Молитва от лукавого сердца
Свернуть
X
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[2 Фес.2:4] противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Ведь ты и есть -храм Божий.Комментарий
-
nicko, не нужно бороться с Ученицей, М.Магдалиной, или ещё с кем-то. Твой главный враг внутри находится, это тот, кто в храме твоем, то есть в тебе самом сел, как Бог и выдает себя за Бога, вот с ним и нужно бороться.Комментарий
-
Маша КТО научил тебя, что моё общение с ТОБОЙ это обязательно борьба с тобой?
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
А теперь по теме.
Великий пророк сказал:
21 С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
(3Ездр.3:21)
Получается что "сердце лукавое" было у Адама еще до того как он "преступил заповедь"? Я так понимаю что речь идет о запрете "не вкушай от древа сего"Комментарий
-
А теперь по теме.
Великий пророк сказал:
21 С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
(3Ездр.3:21)
Получается что "сердце лукавое" было у Адама еще до того как он "преступил заповедь"? Я так понимаю что речь идет о запрете "не вкушай от древа сего"
Иначе беда будет.
Во-первых Ездра никогда не считался великим пророком, он принадлежит к числу "первых" пророков (а три великих пророка, это: Исаия, Иеремия и Иезекиль, приндлежащие к числу "последних пророков). А Ездра это первый собиратель Священных книг, к тому-же в канон вошла только одна его книга, так называемая Первая Ездры, и она относится к числу исторических.
Ещё два другие литературные произведения Ездры признаны апокрифическими, т.е. литературным произведением, созданным на основе другого.
Во вторых Ваш вывод, на основе этой цитаты, нельзя принять за истину, потому что эти слова Ездры (не Бога!!!) были НЕ утверждением, а скорее вопрошанием духа человеческого, к тому-же "возмущённого":
3 И возмутился дух мой, и я начал со страхом говорить ко Всевышнему,
(3Ездр.3:3)
И адресовано это вопрашание ко Всевышнему.
И получен ответ от Него через Архангела Иеремиила - этакий щелчок по возгордившемуся носу. (кстати одна из причин не внесения, этого произведения ума человеческого в КАНОН)
Поэтому не может вторичное произведение довлеть над первичным. Тем более нельзя никак отбрасывать первичное в угоду вторичному, но всегда отдавать предпочтение Боговдохновенному перед творением разума человеческого.
И поэтому "лукавое сердце до преступления заповеди" получается только у хотящих замылить Вам глаза(украсть, разрушить, погубить...) - у них на троне вместо Христа восседают они САМИ! И потому в четвёртой главе книги 3 Ездры, сам Ездра, приставший к Архангелу с расспросами, как банный лист, получает в ответ от него:
34 Не спеши подниматься, отвечал он, выше Всевышнего; ибо напрасно спешишь быть выше Его: слишком далеко заходишь.
(3Ездр.4:34)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Может сможете в простоте ответить?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
nicko
Когд-то давно, в начале моего пути к Богу, я понял, что нельзя раздирать на цитаты Библию и строить вокруг оторванного свои умозаключения - ВСЁ слово Божие должно рассматривать в совокупности, в полноте.
Иначе беда будет.
Во-первых Ездра никогда не считался великим пророком, он принадлежит к числу "первых" пророков (а три великих пророка, это: Исаия, Иеремия и Иезекиль, приндлежащие к числу "последних пророков). А Ездра это первый собиратель Священных книг, к тому-же в канон вошла только одна его книга, так называемая Первая Ездры, и она относится к числу исторических.
Ещё два другие литературные произведения Ездры признаны апокрифическими, т.е. литературным произведением, созданным на основе другого.
Цитата из Библии:[Мф.25:45] Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
Во вторых Ваш вывод, на основе этой цитаты, нельзя принять за истину, потому что эти слова Ездры (не Бога!!!) были НЕ утверждением, а скорее вопрошанием духа человеческого, к тому-же "возмущённого":
3 И возмутился дух мой, и я начал со страхом говорить ко Всевышнему,
(3Ездр.3:3)
И адресовано это вопрашание ко Всевышнему.
И получен ответ от Него через Архангела Иеремиила - этакий щелчок по возгордившемуся носу. (кстати одна из причин не внесения, этого произведения ума человеческого в КАНОН)
Ведь не с тобой же Всевышний говорил , а с пророком и тебе передал мудрость чтоб ты постигал.
Может ты и апостола Божьего хочешь щёлкнуть по носу вот за эти слова :
Цитата из Библии:[Евр.4:16] Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
И потом за одно и Спасителю за эти :
Цитата из Библии:[Лк.8:48] Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.
Поэтому не может вторичное произведение довлеть над первичным. Тем более нельзя никак отбрасывать первичное в угоду вторичному, но всегда отдавать предпочтение Боговдохновенному перед творением разума человеческого.
Слово Божье невозможно подчинить себе и своим желаниям , это нам надо подчиниться Ему и исполнить .
Цитата из Библии:[Ин.12:48] Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
И поэтому "лукавое сердце до преступления заповеди" получается только у хотящих замылить Вам глаза(украсть, разрушить, погубить...) - у них на троне вместо Христа восседают они САМИ!
Цитата из Библии:[Рим.3:23] потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Цитата из Библии:[Рим.5:12] Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
И потому в четвёртой главе книги 3 Ездры, сам Ездра, приставший к Архангелу с расспросами, как банный лист, получает в ответ от него:
34 Не спеши подниматься, отвечал он, выше Всевышнего; ибо напрасно спешишь быть выше Его: слишком далеко заходишь.
(3Ездр.4:34)
Пророк был мудрый муж и записал все слова Всевышнего и для нас сохранил . Если ты не можешь постигнуть , это не значит , что Ездра перестал быть пророком . Это значит в тебе не исполнится пророчество и Спасителю нет места в тебе , чтобы голову приклонить :
Цитата из Библии:Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
Последний раз редактировалось Иудей; 17 April 2010, 04:47 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:...не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Ну так, Кто говорил о "внутрь"? Или nicko пропустил это место в Писании?Комментарий
-
И поэтому "лукавое сердце до преступления заповеди" получается только у хотящих замылить Вам глаза(украсть, разрушить, погубить...) - у них на троне вместо Христа восседают они САМИ! И потому в четвёртой главе книги 3 Ездры, сам Ездра, приставший к Архангелу с расспросами, как банный лист, получает в ответ от него:
34 Не спеши подниматься, отвечал он, выше Всевышнего; ибо напрасно спешишь быть выше Его: слишком далеко заходишь.
(3Ездр.4:34)
И далее сам Ангел Божий говорит:
.. чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться;(!) потому что быстро спешит век сей к своему исходу,
27 и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами.
28 А о том, о чем ты спрашивал меня, скажу тебе: посеяно зло, а еще не пришло время искоренения его.
29 Посему, доколе посеянное не исторгнется, и место, на котором насеяно зло, не упразднится, не придет место, на котором всеяно добро.
30 Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!
(3Ездр.4:30)
И если бы сказал Ангел Божий, что "вкусил Адам от плодов запретных и нечестие породил" тогда все встало бы на свои места и не чему удивляться было бы Ездре и нам.Комментарий
-
Да. О лукавом сердце Адама сказал пророк и Ангел Божий не поправил его ни сразу ни потом. А значит пророк ничего своего не домыслил и не лгал.
И далее сам Ангел Божий говорит:
.. чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться;(!) потому что быстро спешит век сей к своему исходу,
27 и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами.
28 А о том, о чем ты спрашивал меня, скажу тебе: посеяно зло, а еще не пришло время искоренения его.
29 Посему, доколе посеянное не исторгнется, и место, на котором насеяно зло, не упразднится, не придет место, на котором всеяно добро.
30 Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!
(3Ездр.4:30)
3Он же сказал мне: три пути послан я показать тебе и три подобия предложить тебе.
4 Если ты одно из них объяснишь мне, то и я покажу тебе путь, который желаешь ты видеть, и научу тебя, откуда произошло сердце лукавое.
(3Ездр.4:3,4)
То есть : «Если ты сможешь (помните как Иова обличал Бог?), то я покажу тебе откуда произошло сердце лукавое! Зачем показывать Ездре то, что уже он знает? Так значит Ездра НЕ ЗНАЛ, и предположил неправильное происхождение сердца лукавого! Более того, этими словами, Уриил Ангел обличает наглость Ездры при утверждении того чего ему не дано знать:
5 Он же сказал мне: иди и взвесь тяжесть огня, или измерь мне дуновение ветра, или возврати мне день, который уже прошел.
6 Какой человек, отвечал я, может сделать то, чего ты требуешь от меня?
7 А он сказал мне: если бы я спросил тебя, сколько обиталищ в сердце морском, или сколько источников в самом основании бездны, или сколько жил над твердью, или какие пределы у рая,
8 ты, может быть, сказал бы мне: "в бездну я не сходил, и в ад также, и на небо никогда не восходил".
9 Теперь же я спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, и о том, без чего ты быть не можешь, и на это ты не отвечал мне.
10 ты и того, что твое и с тобою от юности, не можешь познать;
11 как же сосуд твой мог бы вместить в себе путь Всевышнего и в этом уже заметно растленном веке понять растление, которое очевидно в глазах моих?
(3Ездр.4:5-11)
И вот здесь только Ездра ОСОЗНАЁТ своё невежество и страдание от незнания:
12 На это сказал я: лучше было бы нам вовсе не быть, нежели жить в нечестиях и страдать, не зная, почему.
(3Ездр.4:12)
Но Уриил Ангел безжалостен к половинному покаянию и продолжает избиение возвеличившегося раба Божьего:
13 Он же в ответ сказал мне: вот, я отправился в полевой лес, и застал дерева держащими совет.
14 Они говорили: "придите, и пойдем и объявим войну морю, чтобы оно отступило перед нами, и мы там возрастим для себя другие леса".
15 Подобным образом и волны морские имели совещание: "придите", говорили они, "поднимемся и завоюем леса полевые, чтобы и там приобрести для себя другое место".
16 Но замысел леса оказался тщетным, ибо пришел огонь и сжег его.
17 Подобным образом кончился и замысел волн морских, ибо стал песок, и воспрепятствовал им.
18 Если бы ты был судьею их, кого бы ты стал оправдывать или кого обвинять?
19 Подлинно, отвечал я, замыслы их были суетны, ибо земля дана лесу, дано место и морю, чтобы носить свои волны.
20 Он же в ответ сказал мне: справедливо рассудил ты; почему же ты не судил таким же образом себя самого?
21 Ибо как земля дана лесу, а море волнам его, так обитающие на земле могут разуметь только то, что на земле; а обитающие на небесах могут разуметь, что на высоте небес.
(3Ездр.4:13-21)
Только тут происходит у Ездры понимание своего положения:
22 И отвечал я, и сказал: молю Тебя, Господи, да дастся мне смысл разумения.
(3Ездр.4:22)
И уже после раскаяния Ездры Уриил, а за ним и Иеремиил, сжалившись приподнимают завесу знаний перед Ездрой, но ровно настолько, насколько Бог позволяет (ибо думаю, что любое знание должно быть дано для спасения, должно быть полезно человеку. А что и сколько полезно человеку, то Бог знает лучше любого человека!):
52 На это отвечал он, и сказал: о знамениях, о которых ты спрашиваешь меня, я отчасти могу сказать тебе, а о жизни твоей я не послан говорить с тобою, да и не знаю.
(3Ездр.4:52)
А то что Вы делаете вывод из одной фразы:
30 Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!
(3Ездр.4:30)
Слово «изначала» смутило Вас, и подкрепляете её второй, оторванной от текста Писания, то поступаете как и Ездра во дни своей слабости!
Слово «изначала» здесь никак не может означать начало творения Божьего. Почему? Просто потому, что Бог НИЧЕГО в СВОЁМ НАЧАЛЕ не сеял!!! ОН ТВОРИЛ!!!
И семя Он сотворил, и Адама Он сотворил. НО! Сеял это семя в Адама ДЬЯВОЛ! Влез в тварное тело и оболгав Бога обманул и Еву, и Адама через неё.
Здесь слово "изначала" означает скорее изначальное пребывание человека в Саду Эдемском, вот и всё. Ибо НИГДЕ в каноне нет подтверждения, этому затесавшемуся в текст Апокрифа, созвучию Начала Божьего.
И на таком хлипком основании (или ещё какие шпильки всунуты между Вами и словом Божьим) Вас кто-то провёл в оппозицию Каноническому Писанию! А через это и Христа подменили!
Самое время задуматься: КТО Вам голову заморочил?
Берегите себя, Карим!
И если бы сказал Ангел Божий, что "вкусил Адам от плодов запретных и нечестие породил" тогда все встало бы на свои места и не чему удивляться было бы Ездре и нам.
Узнаёте почерка духа, который втесался в разум Ездры? Потому эта книга и не в каноне!
P.S. Прошу прощения за неудобное в прочтении оформление текста - мышка глючит (или на сайте, или в компе неполадки - тяжело ворочает текстом, а потому оставил так как и набрал). В конце концов если кому надо прочесть, то прочтёт. На всё воля Божья!Последний раз редактировалось nicko; 17 April 2010, 12:02 PM.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий