О каком законе идет речь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55095

    #316
    Сообщение от Алексей Г.


    Галаты были язычники. Говоря о законе как детоводителе ко Христу, Павел имеет в виду закон Моисея. Павел не говорит, что через соблюдение закона человек приходит ко Христу, а говорит, что до тех пор, пока не пришел Христос, закон был стражем, детоводителем народа. Когда же пришел Христос, то народ уже не под руководством закона, и уверовавшие в Христа не должны возвращаться к соблюдению заповедей закона.
    О каком законе Моисея идет речь как о детоводителе ко Христу?
    О законе сопряженном с жизнью народа?
    Т.е. левитском законе?
    С кем общаться с кем нет, за кого выдавать замуж, за кого нет,
    кого брать в жены сыновьям , кого нет,
    с кем есть с кем нет
    и какие жертвы за что приносить и кому и когда?
    Этот закон имеется ввиду или какой иной?

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8858

      #317
      Тот, кто в законе Создателя
      ковыряется, не желают жить по правилам,
      предложенным Самим Богом.
      Они не желают признать образы праведной жизни.
      Не хотят признать, что они и без закона были созданы для жизни праведной.
      И это их обязанность, жить по правилу, а не заслуга - жить по закону, аминь.
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • FRL
        Все-дар.

        • 29 July 2007
        • 2320

        #318
        Сообщение от Алексей Г.
        Павел говорит, что необрезанные могут соблюдать закон (слово "если" означает не актуальность, а возможность), потому что, как ни странно, не считает обрезание заповедью закона. Что является абсурдом.
        Вы вложили в "если" Павла совершенно другой смысл.
        Знак обрезания ничего не значит если нет сути, того о чем свидетельствует знак.(как печать праведности через веру, Рим. 4:11)

        Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Рим. 2:28-29
        Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:6
        Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Гал. 6:15
        обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, Фил. 3:3
        Обрезание было напоминанием Аврааму(и Его потомкам, что "плоть не пользует нимало" Ин. 6:63 в исполнении обетования Бога.

        Галаты были язычники. Говоря о законе как детоводителе ко Христу, Павел имеет в виду закон Моисея. Павел не говорит, что через соблюдение закона человек приходит ко Христу, а говорит, что до тех пор, пока не пришел Христос, закон был стражем, детоводителем народа.
        Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; Гал. 3:24
        Вы хотите сказать что до прихода Христа никто верой не оправдывался?
        по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Гал. 3:25
        Вы хотите сказать, что герои веры(Евр.11) не имели веры, потому что Христос еще не пришел, а был только детоводитель?

        Алексей, а разве сейчас закон не ведет грешника ко Христу? Если ведет то каким образом и какой закон?

        http://www.tolkoveruy.ru/files/

        Комментарий

        • Jazzpunk
          всегда радуйтесь

          • 12 July 2009
          • 923

          #319
          Сообщение от FRL
          Алексей, а разве сейчас закон не ведет грешника ко Христу? Если ведет то каким образом и какой закон?
          Можно я отвечу? Закон никогда не вёл грешника ко Христу. В оригинале употребляется предлог ДО, а не КО. Звучит так:

          "Закон был нашим строгим охранителем ДО Христа. Теперь же мы уже НЕ ПОД руководством этого охранителя".

          Закон сейчас скорее ведёт от Христа, а не к Христу. Делами закона не оправдается перед Богом никто.

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #320
            Сообщение от Jazzpunk
            Можно я отвечу? Закон никогда не вёл грешника ко Христу. В оригинале употребляется предлог ДО, а не КО. Звучит так:
            "Закон был нашим строгим охранителем ДО Христа. Теперь же мы уже НЕ ПОД руководством этого охранителя".
            Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Гал. 3:24-25
            Какая разница? Вы хотите сказать, что до Голгофы веры не было? Или люди оправдывались делами закона?
            Именно совершенный закон, которым познается грех, не даст человеку обмануться относительно своего состояния, указывая на единственный путь спасения- во Христе.
            Закон сейчас скорее ведёт от Христа, а не к Христу. Делами закона не оправдается перед Богом никто.
            Тех, кто извращает место закона(Декалога) в плане спасения. Кто не понимает, что закон духовен и отражает характер Законодателя.

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55095

              #321
              Сообщение от Манад
              Тот, кто в законе Создателя
              ковыряется, не желают жить по правилам,
              предложенным Самим Богом.
              Они не желают признать образы праведной жизни.
              Не хотят признать, что они и без закона были созданы для жизни праведной.
              И это их обязанность, жить по правилу, а не заслуга - жить по закону, аминь.
              Чему аминь?
              Что кто то ковыряется в законе?
              Что это за лексика появилась, народной названа вами.
              Закон надо изучать, он свет, освящает путь, он слово Бога Отца.
              Кого вы захотели унизить?
              Исследующих Писания или принебрегающих их?
              Получилось исследователей.
              Порассуждайте сами и пожалуйста; не переходите на народный язык.

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8858

                #322
                =Двора;2091829]

                Чему аминь?
                Не уж то я исказил, исправил или принебрег ИСТИНОЙ, сказав
                вслух народу - невежде, что жизнь законная есть его обязаность.
                Что кто то ковыряется в законе?
                Именно так и поступают сегодня те, кому Божий завет не закон.
                Закон надо изучать, он свет, освящает путь, он слово Бога Отца.
                Кого вы захотели унизить?
                Возвысив закон Бога, никого не унизишь.
                Да и о чем печетесь, Христу в нас возвышаться надо, а нам умалятся.
                Исследующих Писания или принебрегающих их?
                Получилось исследователей.
                Сестра, дорогая! Сегодня какой век, именно принегребающим.
                Какому исследующему, не открылись правила жизни в Слове Его?
                Они , что закодированы?
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #323
                  Сообщение от FRL
                  Знак обрезания ничего не значит если нет сути, того о чем свидетельствует знак.(как печать праведности через веру, Рим. 4:11)
                  А зачем суббота если есть суть т.е. покой ?
                  Входим в покой уверовавшие.
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • Tarik_K
                    Завсегдатай

                    • 21 December 2009
                    • 776

                    #324
                    Сообщение от метатрон
                    А зачем суббота если есть суть т.е. покой ?
                    Входим в покой уверовавшие.
                    НЕТ, ее суть не только покой. Нужна цитата?

                    Комментарий

                    • Jazzpunk
                      всегда радуйтесь

                      • 12 July 2009
                      • 923

                      #325
                      Сообщение от FRL
                      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Гал. 3:24-25
                      Какая разница? Вы хотите сказать, что до Голгофы веры не было? Или люди оправдывались делами закона?
                      Именно совершенный закон, которым познается грех, не даст человеку обмануться относительно своего состояния, указывая на единственный путь спасения- во Христе.
                      Тех, кто извращает место закона(Декалога) в плане спасения. Кто не понимает, что закон духовен и отражает характер Законодателя.
                      Закон отражает характер Бога? Не смешите. Бог есть любовь, а в законе сказано прямо убивать грешников камнями. Закон характер Бога этим никак не отражает. Закон был дан по причине умножения греха, на время, пока не придёт Спаситель, Который спасёт людей от грехов их. Закон же упразднён учением Христа (Ефесянам 2:15). Не опровергнете. Или вы до сих пор блудников камнями шарашете?!

                      Комментарий

                      • Tarik_K
                        Завсегдатай

                        • 21 December 2009
                        • 776

                        #326
                        Сообщение от Jazzpunk
                        Закон отражает характер Бога? Не смешите. Бог есть любовь, а в законе сказано прямо убивать грешников камнями. Закон характер Бога этим никак не отражает.

                        Что вас больше заинтересует - места, где Бог приказывал убивать, или места, где написано, сколько было убито по приказу Бога? Бог есть любовь? Я знаю, что это так, но был бы я неверующим - худо бы вам пришлось, если бы я решил с вами тягаться в доказательствах вашей позиции. Говорю уверенно - вы победителем бы не вышли.
                        А Закон - это характер Бога, ибо Бог, любя народ свой, убивал бацылу, которая могла убить весь народ. Это тоже самое, что вам руку с гангреной отрезать. Так что хватит прикалыватся с "тупых и необразованых."

                        Комментарий

                        • Бондарькофф
                          странный

                          • 30 December 2008
                          • 7303

                          #327
                          Сообщение от Tarik_K

                          Вопрос по Иер.31:31-34. Все мы знаем эти стихи, ибо отсюда Павел цитирует в послании к Евреям.
                          Цитата из Библии:
                          31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

                          Собственно вот он вопрос: о каком законе говорит пророк?
                          [COLOR=DarkGreen]Думаю всем понятно, что Новый завет состоялся. И предметом Завета есть Закон, а точнее соблюдение Закона (ст.33). Но вот меня интересует ваше мнение не о послании к Евреям, а первоисточник - Иеремия. Новым Заветом очень сильно манипулируют, а в частности посланием к Евреям. Мол, Моисеев закон упразднен,
                          Есть разница между "моисеевым законом" ("моисей по жестокосердию вашему позволил..", "а и в законе ВАШЕМ написано..", т.п.
                          и "БОЖЬИМ ЗАКОНОМ"(декалогом) который Он Сам написал ПЕРСТом..
                          Кстати поговаривают на скрижалях было ровно 613 знаков
                          Христос дал новые заповеди и завет заключался на новых заповедях.
                          ..не заповеди, а ЗАПОВЕДЬ. ОДНУ.."как я возлюбил вас".. Он раскрыл СУТЬ вечных заповедей ("Я не изменяюсь!") показав что ненависть есть уже убийство, а похотливость - любодеяние...т.д.
                          О каком же законе говорит Иеремия? О новом или все же о старом, "Моисеевом"?
                          О вечном!
                          Какую разницу между Старым и Новым Заветом вы видите здесь? В чем она заключаеться и какая надобность Нового Завета?
                          Закон не поменялся (или можно убивать и любодействовать).. Христос внешнее делает внутренним (работая на скрижалях сердца оживляемого)
                          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                          ...библия одна, но это никому не мешает...

                          ...не уверен, что заблуждаюсь...

                          ...бытует мнение...

                          ...IMHO default...

                          Комментарий

                          • Jazzpunk
                            всегда радуйтесь

                            • 12 July 2009
                            • 923

                            #328
                            Сообщение от Бондарькофф
                            Есть разница между "моисеевым законом" ("моисей по жестокосердию вашему позволил..", "а и в законе ВАШЕМ написано..", т.п.
                            и "БОЖЬИМ ЗАКОНОМ"(декалогом) который Он Сам написал ПЕРСТом..
                            Кстати поговаривают на скрижалях было ровно 613 знаков
                            ..не заповеди, а ЗАПОВЕДЬ. ОДНУ.."как я возлюбил вас".. Он раскрыл СУТЬ вечных заповедей ("Я не изменяюсь!") показав что ненависть есть уже убийство, а похотливость - любодеяние...т.д.
                            О вечном!
                            Закон не поменялся (или можно убивать и любодействовать).. Христос внешнее делает внутренним (работая на скрижалях сердца оживляемого)
                            Закон поменялся. Грех не поменялся. Но вы не заметили.

                            Комментарий

                            • метатрон
                              Ветеран

                              • 13 November 2008
                              • 5410

                              #329
                              Сообщение от Tarik_K
                              НЕТ, ее суть не только покой. Нужна цитата?
                              Божий покой это не день недели.
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #330
                                Сообщение от Бондарькофф
                                Есть разница между "моисеевым законом" ("моисей по жестокосердию вашему позволил..", "а и в законе ВАШЕМ написано..", т.п.
                                и "БОЖЬИМ ЗАКОНОМ"(декалогом) который Он Сам написал ПЕРСТом..
                                Кстати поговаривают на скрижалях было ровно 613 знаков
                                Никакой разницы нет. Как 603 заповеди, так и 10 были даны Моисею Богом, а не выдуманы Моисеем из головы. Читайте, что Бог сказал Моисею после оглашения 10 заповедей. А ссылки на гностическое евангелие ("закон ваш"), написанное неевреями во 2 веке, ничего не дадут для понимания подлинной позиции иудейского учителя Иешуа.

                                Комментарий

                                Обработка...