2Петра 3:10 - земля сгорит?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Иезекииль 39-9 Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их.
10 И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог.
(((зачем жечь 7 лет если всё сгорит)))
Евангелие от Матфея 5-5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (((не головешку))) И так далее, надо думать.
Комментарий
-
Потому что я занимаюсь БИБЛИЕЙ со времен СССР. И внимательно читаю и думаю.
Иезекииль 39-9 Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их.
10 И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог.
(((зачем жечь 7 лет если всё сгорит)))
Евангелие от Матфея 5-5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (((не головешку))) И так далее, надо думать.
имеется в виду новая земля и новое небо? а старые сгорят (2Пет.3:10).Комментарий
-
Откровение Иоанна 20-5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Прочие это земные. Новая земля это люди оставшиеся после уничтожения бармалеев.Комментарий
-
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(2Пет.3:10)
В Писании есть ещё много мест, которые подтверждают гибель неба и земли.
Итак прежние земля, небо, солнце, луна, по милости Божьей устоят и останутся ("пребудут" в [Л.20], "упрочены будут" [Л.8]). Поэтому мнение авторов "земля будет уничтожена" [Л.23, стр. 416; Л.12, 13] ошибочно. Даже солнце уцелеет, вопреки утверждению "уже не будет Солнца" [Л.7, стр. 925]. Почему же землю и небо со светилами Йешайа видит новыми?
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
5 и будут бояться Тебя, доколе пребудут солнце и луна, в роды родов. (Пс.71:5)
7 во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна; (Пс.71:7)
Возможный ответ. "Новые условия жизни новозаветной церкви, среди которых исчезнут многие прежние привилегии народа иудейского и которые как бы обновят и самое лицо земли" [Л.12, стр. 1168].
О новых чертах прежнего творения говорит Иисус Христос: "весь мир обновится, и Сын Человеческий сядет на престоле Своей славы" (Мт.19:28, пер. [Л.9]).
28 Же Иисус сказал им, Истинно говорю вам что вы последовавшие Мне, в новом рождении, когда сядет Сын человека на престоле славы Его, будете сидеть и вы на двенадцати престолах судящие двенадцать племён Израиля.
Уважаемый, я уже неоднократно ловил вас на лжи в ваших копипастах и очередной раз предлагаю вам:
Не извращайте Писание, не гневите Бога своим неверием Его слову и будет вам покой, если смиритесь с Его истиной.
Комментарий
-
Откровение Иоанна 20-13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Пишется книга жизни, кто не записан тот помрет второй смертью.
«Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь» (Исаия 25:8).
«И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему» (Исаия 60:21)
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Числа 23:19).
Евангелие от Матфея 5-5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
ПСАЛОМ 36-9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
10 Ещё немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.
Последний раз редактировалось Христов Божий; 11 June 2019, 11:57 PM.Комментарий
-
У апостола Петра приведена красивая метафора конца света. Как будет конец света, на самом деле, ТОЧНО никто не знает -- это великая тайна будущего. Но нужно же как-то эту тайну описать, хотя бы прикровенно и приблизительно? Поэтому и использован символический язык описания конца света как абсолютного события-- чтобы перевести событие из разряда абсолютных в разряд повседневных и как-то с ним работать (например, в рамках того же богослужения).
Что в этой ситуации делать? Писание даёт прекрасный совет: Господу Богу Твоему поклоняйся и Ему Одному служи. Эти слова Евангелия можно принимать как руководство к действию.Комментарий
-
У апостола Петра приведена красивая метафора конца света. Как будет конец света, на самом деле, ТОЧНО никто не знает -- это великая тайна будущего. Но нужно же как-то эту тайну описать, хотя бы прикровенно и приблизительно? Поэтому и использован символический язык описания конца света как абсолютного события-- чтобы перевести событие из разряда абсолютных в разряд повседневных и как-то с ним работать (например, в рамках того же богослужения).
Что в этой ситуации делать? Писание даёт прекрасный совет: Господу Богу Твоему поклоняйся и Ему Одному служи. Эти слова Евангелия можно принимать как руководство к действию.
где он ?
земля и все дела на ней сгорят -сиволически ?
что значит символически ?*****Комментарий
-
Интересная мысль. Надо попробовать поработать с буквальным толкованием.
Что же до символов и аллегорий, то мне нравится толкование блаж. Феофилакта Болгарского, хоть я сам и не православный и вообще "гетеродокс".
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Чтобы объяснить неизвестность и неожиданность пришествия Господня, апостол сравнивает оное с приходом вора и ночи. Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность; ибо никто, ожидающий вора, не бывает ограблен. Посему и Господь говорит, что как во дни Ноя были люди, пристрастные к пирам и к бракам, пока не застиг их потоп, так и пришествие Господа застигнет нечестивых неожиданно (Мф. 24, 37-39). С шумом значит с треском, а такой треск обыкновенно бывает, когда что-нибудь горит. Примечай. Апостол сказал: земля и дела на ней сгорят, а не люди; следовательно, он говорит только о погибели нечестивых или их дел нечестивых; ибо путь нечестивых погибнет (Пс. 1, 7), а не сам нечестивый.
По-моему, прекрасно. Не находите?Комментарий
-
Вы предлагаете упомянутые там же "четыре стихи", сжигаемые этим огнем, понимать буквально? Здесь, напомню, имеются ввиду те самые "четыре стихии", которые были приняты в физической модели того времени ( Flatus - Ignis - Aqua - Terra -- FIAT).
Интересная мысль. Надо попробовать поработать с буквальным толкованием.
Что же до символов и аллегорий, то мне нравится толкование блаж. Феофилакта Болгарского, хоть я сам и не православный и вообще "гетеродокс".
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Чтобы объяснить неизвестность и неожиданность пришествия Господня, апостол сравнивает оное с приходом вора и ночи. Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность; ибо никто, ожидающий вора, не бывает ограблен. Посему и Господь говорит, что как во дни Ноя были люди, пристрастные к пирам и к бракам, пока не застиг их потоп, так и пришествие Господа застигнет нечестивых неожиданно (Мф. 24, 37-39). С шумом значит с треском, а такой треск обыкновенно бывает, когда что-нибудь горит. Примечай. Апостол сказал: земля и дела на ней сгорят, а не люди; следовательно, он говорит только о погибели нечестивых или их дел нечестивых; ибо путь нечестивых погибнет (Пс. 1, 7), а не сам нечестивый.
По-моему, прекрасно. Не находите?
Скорее всего, здесь речь о гибели Иудейского царства, и о гибели Иерусалима и Храма...Комментарий
-
Вы предлагаете упомянутые там же "четыре стихи", сжигаемые этим огнем, понимать буквально? Здесь, напомню, имеются ввиду те самые "четыре стихии", которые были приняты в физической модели того времени ( Flatus - Ignis - Aqua - Terra -- FIAT).
Интересная мысль. Надо попробовать поработать с буквальным толкованием.
Что же до символов и аллегорий, то мне нравится толкование блаж. Феофилакта Болгарского, хоть я сам и не православный и вообще "гетеродокс".
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Чтобы объяснить неизвестность и неожиданность пришествия Господня, апостол сравнивает оное с приходом вора и ночи. Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность; ибо никто, ожидающий вора, не бывает ограблен. Посему и Господь говорит, что как во дни Ноя были люди, пристрастные к пирам и к бракам, пока не застиг их потоп, так и пришествие Господа застигнет нечестивых неожиданно (Мф. 24, 37-39). С шумом значит с треском, а такой треск обыкновенно бывает, когда что-нибудь горит. Примечай. Апостол сказал: земля и дела на ней сгорят, а не люди; следовательно, он говорит только о погибели нечестивых или их дел нечестивых; ибо путь нечестивых погибнет (Пс. 1, 7), а не сам нечестивый.
По-моему, прекрасно. Не находите?
как ?
какими должно быть нам ?
почему ?
чтобы смерть вторая не имела силы*****Комментарий
-
У апостола Петра приведена красивая метафора конца света. Как будет конец света, на самом деле, ТОЧНО никто не знает -- это великая тайна будущего. Но нужно же как-то эту тайну описать, хотя бы прикровенно и приблизительно? Поэтому и использован символический язык описания конца света как абсолютного события-- чтобы перевести событие из разряда абсолютных в разряд повседневных и как-то с ним работать (например, в рамках того же богослужения).
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
(Евр.1:10,11)
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце Ис.65:17.
18 Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли. (Соф.1:18)
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. (Откр.20:11)
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2Кор.4:18).
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)Комментарий
Комментарий