Нет уж, погодите. Протестантское учение основывается именно на богодухновенности Писания. Если Вы отказываетесь обсуждать вопрос о богодухновенности (т.е. почему Вы те или иные книги считаете богодухновенными), то падает, как карточный домик, всё протестантское богословие.
Почему человек приходит ко Христу? Это его личный выбор или кто-то его туда тащит насильно? Разумеется, человек может прийти ко Христу только сам! Именно на основании своего личного выбора. В противном случае он был бы буддистом или атеистом или Бог знает кем ещё.
Однако если я так или иначе, каким-то неведомым образом, пришёл ко Христу, если я принимаю Его Слова как Истину, то я должен принимать их целиком, а не выборочно. Разве Христос не основал Церковь? Не просто какую-то мистическую невидимую Церковь, о которой говорят протестанты, а реальную общину? Разве ученики Его не призывали к единству во всём? Разве Церковь Христова не едина? Разве она разделяется на деноминации? Разве Дух Святой сошёл на Писание и тех, кто его читает? Или всё же на апостолов в день Пятидесятницы? Если я принимаю Христа, то неизбежно должен принимать и Его Церковь, а значит, и предание, хранимое этой Церковью.
Иными словами: для христианина главное - это именно опыт жизни в Церкви - Царствии Божьем, а не просто чтение Писания. Ибо Писание читают и неверующие.
Почему человек приходит ко Христу? Это его личный выбор или кто-то его туда тащит насильно? Разумеется, человек может прийти ко Христу только сам! Именно на основании своего личного выбора. В противном случае он был бы буддистом или атеистом или Бог знает кем ещё.
Однако если я так или иначе, каким-то неведомым образом, пришёл ко Христу, если я принимаю Его Слова как Истину, то я должен принимать их целиком, а не выборочно. Разве Христос не основал Церковь? Не просто какую-то мистическую невидимую Церковь, о которой говорят протестанты, а реальную общину? Разве ученики Его не призывали к единству во всём? Разве Церковь Христова не едина? Разве она разделяется на деноминации? Разве Дух Святой сошёл на Писание и тех, кто его читает? Или всё же на апостолов в день Пятидесятницы? Если я принимаю Христа, то неизбежно должен принимать и Его Церковь, а значит, и предание, хранимое этой Церковью.
Иными словами: для христианина главное - это именно опыт жизни в Церкви - Царствии Божьем, а не просто чтение Писания. Ибо Писание читают и неверующие.
Комментарий