Молитва от лукавого сердца

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yu_L
    Отключен

    • 09 June 2009
    • 551

    #61
    Если бы Вы читали все посты в этой теме, то у Вас этот вопрос не возник бы. Ибо я вполне определенно высказался по этому вопросу в самом начале, что каноны молитв даны для новоначальных. До тех пор, пока у человека чувства навыкам не приучены к различению добра от зла, ему лучше воздерживаться от самочинного творчества, дабы не идти по стопам сынов Аарона, который дерзнули принести чуждый огонь из своих неочищенных кадильниц.
    Спасибо что повторили ответ лично для меня

    Так всякий, кто подменяет внутреннюю свободу жизни во Христе на следование внешним правилам и предписаниям, низвергает суть Спасения Христа. Ибо это есть утонченная форма законничества.
    Вы не поняли на вашу на вашу внутреннюю свободу никто не посягает, вы просто объясните зачем колесо снова изобретать когда уже всё дано от того кто совершенен ?


    Точно также, как грех Иуды и любящего первенствовать Диотрефа не имеет отношения к другим христианам и лично Вас никто не смеет осудить за их нерадивость к собственному душевному устроению, так и бестактно упрекать верующих, не имеющих никакого отношения к тем извращениям, которые совершали в истории Церкви отдельные личности. Или лично Вы так не считаете? Вы готовы отдуваться за грех Иуды и прочих отступников?
    Ранее вы употребили термин "историческая церковь" я вам в ответ привёл пример несовершенства людей состоящих в этих церквях не понимаю почему это лично вас задело ведь вас же я ничем не обидел надеюсь, если это не так скажите чем я извинюсь.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62372

      #62
      Сообщение от Yu_L
      Вы не поняли на вашу на вашу внутреннюю свободу никто не посягает, вы просто объясните зачем колесо снова изобретать когда уже всё дано от того кто совершенен ?
      О каком "колесе" речь? Жизнь - не шаблонна. В Писании нет ответов на все вопросы жизни, ибо оно не для того утверждалось как Канон. Но христианам обетовано помазание Духа Святого, способного наставить на всякую истину. Именно от этого СОЮЗА между духом человеческим и Дух Божьим и рождаются многие молитвы, о которых нет дословного упоминания в Библии. Единственный критерий для распознания, от Бога ли такое вдохновение, это - такая молитва не должна противоречить Духу Писания, не вступая в явное противостояние четким истинам Божьим.

      Сообщение от Yu_L
      Ранее вы употребили термин "историческая церковь" я вам в ответ привёл пример несовершенства людей состоящих в этих церквях не понимаю почему это лично вас задело ведь вас же я ничем не обидел надеюсь, если это не так скажите чем я извинюсь.
      Меня задел не личный упрек в мой адрес, а обобщенное осуждение ВСЕГО исторического христианства. Я вообще не люблю ОБОБЩЕННЫХ осуждений. Это жестоко и не по христиански. Можно говорить об отдельных людях, грех которых 100%-тно доказан. Лично я стараюсь не позволять себе выносить ОБОБЩЕННЫХ осуждений, дабы случайно не осудить невинных.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Yu_L
        Отключен

        • 09 June 2009
        • 551

        #63
        Певчий
        В Писании нет ответов на все вопросы жизни, ибо оно не для того утверждалось как Канон. Но христианам обетовано помазание Духа Святого, способного наставить на всякую истину. Именно от этого СОЮЗА между духом человеческим и Дух Божьим и рождаются многие молитвы, о которых нет дословного упоминания в Библии. Единственный критерий для распознания, от Бога ли такое вдохновение, это - такая молитва не должна противоречить Духу Писания, не вступая в явное противостояние четким истинам Божьим.
        В писание не написано о компьютерах, машинах и термоядерном синтезе , но там есть всё что касается души.


        Меня задел не личный упрек в мой адрес, а обобщенное осуждение ВСЕГО исторического христианства. Я вообще не люблю ОБОБЩЕННЫХ осуждений. Это жестоко и не по христиански. Можно говорить об отдельных людях, грех которых 100%-тно доказан. Лично я стараюсь не позволять себе выносить ОБОБЩЕННЫХ осуждений, дабы случайно не осудить невинных.
        Я никого лично не обвинял а указал некие исторические события которые имели место быть, если я скажу что Германия начала вторую мировую войну вы скажите что я невинных немцев обвиняю, я что должен буду всех фашистов поимённо перечислить начиная с Гитлера

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62372

          #64
          Сообщение от Yu_L
          Я никого лично не обвинял а указал некие исторические события которые имели место быть, если я скажу что Германия начала вторую мировую войну вы скажите что я невинных немцев обвиняю, я что должен буду всех фашистов поимённо перечислить начиная с Гитлера
          Хорошо, в таком контексте мысли, Вы можете сказать о Церкви времен Апостолов, что Она любительница первенствовать и противилась Апостолам, коль такой грех имел место быть у одного из пастырей церкви, Диотрефа? А если еще вспомнить о блуде и разврате в коринфянской церкви, то Вы готовы назвать всю Церковь Христову БЛУДНИЦЕЙ РАЗВРАЩЕННОЮ?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Yu_L
            Отключен

            • 09 June 2009
            • 551

            #65
            Сообщение от Певчий
            Хорошо, в таком контексте мысли, Вы можете сказать о Церкви времен Апостолов, что Она любительница первенствовать и противилась Апостолам, коль такой грех имел место быть у одного из пастырей церкви, Диотрефа? А если еще вспомнить о блуде и разврате в коринфянской церкви, то Вы готовы назвать всю Церковь Христову БЛУДНИЦЕЙ РАЗВРАЩЕННОЮ?
            Вы готовы назвать Гитлера добрым миротворцем ? Церковь это -люди а люди несовершенны именно это я и хотел сказать.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62372

              #66
              Сообщение от Yu_L
              Вы готовы назвать Гитлера добрым миротворцем ? Церковь это -люди а люди несовершенны именно это я и хотел сказать.
              Гитлер - это далеко не добрый миротворец. А вот Церковь, хотя и состоит из несовершенных людей, искупленных Агнцом Божьим, но даже их нельзя судить обобщенно, из-за греха одного кого из них осуждать других, неповинных в грехе первого.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Yu_L
                Отключен

                • 09 June 2009
                • 551

                #67
                Сообщение от Певчий
                Гитлер - это далеко не добрый миротворец. А вот Церковь, хотя и состоит из несовершенных людей, искупленных Агнцом Божьим, но даже их нельзя судить обобщенно, из-за греха одного кого из них осуждать других, неповинных в грехе первого.
                Где вы суд увидели, где приговор этого суда ? Я что сказал что все виноваты поголовно ? Я указал на имевшее место быть события или вы скажете не было этого ? Вы готовы сказать что такого не было в истории церкви ?

                PS: На всякий случай проинформирую, что я член Православной Церкви. А крестовые походы - это к католикам. Уничтожение американских индейцев при насильственной "евангелизации" - это к протестантам (если не ошибаюсь, лично к Кальвину).

                Писание ничего не говорит о православии, вспомните откуда оно пришло в Россию не от тех же католиков из Византии разве ???

                Комментарий

                • Иудей
                  Отключен

                  • 24 March 2010
                  • 209

                  #68
                  неизвестный
                  Хорошо, я объясню опять. Меня третий вариант совсем НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
                  Я задавал такие вопросы:
                  1. РАВНОЦЕННЫ ЛИ эти ДВА варианта на ваш взгляд?
                  2. Не дан ли здесь ВЫБОР лукавому сердцу?

                  Пока всего лишь два вопроса.
                  Какой может быть выбор лукавому , если далее говорится :...но избавь нас от лукавого .
                  На каждый день или на сей день , тебе нужно самому для себя решить . Если каждый день молишься , то проси на ...сей день . Если не каждый день молишься , то проси на ...каждый день.
                  Что же касается буквосочетания НАШ, то, если мы ЗНАЕМ, что Бог ОДИН, не должны ли мы понимать, что ЛЮБОЙ молящийся Богу - «Отче НАШ», не может даже и помыслить ПО-ДРУГОМУ? Ведь НЕТ другого!
                  А вот мы знаем , что Бог не один :
                  Цитата из Библии:
                  [Пс.81:1] Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:

                  Цитата из Библии:
                  И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,

                  Конечно : когда Сын учит молиться Своему Отцу определённым образом , то эта молитва идёт именно к Нему - Отцу Небесному . Но Сын так же и учит возненавидеть одного из отцов :
                  Цитата из Библии:
                  [Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;


                  И, ничего НЕ ИЗМЕНИТСЯ даже если кто и ИНАЧЕ думает, так как мир существует ПО ВОЛЕ ЕДИНСТВННОГО ИСТИННОГО БОГА. А значит любая группа людей, допустившая существование Бога, может говорить о Нём НАШ.
                  Чтоб говорить НАШ , нужно думать о Нём , как Сын учит , а не как группа допустит :

                  Цитата из Библии:
                  И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
                  8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62372

                    #69
                    Сообщение от Yu_L
                    Где вы суд увидели, где приговор этого суда ? Я что сказал что все виноваты поголовно ? Я указал на имевшее место быть события или вы скажете не было этого ? Вы готовы сказать что такого не было в истории церкви ?
                    Вот как Вы написали:

                    Да, да, да эта же историческая церковь и ведьм сжигала и походы крестовые устраивала, разве там все совершенны что бы молитвы самим придумывать ???
                    К примеру, даже не смотря на то, что в истории католической церкви были примеры инквизиции, я не могу себе позволить произнести обобщенное суждение, что все католики повинны в том. Если кто-то может обвинить всех, не утруждая разделением на винных и невинных, то это его право. Но я таким "правом" пользоваться не желаю...

                    Сообщение от Yu_L
                    Писание ничего не говорит о православии, вспомните откуда оно пришло в Россию не от тех же католиков из Византии разве ???
                    Откуда Вы такое вычитали, что Православие пришло в Россию от католиков? Вас ввели в заблуждение. РПЦ (Русская Православная Церковь) является детищем (поместной церковью) Вселенского Православия.
                    Ну а то, что в Писании нет такого термина, как Православие, так в том нет ничего удивительного. В Писании нет много чего. В том числе и определения того, кому и когда нужно было создать Канон Книг Священного Писания Нового Завета. Однако же Вы пользуетесь этим Каноном? А на основании чего лично Вы признаете этот Канон?
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Yu_L
                      Отключен

                      • 09 June 2009
                      • 551

                      #70
                      Певчий


                      К примеру, даже не смотря на то, что в истории католической церкви были примеры инквизиции, я не могу себе позволить произнести обобщенное суждение, что все католики повинны в том. Если кто-то может обвинить всех, не утруждая разделением на винных и невинных, то это его право. Но я таким "правом" пользоваться не желаю...
                      Повторяю ещё раз, если я скажу что Наполеон напал на Россию в 1812 году то это не означает что я обобщённо осудил всех французов и все они повинны включая Жерара Депардье и Пьера Ришара в этой войне. А закрыть или нет глаза на эти события это сугубо ваше личное дело.

                      Откуда Вы такое вычитали, что Православие пришло в Россию от католиков? Вас ввели в заблуждение. РПЦ (Русская Православная Церковь) является детищем (поместной церковью) Вселенского Православия.
                      Ну а то, что в Писании нет такого термина, как Православие, так в том нет ничего удивительного. В Писании нет много чего. В том числе и определения того, кому и когда нужно было создать Канон Книг Священного Писания Нового Завета. Однако же Вы пользуетесь этим Каноном? А на основании чего лично Вы признаете этот Канон?
                      Мне абсолютно не интересна история возникновения православия.
                      Писание (не только канон) это слово Божие написоное посредством Святого Духа это разве не достаточное основание ?

                      1Кор.3:10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый
                      строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый
                      смотри, как строит.

                      19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
                      (2Тим.2:19)

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62372

                        #71
                        Сообщение от Yu_L
                        Писание (не только канон) это слово Божие написоное посредством Святого Духа это разве не достаточное основание ?
                        Каким образом появился этот Канон? Кто определял, что такие-то книги, которые были в ходу в первые века, написаны по вдохновению Духа Святого, а другие нет? Можете дать ссылку на формирование этого Канона?
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • karim555
                          Отключен

                          • 04 March 2008
                          • 2821

                          #72
                          Сообщение от Певчий
                          Каким образом появился этот Канон? Кто определял, что такие-то книги, которые были в ходу в первые века, написаны по вдохновению Духа Святого, а другие нет? Можете дать ссылку на формирование этого Канона?
                          Книги писались под водительством ДС.
                          А канон, т. е. что должно читать, а что отвергнуть, стали определять люди. Это и без ссылок ясно.

                          Комментарий

                          • неизвестный
                            Ветеран

                            • 02 January 2005
                            • 4815

                            #73
                            Сообщение от Иудей
                            неизвестный
                            Хорошо, я объясню опять. Меня третий вариант совсем НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
                            Я задавал такие вопросы:
                            1. РАВНОЦЕННЫ ЛИ эти ДВА варианта на ваш взгляд?
                            2. Не дан ли здесь ВЫБОР лукавому сердцу?

                            цитата ИУДЕЙ:
                            Какой может быть выбор лукавому , если далее говорится :...но избавь нас от лукавого .
                            На каждый день или на сей день , тебе нужно самому для себя решить . Если каждый день молишься , то проси на ...сей день . Если не каждый день молишься , то проси на ...каждый день.
                            Хорошо, тогда я скажу так.
                            Ваш ответ на первый вопрос следует воспринимать ТАК, что оба варианта РАВНОЦЕННЫ. Однако, большинство выбирают «НА КАЖДЫЙ».
                            И, если на вещи смотреть с точки зрения ЗДРАВОГО СМЫСЛА, то Разве не видно, что написано РАЗНОЕ? Видно. Почему же тогда РАВНОЦЕННЫ?

                            Так что, для меня варианты НЕ РАВНОЦЕННЫ. Почему?
                            Потому, что есть ВЫБОР. Выбор не бывает между ОДИНАКОВЫМИ вещами, а между РАЗНЫМИ.
                            Какой выбор, если человека НАУЧИТЬ надо. А потому Иисус Христос учит БЕЗ ВАРИАНТОВ, а ПО ИСТИНЕ. Варианты плод рук человеческих.

                            Исходя из всего сказанного, определим, что Иисус учил, говоря «дай нам на СЕЙ день». Почему? Потому что это подтверждается другими словами Его, где ОН ГОВОРИЛ ТО ЖЕ САМОЕ, а именно - что «для каждого дня довольно своей заботы.» То есть человек, ВЕРУЯ должен полагаться на Бога, и не переживать О ГРЯДУЩИХ днях.

                            Однако, ПО НЕДОСТАТКУ веры, люди ИЗМЕНИЛИ несколько смысл, и этот смысл, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свидетелствует О НЕДОСТАТКЕ ВЕРЫ. А именно - «НА КАЖДЫЙ день». Они, именно для УВЕРЕННОСТИ в последующих днях, просят - «на каждый день», а не «на сей». И это НЕ СООТВЕТСТВУЕТ словам Иисуса Христа «О ЗАБОТЕ КАЖДОГО ДНЯ» - (отдельно). А потому я ОЧЕНЬ МАЛО встречал людей, просящих «на СЕЙ день».

                            Все другие ваши мысли требуют ДРУГОЙ ТЕМЫ.
                            Последний раз редактировалось неизвестный; 04 April 2010, 11:46 AM.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62372

                              #74
                              Сообщение от karim555
                              Книги писались под водительством ДС.
                              А канон, т. е. что должно читать, а что отвергнуть, стали определять люди. Это и без ссылок ясно.
                              Где написано о том, чтоб каким-то конкретным людям было то вверено сделать? Где написано о том, чтоб этим людям должно было доверять, что они не могли погрешить, при определении этого Канона?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Иудей
                                Отключен

                                • 24 March 2010
                                • 209

                                #75
                                Сообщение от Певчий
                                Где написано о том, чтоб каким-то конкретным людям было то вверено сделать? Где написано о том, чтоб этим людям должно было доверять, что они не могли погрешить, при определении этого Канона?
                                Одним вверено книжки напечатать (православные , католики) , другим вверено Слово Божье , чтобы исполнить Заповеди Его - это для Иудеев по Духу.

                                Комментарий

                                Обработка...