2Петра 3:10 - земля сгорит?
Свернуть
X
-
-
И почему вы считаете, что во время великой скорби погибнет человеческая цивилизация?
Кто же тогда войдёт в ТЦ, если все погибнут?
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Ну, почему же не говорил, брат?
"И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть ("не спаслось бы ничто живое" [Л.10]); но ради избранных сократятся те дни" (Мт.24:22).
Также и пророки Софония и Исаия говорили об эсхатологическом остатке.
"Тогда (изменю Я язык народов) опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ("плечом к плечу, как один народ")" (Соф.3:9).
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание ("кару" [Л.24]) живущие на ней (из-за вины своей); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей (совсем мало их осталось!)" (Ис.24:6)
"Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному" (Ис.10:21).Комментарий
-
Ну, почему же не говорил, брат?
"И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть ("не спаслось бы ничто живое" [Л.10]); но ради избранных сократятся те дни" (Мт.24:22).
Также и пророки Софония и Исаия говорили об эсхатологическом остатке.
"Тогда (изменю Я язык народов) опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ("плечом к плечу, как один народ")" (Соф.3:9).
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание ("кару" [Л.24]) живущие на ней (из-за вины своей); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей (совсем мало их осталось!)" (Ис.24:6)
"Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному" (Ис.10:21).Комментарий
-
Брат,
можете подтвердить Писанием?
Почему же тогда библейские пророки утверждают,
что конца Плотского мира НЕ будет?
Например.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).
"Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка (нескольких уцелевших), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9; 13:12).
Совершенного истребления жителей не произойдёт.
"Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления ("Я и не погублю её полностью" [Л.24]) не сделаю" (Иер.4:23-27, 5:18; Ам.6:9, 10).Комментарий
-
Брат,
можете подтвердить Писанием?
Почему же тогда библейские пророки утверждают,
что конца Плотского мира НЕ будет?
Например.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).
"Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка (нескольких уцелевших), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9; 13:12).
Совершенного истребления жителей не произойдёт.
"Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления ("Я и не погублю её полностью" [Л.24]) не сделаю" (Иер.4:23-27, 5:18; Ам.6:9, 10).Комментарий
-
Владилен! Вы меня очень удивляете.Вы не знаете что такое Конец света? Значить Пророку Исаия и Софонии вы не верите? Цитирую Откр.11:15,И седьмой Ангел вострубил,и раздались на небе громкие голоса,говорящие:царство мира соделалось ЦАРСТВОМ ГОСПОДА нашего и Христа Его,и будет царствовать во веки веков. (неужели непонятно,что царство мира,это наш Плотский мир,а Царство Господа это Духовный мир,где после воскресения и вознесения царствует Христос.(Дан.7:13,14).
в Библии нет таких терминов.
более того, тщательно исследовал.
Вывод.
В Откровении НЕ утверждается, что "небеса с шумом прейдут-(атмосфера)," и "леса сгорят", "и воды не будет".Комментарий
-
Брат,
можете подтвердить Писанием?
Почему же тогда библейские пророки утверждают,
что конца Плотского мира НЕ будет?
Например.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).
"Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка (нескольких уцелевших), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9; 13:12).
Совершенного истребления жителей не произойдёт.
"Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления ("Я и не погублю её полностью" [Л.24]) не сделаю" (Иер.4:23-27, 5:18; Ам.6:9, 10).Комментарий
-
Вы грамотный человек,а главное не понимаете,что плотский мир временный мир. Бог Дух,а как же плоть будет подобна Богу,будет болеть тлеть,умирать без конца и края. Мне смешно слышать это от вас.Какой тогда смысл было создавать Богу плотский мир,Бог ошибок не делает.Кроме того Христос говорит о том,что после Воскресения мы будем как АНГЕЛЫ,выходит и здесь неправда? (Мф.22:29-32). и Мк.12:24-26).Комментарий
-
а кто спорит?
так как Иисус Христос имел в виду небеса, Царство Небесное.
Наше несогласие заключается в том, что Вы считаете:
физический (плотский) мир будет уничтожен в День Господень (новозаветная "Великая скорбь"),
в Библии же утверждается, что это произойдёт минимум на 1 000 лет позже.Комментарий
-
Брат,
а кто спорит?
И здесь нет предмета спора,
так как Иисус Христос имел в виду небеса, Царство Небесное.
Наше несогласие заключается в том, что Вы считаете:
физический (плотский) мир будет уничтожен в День Господень (новозаветная "Великая скорбь"),
в Библии же утверждается, что это произойдёт минимум на 1 000 лет позже.Комментарий
-
Например, Мт.24:1-3.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Евангелию от Матфея. Конец этого мира и возвращение Иисуса Христа (Мт. 24:14-31)
а порознь давно существуют.Комментарий
-
О Конце света в Библии содержится множество стихов.
Например, Мт.24:1-3.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Евангелию от Матфея. Конец этого мира и возвращение Иисуса Христа (Мт. 24:14-31)
Совместно не могут,
а порознь давно существуют.Комментарий
-
а как живёт Святой Дух в нашем плотском мире?
Так будет жить и Господь.
12. Явление славы Иисуса Христа
Господь так говорит о Своём возвращении на землю. "Ибо приидет Сын Человеческий во славе (в сиянии славы) Отца Своего ..." (Мт.16:27; Лк.21:27). Тогда христиане возрадуются и восторжествуют "в явление славы Его" (1Пет.4:13).
"Слава - сотворённое сияние, окружающе Бога, когда Он являет Себя" [Л.18, стр.1410]. Как во времена Моше (Исх.40:34, 35), а также во дни Шеломо (3Цар.8:10, 11) удивительная слава Божия в Праздник кущей (евр. "Хаг ха Суккот"), наполнит вновь построенный иерусалимский храм. Это чудо указывает на присутствие Бога [Л.19, стр. 1397].
Пророку Иезекиилю открыто следующее видение теофании. "И слава Господа вошла (пришла) в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку".
Эти т.н. "Золотые ворота" или "ворота Милосердия" в ограждающей стене, сейчас замурованы, но их вновь откроют. " и вот слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5).
"Итак, по всему видно, что слава Божья вернётся в Тысячелетнний храм и установит в Нём Свой престол, выполняя функции царя и священника" [Л.27, стр. 378]. Оттого Господь ободряет уцелевших в стихийных бедствиях "распрямите спины и поднимите головы - ваше освобождение ("избавление" [Л.9]) близко!" (Лк.21:28, пер. [Л.2]. Если они посмотрят вверх, то увидят Пришедшего с небес, облечённого "силой и великой славой" (ст.27).
По окончании Великой скорби устыдятся иудеи ненавидевшие братьев, преследовавшие их за имя Господа Иисуса Христа, насмехавшиеся над возможностью явления Его в славе (Ис.66:5, Мт.27:29-43).
Исполнится также обещание, данное пророку Захарии. Господь будет славой посреди Иерусалима, "огненною стеною вокруг него" (Зах.2:5). "Это обетование определённо связано с личным присутствием Господа - в лице Мессии - в земном Иерусалиме, столице Тысячелетнего царства" [Л.15, стр. 561].
Слава, увиденная Иезекиилем и Захарией, является славой Желаемого всеми народами. Он возвратится, когда Бог потрясёт небо, землю, море да сушу (Агг.2:6, 7). Это слава Ангела завета, Он явится после того как посланник приготовит Ему путь.
"А затем внезапно придёт в Свой храм Господь, которого вы ищете. Да, Посланец завета нового, которого вы жаждете ("с нетерпением ждёте" [Л.2]), придёт к вам!" (Мал.3:1, пер. [Л.7]).
13. Посланник завета
Пророк Малахия, Посланцем завета (Искупитель в Ис.59:20) называет Господа Иисуса Христа, посланного Отцом. Он заключит завет с Израилем, как об этом пророчествуют Иезекииль, Иеремия, Исаия.
"А раб Мой Давид будет царём над ними и (единственным) Пастырем всех их будет князем (вождём) у них вечно. И (Я) заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними И будет у них жилище Моё" (Иез.37:24-28; Иер.31:31-34, Ис.61:8).
Этот завет с Израилем (Рим.11:27) написан не на каменных скрижалях, а на живых сердцах, вложен не в ковчег, но в людей Духом Божьим (Ис.59:21, Иер.31:33). Отныне знаком Нового завета явится Сам Господь, а не позабытый ветхозаветный ковчег (3:16, 17).
После дней скорби (Лк.21:25, 26), окутанный загадочным облаком грядет Христос. "И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке ("идущего в облаке" [Л.20]) с силою и славою великою" (ст.27). Наступит Царство Божие на земле (ст.31).
Об этом же возвращении Спасителя говорит Иоанн. "И вот, Он придёт, окружённый облаками, и все увидят Его собственными глазами, включая и тех, которые Его пронзили, и все народы земли будут рыдать перед Ним. Это действительно будет так, аминь!" (Отк.1:7, пер. [Л.20]; Зах.12:10).
Многие христиане буквально воспринимают вышеприведенные стихи (см. также Деян.1:11, Ис.33:17). Они считают [Л.18, 21-24 и др.], Сын Божий Иисус Христос и теперь явится как Сын Человеческий, т.е. в физическом теле.
Например, "Иисус придёт на землю в теле" [Л.28, стр. 815]. "Христос вновь въедет в Иерусалим на ослёнке ... Он войдёт в храм" [Л.27, стр. 231]. Однако в Библии ясно написано, такое невозможно.
Так Бог говорит Моисею "лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх.33:20). Можно видеть только славу (шехину) Его (33:19-23).
То же самое утверждается в Новом Завете. "Бога никто никогда не видел" ( 1Ин.4:12; Ин.1:18), "никто (из людей) никогда не видел Его и не сможет увидеть" (1Тим.6:16, пер. [Л.7]). Потому что на небесах "воскресший Христос есть Дух" [Л.19, стр. 261]. Он уже не уничижённый Сын Человеческий, но во всей полноте Сын Божий.
Ибо написано "Бог есть Дух" (Ин.4:24), Его Сын "Господь есть Дух" (2Кор.3:17), а также "Свет" (Ин.1:7-10). Оттого при возвращении Господа можно увидеть только "великий свет с неба", как Савл и бывшие с ним (Деян.22:6-8). Можно узреть шехину Божьего Сына (Мт.17:2), грядущего в сияющем облаке с силой да славой великой.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство
Комментарий
-
Брат,
а как живёт Святой Дух в нашем плотском мире?
Так будет жить и Господь.
12. Явление славы Иисуса Христа
Господь так говорит о Своём возвращении на землю. "Ибо приидет Сын Человеческий во славе (в сиянии славы) Отца Своего ..." (Мт.16:27; Лк.21:27). Тогда христиане возрадуются и восторжествуют "в явление славы Его" (1Пет.4:13).
"Слава - сотворённое сияние, окружающе Бога, когда Он являет Себя" [Л.18, стр.1410]. Как во времена Моше (Исх.40:34, 35), а также во дни Шеломо (3Цар.8:10, 11) удивительная слава Божия в Праздник кущей (евр. "Хаг ха Суккот"), наполнит вновь построенный иерусалимский храм. Это чудо указывает на присутствие Бога [Л.19, стр. 1397].
Пророку Иезекиилю открыто следующее видение теофании. "И слава Господа вошла (пришла) в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку".
Эти т.н. "Золотые ворота" или "ворота Милосердия" в ограждающей стене, сейчас замурованы, но их вновь откроют. " и вот слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5).
"Итак, по всему видно, что слава Божья вернётся в Тысячелетнний храм и установит в Нём Свой престол, выполняя функции царя и священника" [Л.27, стр. 378]. Оттого Господь ободряет уцелевших в стихийных бедствиях "распрямите спины и поднимите головы - ваше освобождение ("избавление" [Л.9]) близко!" (Лк.21:28, пер. [Л.2]. Если они посмотрят вверх, то увидят Пришедшего с небес, облечённого "силой и великой славой" (ст.27).
По окончании Великой скорби устыдятся иудеи ненавидевшие братьев, преследовавшие их за имя Господа Иисуса Христа, насмехавшиеся над возможностью явления Его в славе (Ис.66:5, Мт.27:29-43).
Исполнится также обещание, данное пророку Захарии. Господь будет славой посреди Иерусалима, "огненною стеною вокруг него" (Зах.2:5). "Это обетование определённо связано с личным присутствием Господа - в лице Мессии - в земном Иерусалиме, столице Тысячелетнего царства" [Л.15, стр. 561].
Слава, увиденная Иезекиилем и Захарией, является славой Желаемого всеми народами. Он возвратится, когда Бог потрясёт небо, землю, море да сушу (Агг.2:6, 7). Это слава Ангела завета, Он явится после того как посланник приготовит Ему путь.
"А затем внезапно придёт в Свой храм Господь, которого вы ищете. Да, Посланец завета нового, которого вы жаждете ("с нетерпением ждёте" [Л.2]), придёт к вам!" (Мал.3:1, пер. [Л.7]).
13. Посланник завета
Пророк Малахия, Посланцем завета (Искупитель в Ис.59:20) называет Господа Иисуса Христа, посланного Отцом. Он заключит завет с Израилем, как об этом пророчествуют Иезекииль, Иеремия, Исаия.
"А раб Мой Давид будет царём над ними и (единственным) Пастырем всех их будет князем (вождём) у них вечно. И (Я) заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними И будет у них жилище Моё" (Иез.37:24-28; Иер.31:31-34, Ис.61:8).
Этот завет с Израилем (Рим.11:27) написан не на каменных скрижалях, а на живых сердцах, вложен не в ковчег, но в людей Духом Божьим (Ис.59:21, Иер.31:33). Отныне знаком Нового завета явится Сам Господь, а не позабытый ветхозаветный ковчег (3:16, 17).
После дней скорби (Лк.21:25, 26), окутанный загадочным облаком грядет Христос. "И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке ("идущего в облаке" [Л.20]) с силою и славою великою" (ст.27). Наступит Царство Божие на земле (ст.31).
Об этом же возвращении Спасителя говорит Иоанн. "И вот, Он придёт, окружённый облаками, и все увидят Его собственными глазами, включая и тех, которые Его пронзили, и все народы земли будут рыдать перед Ним. Это действительно будет так, аминь!" (Отк.1:7, пер. [Л.20]; Зах.12:10).
Многие христиане буквально воспринимают вышеприведенные стихи (см. также Деян.1:11, Ис.33:17). Они считают [Л.18, 21-24 и др.], Сын Божий Иисус Христос и теперь явится как Сын Человеческий, т.е. в физическом теле.
Например, "Иисус придёт на землю в теле" [Л.28, стр. 815]. "Христос вновь въедет в Иерусалим на ослёнке ... Он войдёт в храм" [Л.27, стр. 231]. Однако в Библии ясно написано, такое невозможно.
Так Бог говорит Моисею "лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх.33:20). Можно видеть только славу (шехину) Его (33:19-23).
То же самое утверждается в Новом Завете. "Бога никто никогда не видел" ( 1Ин.4:12; Ин.1:18), "никто (из людей) никогда не видел Его и не сможет увидеть" (1Тим.6:16, пер. [Л.7]). Потому что на небесах "воскресший Христос есть Дух" [Л.19, стр. 261]. Он уже не уничижённый Сын Человеческий, но во всей полноте Сын Божий.
Ибо написано "Бог есть Дух" (Ин.4:24), Его Сын "Господь есть Дух" (2Кор.3:17), а также "Свет" (Ин.1:7-10). Оттого при возвращении Господа можно увидеть только "великий свет с неба", как Савл и бывшие с ним (Деян.22:6-8). Можно узреть шехину Божьего Сына (Мт.17:2), грядущего в сияющем облаке с силой да славой великой.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство
Комментарий
Комментарий