Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #16
    Ты Иудей ?

    Мы спасаемся жертвой Христа а это уже в Священное Истории Новый Завет.
    Но ведь в первом Псалме говорится о законе Господнем, а не о законе Моисея. А Господь - это Иисус Христос. Моисей же никогда Господом не был.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #17
      Сообщение от tabo
      Ты Иудей ?

      Мы спасаемся жертвой Христа а это уже в Священное Истории Новый Завет.
      Новый Завет был заключён с евреями.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #18
        Сообщение от Игорь Голаев
        Но ведь в первом Псалме говорится о законе Господнем, а не о законе Моисея.
        Дружище! А закон Моисея и закон Господа разве не тождественны?!
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Игорь Викторови
          Участник

          • 04 November 2009
          • 46

          #19
          Сообщение от g14
          "Законом Господним" я считаю совокупность законов, по которым живет все Творение: Вселенная и живые существа.

          Иисус открыл людям лишь малую часть этих законов.

          Моисея давно проехали.
          Разве Иисус отменил десять заповедей Моисея? Интересно!

          Комментарий

          • Игорь Викторови
            Участник

            • 04 November 2009
            • 46

            #20
            Сообщение от tabo
            Ты Иудей ?

            Мы спасаемся жертвой Христа а это уже в Священное Истории Новый Завет.
            Если мне память не изменяет, Иисус - иудей.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #21
              Дружище! А закон Моисея и закон Господа разве не тождественны?!
              Нет, это совершенно два разных закона. И они совсем не похожи друг на друга.
              Моисей получил закон на горе Синай. И закон Моисея это Синайский закон.
              Закон Господень - это закон от горы Сион. А посему это Сионский закон.

              18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
              19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
              20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
              21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
              22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
              23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
              24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
              (Евр.12:18-24)

              В этом месте Писание и говорится о двух законах. Что мы приступили не к Синаю, а к Сиону.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #22
                Разве Иисус отменил десять заповедей Моисея? Интересно!
                Иисус не отменил 10 заповедей закона Моисеева. Иисус эти заповеди УПРАЗДНИЛ.
                Если вы понимаете разницу между этими двумя словами, то сможете понять и смысл сказанного.

                Комментарий

                • Игорь Викторови
                  Участник

                  • 04 November 2009
                  • 46

                  #23
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  Иисус не отменил 10 заповедей закона Моисеева. Иисус эти заповеди УПРАЗДНИЛ.
                  Если вы понимаете разницу между этими двумя словами, то сможете понять и смысл сказанного.
                  Т.е. убивать, лжесвидетельствовать, прелюбодействовать - уже не грех? )))

                  Комментарий

                  • Игорь Викторови
                    Участник

                    • 04 November 2009
                    • 46

                    #24
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Нет, это совершенно два разных закона. И они совсем не похожи друг на друга.
                    Моисей получил закон на горе Синай. И закон Моисея это Синайский закон.
                    Закон Господень - это закон от горы Сион. А посему это Сионский закон.

                    18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
                    19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
                    20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
                    21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
                    22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                    23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                    24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
                    (Евр.12:18-24)

                    В этом месте Писание и говорится о двух законах. Что мы приступили не к Синаю, а к Сиону.
                    Совершенно не однозначно то, что в этом месте говорится о двух законах. Скорее здесь говорится о разных способах донесения закона людям. Напрмер: В одном случае человек может познать истину (закон бытия) от любящего отца, сидя у него на коленях. В другом случае ту же истину человек постигает через потрясение (болезнь, утрату и т.п.). А Иисус Сам сказал: пока есть земля из закона не прейдет ни одна буква.

                    Комментарий

                    • Игорь Викторови
                      Участник

                      • 04 November 2009
                      • 46

                      #25
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Дружище! А закон Моисея и закон Господа разве не тождественны?!
                      Ты совершенно прав!!!

                      Комментарий

                      • Игорь Викторови
                        Участник

                        • 04 November 2009
                        • 46

                        #26
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Новый Завет был заключён с евреями.
                        И здесь я согласен

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #27
                          Т.е. убивать, лжесвидетельствовать, прелюбодействовать - уже не грех? )))
                          А я разве сказал, что Христос отменил закон? Нет, для грешников закон продолжает существовать. И на базе закона Моисеева был создан и уголовный кодекс. И если человек убил, то его посадят в тюрьму.

                          Я же в этой теме говорю о законе Господнем. Тот кто живет по закону Господа, закон Моисеев оказывается бесполезным. То есть, разве надо человеку говорить не прелюбодействуй, если он к этому не испытывает никакого желания?

                          Комментарий

                          • Игорь Викторови
                            Участник

                            • 04 November 2009
                            • 46

                            #28
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            А я разве сказал, что Христос отменил закон? Нет, для грешников закон продолжает существовать. И на базе закона Моисеева был создан и уголовный кодекс. И если человек убил, то его посадят в тюрьму.

                            Я же в этой теме говорю о законе Господнем. Тот кто живет по закону Господа, закон Моисеев оказывается бесполезным. То есть, разве надо человеку говорить не прелюбодействуй, если он к этому не испытывает никакого желания?
                            Ну во-первых сам апостол Павел называл себя самым грешным, и я не думаю что он преувеличивал.
                            Во-вторых-не испытывает запретного желания или труп, или ангел. Праведник же усмиряет свое тело, покоряя его закону Бога, с Его же конечно помощью.
                            Ну а в третьих уголовный закон распространяется как на верующих в Евангелие, так и на неверующих. Т.е. даже государство требует от всех исполнения закона Моисея (в какой-то степени конечно), осознавая в этом залог благосостояния нации.
                            Последний раз редактировалось Игорь Викторови; 04 November 2009, 10:27 AM.

                            Комментарий

                            • Игорь Голаев
                              Отключен

                              • 01 October 2008
                              • 7493

                              #29
                              Совершенно не однозначно то, что в этом месте говорится о двух законах.
                              Это далеко не единственное место в Библии, где можно понять, что существует два закона. Закон Моисея и закон Господень. Поэтому в Библии и употребляются две горы, каждая из которых и означает свой закон.

                              Ветхий Завет основан на законе от горы Синай.
                              Новый Завет основан на законе от горы Сион.

                              Комментарий

                              • Игорь Викторови
                                Участник

                                • 04 November 2009
                                • 46

                                #30
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                Это далеко не единственное место в Библии, где можно понять, что существует два закона. Закон Моисея и закон Господень. Поэтому в Библии и употребляются две горы, каждая из которых и означает свой закон.

                                Ветхий Завет основан на законе от горы Синай.
                                Новый Завет основан на законе от горы Сион.
                                Говорю же НЕ ОДНОЗНАЧНО это видно, как будто "за уши притянуто". А библию толкуют многие по разному.
                                Закон же Божий свят и вечен.

                                Комментарий

                                Обработка...