О каком законе идет речь?
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Я не приследую цели спорить с вами, ибо в данном случае мы уподобимся ныне здравствующим и ранее усопшим, в непостижении и не понимании, я с радостью бы пообщался с вами более детально, но время еще не пришло.Комментарий
-
Обрезание это символ завета в крови,
обрезывается детородный член тела, у обрезанного рождается сын которого надо обрезать в восьмой день, чтобы он это сделал со своим сыном в свое время.
Обрезание это знак избранности,
великое дело, соглашаться быть избранным и если младенец не в своей воле это совершает, то уже по отношению к своему сыну проявляет полное свое согласие с этим.
И все же плоть это временное, а постановление вечное,
и потому то что по плоти прообраз вечного завета в Крови,
сердце Христа было проколото и из него вытекла кровь и вода,
как из ребра Адама его жена, так из подреберья Христа Кровь и вода
от которых мы возрождаемся к вечной жизни и становимся Его невестой.
Символы, не много я их понимаю, но верю что они открывают не мало .
Из обрезанного сердца рождаются дела угодные Богу,
есть написано и оправдана Премудрость всеми чадами Ее,
и есть об этом же и оправдана Премудрость всеми делами Ее.
Потому как по плоти от обрезанного должен стать обрезанным рожденный,
так из обрезанного сердца выходят добрые дела слова чувства,
которые оправдывают нас.
Умирает человек и дела его идут всед за ним.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не понимаю вообще, о чем вы говорите. Мы разбираем послание Павла. Мы разбираем, о чем учил Павел, а не в кого верил Моисей. "Вложу в вас дух мой, чтобы вы ходили в заповедях моих" - это слова Бога из пророчества, а не Павла. А Павел учил, что с пришествием веры в Христа закон больше соблюдать не надо, а надо "жить по духу". Что такое "жизнь по духу", Павел объясняет подробно. Что вам непонятно?Комментарий
-
При чем здесь "кто его дал"? Его Бог дал. А Павел сказал, что всякий обрезывающийся обязан исполнять весь закон, что верно. И на этом основании Павел предостерегает галатов от обрезания и исполнения закона, потому что, по Павлу, это будет означать для уверовавших в Христа отпадение от благодати и переход в рабство греха и смерти. Что, не так?Комментарий
-
Во-первых, никакого Бога нет, и человек возник в результате биологической эволюции.
Во-вторых, Иешуа родился только в 5 году до н.э. Нигде в Библии не сказано, что Иешуа является Творцом мира.Комментарий
-
При чем здесь "кто его дал"? Его Бог дал. А Павел сказал, что всякий обрезывающийся обязан исполнять весь закон, что верно. И на этом основании Павел предостерегает галатов от обрезания и исполнения закона, потому что, по Павлу, это будет означать для уверовавших в Христа отпадение от благодати и переход в рабство греха и смерти. Что, не так?
В те времена пришедшие иудеи говорили тем кто "из язычников", что если не обрежетесь то не спасетесь,
они ставили условие спасения от обрезания плоти,
понимаете?
И поверившие из язычников этому свидетельству стали обрезываться, чтобы не потерять спасение.
И выходило что оправдание их стало зависеть от этого обряда.
А это переход от прощения грехов по милости Бога Отца через веру в Жертву Сына Божьего,
к надежде прощения по делам.
Понимаете это?
Не беда если кто из язычников обрежется,
беда когда он свое спасение ставит в зависимость от обрезания.
Не знаю как вам понятна милость, в русском переводе, благодать Божия,
это прощение, помилование и оно не зависит от обрезания плоти,
оно зависит от веры Авраама, котору он имел в необрезании.
Понятно это вам или нет,
вас заело на отдельном постановлении и вы не понимаете Павла.
И лжесвидетельствуете.Комментарий
-
С кем я разговариваю?
А, с атеистом.
Интересный такой атеист попался .
Может еще и узнает что Бог есть, ведь и атеист знает что умрет, а раз знает что умрет должен знать что Бог есть, ибо Бог Он Жизнь.Комментарий
-
Вот что не так:
В те времена пришедшие иудеи говорили тем кто "из язычников", что если не обрежетесь то не спасетесь,
они ставили условие спасения от обрезания плоти,
понимаете?
И поверившие из язычников этому свидетельству стали обрезываться, чтобы не потерять спасение.
И выходило что оправдание их стало зависеть от этого обряда.
А это переход от прощения грехов по милости Бога Отца через веру в Жертву Сына Божьего,
к надежде прощения по делам.
Понимаете это?
Не беда если кто из язычников обрежется,
беда когда он свое спасение ставит в зависимость от обрезания.
Не знаю как вам понятна милость, в русском переводе, благодать Божия,
это прощение, помилование и оно не зависит от обрезания плоти,
оно зависит от веры Авраама, котору он имел в необрезании.
Понятно это вам или нет,
вас заело на отдельном постановлении и вы не понимаете Павла.
И лжесвидетельствуете.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот что не так:
В те времена пришедшие иудеи говорили тем кто "из язычников", что если не обрежетесь то не спасетесь,
они ставили условие спасения от обрезания плоти,
понимаете?
И поверившие из язычников этому свидетельству стали обрезываться, чтобы не потерять спасение.
И выходило что оправдание их стало зависеть от этого обряда.
А это переход от прощения грехов по милости Бога Отца через веру в Жертву Сына Божьего,
к надежде прощения по делам.
Понимаете это?
Не беда если кто из язычников обрежется,
беда когда он свое спасение ставит в зависимость от обрезания.
Не знаю как вам понятна милость, в русском переводе, благодать Божия,
это прощение, помилование и оно не зависит от обрезания плоти,
оно зависит от веры Авраама, котору он имел в необрезании.
Понятно это вам или нет,
вас заело на отдельном постановлении и вы не понимаете Павла.
И лжесвидетельствуете.
Но Павел-то с вами принципиально не согласен. Павел кричит и шумит. Павел пишет галатам гневное письмо. Павел убеждает галатов не обрезываться, не быть под законом. Если бы это была "не беда", то почему он так яростно убеждает их не делать этого? Потому что, по его учению, это не "не беда", а самая настоящая беда. Ибо тот, кто обрезывается, тот надеется на оправдание делами закона (правильно - иначе зачем обрезываться?), тот входит под закон и обязан исполнять его, а это невозможно для падшего человека, поэтому обрезывающийся отпадает от благодати и подвергается рабству греха и смерти. Если бы это была "не беда", то и не имело бы значения, обрезались галаты или нет. А Павел рвется в бой, доказывая, что беда, что не надо этого было делать.
Впрочем, рациональные аргументы на вас все равно не подействуют. Вы не читаете послания Павла как они есть, а подгоняете их под свою ийдеохристианскую доктрину. Что является интеллектуальной нечестностью.Комментарий
-
Впрочем, это уже получается оффтоп. Давайте не будем нарушать правила и оставим тему несуществования Бога и мою скромную персону. Хотя опыт показывает, что вы не сделаете этого - мои личные достоинства, видимо, не дают вам покоя и лишают сна.Комментарий
-
Атеист знает, что умрет, потому что таковы законы природы, а лекарства от смерти недодавленная наука пока не изобрела.
Впрочем, это уже получается оффтоп. Давайте не будем нарушать правила и оставим тему несуществования Бога и мою скромную персону. Хотя опыт показывает, что вы не сделаете этого - мои личные достоинства, видимо, не дают вам покоя и лишают сна.
Да, Алексей, я с вами полностью согласен. Бог не для каждого существует. Это мы для Бога ВСЕ существуем. По крайней мере в это верят христиане. Вы можете сказать так, как когда-то сказал Ницше. Но факты от этого не сменяться. Если вы признаете Библию как историческое наследие, то факты живы и для вас. Ну разве что вы считаете народ Израиля шизиками, который придумал себе Бога и вменил себе, что слышал Его голос.
Никто не сможет вам доказать существование Бога, если Он сам вам не явиться если Он существует. Тогда будет 2 варианта. 1 - вы измените свою точку зрения. 2 - вы дальше будете стоять на своем. Как в "Ералаше": "А я все равно не верю!" Я не знаю было ли у вас это событие или нет, но оно обязательно будет.
Ну, а сейчас, продолжайте разговорКомментарий
-
Комментарий
Комментарий