Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Дружище! А закон Моисея и закон Господа разве не тождественны?!
Нет, это совершенно два разных закона. И они совсем не похожи друг на друга.
Моисей получил закон на горе Синай. И закон Моисея это Синайский закон.
Закон Господень - это закон от горы Сион. А посему это Сионский закон.
18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Евр.12:18-24)
В этом месте Писание и говорится о двух законах. Что мы приступили не к Синаю, а к Сиону.
Разве Иисус отменил десять заповедей Моисея? Интересно!
Иисус не отменил 10 заповедей закона Моисеева. Иисус эти заповеди УПРАЗДНИЛ.
Если вы понимаете разницу между этими двумя словами, то сможете понять и смысл сказанного.
Иисус не отменил 10 заповедей закона Моисеева. Иисус эти заповеди УПРАЗДНИЛ.
Если вы понимаете разницу между этими двумя словами, то сможете понять и смысл сказанного.
Т.е. убивать, лжесвидетельствовать, прелюбодействовать - уже не грех? )))
Нет, это совершенно два разных закона. И они совсем не похожи друг на друга.
Моисей получил закон на горе Синай. И закон Моисея это Синайский закон.
Закон Господень - это закон от горы Сион. А посему это Сионский закон.
18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Евр.12:18-24)
В этом месте Писание и говорится о двух законах. Что мы приступили не к Синаю, а к Сиону.
Совершенно не однозначно то, что в этом месте говорится о двух законах. Скорее здесь говорится о разных способах донесения закона людям. Напрмер: В одном случае человек может познать истину (закон бытия) от любящего отца, сидя у него на коленях. В другом случае ту же истину человек постигает через потрясение (болезнь, утрату и т.п.). А Иисус Сам сказал: пока есть земля из закона не прейдет ни одна буква.
Т.е. убивать, лжесвидетельствовать, прелюбодействовать - уже не грех? )))
А я разве сказал, что Христос отменил закон? Нет, для грешников закон продолжает существовать. И на базе закона Моисеева был создан и уголовный кодекс. И если человек убил, то его посадят в тюрьму.
Я же в этой теме говорю о законе Господнем. Тот кто живет по закону Господа, закон Моисеев оказывается бесполезным. То есть, разве надо человеку говорить не прелюбодействуй, если он к этому не испытывает никакого желания?
А я разве сказал, что Христос отменил закон? Нет, для грешников закон продолжает существовать. И на базе закона Моисеева был создан и уголовный кодекс. И если человек убил, то его посадят в тюрьму.
Я же в этой теме говорю о законе Господнем. Тот кто живет по закону Господа, закон Моисеев оказывается бесполезным. То есть, разве надо человеку говорить не прелюбодействуй, если он к этому не испытывает никакого желания?
Ну во-первых сам апостол Павел называл себя самым грешным, и я не думаю что он преувеличивал.
Во-вторых-не испытывает запретного желания или труп, или ангел. Праведник же усмиряет свое тело, покоряя его закону Бога, с Его же конечно помощью.
Ну а в третьих уголовный закон распространяется как на верующих в Евангелие, так и на неверующих. Т.е. даже государство требует от всех исполнения закона Моисея (в какой-то степени конечно), осознавая в этом залог благосостояния нации.
Последний раз редактировалось Игорь Викторови; 04 November 2009, 10:27 AM.
Совершенно не однозначно то, что в этом месте говорится о двух законах.
Это далеко не единственное место в Библии, где можно понять, что существует два закона. Закон Моисея и закон Господень. Поэтому в Библии и употребляются две горы, каждая из которых и означает свой закон.
Ветхий Завет основан на законе от горы Синай.
Новый Завет основан на законе от горы Сион.
Это далеко не единственное место в Библии, где можно понять, что существует два закона. Закон Моисея и закон Господень. Поэтому в Библии и употребляются две горы, каждая из которых и означает свой закон.
Ветхий Завет основан на законе от горы Синай.
Новый Завет основан на законе от горы Сион.
Говорю же НЕ ОДНОЗНАЧНО это видно, как будто "за уши притянуто". А библию толкуют многие по разному.
Закон же Божий свят и вечен.
Комментарий