Церковь Божья.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на день оный (2 Тим. 1:12).Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Что конкретно интересует тебя, на не конкретный вопрос сложно дать конкретный вопрос, а я ведь не Бог знающий все твои мысли и желания, а только ребёнок Его делающий практически первые шаги на пути освящения, поэтому прошу уточнить вопрос.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Комментарий
-
Деян.2:38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Цитата из Библии Деян.16:31-34
Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. 32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. 33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его. 34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.Комментарий
-
И к чему Вы это сказали? Думаете меня этим уколоть? Извините, но мне смешно слышать советы о необходимости принятия Духа Святого от человека, говорящего "просто вам нужно приобрести этот залог" - т.е. абсолютно не соображающего, о чём он сам говорит, советуя другому. Угу, сходите в магазин и "приобретите" там для себя. "Этот залог" есть милость БОГА и даётся не от требования человека, а единственно по милости БОГА. Мне этот Ваш совет ни к чему, Вы немного опоздали с ним.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Меня интересуют не мои мысли и желания, но пояснение тех мест Писания, которые вы привели.
Деян.2:38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Цитата из Библии Деян.16:31-34
Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. 32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. 33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его. 34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
Человек узнавший о возможности обрести спасение и искренне раскаявшийся в своих грехах просит у Бога милости к нему, обещая дальше жить в соответствии с волей Бога, крестится во имя Иисуса Христа и получает дар Святого Духа в том случае если конечно его раскаянье по настоящему искреннее, и он готов приложить максимум усилий чтобы пройти уготованный ему Богом путь освящения до конца, неся свой крест.
Понятно, что Бога никто обмануть не может, поэтому не многие получают Духа Святого.
Цитата из Библии:1Пет.3:21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
2Цар.22:26,27
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, 27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.
Пс.17:26-28
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, 27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его, 28 ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь.
Ис.63:11
Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего,
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Я пытаюсь оправдать вас и найти,где написано,что крещение Святым Духом может быть без языков.Не могу.
Про крещение Святым Духом и языки говорил Пётр
Цитата из Библии:32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
(Деян.2:32,33)
О том,что видели и слышали
Цитата из Библии:1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)
Также Пётр подтвердил,что говорение на языках,есть знамение крещения Святым Духом,после крещения Корнилия
Цитата из Библии:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:15-18)
Как же сошёл Святой Дух на Корнилия?
Цитата из Библии:44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
(Деян.10:44-46)
Обратите внимание на ИБО.
"Для меня дар языков обернулся даром хвалы. Говоря неизвестным, данным мне от Бога, языком, я ощущал в себе такой наплыв чистейшей любви, благословения и восторга, какого я не мог достигнуть через обычную молитву".
С этим рассуждением согласятся многие верующие, которые говорят на иных языках. Другие же осуждают явление иных языков, как нечто опасное и обманчивое. Говоря об этом явлении в харизматическом движении, бывший пятидесятник, Дж. Гардинер, описывает потенциальную опасность и разочарование для говорящего на иных языках:
"Ищущий этого переживания повторяет ритуал снова и снова, но постепенно начинает обнаруживать, что состояние экстаза, как и пристрастие к наркотику, требует всё большей и большей дозы. Иногда прибегают к чудовищному: я видел, как люди бегали по комнате до изнеможения, карабкались вверх по столбам палаток, истерически хохотали, впадали в транс на несколько дней или совершали другие дикие поступки по мере того, как желаемое состояние "приподнятости" становилось всё более и более недосягаемым. В конце концов наступает кризис и принимается соответствующее решение: остаться ли сидеть на задней скамейке и быть только зрителем, или "притворяться" и продолжать как ни в чём ни бывало, в надежде, что это состояние возвратится. Самым трагичным бывает решение всё бросить и отказаться вообще от всего духовного, как от чего-то ложного. Зрители переживают чувство бессилия, притворяющиеся страдают от чувства вины, надеющиеся предельно несчастны, а участь оставляющих всё трагична. Нет, подобные движения крайне опасны".
Некоторые авторы пытались занять среднюю позицию, стараясь представить обе стороны. У. Робинсон, который работал главным редактором в журнале Орала Робертса Evangelical Association, когда-то активно говорил на языках. Однако потом он выступил против этого. Во вступлении к своей книге "I Once Spokein Tongues" ("Когда-то я говорил на языках"), он пишет:
" в последние годы я стал всё более и более убеждаться, что пробным камнем как для дара языков, так и для всякого другого религиозного переживания, не может служить только его логичность или же степень его правдивости. Но основной вопрос заключается в том: "Что делает оно в жизни данного человека?" И более специфично: приводит ли оно человека только к самоуглублению и удовлетворению себялюбивых интересов, или же открывает его сердце навстречу нуждам других?
Я знаю людей, которые свидетельствуют, что дар иных языков стал величайшим освободителем в их жизни. Но, с другой стороны, для многих других говорение на иных языках послужило оправданием того, что они отстранили себя от нужд страдающего и разделённого мира. Для одних иные языки стали величайшим явлением в их жизни, а для другие считают их разделяющими церкви и разрушающими личные взаимоотношения".
Некоторые христиане всегда настаивают на том, что необходимым проявлением крещения в Святом Духе является говорение на языках. Но в двух из пяти случаев, описанных в Деяниях, - с самарянами и с Савлом из Тарса - говорение на языках не упоминается. Исследователи Писания признают, что часто более важное значение имеет то, чего Бог не упоминает, чем то, что Он упоминает. В этих двух случаях из пяти не упоминается никакого особенного проявления. Это показатель того, что язык не является единственным или обязательным проялением крещения в Святом Духе. Даже в остальных случаях нет никаких доказательств, что все верующие говорили на языках. В Деяниях 19:6 сказано: "И когда Павел возложил на них руки, нисшёл на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать". Каждый ли из двенадцати говорил на языках и пророчествовал? Это возможно, но мало вероятно. Скорее всего одни делали одно, а другие делали другое. Так что даже здесь говорение на языках не является единственным проявлением. В Деяниях 2:4 говорится: "И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках..." Даже этот сих не доказывает, что все они говорили на иных языках. Например, когда мы говорим: "Мы все пришли на собрание и начали молиться", имеем ли мы в виду, что мы все молились? Нет! Здесь такой же тип построения предложения. Они все исполнились Духа Святого, но сомнительно, что все они говорили на языках. В Первом послании к Коринфянам 12:29-30 Павел спрашивает: "Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? все ли чудотворцы? все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?" Непроизвольный ответ на этот вопрос состоит в том, что некоторые говорят, а некоторые нет. Не все апостолы, и не все говорят на языках.
Исторические факты также многое говорят об этом. На протяжении столетий существовало много сильных и глубоко духовных людей, которые никогда не говорили на языках. Настойчивые заявления о том, что все должны говорить на языках, противоречат Писанию, однако неверно и утверждение о том, что говорение на языках домостроительно закончилось.
Во всём Новом Завете говорению на языках отведено лишь небольшое место. В Послании к Римлянам, одной из основных книг о христианской жизни, оно вообще не упоминается. Не упоминается оно и во Втором послании к Коринфянам, в Послании к Галатам, Эфесянам, Филиппийцам, Колоссянам. Нет его в Первом и Втором послании к Фессалоникийцам, Первом и Втором посланиях к Тимофею, в Посланиях к Титу, Филимону, Евреям, в Послании Иакова, Первом и Втором послании Петра, Первом, Втором и Третьем посланиях Иоанна, Послании Иуды и Откровении. Из всех посланий Нового Завета о нём упоминается лишь в Первом послании к Коринфянам. Если мы непредвзято подойдём к этому вопросу, то нам придётся признать, что даже в Первом послании к Коринфянам Апостол Павел говорит о языках в смысле ограничения, упорядочения, исправления и отговаривает от него. В самом начале послания он провозглашает, что наша доля - это Христос. Христос распятый - это сила и премудрость Божья, и Бог сделал Его нашей мудростью: и праведностью, и освящением, и искуплением. Это значит, что Он - всё для нас. Затем во второй главе он говорит, что он рассудил не знать ничего, кроме Христа, и Христа распятого. Он говорит верующим в Коринфе, что все они имеют дары (1:7); однако их духовное состояние было младенческим и плотским и даже плотяным (3:1-3. В греческом оригинале слово "плотские" в 1 стихе означает "плотяные"). Когда он доходит до главы 13, он рассказывает им о "превосходнейшем пути" (12:31), пути любви. Он говорит, что даже если мы говорим на ангельских языках без любви (а значит без жизни, поскольку любовь - это выражение жизни), то мы - просто медь звенящая. Мы издаём звуки, но не имеем жизни. В главе 14 Павел призывает нас ревновать о дарах, которые наиболее способствуют созиданию церкви. Прочитав всё послание, мы понимаем, что вопрос говорения на языках затрагивается не в положительном смысле, а скорее наоборот. Безусловно, в Писаниях есть основание для дара говорения на языках, но оно очень ограничено.Комментарий
-
На то он и фанатик, чтобы не слышать голос разума.
Да пусть бы говорили себе... Я вовсе не против.
Но они ведь навязывают их всем, как непреложное свидетельство спасения..
Порождая сомнения и неуверенность во многих верующих.
Вот это и есть их цель.
От Бога ли это?..А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
antipa21Он говорит верующим в Коринфе, что все они имеют дары (1:7);7. так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Не думаю, чтобы даже эта убедительная статья убедила фанатиков языков..
На то он и фанатик, чтобы не слышать голос разума.
Да пусть бы говорили себе... Я вовсе не против.
Но они ведь навязывают их всем, как непреложное свидетельство спасения..
Порождая сомнения и неуверенность во многих верующих.
Вот это и есть их цель.
От Бога ли это?..
И как вы говорите "навязывают" то они не внешнему миру, а тем кто встал на путь поиска Царствия БОжьего и правды его.
Достойный дар,
это же хорошо, когда в тебе живет Дух и ходатайствует о тебе по воле Божией пред Отцом Небесным.
Читаем, что мы не знаем о чем молиться, а Дух знает.
Мало того Дух назидает наш дух.
Этот дар нужен для строительства нашего внутреннего человека, его роста.
Вы можите повторить что уже не раз писали против этого.
Но тогда кто из нас лучший:
те, что настаивают на даре,
или те кто с не меньшей уверенностью отвергают этот дар?
Вы к этому не меньше усилий прилагаете чем те, кто по вашему навязывают этот поиск.Комментарий
-
Говоря об этом явлении в харизматическом движении, бывший пятидесятник, Дж. Гардинер, описывает потенциальную опасность и разочарование для говорящего на иных языках:
"Ищущий этого переживания повторяет ритуал снова и снова, но постепенно начинает обнаруживать, что состояние экстаза, как и пристрастие к наркотику, требует всё большей и большей дозы. Иногда прибегают к чудовищному: я видел, как люди бегали по комнате до изнеможения, карабкались вверх по столбам палаток, истерически хохотали, впадали в транс на несколько дней или совершали другие дикие поступки по мере того, как желаемое состояние "приподнятости" становилось всё более и более недосягаемым. В конце концов наступает кризис и принимается соответствующее решение: остаться ли сидеть на задней скамейке и быть только зрителем, или "притворяться" и продолжать как ни в чём ни бывало, в надежде, что это состояние возвратится. Самым трагичным бывает решение всё бросить и отказаться вообще от всего духовного, как от чего-то ложного. Зрители переживают чувство бессилия, притворяющиеся страдают от чувства вины, надеющиеся предельно несчастны, а участь оставляющих всё трагична. Нет, подобные движения крайне опасны".
Я сама крещена Духом Святым в 1991 году, молюсь духом на иных языках, но категорически против того, что описанные выше действия могут быть проявлением крещения Духом Святым, который никогда не действует таким образом. Кроме того, я против заявлений, что говорение на иных языках является обязательным признаком крещения Духом Святым. Не все, крещённые Духом Святым говорят на иных языках. Это подтверждается Писанием и жизнью. Кроме того, человек, крещённый Духом Святым, обязательно будет иметь свидетельство в себе самом о том, что и другие христиане являются детьми Божьими, даже если они не говорят на иных языках. Отвергающий брата, не говорящего на языках, находится в заблуждении и имеет не Духа Святого, а иного духа.
Исторические факты также многое говорят об этом. На протяжении столетий существовало много сильных и глубоко духовных людей, которые никогда не говорили на языках. Настойчивые заявления о том, что все должны говорить на языках, противоречат Писанию, однако неверно и утверждение о том, что говорение на языках домостроительно закончилось.
И хотя я, вслед за Ап.Павлом, могу повторить: "желаю, чтобы все вы говорили языками, но лучше, чтобы вы пророчествовали", всё же, учитывая повсеместную ситуацию умножения ложных даров и заблуждений, призываю желающих получить крещение Духом Святым не верить горе-проповедникам, возлагающим руки для "крещения ДС", заставляющим говорить иными языками обязательно. Лучше лично молиться Богу, прося о крещении ДС, а о языках - если Ему будет угодно. В крайнем случае - молиться группой близких людей, а не чужих. Или молиться своей церковью, ожидая в надежде упования, не отчаиваясь и доверяя Богу. Необходимо помнить, что Дух Святой не действует насильно над человеком и не заставляет делать то, что противоестественно для человека, наоборот, Он, тихим веянием дарует радость и любовь всеобъемлющую.
ИМХОПоследний раз редактировалось Абазинка; 02 August 2010, 09:25 PM.Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Аминь, дорогая сестра! Там где присутствует здравое мышление и рассуждение, там и дар истинен.Комментарий
Комментарий