УВЕРЕННОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ СПАСЕНИЯ.
Свернуть
X
-
Например, см.Лук,10:20.
Но тут тоже есть один маленький пустячок: и Моисею, и тем 70-и об этом сказано лично. Не они сами себя рассматривая в зеркале пришли к выводу, что они - умницы, красавцы и гарантированно имеют место в Раю, а им это сказано очень компетентным Лицом
Причем, не безлично, типа "верующие обязательно будут...", а очень конкретно: "ваши имена записаны на небесах".
Это раз.
И два: а немножко раньше, тоже самое компетентное Лицо сказал (тоже о тех, чьи имена записаны на небесах): Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. (Иез, 33:13)
Так что никаких гарантий, только надежда: Ибо мы спасены в надежде. (Рим,8:24)
Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? (Рим,8:24)Комментарий
-
Знал. И не только Моисей.
Например, см.Лук,10:20.
Но тут тоже есть один маленький пустячок: и Моисею, и тем 70-и об этом сказано лично. Не они сами себя рассматривая в зеркале пришли к выводу, что они - умницы, красавцы и гарантированно имеют место в Раю, а им это сказано очень компетентным Лицом
Причем, не безлично, типа "верующие обязательно будут...", а очень конкретно: "ваши имена записаны на небесах".
Это раз.
И два: а немножко раньше, тоже самое компетентное Лицо сказал (тоже о тех, чьи имена записаны на небесах): Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. (Иез, 33:13)
Так что никаких гарантий, только надежда: Ибо мы спасены в надежде. (Рим,8:24)
Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? (Рим,8:24)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Йицхак
Так что никаких гарантий, только надежда: Ибо мы спасены в надежде. (Рим,8:24)
Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? (Рим,8:24)
Разве сказано что надежда сия ненадёжное дело? Или слово надежда само по себе ненадёжное?
Неужели Господь делал ненадёжные дела?
Или слово спасены говорит о том что присутствие такой надежды в верующем и есть спасение?Она ведь через веру даётся,а вера Духом Святым. Как же нет гарантий?Комментарий
-
И два: а немножко раньше, тоже самое компетентное Лицо сказал (тоже о тех, чьи имена записаны на небесах): Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. (Иез, 33:13)
Пасха наша, Христос, заклан за нас.(1Кор.5:7)
Кто надеется на себя, тот глуп;(Прит.28:26)
Господь совершит за меня! Милость Твоя, Господи, вовек: дело рук Твоих не оставляй.(Пс.137:8)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Надежда сама по себе не может быть ни надежной, ни ненадежной.
Она может быть напрасной. Надеялся человек, а напрасно: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? (с)
А так надеялись, так надеялись...
Даже , нет, ну, что это я преуменьшаю-тотак были уверены в своём спасении, так уверены...
Неужели Господь делал ненадёжные дела?Или слово спасены говорит о том что присутствие такой надежды в верующем и есть спасение?Она ведь через веру даётся,а вера Духом Святым. Как же нет гарантий?
И еще: вера не Духом Святым - бесы веруют и трепещут (с)
Духом Святым - плоды и дары. А вера исключительно от слышания, которое от слова Божия.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Йицхак,
хоть и согласен с тобой, что говорение правды- это проявление любви, но ты сейчас выкручиваешься этими словами- ведь речь не о словах Христа, а о твоих плотских, добавленных к ним.
Напомнить?
Это, к стати- проявление любви с моей стороны по отношению к тебе.Комментарий
-
Йицхак
И еще: вера не Духом Святым - бесы веруют и трепещут (с)
[1 Кор.12:8] Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
[1 Кор.12:9] иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
Только не надо путать с верой в собственную праведность. Тот стих(Иез, 33:13) немного о другом и сказан для тех кто был исполнителем закона без милости Божьей во Христе,где каждый понимет что сколько не прыгай, а планка закона для него высока.
А в надежде мы именно спасены.Стоит её потерять...и всё.Комментарий
-
А можно процитировать Писания и сказать собеседнику (и, разумеется, самому себе) - мотай на ус, в жизни очень пригодится.
Я сделал второе. В чем проблемы? Хотите, чтобы я сделал вид, что не читал, не понял, не видел?Комментарий
-
Ключевое слово увидели?
А ведь верят все христиане, неверующих не бывает
Здесь сказано всего лишь о том, о чем сказал Петр: "Верую, Господи, помоги моему неверию". И далее ему была дана Духом вера - пошел по воде.
И ничего другого.
Поэтому и сказано: иному вера дана как дар Духа, а иной, но тоже вполне спасенный христианин, имеет другой дар - исцеления (но это не значит, что у него нет веры).Только не надо путать с верой в собственную праведность.Тот стих(Иез, 33:13) немного о другом и сказан для тех кто был исполнителем закона без милости Божьей во Христе,где каждый понимет что сколько не прыгай, а планка закона для него высока.
Там прямой текст: он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал (с)
Заметьте на что понадеется: на закон или на праведность?
А в надежде мы именно спасены.Стоит её потерять...и всё.Комментарий
-
Видите ли, ViGOS, можно процитировать Писание и лицемерно сделать вид, что не читал, не понял, не видел.
А можно процитировать Писания и сказать собеседнику (и, разумеется, самому себе) - мотай на ус, в жизни очень пригодится.
Я сделал второе. В чем проблемы? Хотите, чтобы я сделал вид, что не читал, не понял, не видел?
ОЙ, беда с тобой, гордый человек из народа Божьего по плоти...
К чему эти выкручивания? Ну сказал бы- "перегнул палку, постараюсь не говорить так"... так нет:
"Неравнодушный и нелицемерный человек должен говорить так: учите слова причитаний, которые будете говорить во мраке внешнем, грешники, они могут вам скоро пригодится"... похоже, Йицхак?
Или тебе таки напомнить твои надменные слова, бесчестящие имя Христианина?Комментарий
-
Йицхак
Там прямой текст: он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал (с)
Заметьте на что понадеется: на закон или на праведность?
Я хочу сказать что люди таким образом миллионы раз умирают и возрождаются в процессе только своей жизни. Но если в итоге у человека нет надежды на дело Христа,которое не от дел и даётся как подарок,то всё напрасно. Если сия надежда не спасает и не гарантия то вообще вера пустые дела закона,потому как никто не знает на каком мгновении закончится его жизнь. Ведь умирая в состоянии неправды человек обречён по сути,а ходить по воде сам говоришь не каждому дано.
По поводу бесовской и слабой верой в которой человек может и грешить иногда скажу так.
[Лк.7:47] А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
Как интересно! Прощается..возлюбила...любит..три ключевых слова чтобы отличить веру бесовскую от нормальной,пусть даже не по воде ходящей.
Подсказка: бесы любят Бога?Последний раз редактировалось FriendX; 10 July 2010, 04:12 AM.Комментарий
Комментарий