Как понимаю я, секта - это когда во главе группы людей, ищущих Бога, но не имеющих знаний о Нем, встает человек-лидер, образует вокруг себя единомышленников, но основанием их веры делает не Библию, а свое учение, подгоняя под него тексты Библии. Деноминации же христианские возникли из-за того, что мы видим сейчас гадательно, как бы сквозь тусклое стекло, видна форма, но не видны детали. Но одним бросилось в глаза одно, другим другое. И каждый настаивает на своем. Даже в разговоре трех человек - один скажет фразу, второй ее услышит так, а третий уловит в ней смысл, противоречащий и тому и другому. Так и текст Библии, преломляясь через призму нашего человеческого сознания, понимается одними так, а другими по другому. Я, например, не понимаю, как можно истолковать Писание, так, как его толкуют в православной церкви. Это положение о иконах, о поклонении святым, о крещении младенцев и пр. Но это не означает, что я их избегаю, не вступаю с ними в общение. Дал бы Бог нам всем ясного видения и терпимости друг ко другу.
знать секты
Свернуть
X
-
Как понимаю я, секта - это когда во главе группы людей, ищущих Бога, но не имеющих знаний о Нем, встает человек-лидер, образует вокруг себя единомышленников, но основанием их веры делает не Библию, а свое учение, подгоняя под него тексты Библии. Деноминации же христианские возникли из-за того, что "мы видим сейчас гадательно, как бы сквозь тусклое стекло" (1Кор.13:12), видна форма, но не видны детали. Но одним бросилось в глаза одно, другим другое. И каждый настаивает на своем. Даже в разговоре трех человек - один скажет фразу, второй ее услышит так, а третий уловит в ней смысл, противоречащий и тому и другому. Так и текст Библии, преломляясь через призму нашего человеческого сознания, понимается одними так, а другими по другому. Я, например, не понимаю, как можно истолковать Писание, так, как его толкуют в православной церкви. Это положение о иконах, о поклонении святым, о крещении младенцев и пр. Но это не означает, что я их избегаю, не вступаю с ними в общение. Дал бы Бог нам всем ясного видения и терпимости друг ко другу.
Всех людей контролируют духи, которые посылают мысли в разум человеческий. Если человек рождён свыше, то в нём живёт Бог (Гал.2:22), Который наставляет его, чтобы правильно понимать (толковать) Писание: "...ибо один у вас Учитель - Христос..." (Матф.23:8), "...ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан.15:5).
Если человек не рождён свыше, то в нём живёт дьявол (Еф.2:2), который наставляет его, чтобы извращать Писание, противиться Богу, Его Слову, здравому смыслу...: "Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им" (Лук.22:3,4).
У людей Божьих одни мысли (толкование Писания...), потому что Дух Святой контролирует мысли: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном Духе и в одних мыслях" (1Кор.1:10).
Рождённому свыше даётся дар Духа Святого, который называется - "различение духов" (1Кор.12:10), который моментально сигнализирует об опасности, если Божий человек слышит (видит) неправду: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною... За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса" (Иоан.10:5,27).
Галаты на миллиметр отступили от истины (извратили Новый Завет), начав обрезываться, и Павел им сказал, что они "остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
Одни конфессии поклоняются иконам, статуям (идолам) (Рим.1:21-25), другие требуют чтить субботу (Гал.3:10), третьи проповедуют о восхищении на Небо до великой скорби (Матф.24:29-31), четвёртые хотят до второго пришествия Христа завоевать весь мир (Откр.13гл.) и т. д. А рождённые свыше люди не могут извращать Писание, как это делают конфессии, потому что написано: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9), "но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
И ещё один признак деятельности дьявола. Конфессии враждуют между собой, потому они не могут являться Христовыми церквями: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35).Последний раз редактировалось express; 27 October 2010, 05:05 PM.Комментарий
-
Это место Писания, на которое ты ссылаешься (1Кор.13:12), говорит не о толковании Библии, а о пророчествах, которые в большинстве случаев Бог зашифровывает, например, книга Откровение, и о знаниях о Боге (1Кор.13:9-10). Что касается толкований Библии, то написано: "Всякая неправда есть грех..." (1Иоан.5:17), "кто делает грех, тот от диавола... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:8,9).
Всех людей контролируют духи, которые посылают мысли в разум человеческий. Если человек рождён свыше, то в нём живёт Бог (Гал.2:22), Который наставляет его, чтобы правильно понимать (толковать) Писание: "...ибо один у вас Учитель - Христос..." (Матф.23:8), "...ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан.15:5).
Если человек не рождён свыше, то в нём живёт дьявол (Еф.2:2), который наставляет его, чтобы извращать Писание, противиться Богу, Его Слову, здравому смыслу...: "Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им" (Лук.22:3,4).
У людей Божьих одни мысли (толкование Писания...), потому что Дух Святой контролирует мысли: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном Духе и в одних мыслях" (1Кор.1:10).
Рождённому свыше даётся дар Духа Святого, который называется - "различение духов" (1Кор.12:10), который моментально сигнализирует об опасности, если Божий человек слышит (видит) неправду: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною... За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса" (Иоан.10:5,27).
Галаты на миллиметр отступили от истины (извратили Новый Завет), начав обрезываться, и Павел им сказал, что они "остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
Одни конфессии поклоняются иконам, статуям (идолам) (Рим.1:21-25), другие требуют чтить субботу (Гал.3:10), третьи проповедуют о восхищении на Небо до великой скорби (Матф.24:29-31), четвёртые хотят до второго пришествия Христа завоевать весь мир (Откр.13гл.) и т. д. А рождённые свыше люди не могут извращать Писание, как это делают конфессии, потому что написано: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9), "но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
И ещё один признак деятельности дьявола. Конфессии враждуют между собой, потому они не могут являться Христовыми церквями: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35).
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:8,9).[/B]
Я полностью согласна с теми доводами, что вы привели, но, получается, что ни в одной деноминации нет возрожденных свыше людей, а только они где-то сами по себе существуют, что опять приводит к нарушению Слова Божьего, ибо Оно призывает нас к общению, и чтобы мы не оставляли наших собраний. Или существует какая-то особая деноминация, где до малейшей йоты исполняется Священное Писание. А Иисус говорит, что вся наша праведность, как испачканное белье, и если бы не Его благодать, все бы мы имели печальную участь. Сам Иисус говорит нам, что мы не можем вместить и того малого, что он нам дает. Да, мы покаялись, приняли Иисуса, как своего Спасителя, но разве мы сразу стали такими беспорочными? Возрожденный человек перестает грешить сознательно так, как он это делал до покаяния. Но, согласитесь, много пороков еще в нас. Иначе, к чему бы нам еще и стремиться. Слава Богу, что Он, когда мы грешим, Духом Святым побуждает нас к покаянию, и, если мы исповедуем перед Ним свои грехи, прощает нам. А так получается - кто же спасется? - в любой деноминации есть какая-то своя трактовка Библии, отличная от Слова. В православии - иконы, у баптистов - негласный запрет на говорение языками и нет пророков (1 Кор. 14-39), у пятидесятников зачастую иной язык идет громогласно, не имея истолкования (1 Кор.14-28), у адвентистов - обязательное соблюдение календарной субботы. Есть ли такая деноминация, где бы Слово Божье соблюдалось в абсолютной точности? Вы знаете? Меня утешает одно: Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мтф.5-8). Я не хочу судить, весь суд Господу. Просто, я так думаю, что Господь не предаст анафеме тех людей, которые искренне ищут Его.Комментарий
-
А так получается - кто же спасется? - в любой деноминации есть какая-то своя трактовка Библии, отличная от Слова. В православии - иконы, у баптистов - негласный запрет на говорение языками и нет пророков (1 Кор. 14-39), у пятидесятников зачастую иной язык идет громогласно, не имея истолкования (1 Кор.14-28), у адвентистов - обязательное соблюдение календарной субботы.Комментарий
-
...Я полностью согласна с теми доводами, что вы привели, но, получается, что ни в одной деноминации нет возрожденных свыше людей, а только они где-то сами по себе существуют, что опять приводит к нарушению Слова Божьего, ибо Оно призывает нас к общению, и чтобы мы не оставляли наших собраний...
Запрещено даже заходить в богопротивные конфессии, чтобы, открыв рот, слушать..., потому что через ложные (бесовские) учения можно навсегда отступить от Бога: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1Тим.4:1).
И не только запрещено заходить в богопротивные конфессии, но даже принимать в дом тех, кто несёт какие-либо ложные учения: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога... Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11).
Если мы нарушаем заповеди Божии, то мы - неверующие (лжецы) (1Иоан.2:4). Написано: "...ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? ...И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас" (2Кор.6:14-17).
Повторяю, характерные признаки деноминаций (конфессий) - это дружба с миром (через регистрацию), которым управляет сатана (Лук.4:5-6). Написано: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4:4). Как следствие, деноминации (конфессии) проповедуют ложные (бесовские) вероучения (1Тим.4:1). Одни поклоняются иконам, статуям (идолам) (Рим.1:21-25), другие требуют чтить субботу (Гал.3:10), третьи проповедуют о восхищении на Небо до великой скорби (Матф.24:29-31), четвёртые хотят до второго пришествия Христа завоевать весь мир (Откр.13гл.) и т. д.
Или существует какая-то особая деноминация, где до малейшей йоты исполняется Священное Писание.
И конечно, церковь Божия исполняет заповеди Нового Завета: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоан.14:15).
Потому что имеет водительство Духа Святого: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14).
А Иисус говорит, что вся наша праведность, как испачканное белье, и если бы не Его благодать, все бы мы имели печальную участь. Сам Иисус говорит нам, что мы не можем вместить и того малого, что Он нам дает.
Рождённым свыше людям дан Дух Святой, Который открывает всё необходимое для спасения: "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину..." (Иоан.16:13).
Да, мы покаялись, приняли Иисуса, как своего Спасителя, но разве мы сразу стали такими беспорочными? Возрожденный человек перестает грешить сознательно так, как он это делал до покаяния. Но, согласитесь, много пороков еще в нас. Иначе, к чему бы нам еще и стремиться. Слава Богу, что Он, когда мы грешим, Духом Святым побуждает нас к покаянию, и, если мы исповедуем перед Ним свои грехи, прощает нам. А так получается - кто же спасется?
...в любой деноминации есть какая-то своя трактовка Библии, отличная от Слова. В православии - иконы, у баптистов - негласный запрет на говорение языками и нет пророков (1 Кор. 14-39), у пятидесятников зачастую иной язык идет громогласно, не имея истолкования (1Кор.14-28), у адвентистов - обязательное соблюдение календарной субботы. Есть ли такая деноминация, где бы Слово Божье соблюдалось в абсолютной точности? Вы знаете?
Меня утешает одно: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Матф.5:8). Я не хочу судить, весь суд Господу. Просто, я так думаю, что Господь не предаст анафеме тех людей, которые искренне ищут Его.
А по поводу осуждения, эти слова: "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1), сказаны тем, кто бездоказательно обвиняет, не имея водительства Духа Святого, не основывает свои обвинения на заповедях Нового Завета, или извращает Писание.
Человек Божий (водимый Духом Святым) имеет право судить ("судите судом праведным" - Иоан.7:24), потому что через него говорит Бог: "Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающий вас, Меня отвергает..." (Лук.10:16).Последний раз редактировалось express; 28 October 2010, 05:30 PM.Комментарий
-
есть церкви которые ставят верно ударения.Есть в писании главные вопросы,а есть второстепенные.как сказал некто "главное чтобы главное всегда оставалось главным" без ошибок наверно церковь точно не найдёте,но по крайней мере можно найти собрание верующих где люди сосредоточены на главном.Например суббота это не главное,но адвентисты сосредоточились на ней и на законе.Языки тоже не главное,но пятидесятники...........Я думаю что главное это Христос,знать Христа и то что Он сделал и Его власть и Главенство и созидание Его Церкви как Тела.Наверно то что я написал понимают в каждой деноминации,но по факту получается что люди думают и ищут все равно не этого,а свои доктрины.Комментарий
-
Я все таки хотела б знать, что это за церкви поподробнее. И никогда не соглашусь с Вами, что евангелистские церкви руководимы сатаною. И главное ударение там как раз-таки на Иисусе Христе, я просто говорю о тех различиях, которые разделяют понимание писания разными людьми, но там не делается упор на них, а все служение посвящено Иисусу, Его искупительной жертве, Его обетованиям, евангелизации. А каким же духом, люди славят Господа по Вашему, неужели сатанинским? Если, как в Библии говорится, он и воссядет в храме и примет вид ангела света, то говорить-то будет богохульно, а я что-то не слышала ни у баптистов, ни у пятидесятников богохульства. Благослови Вас Господь.Комментарий
-
И никогда не соглашусь с Вами, что евангелистские церкви руководимы сатаною.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
да пожалуйста,ваше право.Ну вы хоть задумайтесь на миг вот о чём: Господь глава церкви? Глава какой церкви? Песятников или баптистов? Или и той и другой? Если Он везде Глава то почему Он не сделает чтобы одна была церковь? У песятников и у баптистов есть "старшие братья" пресвитера ,епископа..... которые решают чему быть в церкви и чему не быть....вот они и есть главы,а не Господь,а если бы был Господь,то не было бы всех этих названий и различий.Комментарий
-
Комментарий
-
хм,да просто не хочу писать такое длинное название,потому пишу как в сокращённой форме "песятники" не вижу разницы,думаю людям здесь понятно о ком речь.Комментарий
Комментарий