Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Вы обратите внимание сколько молитв тех или иных библейских персонажей описано в библии. Вот, например, Анна мать Илии молилась и священник слышал ее молитву и прочая...
Молитва всякая нужна, молитва всякая важна
И если господь говорил затворить дверь, так и надо затворить "дверь свою" и говорите себе и Богу, а не как фарисеи для людей.Комментарий
-
... И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Только потом оказалось , что Сын -Сам и есть Бог , который явился во плоти. И уже оказалось , что Его Отца никто никогда не знал и не слышал :
...[Ин.5:37] И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
значит уже не Саваоф Ему Отцом приходится, правильно? Спаситель перерождался от одного Отца , потом достигнув совершенства и родив детей , рождался уже от Отца Светов.
Но Моисея из рабства выводил другой бог и заповеди на Синае давал другой бог. Другое дело : от кого узнал заповеди тот бог что был на Синае с Моисеем?Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3380526][Евр.7:18] Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
[Евр.7:19] ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Тожественны ли в Римл. 7, 2223 «закон Божий» и «закон греховный», или они противопоставлены друг другу?
Тождественен ли «закон Божий» «закону ума моего» (Римл. 7, 23 и 25)?
Можно ли на основании описания свойств Закона Божьего в Римл. 7, 12 («закон свят, и заповедь свята и праведна и добра»), 7, 14 («закон духовен») и 7, 22 («по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем») заключить, что Закон Божий «связывает» (Римл. 7, 6) и «делает пленником закона греховного» (Римл.7, 23)?
Отчего освобождает «закон духа жизни во Христе Иисусе»: «от закона греха и смерти» (Римл. 8, 2) или от святого, доброго и приносящего нашему внутреннему человеку удовольствие Закона Божьего (7, 12, 14, 16, 22)?
Если мой ум живёт по закону Божию во Христе--тогда ДА.
Если же я(хотя бы отчасти) служу закону греха, то это противоборство. И мы знаем, кто кого поборет. Если ты не победишь грех, ОН УБЬЁТ ТЕБЯ.
Трудность заключается в определении греховности того, или иного поступка. Для некоторых и свинина ещё остаётся преткновением. А в нашем случае перекликаются величайшие душевные чувства к близким с духовной заповедью к ближним.
Почему некоторые прибегают к аргументам не в тему типа костей и досок?
Да чтобы на примере слепоты по ЯВНЫМ вопросам указать на бездуховность суждения в более трудных. А трудность заключается в том, что если человек (христианин") опутан каким-то "малым" грехом и упорствует при обличении это признак ослепления диаволом.
Вопрос к участникам: кто из нас считает себя (является ) ДУХОВНЫМ, чтобы судить и рассуждать духовно без примеси ПЛОТИ?
Или мы, признавая свою греховность и несовершенство пытаемся помочь заблудшему.
Куда слепой поведёт слепого...?имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Тот же.
Попробую объяснить Вам таким образом: может ли женщина сразу, как только зачала, родить? - Не может, ибо плод должен прежде в ней созреть. Так и благодать не могла явиться в мир сразу, но, как сказано в Писании: "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Гал.4:4-5). Т.е., прежде наступления той полноты времени мессианское служение Сына Божия просто не могло бы осуществиться. Также и о милосердии не время говорить человечеству, которое прежде не узнало закона справедливости и что есть грех в глазах Божьих. Для того прежде и преподан был Закон, дабы открылся грех в человеке и пришло осознание в потребности Спасителя.
Заповедь же "зуб за зуб" была большим прорывом для того времени. Ибо ранее за зуб жизни лишали. А это слишком неравнозначная степень воздаяния за грех. Но Христос принес на землю нечто большее, чем очередной Закон, но только более требовательный, чем дал Моисей (как это преподносят здесь некоторые). Христос принес благодать, которая не отменяет закона справедливости, а превозноситься над ним. Т.е., христиане призываются подняться на ступень выше, не мстить за себя своим обидчикам вообще. При этом, превозношение милосердия и всепрощения, вовсе не означает, что нужно упразднить законы справедливости. Мы имеем право употреблять милосердие и всепрощение по отношению к личным обидчикам. Но поощрять насилие над ближним другого человека - этого нам никто права не давал. Это уже не будет законным использованием всепрощения, а незаконное искажение законов справедливости. Т.е., мы можем себе позволить обидеть себя (если имеем искреннюю к своему обидчику), но мы не имеем права поощрять обиду ближнего.
[Иак.1:17] Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Тогда получается так, что Иисус, Сам же давал закон и заповеди, из которых и произошел Ветхий завет или Танах, который не приводил людей к совершенству, а потом поменялся Иисус и поменял Свой же закон.
"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мат.5:18-20). Т.е., законы Божьи, отражающие Его понимание того, что есть грех в глазах Божьих и что грехом не является, вечны. Христос же принес благодать, излив ее в сердца верующих, так что Сам Дух Святой пишет отныне законы Божьи в сердцах верующих. Закон же тот - это более внешнее для человека. Благодать же производит свою работу изнутри.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То, что преподносите здесь Вы под "истиной", я принять не могу. Это обычное заблуждение. А учиться - я всегда рад. Но не у таких учителей, как вы. Ибо Тот, Кто вел меня все эти годы, не так мне открывает истину, которую в этой теме мы все обсуждаем. Признать ваши заблуждения - значит покривить душой перед Господом. А я этого не хочу и другим не желаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я просто не верю, что в такой огромной стране всегда всё плохо, ну хоть что-нибудь же есть хорошее, ну хоть чуть-чуть? Просто есть те, кто её постоянно ругает, а есть и те, кто делает её другой. В "лихие" 90 я была подростком, но даже я помню, насколько они были "лихие". Родители тогда только начинали бизнес. Ой, чо творилось. Был самый настоящий беспредел, в котором выживал сильнейший в прямом смысле слова, которого сейчас нет, наверное он стал просто другим, на другом уровне и не всегда видным нашему глазу.
Конечно, проблемы есть, и их пытаются решать, но, не всё сразу. Прошло всего 20 лет, после того, как эту страну так долго упорно разоряли и топили.
Комментарий
-
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
(Иак.1:4)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Здравствуй, Бимер.
В этой теме вопрос стоит именно так, как я его поставил.
Если у тебя "стоит" по-другому, то создавай отдельную тему. Кто тебе мешает.
А уж в той теме я и расскажу тебе, если Бог даст время, о том, где "земля" (родина) для Христиан.
Там же не забудь уточнить, на каком поле нужно "раненых тягать".Комментарий
-
Комментарий
-
значит уже не Саваоф Ему Отцом приходится, правильно? Спаситель перерождался от одного Отца , потом достигнув совершенства и родив детей , рождался уже от Отца Светов.
Но Моисея из рабства выводил другой бог и заповеди на Синае давал другой бог. Другое дело : от кого узнал заповеди тот бог что был на Синае с Моисеем?
Унылую песню поешь, человек.
Теперь понимаю, что ты в обольщении.
Не доведет тебя до добра твой "пантеон богов".
И как могли видеть или слышать Бога иудеи, говорившие со Христом, когда они жили спустя несколько сотен лет после того, как Бог являлся Израилю из облака?
Да, и кем приходится "один Отец" тому самому "Отцу Светов"? Кумом что ли?
Ой, беда...Комментарий
-
Так расслабьтесь и не напрягайтесь.
Где грех уничтожен Его Жертвой?
Место.
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откр.20:9,10)
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:14,15)
Так Христос Отцом Себя называл? Я так и не могу решить эту загадку.Кто же Кому Отец?
В каком смысле Отец? Что вы думаете?Комментарий
Комментарий