Памятка протестанту

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #286
    Привет Олегам и всем братьям, принимающим участие в данной теме!
    Сообщение от Олег.П.
    Но есть, ЕСТЬ ортодоксальные протестанты с прожженной совестью, которые теоретически выводят, что раз они уже возрождены, то они уже то, чем быть должны! Я таких знал.
    Верю что такие могут быть, этакие Обломовы от религии, или Емели на печи, но я таких лично НЕ знаю.
    А по поводу того, те ли мы кем быть должны лучше чем сказал об этом ап. Павел не скажешь
    Фил.3:13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
    Сообщение от Олег.П.
    Но я открою Вам маленький секрет, и не знаю, обрадует он Вас или огорчит: думаю, здесь и начинается православие, когда человек, вопреки теории, знает о себе правду и не боится ее.
    И где Вы берёте такие теории...
    Олег, в желании прийти совместно к истине, приведу Вам выдержку из книги Джона Макартура
    «Избранные от вечности»

    Сообщение от Олег.П.
    Ну что на это сказать? Я так понимаю, это лишь начало его слова. Интересно было бы прочитать все целиком.
    Даю ссылку на вложенный файл в моём сообщении и если желаете после прочтения можем обсудить данное произведение в отдельной теме.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Georgy; 26 July 2004, 11:18 AM.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #287
      Привет Олег!
      Да, именно! И такая возможность совсем не призрочна! Об этом и все послания апостольские: смотрите, чтобы мы не напрасно трудились, бодрствуйте, со страхом совершайте свое спасение Вот какие призывы наполняют проповедь апостолов к тем, в ком уже новая природа.
      1) какое спасение?
      2) вы смотрели контекст "совершайте спасение"? НЕ утрируете ли вы значение написанного?
      3) Напрасно трудились хорошо описано в 1Кор.3 главе. Там описано состояние "без венца", но никак не без спа-сения. Вчитайтесь.

      А , ведь мы только откликаемся на спасение все.Да, это распространенная протестантская сказка. Все.
      НУ почему же? ВСЕ СОВРШАЕТ БОГ это Павловская басня? Выкинем из Библии? А НЕ от ДЕЛ это тоже БАСНЯ? МОЖЕТ ПАВЕЛ МУДРСТВОВАЛ? МОЖЕТ верующие были все еще под Законом дел, как евреи?

      Это Вы типа издеваетесь! Я что, тут кого-то обрезываться призываю, проповедую жертвоприношения животных и ратую за постройку скинии?
      Слава Богу нет. Поэтому добрые дела, которыми вы спасаетесь это плоды Духа , а не неворожденной природы.

      я думаю, соответствует слову Писания: «чего не попросите во имя Мое Я то сделаю».
      Это обетование Тысячелетнего царство. К нашему дня это не применимо. В любом случае не универсальное.

      можете быть уверены, что будете услышаны, Вы ведь новое творение, совершенны, возрождены и спасены не Вашими заслугами, а силой Христовой. Потому и молитвы Ваши будут услышаны не по Вашей праведности, но по Божьему обетованию.
      НЕ путайте спасение и служение. ДА возможно, я еще не исполин веры в делах. Но я знаю в Кого я уверовал, я знаю, что спасен не по своим заслугам. Фарисейство это как раз спасение именно та-ким образом.

      Я претыкаюсь только о самого себя, о свое неверие, страсти, гордость и т.д. А решать, быть ли мне в Царстве небесном предоставляю Богу.
      Если вы не уверены в спасении, то было бы абсурдом ожидать от вас усилий вообще. Как можно двигатьсЯ, если вы даже не признаете искупительную кровь Христа? Речи о возрождении и быть не может. Я уж не говорю о присоединении к Церкви пЕрвенцев. Тогда все ваши разговоры о "приобщении к церкви" просто разговоры.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Dimasius
        Участник

        • 16 June 2004
        • 8

        #288
        Народ, а что Вы спорите. Вы можете пытаться переубедить друг друга о-о-очень долго. А в это время люди рядом с Вами нуждающиеся, хотя бы в надежде на спасение, могут ее не получить. Из-за того, что мы тут разглагольствуем. Писание говорит "пустых спорв удаляйся". Все знает только Бог. Начните молиться ВМЕСТЕ кого-то Бог обличит и он поймет свою ошибку. Знаете я уверен, что мы все сильно удивимся, придя на Небеса, потому, что увидим там людей на которых мы поставили крест, считали их недостойными, неспасенными. Об этом ли стоит говорить, как спасается человек? Однозначно его спасает Бог. Аминь? А как и когда Он это делает, это уже Его дело...

        Комментарий

        • Коллодиум
          Завсегдатай

          • 06 May 2004
          • 602

          #289
          Сообщение от Georgy
          Привет Олегам и всем братьям, принимающим участие в данной теме!
          Верю что такие могут быть, этакие Обломовы от религии, или Емели на печи, но я таких лично НЕ знаю.

          Даю ссылку на вложенный файл в моём сообщении и если желаете после прочтения можем обсудить данное произведение в отдельной теме.
          [/font][/size]

          Уважаемый брат Георгий ! МакАртура давно уже "обсудили" его коллеги-баптисты.Зайдите на вот эту страничку .

          http://www.evangelicaloutreach.org/macarthurrussian1.htm.

          Там он красочно изображен в виде ВОлка-В-Овечей-Шкуре (за кафедрой ).

          Как видите , протестанты времени не теряют , друг друга ожесточенно критикуют .


          Впрочем, весь сайт http://www.evangelicaloutreach.org

          посвящен критике Вашей доктрины ( которую Вы разделяете) как крайне гибельной .

          Зайдите на сайт , почитайте труды этих богословов, и решите для себя, гибельна она или нет....
          ( ссылку набрать в адресной строке )

          Комментарий

          • Коллодиум
            Завсегдатай

            • 06 May 2004
            • 602

            #290
            Сообщение от Georgy
            А Вы, это... не уходите от прямого ответа...

            Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

            Вот Вы ГЕоргий , помимо воли привели образец " промывания мозгов" , которым иногда занимаются некоторые протестанты .
            ( А я лично считаю, что и многие , и часто ).

            Извините ,Георгий , но Христос тоже иногда не отвечал - ни прямо , ни вообще никак. Иногда Он отвечал вопросом на вопрос.

            Павел пишет "умоляю вас , подражайте мне , как я Христу" . Наверное , и Павел не всегда отвечал ? подражая Христу .

            Так что Вы толкуете в данном случае не Библию Библей , а Библию своим желанием доказать что-либо . Обратите внимание !
            Это важно .
            Ибо так поступают и поступали большинство протестанских богословов
            ( если присмотреться ....)


            Сообщение от Georgy
            Итак, правильно ли я Вас понял, что Вы добрыми делами зарабатываете иль может... пытаетесь заработать себе спасение?


            Нет , Вы неправильно поняли .Любой кальвинист знает простую вещь : " Кого хочу помиловать , помилую .....Итак , не от желающего и не от бегущего , но от Бога милующего". ( Римлянам).

            Мы зарабатываем МИЛОСТЬ , а не спасение. Спасение дает Бог по Своей милости , как Судия , когда сжаливается над нами .
            Почему так ? Имеющий любовь может не иметь веры , а это осуждение.
            Имеющий веру , может не иметь любви ( а Павел пишет " если имею всю веру , так что могу и горы двигать , а любви не имею , то я ничто" 13 глава Коринфянам ). И это осуждение.

            А мы стремимся к ПОМИЛОВАНИЮ , и поэтому делаем ДЕЛА.


            Сообщение от Georgy

            Т.е. Никодиму говорит, фарисеям говорит и ангелам тоже говорит и на этом всё...

            А кто такие дети Божии?

            Правильно ли я понял Вас, что:
            1. Рождение свыше вас ожидает "ТАМА" и потому будучи ТУТ во плоти земной можно не говорить, о вашем рождении свыше.

            2. В иных мирах Вы полагаете стать ангелом - служебным духом, для имеющих наследовать спасение...
            Отвечу вопросом на вопрос :" рожденный от Бога не грешит" , говорит Иоанн в 1 Послании . Если Вы или грешим , то какие же мы рожденные свыше ?



            Сообщение от Georgy
            А кто же тогда на ваш взгляд имеющие наследовать спасение?

            Интересно, а все ли православные на форуме разделяют ваше богословие?
            Ну когда я Вам отвечу кто , тогда Вы скажете , а что ты будешь делать когда наследующих не останется ? и т.д.
            Отвечу сразу : Ангел есть служебный дух . "Посланец" в переводе. А что он будет делать , то это будет видно потом.

            Не все разделяют , конечно . Среди кальвинистов тоже ведь есть существенные разногласия . Вы в курсе ?
            ( ссылку набрать в адресной строке )

            Комментарий

            • waterfull
              ищущая

              • 15 April 2004
              • 116

              #291
              Простите, что вмешаюсь в ваш разговор.

              Сообщение от Олег.П.
              И, кстати говоря, этот приведенный отрывок, как и вся подобная литература по данному вопросу протестантского склада, с которой я сталкивался, все-таки немного лукавит. Создается мнение, что автор конкретен в своей мысли, однако, слова употребляются, подразумевающие и некоторое НО. На пример: «Инициативу в деле спасения, пусть даже ограниченную, падший человек ХОЧЕТ приписать себе.» Хорошо сказано: инициативу. А не инициативу, ответ на инициативу Божию, на пример? Он-то подразумевается или нет? Или Бог и ответ в нас тоже влагает без нашего участия? Далее: «Совершив надлежащий выбор, он БЕЗУМНО стремится поставить это в заслугу своей персоне» Странная логика! Если я совершаю тот или иной выбор всегда ли я должен приписать это себе в заслугу? Другой вопрос: если я не приписываю это себе в заслугу, означает ли это, что выбор совершил не я? Как по-Вашему, а, Георгий? Возможен ли вариант, что выбор совершаю я, именно я, и не ставлю это себе в заслугу? «Но истинная причина безрассудного желания человека иметь участь в спасении» И опять это маленькое лукавство, или непонимание аппонента, или узкое понимание, что есть спасение. Мы не говорим, что тонущий должен тянуть себя за волосы, мы говорим, должен ли он карабкаться по спущенному канату, или ждать, чтобы его тянули, и будет ли он спасен, если не карабкается, карабкается, а потом отпускает руки.


              Предлагаю вашему вниманию проповедь одного человека и надеюсь, что она будет интересной всем тем, которые ищут ответ на тот же вопрос.
              Судьба мы избраны Нём


              [QUOTE]Возвращаемся к Псал.138. Здесь Давид после объяс­нения всеведения, всенаполнения Божьего и своего сознания этого всеведения (это я подчёркиваю), переходит к другому. Он говорит:

              «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я сози­даем был в тайне, образуем был во глубине утробы. За­родыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псал.138:15-16).

              Видите ли, вот вам судьба. Оказывается, ещё Дави­да не было, а уже дни его написаны были в книге Божией. Это то, что называем мы судьбой. В каком отношении написаны дни? В Еф.1:4 сказано: «Вы избраны в Нём». Ещё читайте Притч.8:23-24. 31-35. Там она (Премудрость) говорит: Христос художник в творчестве. Отец избрал характер в Сыне, Сын есть видимый Бог. Он не только Художник в творчестве, но и видимый Бог, Архангел, На­чальник, Управитель миров, а при грехопадении Нача­льник и Совершитель веры, т. е. Начальник ВПС. Богу уго­дно было, чтобы Он сошёл на землю, воплотился в наше естество, и Он соделался объектом взирания на Него, и, взирая на Его образ, человек преображается в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2Кор.З:18). Христос сделался человеком, стал Сыном человеческим. Как дети причастны плоти и крови, и Он воспри­нял оные, чтоб дать нам пример. Так вот, дорогие, мы избраны в Нём. Он прожил жизнь здесь, исполнил Закон Божий, достиг совершенства духовного, усовершился (как ап.Павел говорит) по духу святыни (Римл.1:3-4). Он назы­вает нас детьми и братьями. Это в Евр.2:11-13. Детьми; потому что Он содействует нашему спасению, усовершению, смирению. А братьями потому, что Он Сам в нашей плоти черпал из того же источника. Поэтому и Ос­вящающий и освящаемый все от единого. Он и брат наш, потому что этим же путём прошёл, Он и Отец наш, потому что Он содействует нам, рождает нас.

              Мы избраны в Нём. Вот в этом разрезе записаны дни каждого человека у Господа Бога. И если кто не будет в вечности, это только те, которые, злоупотребив свободною волею, не пытались соответствовать Его характеру, вернее, не оказались избранными в Нём. Бог никого не насилует. Подробности этого процесса как средства благодати есть в обильной мере: груды, горы. Это церковь, служители, видимое слово, Святой Дух, действующий непосредственно и посредственно, вот вам обилие средств благодати. Всё остальное, дорогие, зависит от нас. Поэтому будем же использовать нашу краткую жизнь и стремиться.

              С уважением

              "День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание". Пс.18:3.
              "День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание".Пс.19:2.

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #292
                Сообщение от Коллодиум
                Уважаемый брат Георгий ! МакАртура давно уже "обсудили" его коллеги-баптисты.Зайдите на вот эту страничку .

                http://www.evangelicaloutreach.org/macarthurrussian1.htm.

                Там он красочно изображен в виде ВОлка-В-Овечей-Шкуре (за кафедрой ).

                Как видите , протестанты времени не теряют , друг друга ожесточенно критикуют .


                Впрочем, весь сайт http://www.evangelicaloutreach.org

                посвящен критике Вашей доктрины ( которую Вы разделяете) как крайне гибельной .

                Зайдите на сайт , почитайте труды этих богословов, и решите для себя, гибельна она или нет....
                Первая ваша ссылка не работает, а вторая по причине не знания английского не может быть полезна.
                По поводу волчизма Макартура, скажу Вам следующее:
                Настоящий ВОЛК-ВОЖАК известен своей природной хитростью...
                Он не будет просто-напросто напяливать шкурку освежеванной овечки, а свой охотничьий инстинкт реализует в том, что попытается экипироваться в ЗАЩИТНИКА т.н. бедных и несмышлёных овечек.
                Так и вижу такого охотника-волчару с набитым брюхом и довольной, лоснящейся мордой, время от времени прерывающего свой монолог о мнимых и эфемерных волках, чтоб попользоваться зубочисткой ...

                Если не затруднит ознакомьтесь с работой Макартура и дайте конструктивную критику, а там и подискутируем вместе.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #293
                  Привет Коллодиум!
                  Но где написано , что на Судилище не выгоняют ?
                  Верующий не приходит на суд. Верующий уже оправдан кровью
                  Сына Рим.4.
                  .... скажем на внешний Суд ? Я с карандашом в руке изучил НЗ , и годами читаю его каждый день
                  Очень плохо. Мы находимся в Нем не со своей праведностью, с праведностью от дел Фил.3 глава.
                  ГДЕ ТО, ЧЕМ можно было хвалится? УНИЧТОЖЕНО КАКИМ ЗАКОНОМ? ЗАКОНОМ ДЕЛ Рим.3?
                  Понятие "судилище" вообще не конкретизируется , насколько я знаю.
                  Конкретизируется: судимы по Закону Свободы Иак.1 глава.
                  А про них часто предупреждает и Павел (Коринфянам)
                  Все дела могу сгореть Пердупреждает Павел, но сам будешь спасен.
                  а автор Евреям - "не грешите , мол , избранный народ ! не грешите как иудеи в пустыне , а то получите по заслугам ....."
                  Бесспорно потеряет жизнь эту. Но о второй жизни сказно: воскреснут праведные и неправед-ные. Речь о верующих и семени Адама.

                  В такой схеме "возрожденный" сильно предан , и не грешит , по крайней мере не сильно грешит , как те христиане которым грозил Павел.
                  Все мы согрешаем это основной постулат ПЦ. НЕ понимаю вы спорите с собственными догамтами? Я уж не говорю о 1Ио.1 главе.

                  Значит надо говорить , "гарантированно спасаются только возрожденные".Но тогда спасение не по номинальной вере , " а по возрождению"....х
                  Что есть вохрождение? Это что , когда без ДУХА Божия человек вдруг зарабатывает Дух?

                  А от Иоанна -это Евангелие для язычников ? Или тоже для евреев ?По крайней мере о евреях и только о евреях уж точно ....
                  По-крайней мере к язычникам Христос в Евангелиях не ходил. ВОзможно Он что-то упоминал о БУдущей сути ЕВангелии, но не при народно. НАпример о возрождении говорится только НИкодиму.

                  а) эти слова были сказаны евреям , иудеям.б) эти слова были сказаны самовидцам Христа и самослышащим Христа .в) они могут и не относиться к язычникам , которым Павел писал.
                  Могут и не относится. Как например не относится к язычникам слова : В ЦАРСТВО БОЖИЕ войдешь, если исполнишь 4 заповеди.
                  поэтому евреи-самовидцы не приходят на Суд , а язычники и евреи-несамовидцы приходятна Судилище (Судейское место) .
                  В ио. Христос действительно упоминает МИР. Туда входят язычники. Но это могла быть вставка Иоанна, а не слова Христа.
                  Павел не уверовал сразу (несамовидец) поэтому приходит на Судилище
                  НА судилище приходят все уверо-вавшие. Тем более , что ни одного оправданного в Евангелиях даже среди Евреев весьма сомнительно. Христос еще не воскрес.

                  Вот и готова новая , 205 по счету деноминация
                  Пожалуйста. ПЦ тоже дробится, и многие откалываются . . А. Мень, Олег Моленко, Богродичный Центр, Католики, старообрядцы, Западники, какие-нибудь последователи Оригена, я уж не говорю о противопстоянии Кураева Греко-украинской церкви по немаловажным вопросам коди-рования, изучения оккультизма и т.д.
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 27 July 2004, 01:16 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Коллодиум
                    Завсегдатай

                    • 06 May 2004
                    • 602

                    #294
                    Сообщение от Georgy
                    Первая ваша ссылка не работает, а вторая по причине не знания английского не может быть полезна.

                    Если не затруднит ознакомьтесь с работой Макартура и дайте конструктивную критику, а там и подискутируем вместе.
                    Да зачем .... Пусть протестанты сами себя критикуют ... у них это отлично получается.
                    Поскольку МакАртур охарактеризован как кальвинист , мою критику Кальвинизма можете прочесть в теме "Кальвинизм" в этом же разделе форума...

                    Ссылка работает .Там просто лишняя точка в конце , что Вы за программист если не увидели


                    Неправильная ссылка : http://www.evangelicaloutreach.org/m...urrussian1.htm.


                    Правильная ссылка :
                    Ознакомьтесь с отсутствующими фактами и противоречиями в учении Джона Макартура, которые низводят его послание святости и версию спасительной веры до одного уровня с Чарльзом Стэнли, Зейном Ходжез и Чарльзом Райр
                    ( ссылку набрать в адресной строке )

                    Комментарий

                    • Коллодиум
                      Завсегдатай

                      • 06 May 2004
                      • 602

                      #295
                      Здравствуй Ольгерт !

                      Сообщение от Ольгерт
                      Привет Коллодиум!
                      Но где написано , что на Судилище не выгоняют ?
                      Верующий не приходит на суд. Верующий уже оправдан кровью
                      Сына Рим.4.

                      Кто сказал что не приходит на Суд ? Евреям 9,27

                      Я тут почитал комментарии , в греч "Судилище" - это судейское возвышение , типа того которое было у Пилата .То есть Судилище -это не особое место .Это именно Судейский Трон .

                      Не указано , где оно поставлено - может и на общем Суде.
                      Итак Павел станет перед этим возвышением , а ты нет ?


                      Сообщение от Ольгерт

                      А от Иоанна -это Евангелие для язычников ? Или тоже для евреев ?По крайней мере о евреях и только о евреях уж точно ....
                      По-крайней мере к язычникам Христос в Евангелиях не ходил. ВОзможно Он что-то упоминал о БУдущей сути ЕВангелии, но не при народно. НАпример о возрождении говорится только НИкодиму.
                      Ничего не понял . Матфею -это про евреев и для евреев ,ты сказал.
                      А я говорю Иоанна -это для кого ? Только там есть слова "и на Суд не приходит".
                      А Павел пишет Евреям 9,27. Прочти .
                      ( ссылку набрать в адресной строке )

                      Комментарий

                      • Коллодиум
                        Завсегдатай

                        • 06 May 2004
                        • 602

                        #296
                        Итак , я вижу , протестанты согласились , что все приходят на Суд.
                        Естественно ,конечно , отношение к подсудимым будет разное.
                        Но Суд -общий .


                        1:0 в пользу ортодоксального понимания...
                        ( ссылку набрать в адресной строке )

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #297
                          Я тут почитал комментарии , в греч "Судилище" - это судейское возвышение , типа того которое было у Пилата .То есть Судилище -это не особое место .Это именно Судейский Трон .
                          Вполне возможно. Христос является для суда над делами. К спасению тех, кто спасается не делами - это судлище не относится.

                          Ничего не понял . Матфею -это про евреев и для евреев ,ты сказал.
                          Иоанна - это универсальное евангелие. Как мы помним оно даже начинается с упомин. отвержения Мессии Евреями.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Коллодиум
                            Завсегдатай

                            • 06 May 2004
                            • 602

                            #298
                            Сообщение от Ольгерт
                            Я тут почитал комментарии , в греч "Судилище" - это судейское возвышение , типа того которое было у Пилата .То есть Судилище -это не особое место .Это именно Судейский Трон .


                            Вполне возможно. Христос является для суда над делами.

                            К спасению тех, кто спасается не делами - это судлище не относится.


                            Никто никогда не проповедовал спасение делами . Спасение идет по милости Божией , а дела вызывают эту милость , в лучшем случае ....

                            Итак , ты признал что Суд общий для всех ?

                            Что "Бема" ( судейский помост ) установлена посреди общего Суда?
                            Что Евреям 9, 27 относится ко всем верующим ?
                            ( ссылку набрать в адресной строке )

                            Комментарий

                            • Коллодиум
                              Завсегдатай

                              • 06 May 2004
                              • 602

                              #299
                              Сообщение от Ольгерт
                              Привет Коллодиум!

                              Но где написано , что на Судилище не выгоняют ?


                              Верующий не приходит на суд.
                              Верующий уже оправдан кровью Сына Рим.4.
                              Ольгерт ! Протестанты любят промывать мозги себе и другим .
                              Ты слишком уверовал в догмы Реформации
                              __________________________________________________ ______________

                              1.

                              Вопрос об оправдании НАИБОЛЕ подробно разобран Джоном Уэсли . Кровь Сына вменяет тебе Бог , и вероятно , Сам Сын . А не ты сам .

                              " Если бы мы сами судили себя , то не были бы судимы ..." - читал ???
                              __________________________________________________ ______________

                              2.

                              Если Бог раздумает вменять тебе Кровь ....то что будет ?
                              "Кого хочу помиловать помилую , кого хочу пожалеть - пожалею ..."
                              __________________________________________________ ______________

                              3.

                              Верующий оправдан , если он не погнался делать новые тяжкие грехи - например мучить и убивать рабов , как Южные баптисты США.
                              Или не взялся проповедовать лжеучения , как многие ранние христиане , с которыми боролся Павел

                              " Иначе не остается уже жертвы за грехи , а только страх и ярость огня готового пожрать противников ..."..... читал ???
                              ( ссылку набрать в адресной строке )

                              Комментарий

                              • Коллодиум
                                Завсегдатай

                                • 06 May 2004
                                • 602

                                #300
                                Для Ольгерта ...

                                Кто не приходит на Суд ?





                                Иоанна 3,


                                17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него.

                                ///////////// Хотя потом будет и Суд ! И вести будет Сын ....Таким образом речь сразу идет именно о текущем моменте , а не о грядщуем Суде.... ///////////////////////////


                                18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего.

                                ////////// Кто осужден ? Предопределенный ? Нет , кто видел Христа и не уверовал //////////////////

                                19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, чем свет, потому что дела их были злы;

                                //////////// Итак , здесь Суд - это то , что Христос пришел инспектировать Израиль ..../////////////////

                                20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

                                ////////Ко Христу в смысле .../////////////////////////

                                21 а поступающий по правде идет к свету, чтобы явны были дела его, потому что они в Боге сделаны.
                                //////////////////// Ко Христу в смысле ....///////////////////////


                                Итак , речь , Ольгерт ТОЛЬКО и ТОЛЬКО о самовидцах Господа ...

                                __________________________________________________ ______________


                                Точно то же излагается в 5 главе , 24 стих надо понимать в контексте ...


                                Иисус сделал Себя равным Богу (17-30)

                                17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
                                18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                                19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                                20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше этих, так что вы удивитесь.
                                21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                                22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                                23 чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                                24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.



                                ///////////////////// Речь именно о Инспекции , которую Христос ведет по Израилю, а не о грядущем Суде .... Кто не приходит на Суд ? Тот кто лично слушал Иисуса и поверил в то что Его послал Отец .
                                Яснее ясного. Речь не о всех верующих ////////////////

                                25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат голос Сына Божьего и, услышав, оживут.
                                26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                                27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                                ( ссылку набрать в адресной строке )

                                Комментарий

                                Обработка...