знать секты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #46
    Странно Бета ты не можешь и двух слов сказать о Церкви находящейся в Украине которую ты считаешь Истинной, мало того так и не зовешь туда никого пусть все сдохнут останешься только ты и твоя семья ну может еще кто из украинцев =)))

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #47
      Сообщение от tabo
      вот и чудненько назови ту архитектурную постройку в которой ты под видом Хлеба и Вина вкушаешь Тело и Кровь Христа?
      Цитата из Библии:
      7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
      8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
      9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
      (Деян.20:7-9)

      Жильё - Преемственность от апостола Павла.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #48
        Сообщение от beta
        Жильё - Преемственность от апостола Павла.
        ты врешь сам себе Христос назвал Храм домом Божиим и сказал найти ДОМ в котором была Тайная Вечеря.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #49
          Сообщение от tabo
          Странно Бета ты не можешь и двух слов сказать о Церкви находящейся
          Так всё Евангелие говорит о Ней, вы хотите, чтобы я дописал Евангелие? Просто уверуйте в то, что возвещает Евангелие Христово, и этого будет достаточно, чтобы не попасть в ад.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #50
            Сообщение от tabo
            ты врешь сам себе Христос назвал Храм домом Божиим и сказал найти ДОМ в котором была Тайная Вечеря.
            Ну если вы Евангелие враньём называете, то явно что вы в Него не веруете. Не удивительно, вы же в ад собрались, туда идут именно такие.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #51
              Сообщение от beta
              Так всё Евангелие говорит о Ней
              У Новозаветной Церкви есть Храм который есть Дом Молитвы-архитектурная постройка. Если в твоей церкви нет Храма то она не Христова.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #52
                Сообщение от tabo
                У Новозаветной Церкви есть Храм который есть Дом Молитвы-архитектурная постройка. Если в твоей церкви нет Храма то она не Христова.
                В Евангелии Христа о архитектурных постройках ничего не говорится, кроме того, что не отстранится от них камня на камне.

                Цитата из Библии:
                2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.
                (Мар.13:2)


                К тому же я привёл место из Евангелия, где говорится, что первые Христиане принимали вечерю в обыкновенном доме, вы обозвали меня лжецом. Ну так не лживый, будьте любезны приведите место из Евангелия, где первые Христиане принимали вечерю в архитектурных постройках.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #53
                  Сообщение от beta
                  В Евангелии Христа о архитектурных постройках ничего не говорится
                  опять врешь сам себе. Все Писание Боговдохновенно




                  Сам Бог повелел устроить рукотворенный храм
                  Это повеление Божие было исполнено
                  Господь освятил рукотворенные храмы

                  Рукотворный храм есть место особенного присутствия Божия - он жилище Бога
                  Дом Господень
                  Рукотворенный храм Господь назвал Своим домом
                  Господь повелел почитать храм
                  За непочтение наказывал
                  Праведники почитали храм
                  Господь принимает молитвы в храме и принимает прошения
                  Храм принимал Иисус Христос
                  а
                  Мы должны следовать за Христом
                  Мы должны подражать апостолам
                  Своим устройством храм рукотворенный должен напоминать истинное святилище небо
                  На небе Иоанн Богослов видел престол
                  УСТРОЙСТВО ХРАМА:
                  Жертвенник
                  Кадило
                  Семисвечник

                  Видел Иоанн Бога одетого в одежды Священника.
                  Земной, рукотворенный храм должен быть устроен по плану небесного
                  Поэтому в нем должны быть: престол, семисвечник, жертвенник, кадило, фимиам, образы Господа, Ангелов и святых людей.
                  Храм нужен всем людям
                  Рукотворенные храмы будут до второго пришествия, т.е. вечно
                  За отвержение рукотворенного храма Господь наказывает

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #54
                    Сообщение от tabo
                    опять врешь сам себе. Все Писание Боговдохновенно



                    Что нибудь из Евангелия можно? Или только обзываться вас ваша религия научила?
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #55
                      Сообщение от beta
                      Что нибудь из Евангелия можно? Или только обзываться вас ваша религия научила?
                      вообще когда человек врет сам себе и ему об этом говорят в чем обзывательство ?

                      Если ты в Священном Писании не видишь слов о Храме то ко мне какие вопросы а твоими словами: тебе пересказывать Священное Писание?

                      Вот:


                      Сам Бог повелел устроить рукотворенный храм:
                      "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25, 8).
                      "Он построит дом имени Моему, и я утвержу престол царства его на веки" (2 Цар. 7, 13).
                      "и сказал мне: "Соломон, сын твой, построит дом Мой и дворы Мои, потому что Я избрал его Себе в сына, и Я буду ему Отцом" (1 Парал. 28, 6).
                      "Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру. И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его... и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы и поступали по ним" (Иез. 43, 10-11).
                      Это повеление Божие было исполнено:
                      "И сделал Моисей все, как повелел ему Господь, так и сделал" "И поставил Моисей скинию, положил подножие ее, поставил брусья ее, положил шесты и поставил столбы ее" (Исх.40, 16; 18).
                      "И построил Соломон храм и кончил его" (3 Цар. 6, 14).
                      "и сказал ему: "возьми сии сосуды, пойди и отнеси их в храм Иерусалимский, и пусть дом Божий строится на своем месте" (1 Ездр. 5, 15).
                      "Как возвеличим Зоровавеля? И он - как перстень на правой руке; также Иисус, сын Иоседека: они во дни свои построили дом и восстановили святый храм Господу, предназначенный к вечной славе" (Сир. 49, 13-14).
                      Господь освятил рукотворенные храмы:
                      "И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию" (Исх. 40, 34-35).
                      "явился Соломону Господь во второй раз, как явился ему в Гаваоне. И сказал ему Господь: "Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня; сделал все по молитве твоей. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни" (3 Цар. 9, 2-3).
                      "Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! Ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф... Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (Аггея. 2, 4; 9).
                      "и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф" (Аггея. 2, 7).
                      "и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником мне" (Исх. 40, 13).
                      Рукотворный храм есть место особенного присутствия Божия - он жилище Бога:
                      "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его" (Пс. 131, 7).
                      "Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!" (Пс. 83, 2).
                      "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25, 8).
                      "я построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки" (3 Цар. 8, 13).
                      "и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем." (Мф. 23, 21).
                      Дом Господень:
                      "Возрадовался я, когда сказали мне: "Пойдем в дом Господень" (Пс. 121, 1).
                      "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его" (Пс. 26, 4).
                      Рукотворенный храм Господь назвал Своим домом:
                      "И учил их, говоря: "Не написано ли: "Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов"? А вы сделали его вертепом разбойников" (Мк. 11, 17).
                      Господь повелел почитать храм:
                      "Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь" (Левит. 26, 2).
                      За непочтение наказывал:
                      "Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул" (Мк. 11, 15).
                      Праведники почитали храм:
                      "воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его" (Пс. 28, 2).
                      "А я , по множеству милости твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем" (Пс. 5, 8).
                      "Одного просил я у Господа, только того ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его" (Пс. 26, 4).
                      Господь принимает молитвы в храме и принимает прошения:
                      "И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня" (Числ. 20, 6).
                      "И сказал ему Господь: "Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил меня; сделал все по молитве твоей. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни" (3 Цар. 9, 3).
                      "Ныне очи мои будут отверсты и уши Мои внимательны к молитве на месте сем" (2 Парал. 7, 15).
                      Храм принимал Иисус Христос:
                      "Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул" (Мк. 11, 15). Удалив нарушителей святости храма, Господь остался Сам в храме с почитателями и учениками.
                      "Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь - ваше время и власть тьмы" (Лк. 22, 53).
                      Мы должны следовать за Христом:
                      "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною" (Ин. 10, 27).
                      Принимали храм и апостолы:
                      "Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый" (Деян. 3, 1).
                      "Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление" (Деян. 22, 17).
                      Мы должны подражать апостолам:
                      "Будьте подражателями мне, как я Христу" (1 Кор. 11, 1).
                      Своим устройством храм рукотворенный должен напоминать истинное святилище небо:
                      "И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек" (Пс. 77, 69).
                      "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9, 24).
                      На небе Иоанн Богослов видел престол:
                      "И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий" (Откр. 4, 2).
                      Жертвенник:
                      "и дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: "встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем" (Откр. 11, 1).
                      Кадило:
                      "И пришел иной Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом" (Откр. 8, 3).
                      Семисвечник:
                      "И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих" (Откр. 4, 5).
                      Видел Иоанн Бога:
                      "Я обратился, чтобы увидеть чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и посреди семи светильников подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом" (Откр. 1, 12-13).
                      Ангелов:
                      "И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб" (Откр. 8, 2).
                      Святых людей:
                      "после всего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих" (Откр. 7, 9).
                      Земной, рукотворенный храм должен быть устроен по плану небесного:
                      "И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: "Встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем" (Откр. 11, 1).
                      Поэтому в нем должны быть: престол, семисвечник, жертвенник, кадило, фимиам, образы Господа, Ангелов и святых людей.
                      Храм нужен всем людям:
                      "И учил их, говоря: "Не написано ли: "Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов"? А вы сделали его вертепом для разбойников" (Мк. 11, 17).
                      Рукотворенные храмы будут до второго пришествия, т.е. вечно:
                      "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2, 3-4).
                      "И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек" (Пс. 77, 69).
                      За отвержение рукотворенного храма Господь наказывает:
                      "Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "Не пришло еще время, не время строить дом Господень"... Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши... Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, но не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька... Ожидаете много, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. - За что? Говорит Господь Саваоф: за мой дом, который в запустении, так как вы бежите каждый к своему дому" (Аггея. 1, 2; 5; 6; 9).
                      Против рукотворенных храмов сектанты приводят следующие возражения:
                      "Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: "Небо престол Мой, и земля подножие ног Моих; какой дом созиждите Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие?" (Деян. 7, 48-50). "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет" (Деян. 17, 24). Этими словами изобличаются язычники и иудеи, думавшие, что Богу молятся только в храме. Язычники почитали своих богов за обыкновенных людей; для каждого своего ложного бога они строили храм и верили, что каждый бог живет только в своем храме, в другом же каком-либо месте его уже нет. Иудеи также думали, что Бог слышит молитвы только в их Иерусалимском храме; поэтому они и спорили с самарянами, поклоняющимися на горе Гаразин.
                      Обличая такое заблуждение, апостол Стефан и апостол Павел говорят, что Бог не в рукотворенных храмах живет, т.е. что бога нельзя всего поместить в каком-либо храме или доме, как человека. Бог вездесущ; Он напоминает собою небо и землю: "Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? Говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? Говорит Господь" (Иер. 23, 24).
                      Как же дерзают язычники думать, что Бог только в храме, а вне храма Его нет?
                      Православная церковь верует, что Бог вездесущ:
                      "Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил [имени Твоему]" (3 Цар. 8, 27).
                      "Куда пойду от Духа Твоего, И от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - ты там; сойду ли в преисподню - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "Может быть тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет" (Пс. 138, 7-12).
                      Он живет на небе, и на земле, и в рукотворенном храме и в людях:
                      1) "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный вечно Живущий, - Святый имя Его: "Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных" (Ис. 57, 15).
                      "и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем" (Мф. 23, 21).
                      "Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2 Кор. 6, 16). и др.
                      2) "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23, 38). Слова эти совсем не относятся к рукотворенному храму. Тут сказано: Дом ваш, а про рукотворенный храм сказано: - Дом Мой. Под домом вашим разумеется весь народ еврейский, потому что так называл его сам Бог устами пророков. "И сказал Он мне: "Сын человеческий! Кости сии - весь дом Израилев". "И нисшел на меня Дух Господень и сказал мне: Скажи, так говорит Господь: что говорите вы, дом Израилев, и что на ум вам приходит, это Я знаю" (Иез. 37, 11; 11, 5).
                      "И будет: как вы, дом Иудин и дом Израилев, были проклятием у народов, так я спасу вас, и вы будете благословением; не бойтесь, да укрепятся руки ваши!" (Зах. 8, 13).
                      "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деян. 2, 36).
                      Еврейский народ назван домом пустым потому, что не уверовал в Иисуса Христа в лице первосвященников, книжников и фарисеев; за это у них больше не будет ни пророков, ни посланников Божиих, и Сам Господь оставляет их Своими милостями после того, как они не послушались Его и отвергли все Его попечения о них. "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и побивающий камнями посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели" (Мф. 23, 37). Про рукотворенный же храм Христос в той же главе сказал ясно: "клянущийся храмом клянется и Живущим в нем".
                      3) Мф. 24, 2 - "не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено". Храм Иерусалимский разрушен, отнят от иудеев за их грех . Отнято от них Царство Божие - виноградник с точилом и башнею за неверие в Сына Божия, за отвержения краеугольного камня и теперь передано нам христианам (Мф. 21, 43). Мы получили виноградник - Царство Христово: в этом винограднике должно быть точило - жертвенник, где проливается Кровь Христова во оставление грехов; должна быть башня - храм рукотворенный. Сектанты, хотя и приняли виноградник, но выбросили и точило и башню, т.е. растратили имущество Своего Господина; за это их ожидает жестокое наказание. (Мф. 21, 41).
                      4) "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Кор. 3, 17). Духовный храм не отвергает и Православная Церковь.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #56
                        Вот еще )))
                        Дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш (2Пар.2,5). Бог вездесущ, однако храм назван жилищем Бога (2Пар.29,6; Пс.77,10), домом Божиим (Иер.12,7), престолом Его (Иез.43,7).
                        ХРИСТОС О СВЯТОСТИ ХРАМА: Клянущийся Храмом клянется им и Живущим в нем (Мф.23,21); признавал освящение от храма: что Больше: золото, или храм, освящающий золото? (ст.17). Если чаша причастия - свята, то храм не может быть иным, ибо в нём она преподаётся.
                        АПОСТОЛЫ пребывали всегда в храме, прославляя и Благословляя Бога (Лк.24,53). Павел посещал Иерусалим для поклонения (Дн.24,11), и ради этого даже отложил на 12 дней проповедь, чего никогда не делал (даже в узах - Флм.10), и молился в храме до исступления. Там ему явился Господь (Дн.22,17). Храм посещали апостолы и вместе (16,16). Каждый день единодушно пребывали в храме (2,46). Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. (3,1)
                        ХРАМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в Храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес.2,4). Скиния земная была создана по образу небесной (Евр.9,24). В Новом Завете описан небесный храм (Откр. 11,19; 15,5). Почему же не должно быть земного?
                        Полемика
                        Не в рукотворённых храмах живёт (Дн.17.24). Сказано против иудеев, которые думали, что раз храм Божий у них, то и Бог только с ними, что Он их собственный Бог. Стефан обличал их, говоря, что Бога невозможно заключить в стены, как думали язычники, ограничивая храмом Его местопребывание. Подобных воззрений в Православной Церкви нет.
                        Мы храм Божий (1Кор.3.16; 6.19). Однако же это не отменяет собраний верующих в храмах. Апостолы, будучи храмами Бога, поклонялись Ему и в вещественном храме (Дн.24,11).
                        Где 2 или 3 собраны во имя Мое Собираться можно и каждый раз в новом месте, но если место собраний постоянно, то оно естественно обретает вид соответствующий его назначению. Этот стих скорее подтверждает святость храма как места присутствия Христа.
                        Храма я не видел (Откр.21.22). Речь о том времени, когда будут новое небо и земля (21,1). Тогда Сам Бог будет нам Храм.
                        О помпезности храма. Это выражает любовь к Богу. Волхвы принесли дорогие дары (Мф.2,11). Женщина помазала ноги Иисусу дорогим миром, но вы ж не Иуда, чтоб возмущаться этим?! (26,7-9).

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #57
                          Сообщение от beta
                          Что нибудь из Евангелия можно?
                          тоесть тебе приводить Ветхий Завет можно а мне только по Евангелию.

                          ПС ладно закончим ересь это ошибка в теории.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #58
                            Сообщение от tabo
                            тоесть тебе приводить Ветхий Завет можно а мне только по Евангелию.

                            ПС ладно закончим ересь это ошибка в теории.
                            Приводить можно всё что угодно, никто не запрещает. Но Христианство это учение Евангелия, и основано на возвещённом пришедшим Христом во плоти и передано нам апостолами. Вы вот вылили на меня уже сколько грязи, а так и не привели ни одного основания из Евангелия в подтверждения говоримого вами.

                            Не странно ли , по вашему получается, что ваша вера стоит на высказываниях Ветхого, и вы не можете привести в подтверждение ни одного места из Евангелия, однако вы думаете, о себе что вы Христианин, то есть утверждающийся на Евангелии.

                            Неужели если вы правы, то ни один апостол, да и сам Христос не могли сказать того же, что говорите вы?
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #59
                              Сообщение от beta
                              А кто тогда по вашему не секта? Есть ли такие? И по каким критериям вы рассуждаете и определяете, что это не секта.
                              да,такие есть ,но их совсем немного.Они не имеют названия,не имеют своего законченного вероучения или символа веры и не имеют особого общения,они принимают всякого верующего во Христа от всего сердца и им неважно с какой деноминации,потому что им чуждо всякое разделение христианства.Такие люди с таким отношением есть и в деноминациях,но их совсем немного,помоему мнению.И церкви есть где Глава Христос ,а не человек,где не возвеличивается пастырь в непогрешимого папу,которого как Бога нужно слушаться вслепую и который всегда прав и ему не нужно смиряться.

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #60
                                tabo,специально для вас о месте поклонения::::21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
                                22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                                23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                                24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                                (Иоан.4:21-24)
                                видите? раньше поклонялись в храме,а если не в храме,ту поворачивались в сторону Иерусалима и так молились,но теперь всё изменилось,теперь где нужно поклоняться Богу? В ДУХЕ! Наш дух,наше сердце это место поклонения,но для этого надо родится свыше.

                                Комментарий

                                Обработка...