Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
поневоле рука за камнями тянулась.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Как в воскресной школе: грех--нарушение заповеди, или ВСЯКАЯ неправедность...
И если для того, чтобы соблюсти одну "приходится" нарушить другую то:
Или у Него неправильно(ИСКЛЮЧЕНО!!)
или кто-то из нас ВОИНСТВУЮЩИЙ.
Кстати о градации(греха и святости) это я от воинствующих слышал,но не от Христа.Комментарий
-
Действительно они были потрясены. Они думали, что не убивали, чем соблюли 6 заповедь, а тут узнали, что гневающийся на брата есть убийца! Они думали, что в жизни не прелюбодействовали, а оказывается с вожделением все же смотрели, короче дело всей жизни псу под хвостпоневоле рука за камнями тянулась.
Комментарий
-
Вот именно ,воскресная школа.Грех причиняемый себе вред. Христианские антропология и космология утверждают, что нарушение нравственных законов существования и развития личности имеет для нее онтологические последствия в виде вреда, который можно сравнить с последствиями нарушения физических законов. Современная массовая культура часто использует это слово не по назначению, и постепенно оно лишается истинного содержания. Грех сегодня подчас воспринимается как нечто запретное, но чрезвычайно привлекательное. Однако Церковь из своего опыта знает, что грех это смертельное заболевание. Шестой Вселенский собор прямо определяет грех как болезнь души.Так что грех это состояние,а вот действие может быть греховным.Про воинствующих не понял.Были воинствующие атеисты.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Смирился то есть.Комментарий
-
Да, не могли. Но в каждой из 613 были положены разумные пределы исполнения. В том числе и о войне. А мы сидя у компа и рассуждая грех идти на войну или нет убиваем друг друга гневаясь на брата. Тем самым, мы уподобляемся тем фарисеям. Вот такая вот тема в нашей теме"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
А я думаю всё так потому,что занимаются некоторые мирской жизнью,когда призваны к вечной. Тут всё и заметно,кого что более интересует и кто чем живёт.И главное что у всех различные страхи и опасения.Одни боятся за плоть,другие за дух.Комментарий
-
[QUOTE=Валерий Тверитн;3343623]
Почему говорю именно так? Духовный имеет силу веры, дух утвержденный. Он уже прошел многие испытания и, такое испытание как убийство на его глазах детей, хотя и через чур сильное испытание, но он способен преодолеть и его. Вспомните из книги Макковеев, когда мать подошла к своим сыновьям, которых сейчас должны казнить, говорит им: «Умрите за имя Господа». Мать, которая родила их вырастила и на глазах ее должны казнить ее детей, сама говорит им «Умрите за имя Господа». Вот он верх духовности, поклонения Богу, веры в Него. А то, что говорит Песнь, так это не он говорит, а бесы говорят его устами, ибо он сам не живет по духу, но говорит как духовный, а это и есть проявление лукавства. Потому и пидсал я ему подробно, почему не позволяется так учить всенародно. Есть на форуме младенцы и, им такое учение будет во вред. Невозможно навязать человеку такую веру, ибо он преткнется об эту веру. Не способен младенец вместить такую веру, чтобы полностью уповать на Господа.
Для подтверждения расскажу вам одну притчу:
Жил один священник боящийся Господа по имени Симон, почитающий себя сыном Божьим. И случилось так, что священник сей стал тонуть на воде. Взывал о помощи ко Господу, совершенно справедливо ожидая помощи от Господа. Рядом проплывала лодка с людьми и поспешили на помощь Симону. Подали руку, чтобы спасти его, но Симон отверг эту помощь приговаривая «Я сын Божий и Отец мой Небесный спасет меня». Отошла та лодка от него, ибо не принял он помощи. Снова взывает Симон ко Господу о спасении своем. Подходит вторая лодка, но Симон и от второй помощи отказался.
Утонул Симон. И душа его предстала пред Господом. И Симон говорит Годсподу: «Господи, я верно служил тебе, почему ты не спас меня?»
Господь взял книгу Свою, заглянул в нее и говорит: «Зовут тебя Симон?» Тот отвечает: «Да, Господи». Господь говорит: «А ведь Я дважды посылал к тебе помощь, но ты дважды отказался от нее».
Бедный Симон, хотя и был священником, но все же оставался младенцем, пологая, что Господь Сам придет спасать его. Не знал Симон, что Господь посылает помощь свою через нас, людей. Так и карает Господь нас, тоже через людей. Ну как после этого общаться с клонами Симона, уподобиться их неразумию? И эти неразумные, лезут учить людей. Таким людям нужно указывать их истинное место, чтобы не учили, а учились и без лукавства. Они потому и лукавят, что раньше времени стали учительствовать. Еще не имея ни одной добродетели, возносят себя до небес. Участь таковых геенна огненная. Посему с таковыми даже и не есть, а не то, чтобы общаться, ибо совратились с пути истинного.
Да хранит всех нас Господь. Аминь!Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Вот именно ,воскресная школа.Грех причиняемый себе вред. Христианские антропология и космология утверждают, что нарушение нравственных законов существования и развития личности имеет для нее онтологические последствия в виде вреда, который можно сравнить с последствиями нарушения физических законов. Современная массовая культура часто использует это слово не по назначению, и постепенно оно лишается истинного содержания. Грех сегодня подчас воспринимается как нечто запретное, но чрезвычайно привлекательное. Однако Церковь из своего опыта знает, что грех это смертельное заболевание. Шестой Вселенский собор прямо определяет грех как болезнь души.Так что грех это состояние,а вот действие может быть греховным.Про воинствующих не понял.Были воинствующие атеисты.
№9998
Но Бог сказал мне: не строй дома имени Моему, потому что ты человек воинственный и проливал кровь.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
Комментарий