Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Для плотских людей, хоть кулаком в морду дать, хоть пинком в пузо пнуть, не представляет большого труда. Но эти боевые искусства, не для духовных людей, так как они живут по заповедям Господа и равняются на Него. Так что, для неверующих в Господа все можно и морду бить, и убийц убивать.
Там, где Вас нет, Вы ничего не должны делать. Вы в ответе за те случаи, где Вы есть на тот момент, когда в Вашей власти стать сосудом Божьим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Корнилий римский сотник стал христианином и Пётр несказал ему теперь бросай службу в Армии. такого нетуКомментарий
-
Если Иисус был распят то это не значит ,что все христиане должны погибнуть от распятия
Бог видит и желает что бы его дети своим мужеством и своею любовью к ближнему защищали слабых от злаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вот это и есть "Евангелие от дедушки Толстого". Действительно, чтобы не увидеть этого маразма, нужно быть ну очень предубежденным человеком.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если папа так думает то он действительно дебил,потому ,что нормальный человек понимает ,что есть мои приказы Богу ,а есть Божий промысел, который допускает дитю болеть болезнями,быть кем то обиженной и т.д
Вы видели у христиан не болеющих детей?
Мой пастор каялся все при людно о том ,что он думал что с его новорождённым ребёнком ничего не случится,
а случилось,и дитё было на гравни жизни и смерти.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вот и получается ,что насильник творит волю Божью,а муж дебил
Но тогда всех насильников и убийц нужно объявлять святыми исполняющими волю Божью.
Как можно перечить воле Божьей.
Вот насилую я ,граблю это воля Божья,чем я хуже того насильника.?
А вот если я не дай Бог насильника пальцем трону,то всё -грех
Немыслимый дебилизмНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
как это не должен? правильно и неправильно я так понимаю это праведно и не праведно.......Согласен , есть власть духовная и гражданская и что? Иисус не говорил "иногда любите своих врагов и подставляйте щеку"Комментарий
-
Иоанн ещё много чего сотнику не говорил, о чём учил Христос и апостолы........мы стоим не на Иоанновом учении, он уже давно умалился, а Христос возрос, Его должно слушать......Комментарий
-
Именно, не говорил. Так почему же для вас насильники и убийцы дороже тех, кого они убивают и насилуют, и тех, кто готов заступиться за убиваемых и насилуемых? Вы в этот момент любите хоть кого-то вообще? Убийцу - Вы не любите однозначно. Если бы любили, то попытались бы остановить его. Жертву убийцы Вы также не любите, ибо лишаете ее в своем лице милосердия и помощи. Человека, готового заступиться за жертву насилия, Вы вообще готовы с говном смешать. И кто остается у Вас объектом любви, как не Вы сами?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как это не должен? Правильно и не правильно, я так понимаю - это праведно и не праведно.......Согласен , есть власть духовная и гражданская и что? Иисус не говорил "иногда любите своих врагов и подставляйте щеку"Сообщение от karim555
Я исполню то, что велит мне Отец мой: ...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного
Конечно, мирской ум (не возрождённый) не может допустить даже мысль, соответствующую заповедям Божьим: "кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:39), потому что мирская философия гласит: если тебя ударили по правой щеке, подставь левую, затем уйди под локоть и нанеси апперкот снизу в челюсть...
Но одностороннее толкование Библии так же является извращением Писания, потому что Слово Божие состоит из множества противоречащих друг другу заповедей (противоречат, потому что каждая заповедь создана для определённых жизненных обстоятельств). Потому людям Божьим дан Дух Святой, Который направляет их на путь правды (в соответствии с заповедями Божьими, здравым смыслом...) в зависимости от ситуации
Иисус сказал: «...у кого нет меча, продай одежду свою и купи меч» (Лук.22:36 - современный перевод). Конечно, можно толковать это место Писания, что здесь сказано о духовном мече (Еф.6:17). Но если проанализировать весь контекст, то очевидно, что сказано о натуральном мече, потому что, во-первых, Иисус перечислил то, что надо взять: мешок, суму, меч (Лук.22:36). Во-вторых, ученики сказали Ему: «Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (Лук.22:38). То есть на «стрелку» в Гефсиманском саду они пошли вооружённые, и один из учеников применил оружие: «Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его» (Лук.22:49-51).
Конечно, всё должно происходить по воле Божьей (под водительством Духа Святого), поэтому в других Евангелиях эта ситуация описывается несколько по-другому: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?» (Матф.26:52-54). То есть, если махать мечом не по воле Божьей, то можно от меча и погибнуть. Меч, конечно, нужен не для нападения (Пётр напал на раба - отсёк ему ухо - Иоан.18:10), а для защиты себя и близких: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8).
Описываю собственный опыт. После того, как мы с близким родственником посетили конфессиональное собрание и предоставили им с кротостью (2Тим.2:25-26) все библейские доказательства, что они заблуждаются, то после собрания нас окружили пять человек, которые злословили нас... и один из них сказал, что он психически ненормальный и за свои действия не отвечает... На что я ответил, что занимаюсь много лет боевыми видами искусства... (перечислив им все мои достижения) и не советовал бы им махать руками На них мои слова произвели такое впечатление, как будто на них вылили ведро холодной воды... После чего наш диалог проходил в мире (без конфликтов) Вот, таким образом, я принёс мир: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матф.5:9).
Любой мастер боя тем отличается, что не агрессивен... То есть в любой ситуации просто бряцает оружием... Боевые виды искусства (меч) нужны ещё и для того, чтобы, например, благовествуя в агрессивной среде (Иоан.16:2-3), не испугаться, когда пять амбалов нападают на тебя и твоих близких с кулаками, грозя физической расправой..., потому что «боязливых... участь в озере, горящем огнем и серою...» (Откр.21:8).
Но, конечно, не все люди Божии - мастера рукопашного боя, поэтому Павел использовал меч государственный для защиты себя, когда его хотели убить (Деян.23гл.).
Авраам спас Лота и его семью от смерти, убив, при этом, множество людей (Быт.14:12-16). Что ему надо было делать? Совершив этот поступок, он исполнил волю Божию.
Любые действия, которые не противоречат законам государственным, например, убийство преступника с целью защиты себя и других людей, - от Бога, потому что «существующие же власти от Бога установлены" (Рим.13:1). Так же написано: "Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим.13:4). То есть полицейский убивает людей (преступников) по воле Божьей.
Проклятия, высказанные людьми Божьими в адрес других людей, от которых люди слепнут, умирают, умирают дети - это меч в действии? Конечно, меч...- Пётр проклял согрешивших Ананию и Сапфиру и они умерли (Деян.5:1-10);
- Павел проклял богопротивника и тот ослеп (Деян.13:10-11);
- Иоанн передал весть от Господа Иезавели, что за проповедование ложных учений у неё умрут дети (Откр.2:20-23).
- Пророкам дана власть огнём из уст убивать врагов, поражать землю язвою (Откр.11:5,6).
Последний раз редактировалось express; 20 November 2011, 07:44 AM.Комментарий
-
это не Бог разрешал на уровне закона а законописатели.Бог не меняется поэтому не может быть там кровожадно-жестоким а здесь непротивящимся злу насилием.Но православные и здесь разрешают от имени Бога убийства и благословляют оружие.Зачем вам какаято благодать если по вашему милосердие это разрешить защищатся и оправдать убийство.Комментарий
-
Комментарий
-
а что правильно око за око зуб за зуб?вы с анатолием призываете исполнять ветхий завет на бытовом уровне тем самым признавая его созданным для жизни.а новый завет не жизненный не работает и Иисус большой фантазер и мечтатель.Последний раз редактировалось МИХАИЛ72; 19 November 2011, 07:39 PM.Комментарий
Комментарий