вопрос к неправославным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Руст
    Участник

    • 09 November 2004
    • 304

    #136
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Последний раз редактировалось Руст; 29 August 2006, 03:12 PM.
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

    Комментарий

    • Руст
      Участник

      • 09 November 2004
      • 304

      #137
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      Последний раз редактировалось Руст; 29 August 2006, 03:15 PM.
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #138
        Имею сказать несколько слов по теме.
        Осознаю, что ряд аспектов Богопонимания в среде протестантов, в какой-то степени, представляются в не совсем верном свете. Речь идет об аспекте освящения... Мне известны некоторые случаи перехода из протестантизма в православие. Основной причиной в этих ситуациях было, именно, осознание верующими своей порочности, связанной с наличием значительного количества страстей и похотей, "земных членов" (Кол 3:15), через которые они постоянно претыкались и в результате не имели способности (и не видели возможности) ходить перед Господом свято и чисто, как и побуждала их совесть...
        Не находя возможности обрести в своей среде (в том числе, и среди служителей Божьих) понимания своих проблем, они искали выход из ситуации, что вполне разумно... Некоторые из них нашли, то что искали (то есть, возможность освящения) в православии. Некоторые - в других протестанстских деноминациях и общинах, трепещущих перед Словом Божьим, жаждущих угодить Ему и войти в Цароство Небесное (таковые имеются...).
        Не берусь судить, кто из них поступил более благоразумно, здраво и трезво в очах Божьих, но указанная проблема (недостаток понимания в необходимости освящения) на самом деле существует...
        Как учит Писание, освящение каждого верующего происходит с применением усилий каждого. Действительно, как и написано, "Царство Небесное силою берется". И, только, прилагающий усилия входит в него (восхищает его). Порядок (степень) этих усилий открывается нам, как Ветхом, так и в Новом Заветах.
        Ветхий Завет исполнен образов этих усилий. Господь обещал Израилю землю, в которой "течет молоко и мед". Из Писания мы помним, что Господь дал Своему народу эту землю. Но, чтобы войти в эту землю и иметь ее себе, ею нужно было овладеть. При чтении книги Иисуса Навина перед нами разворачиваются картины военных действий Израиля, направленных на овладение этой землей. Еще напомню, что началу этой войны предшествовали сорок изнурительных лет пустыни (которых могло и не быть, если бы Израиль имел способность верить всему Слову Божьему, а не только тому, что казалось им добрым, легким и приятным для их плоти). Тем не менее, Господь всегда достигает того, чего Он хочет, чего нельзя сказать о каждом из Его народа К огромному несчастью, все, кто отказался верить Слову Бога живого, - погибли в пустыне, так и не вкусив благ той земли
        Всякий, кто принимал участие в военных действиях ныне (или, хотя бы смотрел об этом кинофильмы) представляет степень усилий, необходимых для победы, а также те тяготы, которые неизбежно приходится преодолевать в связи в этим. Мы помним то огромное напряжение сил воинов войска Давида, которое имело место в различных сражениях. Помним человека, который утомился настолько, что впоследствии его руку невозможно было отнять от рукоятки меча. Она просто прилипла к мечу Помним, что в военных действиях Израиля имели место ситуации, требующие невероятного мужества и смелости ( один поднял свое копье на восемьсот человек и победил их).
        В целом, при внимательном изучении Писания, нам становится очевидным необходимость приложения значительных усилий (стараний) для достижения победы духовной, конечно От нас сегодня не требуется приношения 200 краеобрезаний плоти(для чего потребовалось убить 200 человек), но от нас требуется нечто другое. Ап. Петр указывает нам на необходимость приложения "всего старания" (2Пет. 1:5-8). Вероятно, он имеет виду, именно, все то старание, на которое способен тот или иной человек То есть, подчинение всей жизни человека желанию и стремлению, - жить ради Царства Небесного и войти в это Царство И только так, говорит Петр, нам "откроется свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет. 2:11). Мы можем ясно видеть, что здесь говорится только о входе в Царство, а не о возможных наградах Божьих и, тем более, не о том, чтобы быть в числе невесты Христа Хочется нам этого или нет, так говорит и учит Писание и мы ничего не сможем с этим поделать, кроме как подчиниться, покорив свою жизнь Слову живого Бога. Несомненно, лучше быть выполняющими волю Отца (чтобы иметь надежду войти в Царство Небесное) (Мф 7:21), чем теми, которым будут адресованы слова Христа: "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня" Не дай Господь!!!
        Павел также пишет: "смиряю и порабощаю тело мое, чтобы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (очевидно, Павел печется о том, чтобы быть достойным Христа и войти в Царство Его).
        Мы хорошо знаем слова Апостола Иакова: "Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте" (Иак. 4:9) и помним, что они были обращены к верующим, живущим по правилам мира сего. К тем, которые еще не научились жить Божьими заповедями, но которых побеждают вражды и распри, страсти и похоти плоти. "Земные члены" этих верующих еще живы. Эти люди еще не «распяли плоть со страстями и похотями», как те, которые Христовы, и, возможно, даже и не думают о то, чтобы делать это Такие верующие, конечно же, не способны жить святой и благочестивой жизнью (жизнью угодной Богу) даже если и хотят жить такой жизнью; - нераспятая плоть постоянно мешает, «земные члены» постоянно вводят их в тот или иной грех и этому нет конца Как и написано Иаковом: «похоть рождает грех». Если не умерщвлен, к примеру, «земной член» под именем «похоть», то верующий постоянно будет в той или иной степени согрешать через различные грехи похоти Иаков, как и Павел, хорошо понимает, что "поступающие так" живут под риском (поступающие так - Царства Божьего не наследуют). А его сердце пламенеет заботой о таких верующих и желанием увидеть их в доброй вечности
        На самом деле, сегодня в среде тех, кого именуют протестантами, большинство, к сожалению, не внимает вышеприведенному аспекту Писания. Но, тем не менее, в этой среде уже заметны плоды действий Божьих и в этом аспекте
        Как хорошо и угодно было бы Богу, если бы православные (которые ясно понимают необходимость освящения и святого хождения перед нашим Господом, здраво связывая это непосредственно с возможностью свободного входа в Царство Небесное), постоянно умоляли бы лицо Божье о, так называемых, протестантах, чтобы Господь и их осиял ясностью в этом вопросе. Пусть даже православные и не считают их братьями (то есть, детьми Божьими)... Все равно прошу молитесь Господь же заботится о спасении всех человеков, а наипаче верных. Если даже вы считаете их неверными, разве молитва о них (в конкретно указанном выше аспекте), не будет сопричастием делу Божьему? Думаю что будет Думаю, такая молитва будет угодна Господу и вы не согрешите ею в Его очах, но наоборот, обретете Его расположение.
        В том, что среди протестантов имеются те, которые молятся о православных, можете не сомневаться Ясно вижу, что их молитва православным ни в коем случае не повредит, тем более, что молитва идет, именно, согласно Писания...(которое мы все почитаем за чистое Слово Божье), без всяких примесей
        Последний раз редактировалось Володя77; 24 September 2006, 09:53 AM.

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #139
          Хотел бы, если можно, задать автору темы встречный вопрос (несколько вопросов).


          При всем моем уважении к православию, скажите, к какой христианской конфессии кпринадлежал спасенный Христом разбойник, висевший рядом с Ним?

          И еще вопрос: к какой христианской конфессии присоединился евнух, получивший в крещении омытие своих грехов, принявший, сошедшего на него Святого Духа, продолжая далее свой путь, радуясь? К какой деноминации принадлежал он, по крайней мере, в период времени, между своим крещением и прибытием в Эфиопию (если это прибытие вообще состоялось; - Писание ничего не говорит о том, что евнух, в конце-концов, приехал на колеснице обратно домой. Он мог и умереть телом в пустыни, а духом вознестись к Господу)?
          У Вас не будет оснований ответить к православию, потому что на тот период времени верующие во Христа назывались просто Христианами и официально введенных (диаволом) разделений (против которых выступал Павел, будучи движим Духом Святым), еще не было
          Итак, можем ли мы считать, что евнух, хранитель сокровищ царицы Эфиопской, присоединился к православию? Если «да», аргументируйте

          И еще:
          Как назывались верующие во Христа антиохийцы и прочие верующие?
          К какой конфессии присоединились уверовавшие, сначала 3000 (а затем 5000) иудеев в Иерусалиме, самаряне, уевровавшие во Христа в Ахайе, Македонии, Фракии, Памфилии, Каппадокии, Вифинии...
          Если на самом деле к православию, то почему Писание ни слова, именно так, не говорит?
          Последний раз редактировалось Володя77; 24 September 2006, 12:22 PM.

          Комментарий

          Обработка...