Закон Господень
Свернуть
X
-
-
Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдет праведность учителей Торы
Чтобы превзойти праведность учителей Торы нужно следовать иному закону, закону Иисуса Христа и Его заповедям.
Закон Иисуса Христа, закон Господень - это Евангелие Царствие.
Только следуя Евангелию Иисуса Христиа можно обрести жизнь вечную и быть совершенным, как совершен Отец Небесный.Комментарий
-
Комментарий
-
Где в Библии сказано хоть слово про "закон Иисуса Христа"?
Вся Библия говорит о законе Христа. Этот закон и есть закон Господень.
В Писаниях Ветхого Завета закон Христов дан в образах. В Новом Завете о законе Иисуса Христа говорится прямо.
Моисеев же закон был дан только для того, чтобы вывести человека с Египта (образ мира сего), ибо человек еще плотской и не может понимать духовных истин, и ему ближе плотской закон, каким и является закон Моисеев.
Но кто вникает в себя и учение Иисуса Христа, тот приходит к истинному закону, закону Господнему, который есть Сион.Комментарий
-
Игорь Голаев.Праведность даруется Богом.
А святость приобретается усилием на основании праведности.Комментарий
-
Спрашиваю в шестой раз господ сектантов: если выдуманный ими "закон Христа" - это "закон Господень", то Закон Моисея - чей?Комментарий
-
alexoise.Значит одному она вменяется а другому нет,по каким же критериям делается выбор?Комментарий
-
alexoise.Это обетование для Церкви Иисуса,а для иудеев не признающих Христа своим Спасителем,оправдание необходимо искать по делам закона.Апостол пишет:"исполнивший закон,спасен будет им".Так что стремитесь может удастся.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Значит одному она вменяется а другому нет,по каким же критериям делается выбор?
Это праведность не от дел, а только от веры.
Те же кто продолжают следовать закону Моисееву имеют праведность от этого закона, если только исполняют этот закон.Это праведность от дел. Дела соответствуют закону Моисееву, значит человек праведен, а если он нарушает, хотя бы одну заповедь в этом законе, то виновен во всем законе.
Отсюда можно видеть, что Новый Завет намного превосходнее Ветхого Завета, который утвержден на законе Моисеевом.Комментарий
-
Как Праведность,так и Святость,являются даром Бога,вменяемые по заслуге Христа.
Бог сотворил Адама праведным, но не святым.
Для того, чтобы верующий мог быть освещен Богом, ему нужно прежде очистить свое сердце, а это постоянный труд и усилие.
Адаму Бог повелел возделывать землю и хранить ее. А это образ СЕРДЦА, которое нужно постоянно возделывать, как возделывают землю, дабы она могла давать плод. И важно также хранить свое сердце. Ибо, более всего нужно хранить сердце свое, от которого исходят источники жизни.
Освещение Адама могло происходить только от питания с Дерева Жизни, ибо от этого дерева исходит жизнь. Но он не питался от этого дерева, и как следствие - деградировал.
А это образ настоящего времени.
Те, кто принимает Христа, но не питается истиною не только не освещаются, но и деградируют.
Ефесская церковь имея Божию праведность, не питалась с Дерева Жизни и пошла по пути деградации, потеряв свою первую любовь, что стало неугодным Господу.Комментарий
-
Дар праведности дается только тем, кто принимает праведность Христову.
Это праведность не от дел, а только от веры.
Те же кто продолжают следовать закону Моисееву имеют праведность от этого закона, если только исполняют этот закон.Это праведность от дел. Дела соответствуют закону Моисееву, значит человек праведен, а если он нарушает, хотя бы одну заповедь в этом законе, то виновен во всем законе.
Отсюда можно видеть, что Новый Завет намного превосходнее Ветхого Завета, который утвержден на законе Моисеевом.
3) Р. Симлаи проповедовал: 613 заповедей объявлены были Моисею на Синае. Явился Давид и свел их к одиннадцати, как написано: (Псал. 15:15) «Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святой горе Твоей?
1) Тот, кто ходит непорочно;
2) творит правду;
3) говорит истину в сердце своем;
4) кто не клевещет языком своим;
5) не делает ближнему своему зла;
6) не принимает поношения на родственника своего;
7) тот, кто презирает низкого человека;
8) а боящихся Бога уважает;
9) кто, поклявшись, даже во вред себе, не изменяет;
10) кто серебра своего не отдает в рост;
11) и кто даров против невинного не принимает».
Явился Исаия и свел их к шести, как написано: (Ис. 33. 1415) «Кто из нас устоит пред огнем пожирающим?
1) Тот, кто шествует праведно;
2) говорит истину;
3) презирает хищническую корысть:
4) отрясает свои руки от мзды;
5) затыкает свое ухо, чтобы не слышать о кровопролитии и
6) закрывает глаза свои, дабы не смотреть на зло».
Явился Михей и свел их к трем, как написано: (Мих. 6:8) «Сказать ли тебе, человече! что есть благо и чего Превечный требует от тебя?
1) творить правосудие:
2) любить добродетель и
3) смиренно шествовать пред Богом твоим».
Впоследствии сам Исаия свел их к двум заповедям, как написано: (Ис.51.1) «Так говорит Превечный: Соблюдайте право и творите справедливость».
Пришел Авакум и свел их к одной заповеди, сказав. (Авак. 2. 4) «А праведный верою своей жив будет».Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Игорь Голаев.Нет, святость даром не является. Святость приобретается усилием.
Бог сотворил Адама праведным, но не святым.
Ветхий завет дает нам в образах и подобиях,ясную картину,что святыми и вещи и люди объявлялись только в том случае,когда они были кроплены кровью агнца.
Даром является,Дух благодати,Который в себе несет заслуги Христа,которые даруются верующему даром,сюда входят праведность,святость,благочестие и всё кем является Сам Христос.Тот человек которому явлена милость Божья,не может быть не святым,имея Святого Духа,только заповедь святой,да освещается еще, в силе.
Святость не приобретается,а достигает совершенства при наличии усилий святого.Это две разные вещи.Только Единый Бог Святой,и никто не может сам по себе сделаться святым,им можно только родится,а это от Бога.
Для того, чтобы верующий мог быть освещен Богом, ему нужно прежде очистить свое сердце, а это постоянный труд и усилие.
Первое,Бог дает новое сердце,а это значит как пишет Петр:"И сердцеведец Бог дал им Духа Святого,как и нам(иудеям).И не положил никакого различия между нами и ими,верою очистив сердца их".А в другом месте пишет:"того кого Бог очистил не почитай не чистым".Бог вменяет кровь Сына как дар милости грешнику и сердце грешника,объявляется чистым,а иначе бы никому бы не увидеть Бога,как своих ушей.Так как,только чистые сердцем Бога узрят.Повеление верующим ходить в вере,чтоб Кровь Христа пред Богом делала сердце чистым.А то что вы написали очищать сердце без веры,является пустым звуком.Живая вера дает возможность быть блаженным,а значит как сказал Христос,блаженны чистые сердцем,ибо Бога узрят.Адаму Бог повелел возделывать землю и хранить ее. А это образ СЕРДЦА, которое нужно постоянно возделывать, как возделывают землю, дабы она могла давать плод.
Впрочем,в вас есть нечто правильное кусками,но четкости и стройности нет.Последний раз редактировалось fyra; 24 April 2010, 06:08 AM.Комментарий
-
Цитата участника Bossoi:
не устанем отвечать:
Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине
преступлений, до времени пришествия семени, к которому
[относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою
посредника.
Посредник - это Моисей.
Спрашиваю в пятый раз: кто дал Моисею Закон? Бог или нет?
А вы знаете сей закон?
Для чего вы спрашиваете?
Что бы показать всем, что его надо соблюдать?
Написано,что от Ангелов Моисей принял сей закон.
И в притче Иисуса о Лазаре видно прекрасно, что нёс закон Моисеев:
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Лук.16:27-31)
Ведь весь Израиль исполнял закон, но лишь немногие прилагались к Аврааму:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(Лук.16:22)
Причём в притче именно нищий удостоился этого приложения.
Это образ "нищего духом", смиряющего себя беспрестанно пред Господом.
Алексей,исполняющий закон Моисеев, жив будет им.
Хотя бы постарайтесь исполнить сей закон и приложитесь к Аврааму - отцу Веры.
Да благословит вас Господь наш Иисус Христос - узреть Свет Его!Комментарий
-
Даром является,Дух благодати,Который в себе несет заслуги Христа,которые даруются верующему даром,сюда входят праведность,святость,благочестие и всё кем является Сам Христос.
Дух благодати дан, чтобы привести человека к внутреннему покаянию, дабы он смог принять истину и спастись.
Истина Богом не даруется, она познается верующим через его духовные усилия.
Нет познания истины, значит не будет и святости.Комментарий
Комментарий