Очнитесь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #31
    Сообщение от meningod 2
    Я хочу показать как христианская церковь распинает Господа,делая Его одним из трех.
    Ну так покажите. А крики "Долой!!, "Опомнитесь!" - это все истерика на пустом месте. А Святая Троица была, есть и будет основой веры Христиан. Не понимаете? Ну так просите Бога о вразумлении.
    А пока ясно, что эта тема - очередная пустышка и обсуждать нечего.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #32
      Уважаемый ,я тоже молюсь- Во имя Отца,Сына и Святого Духа.Но это триединство я вижу в ГОСПОДЕ, а к вашему святоотеческому слову ипостась,троица испытываю лишь отвращение.Я в здравом и спокойном уме,и это с вами обсуждать нечего,идите себе с миром,я вам ничего не навязываю,просто излагаю на что имею право

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #33
        Сообщение от meningod 2
        Уважаемый ,я тоже молюсь- Во имя Отца,Сына и Святого Духа.Но это триединство я вижу в ГОСПОДЕ
        Это не триединство, а банальный модализм. Триединство только в Православии.
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #34
          Сообщение от Фокс
          Это не триединство, а банальный модализм. Триединство только в Православии.
          Фокс триединство ты спутал с вашим троебожием.
          Вот тебе о модализме---Двумя самыми ранними представителями модалист­ской школы были Праксей и Ноэт, которые прибыли в Рим из Малой Азии в конце второго века7. Праксей считал, что Отец и Сын одно и то же Лицо и что Сам Отец стал человеком, испытывал голод и жажду, стра­дал и умер во Христе8. Этот взгляд также известен под названием «патрипассианство», от латинских слов патер («отец») и пассио («страдание»), поскольку отождеств­ле­ние Отца с Сыном практически позволяет сделать вывод о том, что Отец страдал на кресте9. По словам историка церкви Филиппа Шаффа, Праксей «полагал, что Отец относится к Сыну так же, как дух к плоти. Отец такой же объект, как дух; Сын такой же, как плоть. Он считал кафолическую доктрину троебожием»10. Модализм, отстаиваемый Праксеем, был некоторое время рас­про­странен и популярен в Риме. В начале третьего века Тертуллиан, которому мы обязаны определением Боже­ства как «одной сущности в трех лицах», написал против него работу под названием Против Праксея, обвиняя его в отвержении Святого Духа и в распятии Отца.---------То есть и в модализме есть заблуждения а именно-страдал не Отец а страдала человечность или Богочеловек Иисус Христос.Отец это сама Божественность или Иегова а под Сыном понимается Человечность.

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #35
            Сообщение от meningod 2
            Фокс триединство ты спутал с вашим троебожием.
            Некое "троебожие в Православии" - это ваша клевета.

            Сообщение от meningod 2
            Вот тебе о модализме...
            Зачем? Я о модализме знаю побольше вашего.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Avis
              Ветеран

              • 05 October 2010
              • 6489

              #36
              Бог един для всего мироздания...

              Цитата из Библии:
              Книга К Римлянам > Глава 11 > Стих 36:
              Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #37
                Сообщение от Фокс
                Некое "троебожие в Православии" - это ваша клевета.
                Зря спорите. Он верит, что в Православии исповедуется троебожие. Он верит, что его вера истинна, а вера православных ложна. Он безоговорочно верит, что он прав и потому доказательства ему не нужны.
                Не верите? Продолжайте

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #38
                  Сообщение от Лука
                  Зря спорите. Он верит, что в Православии исповедуется троебожие. Он верит, что его вера истинна, а вера православных ложна. Он безоговорочно верит, что он прав и потому доказательства ему не нужны.
                  Не верите? Продолжайте
                  Когда отцы церкви обсуждали внутреннюю природу Троицы, они, с одной стороны, пытались избежать край­ности модализма, а с другой стороны, крайности трое­божия. Когда они пытались сформулировать прием­лемое определение Троицы, их самих часто обвиняли либо в модализме, либо в троебожии, в зависимости от того, в пользу какого аспекта истины они склонялись в то или иное время. Им было трудно избежать обвинения в мода­лизме, когда они говорили о том факте, что Бог только один, а также обвинения в троебожии, когда они гово­рили о Трех Лицах и Их домостроительстве37. «Многие положения, высказанные Никейскими отцами, не­сом­ненно, тяготеют к троебожию, но уравновешиваются другими, которые сами по себе тяготеют к савеллиан­ству; таким образом, их подход надо рассматривать как середину между этими двумя крайностями»------как вы видите Лука отцы выбрали нечто срединное между модализмом и троебожием.
                  То есть ортодоксальная церковь никак не может увидеть в Господе два природы-Божественную и человеческую.,потому и называли Его Богочеловеком.После воскресения Господь прославил человечность соделав еее Божественной.

                  Комментарий

                  • Фокс
                    Ветеран

                    • 01 November 2010
                    • 8322

                    #39
                    Сообщение от meningod 2
                    То есть ортодоксальная церковь никак не может увидеть в Господе два природы-Божественную и человеческую.,потому и называли Его Богочеловеком.
                    Какой же вы несведущий...
                    Из Халкидонского догмата:
                    "Последующе Божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовати единого и такожде Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенна в Божестве и совершенна в человечестве; истинно Бога и истинно человека, тогожде из души и тела; единосущна Отцу по Божеству, и единосущна тогожде нам по человечеству."
                    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #40
                      модалисты провоз­гла­шают, что Отец, Сын и Дух не вечны, это их ересь.

                      Мы увидели, что Бог это Отец, Сын и Дух. Однако, если мы чересчур выделяем сторону троичности и пре­небрегаем стороной единства, мы можем дойти, может быть, и неосознанно и ненамеренно, до троебо­жия. Мы должны утверждать оба аспекта Триединого Бога: тот аспект, что Трое это Один, и тот аспект, что Один это Трое. Только так можно избежать двух крайностей модализма и троебожия. Только свидетельствуя об обоих аспектах, мы наиболее полно осознаем непостижимую тайну Триединого Бога. Мы просто не можем адекватно объяснить эту тайну.----вот ваше Богословие.То есть ваша ортодоксальная позиция в отношении триединства застряла между модализмом и троебожием.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #41
                        Один аспект тайны Триединого Бога состоит в том, что Отец и Сын одно и при этом их двое. В Книге пророка Исаии 9:6 раскрывается, что Они одно, и, будучи теми, кто верит чистому Слову Божьему, ничего к нему не прибавляя и ничего из него не убирая, мы должны просто верить, что это так. Если мы попыта­емся исказить этот стих или истолковать его так, чтобы по­догнать под традиционное мышление, мы разобл­а­чим себя в том, что не можем принять этот стих с дет­ской простотой.----это доказательство того что триединство вы не понимаете.

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #42
                          Сообщение от meningod 2
                          модалисты провоз*гла*шают, что Отец, Сын и Дух не вечны, это их ересь.

                          Мы увидели, что Бог это Отец, Сын и Дух. Однако, если мы чересчур выделяем сторону троичности и пре*небрегаем стороной единства, мы можем дойти, может быть, и неосознанно и ненамеренно, до троебо*жия. Мы должны утверждать оба аспекта Триединого Бога: тот аспект, что Трое это Один, и тот аспект, что Один это Трое. Только так можно избежать двух крайностей модализма и троебожия. Только свидетельствуя об обоих аспектах, мы наиболее полно осознаем непостижимую тайну Триединого Бога. Мы просто не можем адекватно объяснить эту тайну.----вот ваше Богословие.То есть ваша ортодоксальная позиция в отношении триединства застряла между модализмом и троебожием.
                          Может быть вы уже начнете указывать источники?
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #43
                            Нет,Фокс ,вам я ничего не буду указывать.

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #44
                              Сообщение от meningod 2
                              Нет,Фокс ,вам я ничего не буду указывать.
                              Тогда может быть хватит приводить неизвестного происхождения тексты и утверждать, что это и есть учение Церкви?
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #45
                                А я Фокс и не называю это учение православным.
                                А на счет хватит приводить,это вы переборщили.
                                На дворе свобода,демократия,а вы нас куда хотите затащить в авторитарную православно диктатурскую эпоху да?

                                Комментарий

                                Обработка...