Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я признаю только пацифизм по Духу любви. Догматического же пацифизма, низведенного до примитивного предписания инструкции и возведенного после этого низведения в на уровень ЗАКОНА - не признаю.
Я всячески приветствую стремления людей не воздавать злом за зло на личном уровне, жертвовать самим собой. К чему и сам стремлюсь. Но я категорически не одобряю тех, кто осуждает других людей за противостояние силе силой, когда слово уже не способно остановить насильника от насилия. Ибо если, к примеру, женщину начинает домогаться некий извращенец, которого не останавливает ее просьбы оставить ее в покое, и он начинает домогаться ее силой, я не осужу ее за то, если она применит против него некую силу. И уж тем более я не осужу того человека, который вступится за жертву, навешав хороших тумаков злодею. А догматический пацифизм именно осуждает всех, кто силой противостоит силе. А это уже ересь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Во-вторых: любое обращение к Пресвятой Богородице с просьбой о спасении всегда означает о заступничестве ее перед Богом за Вас!
Попробую привести Вам такой пример:
Есть 3 города. Царем в одном городе являетесь Вы. Царь второго города Ваш враг и собирается на Вас напасть. Вы знаете, что сил для отражения нападения у Вас не хватит. Царь третьего города очень могущественен и известен своей добротой и справедливостью. Естественная реакция на такую ситуацию отправиться к доброму Царю и попросить его о помощи. Вы приходите к этому Царю и излагаете ему свою просьбу, описываете ситуацию. А в ответ тот Царь напоминаем Вам о Ваших кознях против него, преступлениях, интригах и т.д. И высказывает сомнения в том а следует ли Вам помогать/Вас спасать?
Тогда Вы падаете в ноги матери этого Царя и просите ее уговорить своего сына Вам помочь. Просите заступиться за Вас, и таким образом спасти и город, и его население.
И если в этом случае она послушает Вас и поговорит со своим сыном, убедит его Вам помочь разве она не будет тем человеком, который именно спас и Вас, и Ваш город. Хотя самолично она мечом не махала и войском не управляла, а только заступилась за Вас перед своим сыном?
Очень надеюсь, что Вы поймете мой пример не превратно
Зачем?! Смысл?!
Кто Единственный Посредник между Богом и людьми?
Кто наш Ходатай перед Богом?
Через Кого Единственного мы имеем дерзновение приступать к Богу?
Благодаря Какому Одному Имени мы имеем спасение, и через это же Имя должны возносить молитвы?
Знаете? Думаю, да.
Тогда зачем же противитесь Слову Бога?
И вот, в эпоху Нового Завета, после примирившей нас с Богом Жертвы Иисуса Христа, по непонятным причинам, вдруг нарисовывается не сближение, а наоборот - "разрыв", разделение (в смысле уменьшения доступности) между Богом и людьми - становятся востребоваными посредники (иначе не назовёшь!..) кроме Одного Посредника, и ходатаи кроме Одного Ходатая, и имена кроме Одного Имени...
«Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.» (Иов 42:8)
Таким образом молитва праведника (святого) будет скорее услышана, чем человека грешного.
Но! Консонантная основа СП - "Текстус Рецептус" - уже не может отвечать той оптимальной точности и достоверности, которые предлагает "Нестле-Аланд", как консонантная основа для таких добротных и известных переводов, как "Радостная Весть" Кузнецовой, "Живой Поток", перевод еп. Кассиана (Безобразова) и т.д. ...
Но и Вы поймите меня правильно за Православием стоит около 2000 лет истории Богопознания. А тут приходите Вы и заявляете, что они все ошибаются и все не так. И, объективно, почему я вдруг должен поверить Вам? У Вас ведь нет такого опыта, как у Православной церкви!Комментарий
-
ПОКЛОНЕНИЕ ОБРАЗУ: Зачем при молитве обращаться к Иерусалиму и храму? (3Ц.8,48; Дан.6,10) Поклоняюсь святому храму твоему (5,8). Поклоняюсь пред святым храмом Твоим (Пс.137,2). Поднимаю руки мои к святому Храму Твоему (27,2). Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его (131,7). Иисус Навин падал ниц пред ковчегом (Нав.7,6). Апостол Павел молился в храме до исступления (Дн.22,17), ходил в Иерусалим для поклонения (24,11). Иаков... поклонился на верх жезла своего (Ебвр.11,21). Христос есть образ Бога невидимого (2Кор.4,4) (Кол. 1,15). Образ ипостаси Его (Евр.1,3). Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его (Ин.5,23). Писание запрещает измену Богу. (Пс. 105,20-21; Дн.7,39,41; Ис.44,17; Иер.2,27-28. У нас нет вопроса Кому поклоняться!
Чем был ковчег для Израиля? Ковчег - предмет поклонения: перед ним приносили всесожжения (3Ц.3,15), воспевали (Пс.137,1;2), кадили (Исх.40,26-27), возжигали лампады (37,17;23). Жертвенник стоял перед завесою (Исх.30,1;6-8; Исх.40,5). Ковчег даже именовался Господом. (Числ. 10,35-36; 2Ц.6.14)
ЧУДЕСА: ковчег в храме Дагона (1Ц.5,1-12); медный змей; ковчег при переходе Иордана (Нав.3,5), обнесение вокруг Иерихона (6,5-7). Исцеляющая тень Петра тоже изображение (Дн.5,15).
Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21,8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41,17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25,8;22) и на стенах скинии (26,1 ;31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6,23;25) на стенах храма (2Пар.З,7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З,10;14) во втором храме (Иез.41,17-25). Апостол Павел: идол - ничто (1 Кор.8,4), а в др. месте: херувимы славы (Евр.9,5).
СВЯЗЬ ОБРАЗ-ПЕРВООБРАЗ: аналог: фото. Сделали образ зверя... и дано ему было вложить дух в образ зверя (Откр.13,14;15). Если диавол будет действовать через образ, то неужели Бог не может? Да и как же этот образ зверя сможет повлиять на христиан, если связь "образ-первообраз" выдумка? Аналог: фальшивая монета. Древние спасались, взирая на прообраз распятия, а мы на образ его (Ин.3,14).Комментарий
-
Дорогой Цурен2, я, честно говоря, и не сомневался, что ответ будет не без "выкрутасов"...
Но, как однажды сказал Гагарин: "Поехали!"
(букафф будит многа)
У нас в Хмельницком (да и в Киеве когда был) такие кольца можно купить практически в любом храме. (Вообще интересно звучит: купить в храме...)
Кроме того, много моих друзей и товарищей православных носят такие кольца, и они, уж поверьте, искренние, разбирающиеся в тонкостях учения, православные.
Так что не спешите о цыганах речь заводить.
Впрочем, если вы считаете торговлю серебряными кольцами с церковными надписями цыганским делом (почему то подозреваю, что вы вкладываете в это негативный смысл), то, почему этим делом занимаются православные священники и настоятели?! (Ведь без их ведома в храме открыто ничего и не продашь...)
К чему это жонглирование словами?!
Русский язык достаточно богат словами и у каждого слова есть свое значение. По крайней мере, меня так в школе и ВУЗах учили...
А то, что пишете вы и Певчий - это, извините, "выкрутас".
Искренне попробую его понять!
Есть 3 города. Царем в одном городе являетесь Вы. Царь второго города Ваш враг и собирается на Вас напасть. Вы знаете, что сил для отражения нападения у Вас не хватит. Царь третьего города очень могущественен и известен своей добротой и справедливостью. Естественная реакция на такую ситуацию отправиться к доброму Царю и попросить его о помощи. Вы приходите к этому Царю и излагаете ему свою просьбу, описываете ситуацию. А в ответ тот Царь напоминаем Вам о Ваших кознях против него, преступлениях, интригах и т.д. И высказывает сомнения в том а следует ли Вам помогать/Вас спасать?
Тогда Вы падаете в ноги матери этого Царя и просите ее уговорить своего сына Вам помочь. Просите заступиться за Вас, и таким образом спасти и город, и его население.
И если в этом случае она послушает Вас и поговорит со своим сыном, убедит его Вам помочь разве она не будет тем человеком, который именно спас и Вас, и Ваш город. Хотя самолично она мечом не махала и войском не управляла, а только заступилась за Вас перед своим сыном?
Очень надеюсь, что Вы поймете мой пример не превратно
Но!
Во-первых, вы забыли о сыне царя, но, насколько я понял, сам царь - сын, то почему не при делах его отец?!
Во-вторых, у царя третьего города не одна мать, а тысячи (нет, даже миллионы) братьев. Поклоны всем отбивать? А, если хватит ходатайства одной матери, то зачем обращаться и к братьям?
В-третьих, Цурен2, для вас вообще не имеют значения слова Писаний о примирении нас с Богом? Разве мы не имеем прямой доступ с дерзновением к Престолу Славы через Единого Посредника?!
В-четвёртых, Цурен2, не напомните мне, к кому учил обращать свои молитвы сам Христос (для примера - известная всем молитва "Отче наш")?
В-пятых... думаю пока хватит... ответьте на вышенаписанное, пожалуста.
К чему же крестные хода с иконами, их целование?
Почему столько разных икон (большинство из которых особо чтится и для большинства есть даже свои праздники, посвящённые именно "дереву и краскам"), часто отличающихся ликами, если есть одна личность.
К тому же, те люди на Руси, которые боялись отдавать "икону из края" своим соседям из страха потери "защитного круга", с вами бы не согласились. Вы - теоретик, мечтатель. Они были практиками. А теория без практики, как известно, - пустое.
Да! Чуть было не забыл!
Насчёт икон: почему во многих православных храмах, в нарушение Седьмого Вселенского Собора, изображается Бог Отец (в виде старца)?!
Красиво вы пишете, складно так...
Да вот проблема в том, что пишете и говорите-то вы "спаси" и "помоги", а не "заступись". За слова нужно быть в ответе!
Кто же она по-вашему?!
Вот и я удивляюсь, дорогой Цурен2... Чем дальше, тем больше...
Если в эпоху Ветхого Завета посредниками между Богом и людьми были священники с первосвященником во главе (заметьте, и никаких больше ходатаев) и ветхозаветный первосвященник был "заменен" Великим Первосвященником Иисусом Христом, то откуда взялись ходатаи?!
Кстати говоря, не причисляйте к священникам левитов - первыми священниками были Аарон и его сыновья, последующие священники были по чину Аарона, из его колена. Левиты же были помощниками при священниках (своего рода дьяконами).
И ещё вопрос: по какому чину священники в Православии?
Есть всего два чина для священства: по Мелхиседеку и по Аарону. Так по какому из этих двух чинов? Или самочинство?
Никакого разрыва! Хотите обращайтесь в молитве к самому Иисусу. Хотите попросите об этом Его Мать или святого. Никто Вас не заставляет молиться кому-то другому, кроме Бога!!! К примеру, я к святым не обращаюсь с просьбами а молюсь напрямую Христу. Но при этом не вижу никаких причин препятствовать тому, кто хочет это сделать с кем-нибудь из святых, ведь сказано:
«Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.» (Иов 42:8)
Таким образом молитва праведника (святого) будет скорее услышана, чем человека грешного.
Кстати, если вы не хотите видеть разницу в ветхозаветном и новозаветном домостроительствах, то расскажите мне, что Иов говорил о послесмертном состоянии человека?
А что Вам не нравится в данной конструкции? Как Вы еще, исходя из контекста, переведете «День Господень». Во временя Иоанна так именовали день Воскресения Господа Иисуса Христа, на сегодняшний же день это словосочетание стойко ассоциируется с Армагеддоном. Вы должны понимать, что в данном случае дословный перевод невозможен, а приемлем только смысловой, который и использовали в Синодальном.
Для вас слова "парафраз" и "перевод" - одно и тоже?!
"Кириаки' име'ра" можно перевести, как "Господень день" и только!
А вот уже в комментариях, проповедях и вкладывать свой смысл!
Остальные варианты будут не переводом, а смысловым парафразом.
Честно говоря, вы меня удивили, очень удивили...
Если есть подлог - его нужно честно признать, а вы начинаете поступать, как вами же критикуемые "сектанты"... Да уж... (При вашем подходе к "переводу" - свидетельский Перевод Нового Мира - идеален!)
Кстати, вам на заметку: "Господень день" (или "день Господень") в Писаниях ни разу не применим к воскресному дню. (Это опять же к "профессионализму"...)
Как минимум - тот, что выше оговаривался.
). Когда начинается такой "базар" (иначе не скажешь) - сразу понимаешь, что разумные аргументы отсутствуют...
Подскажите, сколько лет Иудаизму?
Сколько лет Зороастризму?
Сколько лет Буддизму?
Сколько лет... Ну вы поняли - продолжать не буду!
Аргумент "древностью" - не аргумент!
(Кстати говоря, Католичество не менее древнее, чем Православие, но, тем не менее существенно отлично от него...)Последний раз редактировалось Андрей Л.; 13 November 2009, 03:27 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
православные не молятся иконам иконами!
А молятся и поют они перед иконами
А икона это изображение
Так что то что делают ПЦ тоже делают и АСД и остальные "протестанты", так что тема касается в первую очередь АДВЕНТИСТА (если я не ошибаюсь) Андрея Л.
Андрей, доказывать надо или сам об этом знаешь!
У нас в Хмельницком (да и в Киеве когда был) такие кольца можно купить практически в любом храме. (Вообще интересно звучит: купить в храме...)
А разве АСД не называет молитвенные дома свои "Храмом" и разве там нечего не продают?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
православные не молятся иконам иконами!
А молятся и поют они перед иконами
А икона это изображение
Так что то что делают ПЦ тоже делают и АСД и остальные "протестанты", так что тема касается в первую очередь АДВЕНТИСТА (если я не ошибаюсь) Андрея Л.
Андрей, доказывать надо или сам об этом знаешь!
К чему этот крик? К чему истерия? И со зрением, слава Б-гу, у меня всё нормально. Это раз.
Где я говорил, что православные молятся иконам? Это два.
Откуда инфа, что я адвентист? Это три.
Если сам адвентист, зачем на себя кричать? Это четыре.
Не нравится торговля в храмах АСД - вяжи кнут. Это пять.
Дальнейшее общение в таком формате - игнор. Это всё.
Надеюсь, повторять не надо.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
трудно ответить, начинаешь переходить на обвинения, понимаю...
ты писал
"4. Важно: цель моего участия на Форуме, цель открытых тем - не вступать в распри, не оскорблять тех, кто верит иначе - я считаю, что грех так поступать!"
большой шрифт как и стучание пальцами по столу если когото и раздрожают то это не как не говорит о нервозности того кто так делает, а о нервозности того кого это раздражает...
дохотчиво?
Где я говорил, что православные молятся иконам?Это два.
Откуда инфа, что я адвентист? Это три.
было высказано предположение а не утверждение, так как ты их искал и у меня просил чтоб я тебе их нашол, вспомнил?
Прошу помочь!!! Адреса ЦАСД в Германии
Если сам адвентист, зачем на себя кричать? Это четыре.
Не нравится торговля в храмах АСД - вяжи кнут. Это пять.
Дальнейшее общение в таком формате - игнор. Это всё.
Надеюсь, повторять не надо.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
для тех кто невнимателен повторяю:
Цитата из Библии:Исх.20,4-5
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и
Цитата из Библии:3 Цар.6,29 «И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов...»,
Херувимы, где обитают?
На небе.
Цитата из Библии:«...и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне».
А пальмовые деревья и цветы, где растут?
На земле.
Как мы видим, в Иерусалимском Храме, который был построен по воле Бога, были изображения и того, «что на небе вверху, и что на земле внизу». И в этом нет никакого противоречия, ибо очень велика разница между кумиром (идолом) и священным изображением, созданным по воле Бога. Кстати, заповедь о кумирах надо читать не с 4 стиха а с 3: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх.20,3). Тогда сразу становиться понятным, какие изображения Бог запрещал создавать. Иначе у вас получается, что одни библейские стихи противоречат другим..(Притчи13:16)
(Притчи19:3)
(Притчи17:4)Комментарий
-
1 зачем Бог повелел сделать Образ змея?
2 Зачем Бог использовал Херувимов?
3 Бог говорил что бы люди им покланялись? Или через эти образы?.(Притчи13:16)
(Притчи19:3)
(Притчи17:4)Комментарий
-
Или как вам такая надпись у входа в церковь."Внимашие! Свечки купленные на улице не действительны в храме."
А как вам это в церкви не купить Библию целиком(нет в наличии),только Новый Завет перевод 1800г(да и кто вообще решил ,что есть новый завет, а что Ветхий)
Или в магазине ящик здоровый с надписью "Господь Бог подайте милостыню"(я сфоткал это).
Как на счет попов которые крутят бизнесом, и церковь это их очередной доход.
И все это вы не замечаете! Вы видите только СИ и пытаетесь их подловить!.(Притчи13:16)
(Притчи19:3)
(Притчи17:4)Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Андрей Л., поставь меня в игнор.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий