Какого Христа исповедуем?
Свернуть
X
-
тот стих про Отца Вечности наверно:
6. Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
УПО: (9-5) Бо Дитя народилося нам, даний нам Син, і влада на раменах Його, і кликнуть ім'я Йому: Дивний Порадник, Бог сильний, Отець вічности, Князь миру.
KJV: For unto us a child is born, unto us a son is given: and the government shall be upon his shoulder: and his name shall be called Wonderful, Counsellor, The mighty God, The everlasting Father, The Prince of Peace.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
УПО: (9-6) Без кінця буде множитися панування та мир на троні Давида й у царстві його, щоб поставити міцно його й щоб підперти його правосуддям та правдою відтепер й аж навіки, ревність Господа Саваота це зробить!
KJV: Of the increase of his government and peace there shall be no end, upon the throne of David, and upon his kingdom, to order it, and to establish it with judgment and with justice from henceforth even for ever. The zeal of the LORD of hosts will perform this.
8. §Слово посылает Господь на Иакова, и онКомментарий
-
а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
А твои слова : для не принявших проповедовал, даже если и ртом говорят что приняли.
Как ты можешь определить и не ошибиться, кто принял Христа, а кто не принял, если даже он говорит ртом, что принял? Здесь на форуме, спроси любого, принял ли он Христа? И он тебе скажет, что принял.
Даже я могу сказать, что принял Христа и притом распятого.
Но автор темы, Работник, поставил вопрос о том, какого Христа проповедуете вы? Ведь Его избранные ученики Апостолы, которые ели и пили с Ним, проповедовали Христа воскресшего, так как видели Его воскресшим, когда Он явился к ним.
А Павел, не был Его учеником и Его последователем в те дни, и не мог в Сыне плотника видеть Христа и Господа, но принял после. И не мог Павел проповедовать Его воскресшим, так как Христос в нем еще не воскрес, но Павел принял лишь семя, которое было еще мало и немощно.Комментарий
-
Причем тут похороны
Мы говорим о пророчестве,а не о смерти!!!А оно говорит,,если Он согрешит,,!!!Это говорит что Иисус был на земле как человек равен Адаму!!!И так как Адам не устоял в соблазне и согрешил то так дело обстояло и с Иисусом!!!Он был поставлен на пробу!!!Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
Комментарий
-
Ты когда то читал случай о Аврааме который по приказу Бога должен был принести в жертву Исаака которому на то время было около 20 лет?Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
Комментарий
-
Очень жаль что вы идете на поводу этой банды Попутчика, главарь которой, стал сейчас Кузеном. Жаль что вы принимаете его ересь и вероятно запутываетесь в его сетях словесного разврата.Комментарий
-
Если Христос в вас распят, тогда распят именно вами. И вы среди распинающих Его? Я не думаю так. Но Иисус в истинно верующих, может быть только Живой. Прославленный Иисус, уже воскресший.
Очень жаль что вы идете на поводу этой банды Попутчика, главарь которой, стал сейчас Кузеном. Жаль что вы принимаете его ересь и вероятно запутываетесь в его сетях словесного разврата.
(А Попутчика я тоже узнал)Комментарий
-
Нет. Его воля не распята. Просто вы не по каким либо причинам не можете или не знаете как подчиниться Его воле, и оставить вашу. Я тоже ищу подчинение Его воли.
Комментарий
-
Я про себя говорил, имея ввиду что и как сам в себе вижу, и что для себя значит "распят", "Его или моя воля", "Христос", "Дух", и т.д в живом действии, а не в цитатах. А как у Вас, то это Вам смотреть.Комментарий
-
Мы же кажется начали разговор о том, какой Иисус в нас? Распятый или нет. Если распятый, тогда в чем заключается его распятость в нас. И может ли такое быть вообще?Комментарий
-
Если Иисус в нас, то посмотреть бы в себя и найти это "место", которое называется "Иисус". И по действиям этого места или самого себя видно будет распят или нет: если свою волю выполняешь, то значит Его распята. А если Его волю, то своя воля распята. А если ты и Он это - одно, то коли плотью обременён, то значит не свободен. А вообще - не знаю.Комментарий
-
Если Иисус в нас, то посмотреть бы в себя и найти это "место", которое называется "Иисус". И по действиям этого места или самого себя видно будет распят или нет: если свою волю выполняешь, то значит Его распята. А если Его волю, то своя воля распята. А если ты и Он это - одно, то коли плотью обременён, то значит не свободен. А вообще - не знаю.
И верное ты дал определение, как об этом писал Ап. Павел: Жить по духу или по плоти. Если дать такое соотношение, что наша воля,- это жить по плоти, а Его воля- это жить по духу. Поэтому нам должно жить по духу, чтобы дать Ему полную волю, и чтобы Он стал свободным, от наших мирских похотей. И когда Он станет свободным, то свободными станем и мы. Ведь Он закован в нашей плоти и не даром гласит Писание: [Евр.10:5] Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Так же из другого места:
И Я вошел в середину их темницы, это темница тела, и
Я сказал: "Тот, кто слышит, да восстанет он ото сна тяжелого". И Он заплакал, и Он пролил слезы. Тяжелые слезы отер Он с себя и сказал: "Кто тот, который называет имя Мое и откуда эта надежда пришла ко Мне,
когда Я в оковах темницы?"
Наши тела и есть оковы темницы Христа, поэтому Он распят в нас в немощи, из-за грехов наших, но жив Он силою Божьей. Так давайте же будем отдавать все усилия, чтобы нам жить по духу и дать Христу полную власть в нас, чтобы и Он нам дал Свою власть.
[Еф.4:8] Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.Комментарий
Комментарий