Знаете ли вы, что Израильский народ....
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Комментарий
-
1) Завет с Ноем и его семьей о спасении. Символ завета - радуга.
Ковчег - свидетельство завета.
2) Завет с Авраамом и его потомками, Авраам отец многих народов. "Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня" (Втор.29:14-15)Потомкам Авраама дается земля от Нила до Ефрата.
Символ завета - обрезание потомков Авраама.
3) Завет с народом Израиля через Моисея, впервые дается закон.
Символ завета - Песах (спасение). Ковчег - свидетельство завета.
4) Завет с народом Израиля и с другими народами земли, как было сказано в п2 , через Иисуса.
Символ завета тот же, - Песах, но жертвенный ягненок замещен Сыном Божиим. Хлеб и вино - свидетельство завета.
Все заветы находятся в Библии и следовательно не отменены а дополняют друг друга, но действительны эти заветы исключительно через обновленный Новый Завет (договор)
в котором сохранены тексты предыдущих заветов, при этом свидетельства предыдущих заветов (ковчег Ноя и ковчег Завета) убраны, что лишает эти завета на право самостоятельности.Последний раз редактировалось poiuipl; 16 February 2011, 03:51 AM.Комментарий
-
Для Христиан плод в вере в Христа и в исполнении его заповедей, а старый договор и закон, который был условием этого договора христианам не нужны к исполнению, только лишь как историческая данность, чтобы быть в курсе.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
«Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес» (Мф.5:20).
1) Поскольку Христос Своей заместительной смертью на кресте исполнил требование закона, появилась жизнь воскресения, которая дополняет закон, наполняет его до полноты. Старый закон, закон более низкого порядка, который требовал, чтобы его соблюдали, и чтобы человек был наказан, закончился.
«Не думайте, что я пришёл упразднить закон или пророков; Я пришёл не упразднить, а исполнить. Ибо истину говорю вам: пока не уйдёт небо и земля, ни одна йота и ни одна черточка, ни в коем случае не уйдёт из закона, пока всё не произойдёт. Итак, кто отменит одну из малейших из этих заповедей и так научит людей, будет назван малейшим в царстве небес: а кто выполнит их и научит им, тот будет назван великим в царстве небес» (ст.17-19).
Исполнением Христом закона здесь означает:
1. Христос с положительной стороны соблюдал закон
2. Христос с отрицательной стороны, Своей заместительной смертью на кресте исполнил требование закона
3. Христос дополнил старый закон Своим новым законом, что многократно выражается в словах: «А Я говорю вам» (ст.22,28,32,34,39,44).
То, что Христос соблюдал закон, дало ему право исполнить требование закона Своей заместительной смертью на кресте. Поскольку Христос Своей заместительной смертью на кресте исполнил требование закона, появилась жизнь воскресения, которая дополняет закон, наполняет его до полноты. Старый закон, закон более низкого порядка, который требовал, чтобы его соблюдали, и чтобы человек был наказан, закончился. Людям царства, как детям Отца, теперь нужно исполнять только новый закон, закон более высокого порядка, при помощи жизни воскресения, т.е. вечной жизни Отца. Старый закон был дан через Моисея, а новый закон был провозглашён Христом лично.
В отношении закона есть два аспекта: заповеди закона и принцип закона. Заповеди закона были исполнены и дополнены приходом Господа, а принцип закона был заменён принципом веры согласно Божьему новозаветному домостроительству.
Под заповедями в ст.19 понимается закон в ст.18. Люди царства не только исполняют закон, но и дополняют его; поэтому они в действительности не отменяют никаких заповедей закона.
2) Людям царства, как детям Отца, теперь нужно исполнять только новый закон, закон более высокого порядка, при помощи жизни воскресения, т.е. вечной жизни Отца. Старый закон был дан через Моисея, а новый закон был провозглашён Христом лично.
«Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес» (ст.20). Под праведностью здесь понимается не столько объективная праведность, т.е. Христос, которого мы приняли, когда уверовали в Него и благодаря этому были оправданы перед Богом (1Кор.1:30; Рим.3:26), сколько субъективная праведность, т.е. обитающий в нас Христос, которого мы являем своей жизнью как нашу праведность, чтобы жить в действительности царства сегодня и войти в его проявление в будущем. Эта субъективная праведность обретается не просто исполнением старого закона, а дополнением старого закона посредством исполнения нового закона царства небес, который новый Царь даёт здесь, в этой части Слова. Эта праведность людей царства, превосходит праведность книжников и фарисеев, т.е. согласно старому закону. Наша природная жизнь не в силах достичь этой превосходящей праведности; её может произвести только жизнь воскресения. Эта праведность, которая уподобляется свадебной одежде (Мф.22:11-12), даёт нам право принять участие в свадьбе Агнца (Отк.19:7-8)и унаследовать царство небес в его проявлении, т.е. войти в царство небес в будущем.
Праведность книжников и фарисеев это праведность букв, которой они придерживались за счёт собственной жизни согласно старому закону букв. Превосходящая праведность людей царства это праведность жизни, которую они являют за счёт того, что принимают Христа как свою жизнь, согласно новому закону жизни. Праведность жизни и по природе, и по уровню намного превосходит безжизненную праведность, которой придерживались книжники и фарисеи.Комментарий
-
А) Дополнения к старому закону (ст.21-30):
- закон старого устроения направлен против акта убийства (ст.21), а новый закон царства против гнева, того, что побуждает к убийству (ст.22)
- люди царства должны прежде помириться со своим братом, чтобы их воспоминание о проступке стёрлось, и совесть была без преткновений, а уже тогда принести свой дар Господу и общаться с ним с чистой совестью (ст.23-24)
- люди царства должны как можно быстрее примиряться не только с братьями, но и с противниками пока есть время (ст.25-26)
- закон старого устроения направлен против внешнего акта прелюбодеяния (ст.27), а новый закон царства против внутреннего побуждения сердца (ст.28)
Резкость нового закона царства в ст.29-30 показывает серьёзность греха по отношению к царству небес и необходимость любой ценой устранить то, что побуждает человека совершать грех. Здесь не имеется в виду, что действия, которые описаны в этих стихах, должны осуществляться в буквальном смысле; их можно осуществлять только в духовном смысле, как показано в Рим.8:13 и Кол.3:5.
Б) Изменения в старом законе (ст.31-48):
- закон старого устроения о разводе был введён из-за жёсткости человеческих сердец и не отвечал порядку, который Бог установил в начале (ст.31 и 19:7-8) а новый закон царства восстанавливает брак, вернув его к началу, к порядку, который был установлен для него Богом (ст.32 и 19:4-6)
- закон старого устроения требовал соблюдения клятвы (ст.33), а новый закон царства запрещает людям царства клясться, как бы то ни было: небом, землёй, на Иерусалим или своей головой, потому что небо, земля, Иерусалим и их головы находятся не в их власти, а в Божьей (ст.34-36)
- слово людей царства должно быть простым и правдивым: «да, да», «нет, нет»; они не должны пытаться убедить других обилием слов; они должны быть людьми правдивыми и немногословными (ст.37)
- закон старого устроения требовал не превышать мести за нанесённую обиду (ст.38), а то, что люди царства поворачивают к тому, кто их бьёт, и другую щёку (ст.39); уступают тому, кто судится с ними, и плащ (ст.40) и идут с теми, кто заставляет их, вторую милю (ст.41), доказывает, что у них есть силы страдать вместо того, чтобы противиться, и силы ходить не в плоти и не в душе для собственных интересов, а в духе для царства
- то, что люди царства дают просящему и не отворачиваются от занимающего, доказывает, что материальное не занимает их и не владеет ими (ст.42).
- закон старого устроения разрешал любить только своих собратьев и ненавидеть врагов (ст.43), а новый закон царства делает человека способным любить своих врагов и даже молиться за тех, кто гонит его (ст.44)
- люди царства, являются возрождёнными верующими Нового Завета, так как являются сыновьями своего Отца (ст.45)
- люди царства, должны соблюдать новый закон царства в действительности царства, чтобы получить награду в проявлении царства (ст.46-47)
- люди царства должны быть совершенны, как совершенен их небесный Отец; они дети Отца, имеющие божественную жизнь и божественную природу Отца, поэтому они могут быть совершенными, как совершенен их Отец (ст.48)Комментарий
-
Если Вы уж хотите то заветов совсем не два и новый не отменял предыдущий а лишь дополнял. Вот они:
1) Едемский завет (Быт.1:28)
2) Ноев завет (Быт.9:1) Завет с Ноем и его семьей о спасении. Символ завета - радуга.
Ковчег - свидетельство завета.
3) Авраамов завет (Быт.15:18) Завет с Авраамом и его потомками, Авраам отец многих народов. "Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня" (Втор.29:14-15)Потомкам Авраама дается земля от Нила до Ефрата.
Символ завета - обрезание потомков Авраама.
4) Моисеев завет (Исх.19:25) Завет с народом Израиля через Моисея, впервые дается закон.
Символ завета - Песах (спасение). Ковчег - свидетельство завета.
5) Палестинский завет (Втор.30:3)
6) Давидов завет (2Цар.7:16)
7) Новый завет (Евр.8:8) Завет с народом Израиля и с другими народами земли, как было сказано в п2 , через Иисуса.
Символ завета тот же, - Песах, но жертвенный ягненок замещен Сыном Божиим. Хлеб и вино - свидетельство завета.
Все заветы находятся в Библии и следовательно не отменены а дополняют друг друга, но действительны эти заветы исключительно через обновленный Новый Завет (договор)
в котором сохранены тексты предыдущих заветов, при этом свидетельства предыдущих заветов (ковчег Ноя и ковчег Завета) убраны, что лишает эти завета на право самостоятельности.Комментарий
-
Таково ведь обетование Божие и постановление вечное.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий