Молитва от лукавого сердца

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #31
    Сообщение от Иудей
    Дело то , вот в чём : ОТЧЕ НАШ - это правильные слова не на взгляд человека , а на "взгляд" Спасителя .Ведь это Он сказал ученику : молись же так ......

    Я так думаю : если сердце ещё не совершенное и не святое , то по любому ещё в какой то степени лукавое и Отец это прекрасно видит и знает . Но тот кто исполняет по Слову Его Сына , того Он послушает и рассудит. Ведь это очень важно -исполнять заповеди Того , Кого Отец послал , то есть Сына :
    Цитата из Библии:
    [Мф.17:5] ...Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    А здесь уже не так просто. Потому что представлена возможность НА СВОЙ ВКУС слушаться Сына. Что я имею в виду?
    А то, что в одном случае сказано - ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ, а
    в другом - ПОДАВАЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
    А также, в одном случае молитва "ОТЧЕ НАШ" заканчивается словами - ИБО ТВОЁ ЕСТЬ ЦАРСТВО И СИЛА, И СЛАВА ВО ВЕКИ, а
    в другом - .... ничего нет.
    Если есть ДВА ВАРИАНТА (на выбор), то не появятся ли мысли и о ТРЕТЬЕМ?

    Кстати, РАВНОЦЕННЫ ли эти ДВА варианта - на ваш взгляд? И не дан ли здесь ВЫБОР - лукавому сердцу?
    Последний раз редактировалось неизвестный; 03 April 2010, 10:43 AM.

    Комментарий

    • дмитрий м
      не бойся, Я с тобою

      • 05 January 2008
      • 5474

      #32
      Сообщение от Иудей
      [Мф.6:12] и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

      А в этой части молитвы , есть кое какая тайна : ...как и мы прощаем .... Вот любопытно : на молитве человек стоит один , а говорит -МЫ прощаем , или прости НАМ ...... Вопрос возникает : а кто эти МЫ ?
      Ответ в контексте. Христос обращался ко многим, потому и употребил множественное число. Попробуйте в единственном..., и почувствуете иной уровень ответственности говоря: ...и прости мне как и я прощаю...
      А в молитве своими словами я ещё не разу ни от кого не слышал: ... поступай со мной как и я поступаю с другими...
      Если кратко, то молитвы своими словами(которые мне довелось услышать) можно обобщить так: ... спасибо за всё и дай нам ещё...
      Последний раз редактировалось дмитрий м; 03 April 2010, 01:14 PM. Причина: дополнение
      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

      Комментарий

      • Yu_L
        Отключен

        • 09 June 2009
        • 551

        #33
        Сообщение от Иудей
        неизвестный


        Для того и сказано: ........... но избавь нас от лукавого.
        Таким образом мы отделяем своё сердце от лукавого.



        Отец послал Сына и сказал :
        Цитата из Библии:
        [Мф.17:5] ...Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.


        Отец сказал слушаться Сына , а Сын дал закон для Своего ученика : ...молись же так ! Поэтому , если мне даже что то и покажется другое , то думаю лучше будет исполнить всё как заповедано :

        Цитата из Библии:
        Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
        7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
        8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
        9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое;


        Признаться : не хотел бы рисковать перед Богом и ставить своё -кажущееся , выше чем Его - Истинное. Лучше оставаться учеником , чем язычником - для меня конечно , для меня . Остальные в праве выбирать..........
        Полностью согласен ! Но видимо даже на этом форуме есть люди которые думают что спаситель не всё учёл в данной молитве (ну там денег, удачи, здоровья попросить к примеру) и пытаются её усовершенствовать по своему разумению. Может они умнее его? Кто так считает пусть скажет открыто об этом.
        Последний раз редактировалось Yu_L; 03 April 2010, 01:22 PM.

        Комментарий

        • Иудей
          Отключен

          • 24 March 2010
          • 209

          #34
          Сообщение от Yu_L
          Видимо даже на этом форуме есть люди которые думают что спаситель не всё учёл в данной молитве (ну там денег, удачи, здоровья попросить к примеру) и пытаются её усовершенствовать по своему разумению. Может они умнее его? Кто так считает пусть скажет открыто.
          Да,да ! Интересно !!! Кто этот -который Бога редактировать хочет ?

          Комментарий

          • Yu_L
            Отключен

            • 09 June 2009
            • 551

            #35
            Сообщение от Иудей
            Да,да ! Интересно !!! Кто этот -который Бога редактировать хочет ?


            Ну вот скоро и узнаем кто, судя по предыдущим постам таких не мало,
            боюсь считать устанем

            Комментарий

            • неизвестный
              Ветеран

              • 02 January 2005
              • 4815

              #36
              Сообщение от Иудей
              Да,да ! Интересно !!! Кто этот -который Бога редактировать хочет ?
              Да не "хочет", а УЖЕ отредактировал. Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу поста №31. Там тоже такой вопрос напрашивается.

              Комментарий

              • Ученица
                Отключен

                • 27 March 2010
                • 104

                #37
                Сообщение от дмитрий м
                Христос в начале своего служения дал эту молитву, а друзьями назвал учеников в конце.
                Но разве в конце Он дал какую-то другую молитву?
                Дмитрий, можно узнать, что для тебя означает "в конце"?

                Комментарий

                • Ученица
                  Отключен

                  • 27 March 2010
                  • 104

                  #38
                  Сообщение от Певчий
                  Часто слышу подобного рода утверждение. Но почему некоторые трактуют эти слова Христа как предлог к буквализму? Не думаю, что здесь Сын Человеческий акцентировал внимание именно на том, что нужно молиться только этой молитвой. Скорее в этой молитве Спаситель пытался задать направление всякой иной молитве, которые будут совершать верующие, чтобы их молитвы не противоречили духу молитвы "Отче наш". Т.е., строгость здесь должно усматривать не в буквализме дословного повтора одной и той же молитвы во всех жизненных обстоятельствах, а во внутреннем стержне преподанной молитвы. "Отче наш" - это эталон, по которому мы должны проверять свой духовный уровень.
                  Вот, интересно. Почему же для людей кажется какой-то недостаточной молитва, которая дана Самим Господом для Его учеников? Неужели Иисус Христос дал Своим ученикам молитву, которую чем-то нужно дополнять?
                  Разве мы - люди, выше в нашем умишке Иисуса Христа, если пытаемся добавить ещё что-то от себя?

                  Комментарий

                  • Ученица
                    Отключен

                    • 27 March 2010
                    • 104

                    #39
                    Сообщение от Иудей

                    [Мф.6:12] и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

                    А в этой части молитвы , есть кое какая тайна : ...как и мы прощаем .... Вот любопытно : на молитве человек стоит один , а говорит -МЫ прощаем , или прости НАМ ...... Вопрос возникает : а кто эти МЫ ? Кто вместе с учеником стоит на молитве ? Скорее всего тут речь идёт не о прощении других , а о прощении в себе -внутри , вместе с этими неизвестными , которые в нас.
                    Сразу же вспомнилось, когда Творец одел в кожаные одежды Адама и Еву , и при этом произнёс:
                    ...И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
                    И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


                    Адам - первая душа. Кожаные одежды - плоть, в которую была одета душа в наказание за то, что отведала с древа познания добра и зла.
                    Творец сказал: "Адам стал как один из Нас", получается, что Творец, сотворивший душу, был не один? Кто же эти мы, которые вместе с Творцом изгнали Адама из рая? Может, за них и просим прощение в молитве, ведь внутри нас находится.

                    Комментарий

                    • Иудей
                      Отключен

                      • 24 March 2010
                      • 209

                      #40
                      Сообщение от неизвестный
                      А здесь уже не так просто. Потому что представлена возможность НА СВОЙ ВКУС слушаться Сына. Что я имею в виду?
                      А то, что в одном случае сказано - ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ, а
                      в другом - ПОДАВАЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
                      А также, в одном случае молитва "ОТЧЕ НАШ" заканчивается словами - ИБО ТВОЁ ЕСТЬ ЦАРСТВО И СИЛА, И СЛАВА ВО ВЕКИ, а
                      в другом - .... ничего нет.
                      Если есть ДВА ВАРИАНТА (на выбор), то не появятся ли мысли и о ТРЕТЬЕМ?

                      Кстати, РАВНОЦЕННЫ ли эти ДВА варианта - на ваш взгляд? И не дан ли здесь ВЫБОР - лукавому сердцу?
                      Да , соглашусь , я так же видел различные переводы , молитвы .
                      Но - сказано : Отче НАШ ! Именно НАШ , а не - мой. Тут уже без вариантов .

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62381

                        #41
                        Сообщение от Ученица
                        Вот, интересно. Почему же для людей кажется какой-то недостаточной молитва, которая дана Самим Господом для Его учеников? Неужели Иисус Христос дал Своим ученикам молитву, которую чем-то нужно дополнять?
                        Разве мы - люди, выше в нашем умишке Иисуса Христа, если пытаемся добавить ещё что-то от себя?
                        Люди ищут свободу во Христе, а не зазубривания библейских цитат. Это мертвые книжники, воюющие против Духа Святого, способного творить и творить еще ЖИВОЕ и ВЕЧНОЕ, не способны просто распознать чистое от нечистого, ибо сие распознается только от дара Божия. Именно потому они и пытаются вложить в слова Христа тот смысл, которого Он не вкладывал, что мышление у них земное, человеческое. И тем самым они и прибавляют к словам Божьим собственную отсебятину, когда говорят, что нельзя молиться иными словами, чем только заученными фразами из "Отче наш".
                        К примеру, что плохого в таких "прибавленных" молитвах, которые были рождены значительно позже молитвы "Отче наш":

                        "Господи, используй меня как инструмент мира:
                        Там, где ненависть сеять любовь,
                        Там, где оскорбление сеять прощение,
                        Там, где сомнение сеять веру,
                        Там, где безнадёжность сеять надежду,
                        Там, где тьма сеять свет,
                        Там, где печаль сеять радость,
                        Там, где неверие сеять уверенность.
                        О, мой Господь и Бог,
                        Помоги мне не столько искать:
                        Утешения, как утешать самому,
                        Любви, как любить самому,
                        Понимания, как понимать других.
                        Потому что, давая, мы получаем,
                        Прощая, мы прощены,
                        Умирая, мы возрождаемся. Аминь."

                        Оптинские старцы.

                        "Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне настоящий день. Дай мне всецело отдать-ся Твоей святой воле. На всякий час сего дня наставь и поддер-жи меня. Какие бы я не получил известия в течении дня, научи принять их со спокойной душой и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя. Во всех моих предвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно поступать с каждым членом моей семьи, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силы перенести утомле-ние наступившего дня и все события в течении его. Помоги мне каждый миг прославлять Твоё святое имя. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, терпеть, прощать и любить."
                        Оптинские старцы.

                        Да и Сам Сын Человеческий на Своем Личной примере не раз показывал, что молился не только молитвою "Отче наш".

                        "...Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня..." (Иоан.17:20-21).

                        Да и первомученик Стефан дерзнул молиться не только молитвой "Отче наш":

                        "и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил" (Деян.7:59-60).

                        Повторюсь, молитва "Отче наш" дана нам Христом как эталон, посредством которого верующие должны проверять собственное творчество духа, когда творят живые молитвы. Ибо невозможно использовать одну и ту же молитву на все случаи жизни. Но у каждой молитвы есть свое время.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Иудей
                          Отключен

                          • 24 March 2010
                          • 209

                          #42
                          Сообщение от Ученица
                          Сразу же вспомнилось, когда Творец одел в кожаные одежды Адама и Еву , и при этом произнёс:
                          ...И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
                          И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


                          Адам - первая душа. Кожаные одежды - плоть, в которую была одета душа в наказание за то, что отведала с древа познания добра и зла.
                          Творец сказал: "Адам стал как один из Нас", получается, что Творец, сотворивший душу, был не один? Кто же эти мы, которые вместе с Творцом изгнали Адама из рая? Может, за них и просим прощение в молитве, ведь внутри нас находится.
                          А вот это очень нтересно !!!

                          Я так же думаю , что эти творцы (силы и власти ) находятся в нас или с нами. И нам с ними придётся идти по Пути и за них так же просить в молитве . Почему за них должны тоже молиться , потому что : ...не убей , ...не пожелай другому чего и себе не пожелал бы , да и нам их сила тоже нужна , над чем то мы же должны стать Господами ? Странно получается : адам был создан Творцом , то есть творение молится за Творца или вернее творцов. Хотя ничего странного , Спаситель ясно говорит :
                          Цитата из Библии:
                          [Лк.13:30] И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.


                          Цитата из Библии:
                          [Мф.19:30] Многие же будут первые последними, и последние первыми.

                          Комментарий

                          • Иудей
                            Отключен

                            • 24 March 2010
                            • 209

                            #43
                            Певчий
                            Люди ищут свободу во Христе, а не зазубривания библейских цитат.
                            Какая же свобода может быть в УЗКОМ Пути и тесных вратах ? Её ,этой свободы -нету. Она есть в пространном пути ведущем в погибель.

                            Цитата из Библии:
                            Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                            14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                            15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

                            Это мертвые книжники, воюющие против Духа Святого, способного творить и творить еще ЖИВОЕ и ВЕЧНОЕ, не способны просто распознать чистое от нечистого, ибо сие распознается только от дара Божия. Именно потому они и пытаются вложить в слова Христа тот смысл, которого Он не вкладывал, что мышление у них земное, человеческое. И тем самым они и прибавляют к словам Божьим собственную отсебятину, когда говорят, что нельзя молиться иными словами, чем только заученными фразами из "Отче наш".
                            К примеру, что плохого в таких "прибавленных" молитвах, которые были рождены значительно позже молитвы "Отче наш":
                            Для меня -ничего плохого в твоих прибавлениях нету. А остальные , имеют право УСЛЫШАТЬ ! И выбрать по какому пути им идти. К Словам Божьим как раз ты и прибавляешь , а я повторяю за Спасителем , ведь это Сам Дух Святой говорит :
                            ...[Мф.6:9] Молитесь же так:
                            [Мф.6:7] А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

                            [Мф.6:6] Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.


                            Да и первомученик Стефан дерзнул молиться не только молитвой "Отче наш":

                            "и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил" (Деян.7:59-60).
                            Так Стефан Духа Святого принял в себя . Самого Отца получил , подобно как и Иисус Христос молился . Он уже Духом Святым молился .А мы ещё ученики пока .....

                            Но у каждой молитвы есть свое время.
                            Правильно , есть молитва УЧЕНИКА , а есть молитва СОВЕРШЕННОГО Сына Человеческого.

                            Комментарий

                            • Ученица
                              Отключен

                              • 27 March 2010
                              • 104

                              #44
                              Сообщение от Певчий
                              Люди ищут свободу во Христе, а не зазубривания библейских цитат. Это мертвые книжники, воюющие против Духа Святого, способного творить и творить еще ЖИВОЕ и ВЕЧНОЕ, не способны просто распознать чистое от нечистого, ибо сие распознается только от дара Божия. Именно потому они и пытаются вложить в слова Христа тот смысл, которого Он не вкладывал, что мышление у них земное, человеческое. И тем самым они и прибавляют к словам Божьим собственную отсебятину, когда говорят, что нельзя молиться иными словами, чем только заученными фразами из "Отче наш".
                              К примеру, что плохого в таких "прибавленных" молитвах, которые были рождены значительно позже молитвы "Отче наш":

                              "Господи, используй меня как инструмент мира:
                              Там, где ненависть сеять любовь,
                              Там, где оскорбление сеять прощение,
                              Там, где сомнение сеять веру,
                              Там, где безнадёжность сеять надежду,
                              Там, где тьма сеять свет,
                              Там, где печаль сеять радость,
                              Там, где неверие сеять уверенность.
                              О, мой Господь и Бог,
                              Помоги мне не столько искать:
                              Утешения, как утешать самому,
                              Любви, как любить самому,
                              Понимания, как понимать других.
                              Потому что, давая, мы получаем,
                              Прощая, мы прощены,
                              Умирая, мы возрождаемся. Аминь."

                              Оптинские старцы.

                              "Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне настоящий день. Дай мне всецело отдать-ся Твоей святой воле. На всякий час сего дня наставь и поддер-жи меня. Какие бы я не получил известия в течении дня, научи принять их со спокойной душой и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя. Во всех моих предвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно поступать с каждым членом моей семьи, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силы перенести утомле-ние наступившего дня и все события в течении его. Помоги мне каждый миг прославлять Твоё святое имя. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, терпеть, прощать и любить."
                              Оптинские старцы.

                              Да и Сам Сын Человеческий на Своем Личной примере не раз показывал, что молился не только молитвою "Отче наш".

                              "...Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня..." (Иоан.17:20-21).

                              Да и первомученик Стефан дерзнул молиться не только молитвой "Отче наш":

                              "и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил" (Деян.7:59-60).

                              Повторюсь, молитва "Отче наш" дана нам Христом как эталон, посредством которого верующие должны проверять собственное творчество духа, когда творят живые молитвы. Ибо невозможно использовать одну и ту же молитву на все случаи жизни. Но у каждой молитвы есть свое время.
                              Если Иисус Христос и есть Сам Дух, и Он дал Своим учеником молитву "Отче наш...", а ты говоришь:
                              " И тем самым они и прибавляют к словам Божьим собственную отсебятину, когда говорят, что нельзя молиться иными словами, чем только заученными фразами из "Отче наш".
                              Получается, ты противишься Слову, Которое и есть Иисус Христос, Духу, Который сказал молиться так, а не иначе.
                              Человек может молиться иными словами, но он, в этом случае, уже не будет являться учеником Иисуса Христа.
                              А то, что сказал Стефан перед смертью, так до этого ещё дойти надо. Ведь Стефан уже был в Духе Святом, так? А значит он уже победил в себе лукавого, при помощи Отца.
                              И уже тем более Иисус Христос, Который напрямую всё слышал от Отца и в Нём не было никакого лукавства.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62381

                                #45
                                Сообщение от Иудей
                                Какая же свобода может быть в УЗКОМ Пути и тесных вратах ? Её ,этой свободы -нету. Она есть в пространном пути ведущем в погибель.
                                Вы чего-то недопоняли в моих словах...
                                Узкий путь - это более касается нашего внешнего человека, которому надобно восходить на личную голгофу, дабы водворяться нам во Христе, во внутреннем человеке. Я же писал о внутренней свободе, которую доставляет в сердце верующего Дух Святой, плод которой мир, любовь, радость во Святом Духе.

                                Сообщение от Иудей
                                Для меня -ничего плохого в твоих прибавлениях нету. А остальные , имеют право УСЛЫШАТЬ ! И выбрать по какому пути им идти. К Словам Божьим как раз ты и прибавляешь , а я повторяю за Спасителем , ведь это Сам Дух Святой говорит :
                                ...[Мф.6:9] Молитесь же так:
                                [Мф.6:7] А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

                                [Мф.6:6] Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                                А Иудей случайно не является очередным явлением на этом форуме Апостола3? Уж больно почерк мысли идентичен...

                                А по вопросу, так я и не отрицаю того, что ПРИБАВЛЯЮ по букве к словам Христа, но вот по Духу мое прибавленное не противоречит сказанному Им. А вот некоторые из говоривших здесь, кто по букве вроде как и не прибавляют к словам Господа, но по духу привнесли совсем иное смысловое значение в высказивание Спасителя. Ибо Он не запрещал молиться иными молитвами в тот момент, когда произнес: "Молитесь же так". Но Он лишь акцентировал внимание молитвенников на наиболее существенных аспектах в молитвенном опыте.

                                Сообщение от Иудей
                                Так Стефан Духа Святого принял в себя . Самого Отца получил , подобно как и Иисус Христос молился . Он уже Духом Святым молился .А мы ещё ученики пока .....
                                Так я и написал в самом начале, что для новоначальных молитвенников сперва лучше пользоваться каноническими молитвами, покуда у них чувства навыкам не приучатся, к различению добра от зла. Но в целом молиться можно не только молитвой "Отче наш".
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...