armans;3365017 давайте отложим выше лежащий диалог, коли вы затронули послание к Римлянам ответьте если сможете на вопросы.
Вопрос 1. Как Вы полагаете: в Римл. 7, 6 слова о «законе, которым были связаны» соотносятся ли с описанием «иного закона», делающего «меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Римл. 7, 23)? Или содержание 7, 6 связано с исполнением Закона Божьего(7, 22)?
Вопрос 2. Тожественны ли в Римл. 7, 2223 «закон Божий» и «закон греховный», или они противопоставлены друг другу?
Вопрос 3. Тождественен ли «закон Божий» «закону ума моего»(Римл. 7, 23 и 25)?
Вопрос 4.
Есть ли какое-либо соотношение между двумя образами: «закона, которым были связаны»(Римл. 7, 6) и «пленника закона греховного» (Римл. 7, 23)? Связан ли «пленник» «законом греховным», порабощающим его греху ср.:
Когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. (I Кор. 12,2)
(т. е. по принуждению, словно связанные пленники)? Или совпадение образов «связанности» и «плена» чисто случайное?
Вопрос 5.
Можно ли на основании описания свойств Закона Божьего в Римл. 7, 12 («закон свят, и заповедь свята и праведна и добра»), 7, 14 («закон духовен») и 7, 22 («по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем») заключить, что Закон Божий «связывает» (Римл. 7, 6) и «делает пленником закона греховного» (Римл.7, 23)?
Вопрос 6.
Если «связывает» и «делает пленником закона греховного» именно Закон Божий, то почему же «закон»,оказывающий два вышеописанных воздействия, назван «иным законом» по отношению к Закону Божьему (Римл. 7, 2223)?
Вопрос7.
Уже задавался выше, но сформулируюего более определённо: адресатами Послания к Римлянам являются преимущественно евреи или язычники?
Вопрос 8.
Если преимущественно язычники, то как они «умерли» для Торы, если и раньше её неисполняли (Римл. 7, 4)? А ведь вся ситуация сравнивается с положением женщины, укоторой умер муж, но которая прежде была за ним замужем (Римл. 7, 24)?!
Вопрос9.
Если адресаты преимущественно евреи, то почему далее (Римл. 11, 1722) Павел обращается именно к язычникам?
Вопрос10.
Почему в Римл. 8, 1 говорится, что нет осуждения тем, которые «живут не поплоти, но по духу»? Почему не сказано «не по Закону, но по духу»?
Вопрос11.
С чем, как Вам кажется, соотносится жизнь «по плоти» (Римл. 8, 1): с жизнью по«закону греховному» (Римл. 7, 23; иначе «по закону греха», Римл. 7, 25) или с жизнью по «доброму и духовному» Закону Божьему (Римл. 7, 12, 14, 16)?
Вопрос 12.
Отчего освобождает «закон духа жизни воХристе Иисусе»: «от закона греха исмерти» (Римл. 8, 2) или от святого, доброго и приносящего нашему внутреннему человеку удовольствие Закона Божьего(7, 12, 14, 16, 22)?
Продолжим разговор после Вашего ответа.
Вопрос 1. Как Вы полагаете: в Римл. 7, 6 слова о «законе, которым были связаны» соотносятся ли с описанием «иного закона», делающего «меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Римл. 7, 23)? Или содержание 7, 6 связано с исполнением Закона Божьего(7, 22)?
Вопрос 2. Тожественны ли в Римл. 7, 2223 «закон Божий» и «закон греховный», или они противопоставлены друг другу?
Вопрос 3. Тождественен ли «закон Божий» «закону ума моего»(Римл. 7, 23 и 25)?
Вопрос 4.
Есть ли какое-либо соотношение между двумя образами: «закона, которым были связаны»(Римл. 7, 6) и «пленника закона греховного» (Римл. 7, 23)? Связан ли «пленник» «законом греховным», порабощающим его греху ср.:
Когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. (I Кор. 12,2)
(т. е. по принуждению, словно связанные пленники)? Или совпадение образов «связанности» и «плена» чисто случайное?
Вопрос 5.
Можно ли на основании описания свойств Закона Божьего в Римл. 7, 12 («закон свят, и заповедь свята и праведна и добра»), 7, 14 («закон духовен») и 7, 22 («по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем») заключить, что Закон Божий «связывает» (Римл. 7, 6) и «делает пленником закона греховного» (Римл.7, 23)?
Вопрос 6.
Если «связывает» и «делает пленником закона греховного» именно Закон Божий, то почему же «закон»,оказывающий два вышеописанных воздействия, назван «иным законом» по отношению к Закону Божьему (Римл. 7, 2223)?
Вопрос7.
Уже задавался выше, но сформулируюего более определённо: адресатами Послания к Римлянам являются преимущественно евреи или язычники?
Вопрос 8.
Если преимущественно язычники, то как они «умерли» для Торы, если и раньше её неисполняли (Римл. 7, 4)? А ведь вся ситуация сравнивается с положением женщины, укоторой умер муж, но которая прежде была за ним замужем (Римл. 7, 24)?!
Вопрос9.
Если адресаты преимущественно евреи, то почему далее (Римл. 11, 1722) Павел обращается именно к язычникам?
Вопрос10.
Почему в Римл. 8, 1 говорится, что нет осуждения тем, которые «живут не поплоти, но по духу»? Почему не сказано «не по Закону, но по духу»?
Вопрос11.
С чем, как Вам кажется, соотносится жизнь «по плоти» (Римл. 8, 1): с жизнью по«закону греховному» (Римл. 7, 23; иначе «по закону греха», Римл. 7, 25) или с жизнью по «доброму и духовному» Закону Божьему (Римл. 7, 12, 14, 16)?
Вопрос 12.
Отчего освобождает «закон духа жизни воХристе Иисусе»: «от закона греха исмерти» (Римл. 8, 2) или от святого, доброго и приносящего нашему внутреннему человеку удовольствие Закона Божьего(7, 12, 14, 16, 22)?
Продолжим разговор после Вашего ответа.
Комментарий