О каком законе идет речь?
Свернуть
X
-
[quote=Jazzpunk;2085668]Закон очевидно стоит впереди (хотя вы купились на порядок слов в предложении). Цель автора дать определение слова любовь. Чтобы ее не поняли превратно (вроде совр."заниматься любовью"). Проблема в том, что не многие знают ЧТО ЕСТЬ БОЖИЙ ЗАКОН. Вот и вы про З. Моисеев. А ведь "Моисей по жестокосердию вашему заповедал вам.." "А и в законе ВАШЕМ написано.." Но перечеркивает ли наше человеческое реальность и вечность Божественного?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
[quote=Бондарькофф;2087800]Закон очевидно стоит впереди (хотя вы купились на порядок слов в предложении). Цель автора дать определение слова любовь. Чтобы ее не поняли превратно (вроде совр."заниматься любовью"). Проблема в том, что не многие знают ЧТО ЕСТЬ БОЖИЙ ЗАКОН. Вот и вы про З. Моисеев. А ведь "Моисей по жестокосердию вашему заповедал вам.." "А и в законе ВАШЕМ написано.." Но перечеркивает ли наше человеческое реальность и вечность Божественного?Да просто не действует больше проклятие!
Потому что нет закона! Поймите вы! Или вы приносите жертвы за свои грехи в точном соответствии с законом? Не лгите себе и другим! Не очищаетесь вы от греха вообще! Вы в грехе живёте, да ещё и умничаете тут насчёт закона... Прекращайте этот цирк.
Комментарий
-
Комментарий
-
Закон в силе.
Каким законом познается грех? Тем законом перед которым мы виновны...
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Если ты во Христе, то не под осуждением закона.
.
Гал 5.18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом
Рим 6.14 ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
Рим 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны,
мы освободились от него, чтобы нам служить Богу
в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Еф 2.15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
Кол 2.14 истребив учением бывшее о нас рукописание,
Кол 2:17 это есть тень будущего, а тело -- во Христе.
Рим 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем,
которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе
освободил меня от закона греха и смерти.
Рим 6.15 станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?
Иаков 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию:
возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете,
и перед законом оказываетесь преступниками.
Иаков 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы,и пребудет в нем,
тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела,блажен будет в своем действии.
Иаков 1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы,
в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22 Будьте же исполнители слова,Комментарий
-
Гал 2.19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога
Гал 5.18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом
Рим 6.14 ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
Рим 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны,
мы освободились от него, чтобы нам служить Богу
в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Еф 2.15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
Кол 2.14 истребив учением бывшее о нас рукописание,
Кол 2:17 это есть тень будущего, а тело -- во Христе.
Рим 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем,
которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе
освободил меня от закона греха и смерти.
Рим 6.15 станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?
Иаков 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию:
возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете,
и перед законом оказываетесь преступниками.
Иаков 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы,и пребудет в нем,
тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела,блажен будет в своем действии.
Иаков 1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы,
в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22 Будьте же исполнители слова,
Вы очевидно не станете отрицать, что есть очевидные прямые слова Христа и апостолов, равно как и авторов старого завета о том что все Писание вечно пока не придет небо и земля?
Что же получается, противоречие? Т.е. вроде как кто каким словам поверит, тот того приверженцем и останется?
Нет противоречия, но послание не примитивно, оно многоранно, Писание - это Слово Господа, а не неандертальца, в сииле примитвного однозначного понятия. Смысл Послания в Писаниях многогранен, глубок и многоомерен, как это и подобает Господу Богу. Нет в нем противоречия, но есть мелкодонные сознания людей невмещающие полноты смысла.
Но помните! Раз есть противоречие в понимании, это значитт одно - человек еще на пути познания. Он не постиг истины.
Ваш цитатный салат ничего не доказывает в принципе. Все должно читаться в контексте каждой главы и всего Писания, я подчеркиваю, всего Писания.
Как только вы подойдете к этому или другому вопросу с учетом широкого и узкого контекста, вы сможете понять всю трехмерность всего Писания и бесконечность смысла Послания. Вы поймете что в нем говорится.
Но самое главное - это вера. Как у Авраама, который поверил Богу и повел своего сына на заклание, ибо он верил Господу, его словам, что в его семени благословятся народы. И когда его сын спросил: "Отец, где же жертва? То Авраам спокойно ответил: Господь предоставит!"
Так и ваша вера должна быть как гранит, непоколебима и жить вы должны каждым словом исходящим из уст Господа, как и Христос. Послушание ПО ВЕРЕ, единственное что имеет значение. Таким истина открывается в Духе Господа.
Все что не по вере от ГОСПДА, но от себя, есть суета и бессмыслица.
Мир вам! И благословения вам в прозрении!Последний раз редактировалось Fisherrr; 09 May 2010, 01:41 AM.Комментарий
-
не прийти к разумению, что надо искать любовь Божию, надо просить ее и
верить что получишь.
А так говорят о любви как будто знают что это, а отношение к ближнему открывает,что не знают и не имеют.
Екклесиаст 91 На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всем том, что перед ним.Комментарий
-
Можно один дубль?
Во-первых, говоря об истории появления нашей проблемы, то мы ее знаем в таком виде: на горе Синай Моисей получил законы, уставы, заповеди. В Ветхом Завете мы все прекрасно видим, что Декалог, Десятисловие как-то выделяеться от всего другого. Каким образом? Ну, во-первых, это были письмена Бога, которые Он лично написал Своим перстом. И вы согласились с тем, что называть его законом Моисея было бы неправильно. Во-вторых - лежали скрижали в ковчеге. Втор.10:2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. Это была не самодеятельность Моисея или священников. Так повелел Бог.
Есть и другая часть того, что Моисей получил от Бога. Втор.31:24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; В общем, с этим все понятно. Ничего личного. Только факты.)
Во-вторых, когда читаем Второзаконие, там мы видим, что эта "книга закона" была написана уже в конце 40 лет путешествий по пустыне. Хочу отметить тот факт, что Завет заключился в начале их путешествий. То есть, 40 лет народ Израиля что соблюдал? Что было для них руководством? Куда они смотрели? Да под крышку ковчега завета. 40 лет возле ковчега НИЧЕГО НЕ ЛЕЖАЛО! 40 лет Закона МОИСЕЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! Это тоже факт, на который я обращаю особое внимание.
(Еще один факт, который легко выводится из прочитаного: завет был заключен ЕЩЕ ДО СКРИЖАЛЕЙ! Народ услышал и сказал "сделаем". В честь этого был заколен ягненок и пролилась кровь. СКРИЖАЛЕЙ НЕТ. Основанием заключения договора был Закон, записанный в СЕРДЦЕ!!!)
Ну, а теперь я буду выкладывать свои размышления. Шикуйсь
Давайте прочитаем об этой "книге закона", какую роль она должна была сиграть для народа. 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя.
Что было в этой книге? Там были законы, которые мы называем на современном языке: государственный, который регламентировал отношения в народе, между другими народами; церемониальный, касающийся всех обрядов и традиций;санитарный, который в тех условиях был совсем не последний по важности. Исполняя его, народ, наверное, на зависть других народов, не знал что такое болезни.
Там был также запечатлен тот момент, что 40 лет тому назад был заключен ЗАВЕТ , в начале их странствования, с его условиями, проклятиями и благословениями. Я не говорю, что там был папирус с подписью народа и Бога. Я говорю об историческом запечатлении факта события. На вечную память. Больше не припомню. (Кто найдет - впишу)
А сейчас я хочу показать в Библии слова, которые меня заставили думать так, как я думаю. Стоит насущный вопрос: апостолы различали или нет Декалог и Закон Моисея?
Даже не представляю как же это скоротить то, что я хочу привести в пример... Я не буду цитировать все стихи, буду только вставлять ссылки. Потрудитесь пройтись по ним.
Вот стихи, какие конкретно указывают на закон Моисея:
(буду ставить + и - в смысле - "за" и против" в глазах апостолов)
- Деян.13:39 (не можем оправдаться ЗМ)
- Деян.15 (обрезание - делать то, что не повеливали)
+ Рим.2 (не нарушает закон неисполнением ЗМ)
- Рим.3:19 (тема - обрезание - Закон Моисея (ЗМ))
- Рим.3:28 (так же)
+ Римл.7 (есть намек на закон Моисея - стихи 1-3, хотя дальше есть цитаты из Декалога)
+ 1Кор.7:39 (жена связана с мужем)
+ 1Кор.9:9-10
+ 1Кор.14:34 (жены пусть молчат)
- Гал.2 (в следующих главах видно, о каком законе идет речь, все повязано)
- Гал.3
+ Гал.5:14 (люби ближнего своего как самого себя)
- Евр.7:18-19 (закон ничего не довел до совершенства)
- Евр.10:1 (аналогично)
+ Иак.2:8-12 (закон царственный)
Вот основные стихи, которые явно указывают на закон Моисея. Здесь закон представляеться "не с лучшей стороны". Нет, он не плох. А весь его недостаток - он не совершенствует. Вот и все.
Вот стихи, которые СОВСЕМ не могут сказать в себе, какого же рода этот закон.
+ Иак.1:25 (закон свободы, совершенный (в противовес несовершенному закону из послания к Евреям)
+ Иак.4:11 (не злословьте)
+ Рим.6:14-16 (Павел однозначно не исключает закон.Просто делает логический вывод)
Римл.8:1-4 (неизвестно что он называет законом духа и законом смерти и греха)
+ Рим.10:4 (цель закона - Христос(смысл из оригинала))
+1Кор.9:21 (не чужд закона перед Богом)
-1Кор.15:56 (Павел "недоволен" такой ролью закона, но не выступает против)
- Еф.2:15 (упразднив закон заповедей учением)
+1Тим.1:8-9 (закон добр)
+1Иоан.2:3 (если любим Бога - исполняем заповеди)
+1Кор.7:19 (все в соблюдении Заповедей)
Конечно, это все будет тщательно вами проверено и будет уйма замечаний, но это будет ваше мнение. Я говорю о своем. В моих глазах плюсов если не больше, то однозначно не меньше минусов. Не буду говорить пока о "ЗАКОНЕ НЕ МОИСЕЯ", но в многих местах Павел обязует исполнять закон Моисея. Как пример - взаимоотношения мужа и жены.
Меня вот заинтересовал один факт: в одном месте закон никуда не упираеться, в другом - добр. Разве можно сказать это об одном и том же законе??? Однозначно нет. Значит я не совсем неправ, когда говорю, что закон нужен. А значит у меня есть полное право считать, что апостолы что-то разделяли. Я сейчас приведу несколько примеров, которые, на мой взгляд, покажут что именно:
+ Римл.7:7 (не пожелай)
+ Рим.13:9 (заповеди Декалога)
+Еф.6:2 (почитай отца и мать)
Это слова Павла. Как я вижу - он имел особенное мнение об этих заповедях. Я надеюсь мне не придеться еще писать статью, чтобы показать, что это цитаты из Декалога?
А теперь самое главное - мнение о Законе самого Христа.
+Матф.5:17-19 (пришел исполнить (а почему не переведено "дополнить"?) ; небо и земля все та же; не написано какой закон - Моисея или Декалог. О Его "новых" Заповедях, данных на земле, и речи быть не может, рушиться вся логика)
+Матф.19:17 (что делать чтобы спастись? исполняй ... (здесь цитата из Декалога)
+ Матф.22:36-40 (закон Моисея)
+Лук.16:17 (прослеживается хронология будущих событий сначала прейдет небо и земля, а потом Закон спать пойдет)
+Иоан.14:15 ("если любите Меня - заповеди Моя соблюдайте". Какие? Кто сможет исключить из "Его заповедей" Декалог, цитируя Библию?)
Здесь вообще нет "минусов". В этих стихах Он дает однозначный ответ, каким образом можна спастись. НО ЕСТЬ ТО ЧТО МЫ ИЩЕМ!!! Ответ на вопрос: делил ли кто-нибудь законы? ДА ДЕЛИЛ! ХРИСТОС!
Иоан.8:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Иоан.15:25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
Этими Своими словами Христос однозначно дает понять, что есть заповеди Его, которые животворят, а есть заповеди, которые не совсем Его, но они должны быть, так как у народа твердая шея. Они не совершенны, но без них никак. А также Он подтверждает слова Моисея ("возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя"). Тем, на что они опираются, Он их грузит.
(Я не знаю что еще можно увидеть, кроме того, что все без исключений - и Христос, и апостолы в своей проповеди делали акцент только на Законы Ветхого Завета. Благодать благодатью, но благодати не существует без греха, а греха не существует без закона, как не крути)
Приведу еще несколько стихов, которыми бросаються, но не знают как их держать правильно в руках. При таких бросках эти стихи травмируют череп. А это чревато последствиями.
Матв 11:13, Луки 16:16. Особенно второй стих очень всем понравился. Ибо первый неудобный, не дает сильно размахнуться. В притул не вижу смысла, что Закону вместе с Иоанном отрубили голову...
Рим.10:4. Не конец закона, а ЦЕЛЬ. Это совсем разные вещи!
Я знаю что будут типы, которые все стихи с плюсиками пошлют к Матв. 5 в частности. Но я сразу тут же им дам задание: покажите в этих стихах ссылку на заповеди Христа из Матв.5.
А напоследок я напишу мнение апостола Иоана о законе:
Иоан.1:16 И от полноты Его все мы приняли и благодать(1) на благодать (2),
(а теперь наложите 16 стих на 17)
Иоан.1:17 ибо закон(1) дан чрез Моисея; благодать же и истина (2) произошли чрез Иисуса Христа.
Вывод - закон, данный через Моисея - БЛАГОДАТЬ!!!
Комментарий
Комментарий