Очнитесь
Свернуть
X
-
Уважаемый ,я тоже молюсь- Во имя Отца,Сына и Святого Духа.Но это триединство я вижу в ГОСПОДЕ, а к вашему святоотеческому слову ипостась,троица испытываю лишь отвращение.Я в здравом и спокойном уме,и это с вами обсуждать нечего,идите себе с миром,я вам ничего не навязываю,просто излагаю на что имею правоКомментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Фокс триединство ты спутал с вашим троебожием.
Вот тебе о модализме---Двумя самыми ранними представителями модалистской школы были Праксей и Ноэт, которые прибыли в Рим из Малой Азии в конце второго века7. Праксей считал, что Отец и Сын одно и то же Лицо и что Сам Отец стал человеком, испытывал голод и жажду, страдал и умер во Христе8. Этот взгляд также известен под названием «патрипассианство», от латинских слов патер («отец») и пассио («страдание»), поскольку отождествление Отца с Сыном практически позволяет сделать вывод о том, что Отец страдал на кресте9. По словам историка церкви Филиппа Шаффа, Праксей «полагал, что Отец относится к Сыну так же, как дух к плоти. Отец такой же объект, как дух; Сын такой же, как плоть. Он считал кафолическую доктрину троебожием»10. Модализм, отстаиваемый Праксеем, был некоторое время распространен и популярен в Риме. В начале третьего века Тертуллиан, которому мы обязаны определением Божества как «одной сущности в трех лицах», написал против него работу под названием Против Праксея, обвиняя его в отвержении Святого Духа и в распятии Отца.---------То есть и в модализме есть заблуждения а именно-страдал не Отец а страдала человечность или Богочеловек Иисус Христос.Отец это сама Божественность или Иегова а под Сыном понимается Человечность.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
То есть ортодоксальная церковь никак не может увидеть в Господе два природы-Божественную и человеческую.,потому и называли Его Богочеловеком.После воскресения Господь прославил человечность соделав еее Божественной.Комментарий
-
Из Халкидонского догмата:
"Последующе Божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовати единого и такожде Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенна в Божестве и совершенна в человечестве; истинно Бога и истинно человека, тогожде из души и тела; единосущна Отцу по Божеству, и единосущна тогожде нам по человечеству."
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
модалисты провозглашают, что Отец, Сын и Дух не вечны, это их ересь.
Мы увидели, что Бог это Отец, Сын и Дух. Однако, если мы чересчур выделяем сторону троичности и пренебрегаем стороной единства, мы можем дойти, может быть, и неосознанно и ненамеренно, до троебожия. Мы должны утверждать оба аспекта Триединого Бога: тот аспект, что Трое это Один, и тот аспект, что Один это Трое. Только так можно избежать двух крайностей модализма и троебожия. Только свидетельствуя об обоих аспектах, мы наиболее полно осознаем непостижимую тайну Триединого Бога. Мы просто не можем адекватно объяснить эту тайну.----вот ваше Богословие.То есть ваша ортодоксальная позиция в отношении триединства застряла между модализмом и троебожием.Комментарий
-
Один аспект тайны Триединого Бога состоит в том, что Отец и Сын одно и при этом их двое. В Книге пророка Исаии 9:6 раскрывается, что Они одно, и, будучи теми, кто верит чистому Слову Божьему, ничего к нему не прибавляя и ничего из него не убирая, мы должны просто верить, что это так. Если мы попытаемся исказить этот стих или истолковать его так, чтобы подогнать под традиционное мышление, мы разоблачим себя в том, что не можем принять этот стих с детской простотой.----это доказательство того что триединство вы не понимаете.Комментарий
-
модалисты провоз*гла*шают, что Отец, Сын и Дух не вечны, это их ересь.
Мы увидели, что Бог это Отец, Сын и Дух. Однако, если мы чересчур выделяем сторону троичности и пре*небрегаем стороной единства, мы можем дойти, может быть, и неосознанно и ненамеренно, до троебо*жия. Мы должны утверждать оба аспекта Триединого Бога: тот аспект, что Трое это Один, и тот аспект, что Один это Трое. Только так можно избежать двух крайностей модализма и троебожия. Только свидетельствуя об обоих аспектах, мы наиболее полно осознаем непостижимую тайну Триединого Бога. Мы просто не можем адекватно объяснить эту тайну.----вот ваше Богословие.То есть ваша ортодоксальная позиция в отношении триединства застряла между модализмом и троебожием."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
А я Фокс и не называю это учение православным.
А на счет хватит приводить,это вы переборщили.
На дворе свобода,демократия,а вы нас куда хотите затащить в авторитарную православно диктатурскую эпоху да?Комментарий
Комментарий