Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
Я не инквизитор,образное выражение только в ваших головах,горемычные.Зачем вы распяли Господа,ты не ответил на вопрос,какой силой Иисус исцелял ,оживлялКомментарий
-
Зачем вы распяли проповедника???? Отвечай жэ горемычный брат-инквизитор ??Комментарий
-
Распяли Его иудеи руками римлян.Значит Господь по вашему кто ? жду ответа и не надо по иудейски отвечать вопросом на вопрос,кто и закончим разговорКомментарий
-
-
Йицхак мне просто интересна ваша позиция, вы можете не беспокоиться я не собираюсь подавать на вас в суд за пропаганду нацистских идей (мне даже неизвестно в какой стране вы живете), но раз уж вы решили поучаствовать в "Межконфессиональный Христианский Форум" то видимо это неслучайно, и вы хотите с открытым забралом показать свою преисподнею. Вопрос: для кого? Вы провоцируете на ненависть? Вопрос: кого? И, наконец, самое главное: зачем? - чтобы снова плакать о мифическом жертвоприношении еще лет 40-50. "Вы попали на мель Сильвер" - это уже НИКОМУ не интересно - ни ваши слезы, ни 6 выигранных войн, потому что вы проиграли СВОЮ. И не думайте что евреи согласны с вами, они и мы (русские) хорошо знаем чем это обернулось.Комментарий
-
Вы ничего не ответили про Джеймса Камерона (нашего современника) и его фильмы ("Погребение Христа" или как его там), так куда вы лезете????Комментарий
-
rabi, вы бы хоть на один вопрос ответили, софист вы наш (ненавидящий софистику - круто?), а потом бы спросили разрешения залесть в в ваш убогий "оригинал", я думаю вам бы воспретили....Комментарий
-
Для справки по закону Моисея.
Никаких древне-иудейских законов, не записанных в Торе, нет.
первое:синедрион это71 человек со всех концов страны(в праздник не собрать)
2. В праздник (а особенно в такой) иудею без уважительной причины нельзя было не быть в Иерусалиме по ряду причин.
второе:суд производится днем в одном из помещенний Храма , а не ночью, дома у первосвященника.
третье:для суда нужны минимум два свидетеля.
четветое:наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством(греки этого не знали и придумали сказку с иуд. судом)
Если человек совершеннолетний и вменяемый, то его слова о самом себе совершенно логично принимаются за одно свидетельство.
Но дело в том, что Иисус против Себя ни одним словом не свидетельствовал.
пятое:после приговора давался 1 день на появление новых свидетелей
шестое:приговор о смерти выносился всего 1-2 раза в 70 лет( и тогда этот синедрион называли кровавым), привелегию имела заповедь "не убей"
седьмое:римлянин пилат вряд ли знал иудейские традиции и язык рабов так как, по этим традициям иудеи умывают руки, найдя уже мертвого человека и при этом говорят"на мне нет его крови"
И поэтому даже современный иудеи умывают руки не только тогда, когда найдут уже мертвого человека.
А Пилат произнес это при живом Исусе( из чего следует,что греки писавшие евангелия,понятия не имели о законах и традициях, ведь ко времени написания евангелий Иудея и Ирусалим уже не существовали !!!!!!!!!!!
Из этого ровным счетом ничего не следует - если Пилат был не иудей, то и руки мог умывать вообще когда захочет. И говорить при этом что угодно: ему-то какая разница?Комментарий
-
Для справки по закону Моисея.
Никаких древне-иудейских законов, не записанных в Торе, нет.
1. В Торе нет обязанности собирать синедрион из 71 человека, чтобы свершился суд общества.
2. В праздник (а особенно в такой) иудею без уважительной причины нельзя было не быть в Иерусалиме по ряду причин.
Такого условия нет в Торе.
Да.
Если человек совершеннолетний и вменяемый, то его слова о самом себе совершенно логично принимаются за одно свидетельство.
Но дело в том, что Иисус против Себя ни одним словом не свидетельствовал.
Такого условия нет в Торе.
А по Торе смертный приговор обязан выносится всякий раз, когда совершенное должно караться смертью по закону Моисея. Иначе все общество нарушает заповедь, и оставляет на себе и на земле вину крови в зависимости от совершенного.
А по Торе в умывании рук значительно более широкий смысл.
И поэтому даже современный иудеи умывают руки не только тогда, когда найдут уже мертвого человека.
Из этого ровным счетом ничего не следует - если Пилат был не иудей, то и руки мог умывать вообще когда захочет. И говорить при этом что угодно: ему-то какая разница?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Чтобы применить это пророчество к Иисусу, авторы нового Завета грубо исказили слова пророка, подставив вместо них "воззрят на того, которого пронзили" (Иоанн 19:37). <>
Вырвав эту фразу из контекста, расчленив и изменив для провозглашения Иисуса Мессией, христианские теологи создали излишние трудности для толкования. На первый взгляд, ее структура достаточно запутана. Но вспомним: мы читаем перевод с библейского иврита - с его словоупотреблением. Этy фразу нетрудно понять, взглянув на предыщущее, девятое предложение 12-ой главы пророка Захарии и начало следующего, 10-го предложения, вернув на место его отсеченную христианами вторую часть, где говорится что Бог защитит Свой народ и истребит его врагов: «И будет день этот: Я решу истребить все народы пришедшие воевать Иерусалим. И изолью Я на дом Давида и на жителя Иерусалима дух милости и мольбы; И будут они смотреть на Меня(Бога), которо nронзили; тогда будут оплакивать его(иерусалим), как оплакивают единственного сына (Захария, 12:9, 10).
В контексте смысл фразы понятен. В тот день «они (нар. Израиля - Дом Давида и жители Иерусалима -упомянутые в начале десятого предложения) будут смотреть на Меня (Бога), которого они (народы - в десятом предложении - выступившие против Иерусалима) nронзили. Тогда они (Израиль) будут оплакивать его».
Итак, согласно этому стиху, Б-г называет себя пронзенным. Это может показаться странным: ведь бестелесного Бога нельзя пронзить!
Однако идея тут том, что из всех народов на земле Израиль находится в особых отношениях с Богом. Израиль - представитель Бога на земле, Его идей и Его воли. Он прославляет Его имя на земле, осуществл Его замысел в Его творении. Бог настолько идентифицирует Себя со Своим народом, что, фигурально выражаясь, разделяет участь народа, так что легко понять, что напасть на Израиль - значит напасть на Бога. (см. "В каждой беде их (Израиля) Он (Бог) сострадал" (Исайя 63:9). "Касающийся вас (Израиля) касается зеницы ока Его (Бога)" (Захария 2:8 ).
Итак, придет день, когда народы пронзившие Израиль во все времена, будут смотреть на Бога, которого они пронзили, а каждая семья дома Израиля оплачет погибших в битвах.
В десятой фразе христианские миссионеры путают местоимения: вместо - «Меня» подразумевают - «его», и получается, что в обоих случаях речь - об Иисусе. Единственно возможная, с точки зрения правил грамматики, интерпретация - народы мира будут смотреть на Бога, на которого нападали, преследуя, убивая и причиняя страдания еврейскому народу, жертв которого будет оплакивать весь еврейский народПоследний раз редактировалось rabi; 26 July 2010, 11:50 AM.Комментарий
-
10. Греки,приписали Исусу и исказили слова Библии.
Сообщая своим ученикам о предательстве Иуды Искариотского, Иисус Христос говорит, что в поступке предателя исполнилось пророчество Священного писания, Библии: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: "Ядущий со Мною хлеб поднял на меня пяту свою" (Иоанна, 13:17-18).
Христос в данном случае имеет в виду молитву царя Давида, Псалом 40. В этом псалме есть слова: "Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту" (Пс.. 40:10). Христос выбросил из этой цитаты слова о "человек мирный со мною". Следовательно, само писание предусматривало (если эти слова, действительно, являлись пророчеством и являлись ли?), что "поднявший на Христа пяту" - человек мирный. Это Иуда-то мирный? Во время произнесения этих слов у Иуды в загашнике уже лежало 30 сребреников за предательство! Христос выбросил и слова "на которого я полагался", поскольку Христос, как Бог, должен был знать, что на Иуду нельзя полагаться, что Иуда - человек не надежный. И наконец, в псалме говорится о том, что Бог не отдаст благочестивого человека (в данном случае, поскольку псалом "пророческий" - Иисуса Христа) "на волю врагов его" (стих 3). Итак, Иисус (греки) сослался на псалом, не зная его содержания; исказил цитату Священного ПисанияПоследний раз редактировалось rabi; 26 July 2010, 11:40 AM.Комментарий
Комментарий