Вы назвали то "силой веры". Кто-то другой - "упрямством". Ведь принципиальность сама по себе то еще не добродетель. Когда сажали в тюрьму Марию Деви Христос из "Белого братства", ее собратья по вере смотрели на нее как на мученицу святую, и восхищатись ее "верности" и "силе веры"...
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы назвали то "силой веры". Кто-то другой - "упрямством". Ведь принципиальность сама по себе то еще не добродетель. Когда сажали в тюрьму Марию Деви Христос из "Белого братства", ее собратья по вере смотрели на нее как на мученицу святую, и восхищатись ее "верности" и "силе веры"...Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
В отличие от Вас, о нем есть четкое свидетельство того, что он был исполнен Духа уже от чрева матери, чего о Вас Писание не засвидетельствовало пока. Потому ему и доверия больше, чем Вам.
Вообще же в священных текстах лишь в нескольких местах упоминается о представителях из вооруженных силовых структур. Это эпизод из проповеди Иоанна Крестителя, в речи Апостола Павла о тех, кто не напрасно носить меч, и есть упоминания о сотниках, об одном из которых Сам Спаситель засвидетельствовал, что и во всем Израиле не нашел подобной веры. Но НИГДЕ не прозвучало ни единого упрека в адрес военнослужащих, как и не было призыва оставить ту службу. Т.е., у критиков-пацифистов нет библейского основания для злословия христиан, которые во внутренней свободе во Христе, служат в вооруженных силах.
Чаще всего пытаются сослаться на заповедь совершенства «не противиться злу». Но и в этом случае Господь призывал жертвовать СОБОЙ, а не ближними.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но и в этом случае Господь призывал жертвовать СОБОЙ, а не ближними.Комментарий
-
Из того, что Иоанн Креститель относится к ветхозаветним служителям, не стоит умалять Духа Святогонет библейского основания для злословия христиан, которые во внутренней свободе во Христе, служат в вооруженных силах.Комментарий
-
Люди в мундире ежедневно рискуя собственной жизнью выходят на службу, защишают мирных граждан от вооруженных преступников. Чем они Вам не угодили?
Я вообще-то не военный.Это аватарка у меня такая. Просто забавно наблюдать иной раз, как некоторые реагируют на человека в мундире, как некий фольклорный персонаж на ладан.
Столько о себе нового можно услышать от "миролюбивых" пацифистов...
Не все войны такие, какими Вы их видите.
Простите, но у каждого христианина есть своя совесть и личная вера в Бога. Вы же не хотите жить по чужой совести? Так зачем тогда другим желаете того, чего себе не желаете?
Допускаю. Если нужно будет остановить человека, сожженного в совести своей, хотящего погубить невиного ребенка или еще кого, и слово мое на него не подействует, то рука у меня не дрогнет. Естественно, по возможности, буду стараться просто его обезвредить, не лишая жизни. Но если жизненные обстоятельства (за которыми стоит Божий Промысел) не будут собутствовать к тому, чтобы обойтись без кровопролития, но вопрос станет ребром: или умрет невинный, или должно умереть виновному, - то из этого я и узнаю, что Бог со мной и Он предает этого нечестивого праведному суду. А о дальнейшей участи того преступника, лишенного покрова благодати Божией (коль Бог позволил его умертвить, не остановив раба Своего), Сам Творец решит на Суде.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Представьте себе, что можно наказывать кого-то, и при этом не испытывать ни малейшей ненависти. Просто Вы пытаетесь судить не о своем духовном опыте сквозь призьму собственной душевности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тогда, когда Вы приписываете благочестивых христианам, служащим в силовых структурах, грех, то тем ЗЛО говорите о них, чем и злословите.
Но осуждать такие действия есть основание и я его приводил.1)"наша брань не против крови и плоти"2)"всякий взявший меч от меча погибнет"3) "оружия воинствования нашего не плотские ,но сильные Богом для разрушения твердынь,ими ниспровергаем замыслы...." 4) "не протився злому" 5)"любите врагов....... можно ещё найти если поискать.
Потому повторяю вопрос: где в Библии есть прямой запрет служить в армии?
Ваши же доводы притянуты за уши ради оправдания ложного богословия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для того, чтобы кого-то наказывать действием для его же пользы,прежде нужно человеку самому стать безгрешным. Имхо. Или же быть обычным лицемером, утверждающем о понимании всей глубины учения Иисуса, но на деле совершающему не соответствующие этому учению поступки.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Представьте себе, что можно наказывать кого-то, и при этом не испытывать ни малейшей ненавистиВы умалили Духа в том, что приписали Ему близорукость и не дальновидность, коль отвергаете Его определения о военных.Не все войны такие, какими Вы их видите.Это Вы так решили, где христианину место, а где не место?
Простите, но у каждого христианина есть своя совесть и личная вера в Бога. Вы же не хотите жить по чужой совести? Так зачем тогда другим желаете того, чего себе не желаете?Если нужно будет остановить человека, сожженного в совести своей, хотящего погубить невиного ребенка или еще кого, и слово мое на него не подействует, то рука у меня не дрогнет.Комментарий
-
Потому повторяю вопрос: где в Библии есть прямой запрет служить в армии?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И справедливость будет только там.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
Комментарий