть даже она ещё многие века затем продолжает существовать как организация внешне, возникает новая церковь. Древнейшая церковь, изображённая Адамом и его потомками, в своём конце была сначала изгнана из рая, а затем погибла в изобилии зла и лжи, изображённом потопом, и была образована новая церковь, которая именовалась Ноем и его сыновьями. Позже Авраам и его потомки образовали церковь, которая погрязла в лицемерии и которую судил Господь в Своём пришествии в мир, после чего была основана христианская церковь. Гибель христианской церкви и суд Господа над ней в Его втором пришествии предсказаны в Новом завете в книге Откровения. В соответствии с этим предсказанием основана новая церковь, названная в книге Откровения Новым Иерусалимом или, по-латыни, Nova Hierosolyma.

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #72
                          А для меня и Иегова и Саваоф оба качества бога.Как и ещё другие имена Его.А ИИСУС донёс до нас истину,путь и жизнь.Никто как только через меня.Когда свершится тогда будет,как в откр.22:4
                          Выходит мы попадём к разным Богам?А ОН ЕДИН.Или Он меня не примет если я обращаюсь к нему через сына его?

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #73
                            Сообщение от Дар
                            А для меня и Иегова и Саваоф оба качества бога.Как и ещё другие имена Его.А ИИСУС донёс до нас истину,путь и жизнь.Никто как только через меня.Когда свершится тогда будет,как в откр.22:4
                            Выходит мы попадём к разным Богам?А ОН ЕДИН.Или Он меня не примет если я обращаюсь к нему через сына его?
                            Друг вы бы лучше вникали бы в то что я пишу выше и буду писать ниже.

                            Тот факт, что многие религиозные фанатики требуют подчинения своим учениям, которые оказываются ложными, и оттого люди разумные очень осторожны и нерешительны в признании любого, кто претендует на уникальность данного ему наития, ещё не повод отрицать возможность наития свыше человеку в его понимании Господнего Слова. Истинного понимания у человека никак не может быть без наития свыше.
                            Подавляюще большинство либо предпочтут, подобно интеллектуалам, ограничиться мнениями и учениями людей, либо вслед за буквалистами будут придерживаться дословного понимания и никогда не найдут того, что принадлежит духу Слова. Убеждённый буквалист, хотя и защищён от фантазий безумного толкования Слова, остаётся в безжизненной букве. Тому, кто верит в толкование по наитию духа Господа, грозит опасность принять «лжехристов и лжепророков»; тем не менее, если у него есть живая вера, он будет полагаться на слова Господа, процитированные выше: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает об этом учении, от Бога ли оно».
                            Часто думают, что позиции интеллектуала можно противопоставить только наивность или легковерность. Мудрый человек, встречаясь с новым понятием или учением, не будет ни интеллектуалом, ни наивным или легковерным. Он верит, что Бог может открыть Божественную истину человеку, но очень тщательно исследует её с молитвой, чтобы понять, от Бога она или от человека. Он пытается удалить всякую предвзятость из своего образа мыслей, чтобы непредубеждённым умом увидеть, истинно понятие или нет. Его не привлекает новизна как таковая, он не претендует на то, чтобы быть в авангарде, поэтому он не спешит ухватиться за любую новую идею. Но он не спешит и отвергать новые идеи, зная, что обычно приходится много думать и исследовать, чтобы увидеть, что истинно, а что нет. Он должен подвергнуть сомнению привычный ему образ мыслей. Он ждёт и молится, чтобы обрести озарение и ясно увидеть, где истина, а где ложь. Он знает, что Божественная истина должна предстать перед ним как рассудочное. Но он знает также, что рассудочный ум не может ясно видеть истину, не будучи озарённым Богом, и если этот ум не ищет у Господа озарения, он обращается к тому, что безрассудно с точки зрения небес, сколь бы рассудительным это ни казалось материалисту или тому, кто попал в колею предубеждений собственного ума. Человек не может быть подлинно рассудочным, если он не возрождён, или не рождён заново, ибо до возрождения человек пребывает в тусклом свете того, что относится к миру, тогда как возрождающийся человек видит в свете, исходящем от Господа, ведь Он «был истинным светом, который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоанн 1:9). Но многие «более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Иоанн 3:19).

                            Комментарий

                            • Дар
                              Отключен

                              • 01 May 2011
                              • 19046

                              #74
                              Написано по делам узнавайте.Иеговисты не дают спасать своих детей врачам.Выходит позорят имя Его.Только даже по этому буду обращаться ТОЛЬКО к Иисусу Христу.

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #75
                                Вы друг склонны читать только свое видимо,с чего же вы взяли что я Иеговист(СИ) Я СОВСЕМ ВАМ ОБ ДРУГОМ .
                                Посмотрите на мою подпись

                                Комментарий

                                Обработка...