Церковь Божья.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
мое мнение я высказывал чуть выше
Комментарий
-
что делают на христианском портале люди инкогнито?
Без роду ,без фото,имени, координат, от кого скрываются ,чего боятся ?
И что тогда они пишут, проповедуют, и кому, и для кого ,для чего?
Я уже не говорю о тех ,кто имеет по два и более ников.Комментарий
-
6 Скажи мне, ты, которого любит душа моя:
где пасешь ты?
где отдыхаешь в полдень?
к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
7 Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин,
то иди себе по следам овец и
паси козлят твоих подле шатров пастушеских. (песни 1)Комментарий
-
Ересь. Учение первых
христиан иудеи называли
"Назорейской ересью" (Деян
24:5). Слово "Ересь" греч.
хайресис; Деян 24:14; 28:2 -
в Синод. пер. - "учение") не
имело негативного оттенка,
оно означало религиозную партию,
школу или группу (ср. Деян
5:17; 15:5; 26:5 - в Синод.
пер. - "учение").Комментарий
-
Что делают люди благовествующие о крещении Духом Святым от Самого Иисуса,Бога Живого ? Они приносят весть о ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ , они сами выказывают свою любовь истинную и нелицемерную и нелицеприятную,которая от БОГА И ИСТИННА.
ОН ХОТЯТ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ ,ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕКИ ПОКОРИЛИСЬ ВОЛЕ БОЖЬЕЙ,ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ ,А ИМЕТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ ,КОТОРАЯ И ЕСТЬ ДУХ СВЯТЫЙ.
ЭТО И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,КОТОРАЯ АГАПЕ КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ,КОТОРОЕ ЕСТЬ ДУХ СВЯТЫЙ , ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ,В КОТОРОЙ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ВЕЧНО С ОТЦОМ НАШИМ НЕБЕСНЫМ ИИСУСОМ.
P.S. естетвенно ,что там и иные языки прекратятся с пророчествами и тд и тп.Комментарий
-
[quote=korablevsergey;2221242]Текст Нового Завета. Оригиналы новозаветных книг все погибли, но с них давно уже были сняты копии (antigrapa). Всего чаще списывались Евангелия и всего реже -
Апокалипсис. Писали тростником (kalamos) и чернилами (melan) и больше - в первые столетия - на папирусе, так что правая сторона каждого папирусового листа приклеивалась к левой стороне следующего листа. Отсюда получалась полоса большей или меньшей длины, которую потом накатывали на скалку. Так возникал свиток (tomos), который хранился в особом ящике (painolns). Так как чтение этих полос, написанных только с передней стороны, было неудобно и материал был непрочен, то с 3-го столетия стали переписывать новозаветные книги на кожах или пергаменте. Так как пергамент был дорог, то многие пользовались имевшимися у них старинными рукописями на пергаменте, стирая и выскабливая написанное на них и помещая здесь какое-нибудь другое произведение. Так образовались палимпсесты. Бумага вошла в употребление только в 8-м столетии.Комментарий
-
[quote=таня77;2155021]Церковь Божия, такой она должна быть.
16. Названия общин Церкви Божьей могут обозначаться только по территориальному признаку.
И Иисус так-же смотрел
Цитата из Библии:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:10,11)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Что-то в этом есть...
И Иисус так-же смотрел
Цитата из Библии:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:10,11)
Апостолы строили Церковь по такому же признаку местоположения:
Цитата из Библии:1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (1 Коринфянам 1)
Цитата из Библии:1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека,
но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,
2 и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским:
3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
5 Ему слава во веки веков. Аминь. (К Галатам 1)
Цитата из Библии:14 Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, (1 Фессалоникийцам 2)
Цитата из Библии:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, (Откровение 1)Комментарий
-
Ленинград в Петербург,область в губернию и ..мы впереди планеты всей ?
Территория есть признак Церкви Божьей или наличие Церкви Божьей на данной территории ?
А что такое Церковь Божья ? В теме даны и определение и способ ,как в нее попасть и как в ней быть. Не лозунгами ,а силой Божьей.
А то, можно в каждом городе назначить пару женщин с плакатами о пробуждении и призывами всем 200 направлениям в христианстве покаяться и вступать в территориальную организация ВКП (б) и впереди назначить большевиков. Не покаявшихся сектантов -в Сибирь,и остальных тоже.
Сколько тысяч лет люди этим занимаются и благополучно приводят всех к смерти.
Тема и ее развитие и есть пример как было в истории -начинали с Духа Святого ,а заканчивали плотью. И это болезнь не только галатов..Комментарий
-
С 18-го в. унциальные рукописи стали обозначаться большими буквами латинского алфавита, а курсивные - цифрами. Важнейшие унциальные рукописи суть следующие:
- Синайский кодекс, найденный Тишендорфом в 1856 г. в Синайском монастыре св. Екатерины. Он содержит в себе весь Новый Завет вместе с посланием Варнавы и значительною частью "Пастыря" Ерма, а также каноны Евсевия. На нем заметны корректуры семи различных рук. Написан он в 4-м или 5-м веке. Хранится в Петерб. Публ. Библ. С него сделаны фотографические снимки.
А - Александрийский, находится в Лондоне. Здесь помещен Новый Завет не в полном виде, вместе с 1-м и частью 2-го послания Климента Римского. Написан в 5-м в. в Египте или в Палестине.
В - Ватиканский, заключающийся 14-м стихом 9-й главы послания к Евреям. Он, вероятно, написан кем-либо из лиц, близко стоявших к Афанасию Алекс., в 4-м в. Хранится в Риме.
С - Ефремов. Это - палимпсест, названный так потому, что на тексте библейском написан впоследствии трактат Ефрема Сирина. Он содержит в себе только отрывки Нового Завета. Происхождение его - египетское, относится к 5-му в. Хранится в Париже.
Перечень прочих рукописей позднейшего происхождения можно видеть в 8-м издании Нового Завета Тишендорфа.
Переводы и цитаты. Вместе с греческими рукописями Нового Завета в качестве источников для установления текста Нового Завета весьма важны и переводы св. книг Нового Завета, начавшие появляться уже во 2-м веке. Первое место между ними принадлежит сирским переводам как по их древности, так и по их языку, который приближается к тому арамейскому наречию, на котором говорили Христос и апостолы. Полагают, что Диатессарон (свод 4 Евангелий) Тациана (около 175 года) был первым сирским переводом Нового Завета. Затем идет кодекс сиро-синайский (SS), открытый в 1892 г. на Синае г-жой A. Lewis. Важен также перевод, известный под именем Пешитта (простой), относящийся ко 2-му веку; впрочем, некоторые ученые относят его к 5-му веку и признают трудом Едесского епископа Рабулы (411-435 г.). Большую важность имеют также египетские переводы (саидский, файюмский, богаирский), эфиопский, армянский, готский и древнелатинский, впоследствии исправленный блаж. Иеронимом и признанный в католической церкви самодостоверным (Вульгата).
Немалое значение для установления текста имеют и цитаты из Нового Завета, имеющиеся у древних Отцов и Учителей церкви и церковных писателей. Собрание этих цитат (тексты) изданы Т. Цаном.
Славянский перевод Нового Завета с греческого текста был сделан св. равноапостольными Кириллом и Мефодием во второй половине девятого века и вместе с христианством перешел к нам в Россию при св. Владимире. Из сохранившихся у нас списков этого перевода особенно замечательно Остромирово Евангелие, писанное в половине 11-го века для посадника Остромира. Затем в 14-м в. святителем Алексием, митрополитом московским, сделан был перевод св. книг Нового Завета, в то время когда св. Алексий находился в Константинополе. Перевод этот хранится в Московской синодальной библиотеке и в 90-х годах 19-го в. издан фототипическим способом. В 1499 г. Новый Завет вместе со всеми библейскими книгами был исправлен и издан Новгородским митрополитом Геннадием. Отдельно весь Новый Завет был напечатан впервые на славянском языке в г. Вильно в 1623 г. Затем он, как и другие библейские книги, был исправляем в Москве при синодальной типографии и, наконец, издан вместе с Ветхим при Императрице Елизавете в 1751 г. На русский язык прежде всего в 1819 г. было переведено Евангелие, а в целом виде Новый Завет появился на русском языке в 1822 г., в 1860 же г. был издан в исправленном виде. Кроме синодального перевода на русский язык есть еще русские переводы Нового Завета, изданные в Лондоне и Вене. В России их употребление воспрещено.( 1912 г.)Комментарий
-
Ересь. Учение первых
христиан иудеи называли
"Назорейской ересью" (Деян
24:5). Слово "Ересь" греч.
хайресис; Деян 24:14; 28:2 -
в Синод. пер. - "учение") не
имело негативного оттенка,
оно означало религиозную партию,
школу или группу (ср. Деян
5:17; 15:5; 26:5 - в Синод.
пер. - "учение").
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима
изолью Дух благодати и умиления,
и они воззрят на МЕНЯ, Которого пронзили,
и будут рыдать обо МНЕ, как рыдают об единородном сыне,
и скорбеть, как скорбят о первенце.
(захария 12)Комментарий
-
а вы сами можете открыто сказать, как ваша фамилия, имя, кто отец ваш по имени?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий