Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
Вас интересует правильный христианский ответ - или мой? Я, прочитав Евангелия в первый раз, увидел это. Бог любит нас. Бог - это любовь. Это - сердце Евангелий.
И с какой радости оно должно отличаться от других религий? Ведь Бог один! В разных религиях Бог может акцентировать наше внимание на разных вещах, это да, но учит Он одному и тому же.
Я специально выделил ваше представление о Евангелии, как об одной из добрых вестей любви, свойственных и иным религиям, по причине единого у всех Бога. Чтобы вы сами видели, что ваша идея гуманитарной направленности, призывает к пересмотру человеческого общежития в социально - национально - религиозных вопросах, с перспективой построения качественно иного уровня жизни и порядка.....
В разных религиях и любовь разная...многоуровневая, а вот именно Божья, так вообще недоступна... В буддизме например наивысшая любовь это, раствориться в нерване, игнорируя даже добродетели и помощь ближнему, как помехи на пути к духовному блаженству (распаду личности) в безликой божественной энергии. Во многих индуистских течениях всегда в основе дуализм, злое и доброе начало, которые друг без друга перестали бы существовать. Разные эротические храмовые культы, как в кришнаизме и т.д. Да мало ли? Но стоит всё же уточнить, поскольку на практике, тем более сегодня, со многими последователями разных религий происходят сдвиги в их мировоззрении..., от антигуманных идей в их религиях, к идеям единого Бога и Его любви... Но это уже экуменический вопрос, во всех своих проблемах... И ещё: религии религиями, а человек тоже не без совести на свет появляется...., и если совесть (внутренняя весть свыше в духе человека), самим человеком не умертвленна, но жива, то действие совести всегда имеет один вектор направленности, а именно: высокая мораль, чистота, праведность, устремление к познанию истины и т.д. Павел как то сказал о язычниках, которые не имея закона от Бога, имеют в себе закон совести... Так что вопрос этот весьма не простой..., да и Евангелие у всех как то по разному интерпретируется...
Понятие любви имеет множество представлений и парадигм... В конце концов есть любовь к винограду, а есть к искусству..., есть любовь к профессии, а есть к призванию, есть любовь к себе и есть любовь к семье, детям... Но есть любовь и к Богу...., а главное Его любовь к нам (агапэ), происходящая из предвечных отношений наивысшей божественной недосягаемой нами (людьми) любви Бога Отца к Единородному Своему Сыну Христу...., к которой мы получили доступ посредством искупительной жертвы Христа, Его первосвященнечиской миссии и главное воплощению в Человеке. И будучи в природе и Богом и Человеком, Христос не просто стал посредником между Богом Отцом и нами (Его Церковью), но и соединил нас в Своей природе Богочеловека божественным образом, реальным усыновлением Небесному Отцу. Помните дикие ветви, привитые к лозе? Что происходит с дикими в етвями в таком случае? Что эти ветви получают? Что они производят? Во что эти ветви превращаются?
Какова теперь их природа?
Евангелие - это весть, обращенная ко всему миру, к самым разным людям самых разных народов. Соответственно, внимание акцентировано на самом главном и самом первом, с чего начинается общение с Ним - на любви. Есть Иисус, Бог, Он вас любит, Он хочет спасти вас, Он даже принял для вас человеческий облик и крест, и искупил вас. Только откройтесь и поверьте - и вы будете с Ним.
Если вы видите суть Евангелия иначе - поделитесь, мне интересно.
Если раб может быть управляющим или даже верным другом господину, получившим от него свободу..., то усыновление предпологает семью в самом полноценном смысле этого слова.... Бог не делает ни чего не завершённым, по тому в эсхотологической перспективе, в след за Иоанном мы видем новую землю, новое небо, новый Иерусалим....., новых себя....
Так что Евангелие это не только весть любви Бога, в Его человеческом явлении (воплощении), исцелении нашей немощи, искупительной Жертве, оправдании нас пред Богом, нашем в Нём освящении и т.д., но и непосредственное наше с Ним отождествление, через приобщение к Нему в таинствах и главное в таинстве таинств (Евхаристии)... Это совсем другой мир..., совершенно новый мир в новом рождении, пока не отобразится в нас Христос, Сын Божий..., а это и есть не просто восстановление в нас (первичного Адама), а преображение нас в последнего Христа....
Последний раз редактировалось Владиславъ; 12 August 2010, 04:10 AM.Комментарий
-
Христос вочеловечился, чтобы мы обожились... Христос воскрес из мёртвых, смертью смерть попрал и сущим во гробах жизнь вечную даровал...
Если раб может быть управляющим или даже верным другом господину, получившим от него свободу..., то усыновление предпологает семью в самом полноценном смысле этого слова.... Бог не делает ни чего не завершённым, по тому в эсхотологической перспективе, в след за Иоанном мы видем новую землю, новое небо, новый Иерусалим....., новых себя....
Так что Евангелие это не только весть любви Бога, в Его человеческом явлении (воплощении), исцелении нашей немощи, искупительной Жертве, оправдании нас пред Богом, нашем в Нём освящении и т.д., но и непосредственное наше с Ним отождествление, через приобщение к Нему в таинствах и главное в таинстве таинств (Евхаристии)... Это совсем другой мир..., совершенно новый мир в новом рождении, пока не отобразится в нас Христос, Сын Божий..., а это и есть не просто восстановление в нас (первичного Адама), а преображение нас в последнего Христа....
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Занять крайнюю позицию и кидаться грязью в противную сторону - не так уж сложно. Но неправильно. У всех свои недостатки, как говорил миллионер из "В джазе только девушки".Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Лжесвидетель, а тем более лжесвидетель злобствующий, а тем более лжесвидетель, злобствующий после предупреждения - в принципе справедливо говорить не может.
Так что не тратьте себя.
Тем более, что оного Андрея в лжесвидетельстве и злобствовании не только я уличил, но и участник DanielAlievsky который не по наслышке знаком с вопросом.
Ну, раз есть
Поправка: в лжесвидетельстве я упрекнул другого участника. Уважаемого Андрея я упрекнул в меньшем - в злословии...
То, твои уличения пока, что твоё представление о лжесвидетельствовании.
__________________5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
-
Шалом алейхем.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Мне неочевидна концепция упадка Завета. Союз есть союз, как может он "упасть"?
А вот этническая принадлежность действительно не имеет особого значения для всего человечества, которое все целиком имеет связь с Богом, будучи попросту Его детьми. Я такой же сын Бога, как и вы, как и мой сосед-еврей или чукча с Чукотки. Вся исключительность еврейского народа - в его специализации на хранении Учения Бога, обучению ему других народов и роли священников. Поэтому я и пришел учиться этому к евреям. Для сравнения, математике я учился вовсе не у евреев.
Очевидно, приход новой эпохи не обойдется без еврейского народа священников. Но он также немыслим и без активного участия других народов.
Нет, я понимаю конечно - всем хочется быть царями и священниками. В этом смысле русские грешат наверное даже побольше евреев (пока что в основном только на бумаге), но к чему это приводило мы уже видели (октябрьская революция и германский национал-социализм) и поэтому меня беспокоит ваша композиция этнического и религиозного (может "бабахнуть" так, что мало ни кому не покажется).Комментарий
-
Упадок традиции Завета - это ее искажение и забвение. "Упал" он по вине человека. а не Бога. Просто люди уже не могли хранить в чистоте устную традицию, и появилась необходимость Писания - каменных скрижалей. Исключительность еврейского народа - как катехона и хранителя Истины, т.о. ограничивается временем от Моисея до Христа.
Сейчас, разумеется, трудно не заметить некие искажения внутри еврейской традиции - что-то преувеличено, чему-то не уделяется должного внимания. Но ведь, чтобы изучать это, нужно... это изучать! Как изучаю я, внутри еврейской среды, знакомясь с молитвами, галахическими постановлениями, группами хороших умных людей, которые с чем-то не согласны или, наоборот, готовы отстаивать даже бредовые с моей точки зрения воззрения.
Т.е. временем отпадения индоевропейского пра-народа от Традиции и его возвращения ("Не отойдет скипетр от Иуды... покуда не придет Примиритель"), в математических цифрах - это около 1500 лет, что на 500 лет более чем у русских, и на 500 менее чем у эллинов (и это если не учитывать не менее чем 20-ти тыс. историю индоевропейского пра-монотеизма).
Священство, которое связано с "религиозным институтом" - по-моему, вообще рукотворная и сугубо временная вещь. Про это хорошо писал Уитнесс Ли в комментарии к притче про горчичное зерно: дерево, в ветвях которого поселятся птицы (Матфей 13:32) - церковь разрастется в целое дерево, став вместо полезного злака "религиозным институтом", члены которого будут иметь отдаленное отношение к Богу.
Истинное священство может быть только одно - такое, которое описывает Сам Бог. А Он молчит про церкви. Но говорит - нравится этом нам или нет - про народ священников, про святое колено в этом народе, про святое семейство коэнов в этом колене и про единственного на всю планету первосвященника, служащего в единственном на планете Храме. Такую систему заповедал Господь - и я верю, что Он лучше нас знает, как правильно.
Кстати, среди самих евреев мне как-то пока не приходилось сталкиваться с каким-то нездоровым отношением к колену Леви. Ну, священники, молодцы. А мы вот воины. А мы - бизнесмены. А мы - специалисты по международным отношениям. У всех колен свои функции.
Вы не наблюдаете священников в этом, истинном смысле? А вот я имею честь быть знакомым с двумя коэнами, которые выполняют свое служение пусть и не так, как требуется в Храме, но так, как заповедал лично им Всевышний - с учетом отсутствия Храма. Бог уже начал свою работу - совместную работу с людьми всех конфессий. И евреи, разумеется, играют в этом плане задуманную изначально роль.
Нет, я понимаю конечно - всем хочется быть царями и священниками. В этом смысле русские грешат наверное даже побольше евреев (пока что в основном только на бумаге), но к чему это приводило мы уже видели (октябрьская революция и германский национал-социализм) и поэтому меня беспокоит ваша композиция этнического и религиозного (может "бабахнуть" так, что мало ни кому не покажется).
А вот совместная работа с Богом, учеба у Него и, в конечном счете, служение Ему - в моем понимании, основной смысл человеческого существования. И существование народа, который - в смысле иврита, а не русского языка - является "святым", т.е. попросту "отдельным", "отделенным", "избранным на особое задание" - для меня лишь большая радость. При том, что мне вовсе неясно, почему всякому должно хотеться к ним присоединиться. Мне, скажем, не очень хочется. Хирург или МЧС-овец - тоже уникальные службы, но не каждому же быть таким.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Истинное священство может быть только одно - такое, которое описывает Сам Бог. А Он молчит про церкви. Но говорит - нравится этом нам или нет - про народ священников, про святое колено в этом народе, про святое семейство коэнов в этом колене и про единственного на всю планету первосвященника, служащего в единственном на планете Храме. Такую систему заповедал Господь - и я верю, что Он лучше нас знает, как правильно.
А кому хочется присоединиться? Начали вы с того, что попытались смешать христианство с иудаизмом. Сейчас призываете нам вопреки всему христианскому учению, признать священство левитов, которое к тому же нелегитимно в силу отсутствия храма. У каждого народа есть особыйталант и призвание, но народов-царей и народов-священников не бывает.Комментарий
-
Храм - в недалеком будущем. А необходимость жертв вообще под вопросом.
А кому хочется присоединиться? Начали вы с того, что попытались смешать христианство с иудаизмом. Сейчас призываете нам вопреки всему христианскому учению, признать священство левитов, которое к тому же нелегитимно в силу отсутствия храма. У каждого народа есть особый талант и призвание, но народов-царей и народов-священников не бывает.Не надо смешивать христианство и иудаизм, Бога ради. Евреи должны быть евреями и должны оставаться отделенными от прочих (кадош, на русский это неточно переводится словом "святой"), пока не наступят совершенно иные времена и алгоритмы взаимодействия с Богом. А христианские народы нужны для других задач. Главное, чтобы все вместе старались исполнить волю Творца и действовали так, как Он заповедал. И продолжает заповедовать сегодня, в наши дни, сейчас - на земле Израиля и за ее пределами.
Последний раз редактировалось DanielAlievsky; 16 August 2010, 03:04 AM.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
Комментарий