Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Или человек мёртв для греха,или он ещё жив для него,а то что между это от лукавого...
P.S. Единородным, в Писании назван Иисус Христос...
3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
....
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
2 Коринфянам 13.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Или человек мёртв для греха,или он ещё жив для него,а то что между это от лукавого...
Объяснитесь, в чём по сути ваше возражение?
Сообщение от Единородный
3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
....
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
2 Коринфянам 13.
Какая взаимосвязь между приведёнными вами цитатами и моей репликой?
Объяснитесь, в чём по сути ваше возражение?Какая взаимосвязь между приведёнными вами цитатами и моей репликой?
Имеющий разум да уразумеет... 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Галатам 2.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Объяснитесь, в чём по сути ваше возражение?Какая взаимосвязь между приведёнными вами цитатами и моей репликой?
Имеющий разум да уразумеет... 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Галатам 2.
ЦИТАТА оно конешно дело хорошее, память развивает, и само собой Писанию учит.
А ещё лучше, если за цитатой проглядывает ваше собственное разумение.
А потому попробуйте своими, собственными мыслями ответить на мои вопросы, заданные Вам в предыдущем сообщении.
P.S.
На досуге, если будет желание, просмотрите эти места Иоан.1:14 Иоан.1:18 Иоан.3:16 Иоан.3:18 1Иоан.4:9 Гал.4:4
После прочтения, надеюсь, откроется Вам нечто новое...
P.S.
На досуге, если будет желание, просмотрите эти места Иоан.1:14 Иоан.1:18 Иоан.3:16 Иоан.3:18 1Иоан.4:9 Гал.4:4
После прочтения, надеюсь, откроется Вам нечто новое...
Ничего нового мне не открылось. 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Екклесиаст 1.
А потому попробуйте своими, собственными мыслями ответить на мои вопросы, заданные Вам в предыдущем сообщении.Какая взаимосвязь между приведёнными вами цитатами и моей репликой?
Мне показалось вы посягаете на мою веру в моё единородное рождение от Бога во Христе Иисусе...
Умереть для греха, не означает никогда не грешить
Вот ваша фраза,на которую я ответил,что: или человек умер для греха,то он не может грешить,ибо умерший не может грешить.Либо человек ещё не умер(жив) для греха,тогда он ещё может согрешать.Середины быть не может-это от лукавого.Надеюсь теперь вы понимаете приводимые мною выше стихи в свете Духа Святого?
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Мне показалось вы посягаете на мою веру в моё единородное рождение от Бога во Христе Иисусе...
Библейский словарь Брокгауза
Единородный (Сын). Греч. слово моногенес - "единственный, происходящий от кого-либо", "единственный в своем роде" - в Ев. от Иоанна применительно ко Христу означает, что Иисус - единственный и вечный Сын Бога Отца (Ин 1:14,18; 3:16,18; 1Ин 4:9). (-> Иисус Христос.)
Септуагинта переводит соотв. евр. слово яхид, обозначающее единственного родного ребенка у родителей, либо как моногенес, либо как агапетос - "возлюбленный". Единственный ребенок особенно любим, отсюда и выражение "Сын Мой Возлюбленный" (Мф 3:17; 17:5; Мк 1:11; Лк 3:22) или просто "Мой Возлюбленный" (Мф 12:18).
Сообщение от Единородный
Вот ваша фраза,на которую я ответил,что: или человек умер для греха,то он не может грешить,ибо умерший не может грешить.Либо человек ещё не умер(жив) для греха,тогда он ещё может согрешать.Середины быть не может-это от лукавого.Надеюсь теперь вы понимаете приводимые мною выше стихи в свете Духа Святого?
Объясните подробней ваше понимание выражений:
"жив для греха" и "умер для греха"
Что должно случиться с человеком, чтоб о нём можно было бы сказать:
Он умер для греха
Последний раз редактировалось Georgy; 06 July 2004, 10:18 PM.
Библейский словарь Брокгауза
Единородный (Сын). Греч. слово моногенес - "единственный, происходящий от кого-либо", "единственный в своем роде" - в Ев. от Иоанна применительно ко Христу означает, что Иисус - единственный и вечный Сын Бога Отца (Ин 1:14,18; 3:16,18; 1Ин 4:9). (-> Иисус Христос.)
Для меня единородность не означает единственность,но подтверждает рождение от Бога,потому как есть дети Бога и дети дьявола... 10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 1 Иоанна 3.
Также Иисус назван Первородным Сыном 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, Колосянам 1.
Как видите писание явно говорит,что Он первый Божий Сын по Духу Святыни,но никак не единственный...
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
Объясните подробней ваше понимание выражений:
"жив для греха" и "умер для греха"
Что должно случиться с человеком, чтоб о нём можно было бы сказать:
Он умер для греха
Для меня умереть для греха означает не иметь более греховных желаний,или как минимум Духом побеждать искушения плоти.Я верю,что это возможно,ибо тот кто во мне сильней того кто в мире...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Герман,
В чем же тогда разница между вами и Христом?
Бог является Его Отцом не только по духу, но и по плоти, так как Иисус был рожден от Девы Марии и Духа Святого. Поэтому и назван Единородным, то есть ЕДИНСТВЕННЫМ В СВОЕМ РОДЕ. И второго такого быть не может. Поэтому мы вправе называться детьми Бога, поскольку рождены от Него, но не единородными, поскольку это все-таки подразумевает единственность, тогда как нас много.
Герман,
В чем же тогда разница между вами и Христом?
Бог является Его Отцом не только по духу, но и по плоти, так как Иисус был рожден от Девы Марии и Духа Святого. Поэтому и назван Единородным, то есть ЕДИНСТВЕННЫМ В СВОЕМ РОДЕ. И второго такого быть не может.
А как же Адам, разве он не принял Духа Божия став живым? Жизнь Адама имела один источник - Божий Дух, до этого был лишь прах.
Иисус воспринял плоть человеческую через Марию, родившись только от Духа.
Константин, а как Вы исполняете 11 правило 6 Вселенского собора?
Тема:Как относится к 11 правилу Шестого Вселеского Собора Автор:Алексей Коликов Раздел:Вопросы диакону о. Андрею Кураеву Дата:06.07.2004 09:30Отец Андрей, подскажите, пожалуйста, как относится к 11 правилу 6 Вселенского собора:
"11. Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен."
Ну с опресноками вроде бы ясно, на как быть с врачами. Среди врачей много евреев и как узнать иудей он или неудей. А если и иудей, но врач хороший или другого просто в округе нет. Как быть? И вообще, что это: исторический казус или это правило действует и до сих пор. Врод... [Перейти к теме]
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Герман,
В чем же тогда разница между вами и Христом?
В этом я не до конца разобрался,ибо я ещё не познал себя...Христос умер и воскрес в теле,это факт.Он победил физическую смерть и победа Его пребывает во мне.Для меня это открытый путь к Отцу,не умирая телом(но достигнув преображения в Его святости),потому как Христос сделал всё.
Христос имел Отца в Духе.
Я же имею и Отца и Сына в Духе Святом.
Для меня наступает и отчасти уже наступил тот день о котором говорит Христос: 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Иоанна 14.
Причём сначала в Духе,потом и в теле...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Герман,
Думаю, разница между Им и нами заключается в том, что Он - Творец, принявший человеческий облик, а мы - творенья, которым дано иметь в себе начаток божественного.
Герман,
Думаю, разница между Им и нами заключается в том, что Он - Творец, принявший человеческий облик, а мы - творенья, которым дано иметь в себе начаток божественного.
А я вотмыслю также как апостл Павел:
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы -- дети Божии.
17. А если дети, то и наследники, наследники Божии,сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Как видите Павел,Христос имеет неоспоримое первородство единородных Детей Божьих.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Комментарий