Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
А можно так ..робко поинтересоваться? Тогда когда брали АК в руки тоже глас свыше был?Вам прямо Иисус предстал и просил...нет приказал взять Ак в руки и ...
И как часто это может происходить?Ну эти... гласы в православии или у православных?Может система какая есть,я в эти периоды выезжать из России буду с семейством,потом возращаться.
А брал я оружие еще когда служил срочную службу. Это было в 1986-88 годах, в Германии.
А когда писал о "гласе" свыше, так имел ввиду лишь то, что я человек гражданский, а не военный. А гражданские оружие не носят (ну я исключаю особые случаи, к которым себя не отношу). Но, вместе с тем, случись война (и если это будет именно СВЯЩЕННАЯ война), то я вполне допускаю, что придется стать в строй. Однако, я не говорю, что готов принять участие ВО ВСЯКОЙ войне. Ибо война войне рознь. Учавствовать в политических играх при помощи оружия - это не комне. Почему я и написал, "если будет глас свыше" на то. Т.е., я должен буду получить подтверждение в глубине своего сердца, что в конкретном случае Богу то будет угодно, чтобы я взялся за автомат. А если не получу внутреннего свидетельства о том, то конечно, воевать не пойду.
Надеюсь, мой ответ прозвучал вполне исчерпывающе для Вас.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда я говорю "Мир Вам", то этим лишь искренне желаю человеку Божьего Мира и успокоения в Нем. При этом вовсе не подразумевается, что я оправдываю заблуждения в ближнем. Просто я верю, что только Господь может вывести человека из заблуждения. Почему и желаю людям Его присутствия. А когда Дух Святой приблизится к человеку, то освятит в нем всякую тьму уже Сам непосредственно. Вот и все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В случае с незнакомыми ни мне, ни Вам людьми их некому обвинять. Поэтому нет необходимости их оправдывать.
Если же кто-то берется обвинять незнакомых ему людей, и мне они тоже незнакомы - самое время напомнить обвиняющему, что обвинение без доказательства вины - клевета.
Все просто, как видите.
Поэтому и говорят вашей стороне что лезть в это христианам не надо. Тем более с оружием в руках.
Если кто-то собирается убить другого по собственному похотению - нужно сделать все возможное, чтобы этого не случилось.
А "лезть не надо" только тогда, когда лично тебя ничего не касается. Это называется равнодушие. И равнодушие с любовью несовместимо.
Поэтому чужая беда христиан всегда касается, как его собственная: поэтому всегда во все времена христиане спешили оказать находящемуся в беде посильную помощь.
А вот вид этой помощи, и способ ее оказания - от случая к случаю разные. Иногда оружие только навредит. А иногда может помочь.
Не наличие или отсутсвие оружия в руках отделяет христианское от всего остального. А то, была ли реально оказана помощь.
А пытающийся соблюсти любую догму (в том числе и "не брать в руки оружия") вперед самого главного (нужды ближнего) - просто несовершенен в любви.
Вы всё время упускаете мысль,что слепой способен вести только другого слепого.Со зрячими это просто невозможно.Но у вас своё "видение".
А незрячий говорит только о том, чего не видит.
В Вашем случае это звучит так: "Христос и Апостолы так не учили".
Первый признак хоть какой-то зрячести - способность говорить не о том, как не учили.
А о том, как учили.
Что касается миротворчества - оно бывает разное.
Есть мир на условиях Божьих:он подлинный.
А есть мир на условиях зла - он мнимый. И длится только до тех пор, пока зло имеет то, что желает. Как только это условие такого мира нарушается, и мир этот заканчивается.
В первом случае Господь во Славе - во втором Имя Господне в поругании.
Поэтому христиане не стремятся к миру любой ценой. В некоторых случаях такой мир будет не лучше ада.Комментарий
-
Я думал вы догадаетесь, что это Библия.
Перед Богом,по Его Закону,все люди преступники.
Перед обществом и по его законам - не все.
Определитесь уже как-нибудь,что вы имеете в виду.
У меня все определенно, это вы юлите. Повторяю вопрос:
Все ли грешники криминальные преступники.
Кстати, вы грешник? Не в смысле патологический грешник, а согрешаете ли вы? Носят ли ваши грехи исключительно криминальный характер?Комментарий
-
Коротко нельзя,так вы совсем мыслить перестанете самостоятельно. Так вот подумайте определение"криминальный" Библейское?
Если нет то чего мне понятиями этого мира учение НЗ разбавлять?Это понятие говорит о оттенках греха,мол более или менее,но никак от грядущего ада не спасает никого.
Т.е. смотря в границах какого мира рассуждать? В тех ,вами указанных-нет,но в Библейских,с позиции вечности они все равны.Вас что больше волнует?
Так вот, внимание вопрос:
Все ли грешники криминальные преступники (совершающие/совершившие криминальные преступления).
И не надо снова о том, что все грешники будут в аду, какая мол разница какие грехи они делали. Я с вами согласен, что грешники будут в аду. Мы не об это говорим где будут грешники.
Я бы обнял этого мужика покрепче,посмотрел спокойно в глаза и спросил:знает ли он что его тоже любит Бог? Не понял сразу,я бы повторил вопрос. И так до тех пор пока он не понял или не успокоился или сказал бы как обычно бывает что я ненормальный,или как то в этом роде и делу конец.Комментарий
-
Я думал вы догадаетесь, что это Библия.
какие именно преступники? Криминальные? Считаете Бог не может отличить лжеца от убийцы?
У меня все определенно, это вы юлите. Повторяю вопрос:
Все ли грешники криминальные преступники.
Кстати, вы грешник? Не в смысле патологический грешник, а согрешаете ли вы? Носят ли ваши грехи исключительно криминальный характер?
Еще раз спрашиваю: по какому закону? Божий закон и человеческий это не одно и то же.
Вы хотите сказать,что по Божьему закону лжец пойдет в рай,а убийца пойдет в ад? Или Бог как-то по другому отличает?
А по человеческому закону,я уже сказал - не все преступники,тем более,не все криминальные преступники.Комментарий
-
Вы что, прикидываетесь или ответы не читаете?
Я вам конкретно ответил:
"По какому закону? По законам Божьим и закону здравого ума и учения (1Тим.1:8-11)"
Вы хотите сказать,что по Божьему закону лжец пойдет в рай,а убийца пойдет в ад? Или Бог как-то по другому отличает?
А по человеческому закону,я уже сказал - не все преступники,тем более,не все криминальные преступники.
Всех будут судить как убийц? Или как налетчиков? Или может как насильников или педофилов?
Кстати, а где вы взяли идею, что Бог не хочет наказания криминальных преступников (грешников) во время земной жизни?Комментарий
-
одного из компании людей, которые, как справедливо заметил брат Возлюбленный, обладают патологически-антихристианским и узконаправленным в русло неверия складом фантазийного визуализирования ситуации: знаю брата во Христе, который в описанной "героем-междуглаздавателем" (и по совместительству командос-мишенью) поступил следующим образом- попросив у Господа (Дух Которого имеет в себе по некоторой вере, называемой "христианской") поддержки встал и на глазах у десятков пассажиров запретил духу (состояние аффекта-проявление одержимости) именем и властью Иисуса Христа. Буйный человек умолк и тут-же вышел из вагона троллейбуса.
Вот такие чудеса делает Бог по вере Своих рабов.
О изгнаниях бесов рассказывать не стану во избежание закипания серого вещества ветерановых системных блоков...Комментарий
-
Я бы обнял этого мужика покрепче,посмотрел спокойно в глаза и спросил:знает ли он что его тоже любит Бог? Не понял сразу,я бы повторил вопрос. И так до тех пор пока он не понял или не успокоился или сказал бы как обычно бывает что я ненормальный,или как то в этом роде и делу конец.
Не многие же обладают знанием приёмов христианской борьбы...большинство наверняка подумают (в страхе своём): "обниматься? ещё чего, а вдруг тот дядька рубанёт, а я не успею блок поставить... или ножичком пыранёт... нееет! между глаз надёжней! (по старому, проверенному и накатанному пути)"
И оправдана премудрость чадами её...
Пусть хранит тебя от зла и укрепляет в вере и любви наш Господин!Комментарий
-
"прозвучит призыв Божий", и командосы с АКМами вознесутся на небеса...
...самое что ни на есть учение антихриста в действии: каша из моральной задолженности перед обществом, человеческих страхов с понятиями и желания "дать им всем прикурить"...
...достаточно только представить себе благоговейно розряжающего рожок в "антихристов" Певчего, кричащего при этом "во имя Иисуса Спасителя покайтесь и веруйте в Евангелие!"...Комментарий
-
Searhey
Оправдывать кого-то нужно только тогда, когда их кто-то обвиняет.
Правильно,так перед Кем люди ожидают оправдания Иисусом Христом?
Откуда нам известно что их кто то обвиняет?А может обличает?
Вы тут какую то паутину всё плетёте или яму роете,не боитесь сами туда попасть?
Если кто-то грешит - нужно называть это грехом. Если кто-то занимается клеветой - нужно называть это клеветой.
Ну тут вроде никто не противоречит.
Если кто-то собирается убить другого по собственному похотению - нужно сделать все возможное, чтобы этого не случилось.
В смысле если удастся помешать кому то убить то выполнив над ним то что он хотел выполнить над другим?А чем я в этом случае лучше первого? Ему убить не удастся,но за то мне удастся.А мне это надо?
А "лезть не надо" только тогда, когда лично тебя ничего не касается. Это называется равнодушие. И равнодушие с любовью несовместимо.
Не стоит заниматься тем что сами выше назвали клеветой,а то вам трудно будет держать свою мысль в определённом русле.
Или вы так...обобщили всех неугодных вам?
Поэтому чужая беда христиан всегда касается, как его собственная: поэтому всегда во все времена христиане спешили оказать находящемуся в беде посильную помощь.
Читайте что говорил Игорю о притче про самарянина.
А вот вид этой помощи, и способ ее оказания - от случая к случаю разные. Иногда оружие только навредит. А иногда может помочь.
Убивая невозможно помочь. Вы убивая отбираете жизнь,а у кого и по какой причине вопрос второй.Но если всё "автоматом спишем" на Христа,то можно всё.
А пытающийся соблюсти любую догму (в том числе и "не брать в руки оружия") вперед самого главного (нужды ближнего) - просто несовершенен в любви.
Враньё,Енох думаю соблюл и догму в том числе.Догма это же есть описание того что на самом деле должно быть в реале,но заключено в слова и определения.
Не волнуйтесь. Всякий зрячий способен говорить о том, что и как видит.
А незрячий говорит только о том, чего не видит.
В Вашем случае это звучит так: "Христос и Апостолы так не учили".
Первый признак хоть какой-то зрячести - способность говорить не о том, как не учили.
А о том, как учили.
У вас нет ни того ни другого. Так как отвергая первое вы и о втором ничего вразумительного сказать не смогли. А когда говорили и я заметил это,то быстренько подкорректировали под идею милитаризма,чем всё испортили сами себе.
Есть мир на условиях Божьих:он подлинный.
Вот на этом могли бы закончить,как и начинать надо с того же.
Поэтому "христиане" не стремятся к миру любой ценой. В некоторых случаях такой мир будет не лучше ада.
Не знаю о чём вы.В смысле ложь во спасение?И если честно,то не хочу,потому как христианину это не надо.
.........Последний раз редактировалось Павел_17; 02 December 2009, 01:10 AM. Причина: Удалены цитаты из удаленных ранее сообщенийКомментарий
-
igor_ua
Так вот, внимание вопрос:
Все ли грешники криминальные преступники (совершающие/совершившие криминальные преступления).
Внимание,ответ:
Все грешники преступники и среди них есть криминальные.
Вот и молодец. Сторонник мягкого насилия. Если так делаете... Уж сколько у вас любви к избивающим других. Жаль на форуме к людям совсем не так относитесь.
Ага!!Вот оказалось как всё сложно!! Значит я молодец,но на форуме не так отношусь к людям.Вроде уже и не молодец.
Говорите много любви к избивающим других,но Христос говорил любить врагов и даже благотворить им.
Если это не мой враг,а как тут говорится ближнего,то разве не должен ближний делать то же самое по отношению к своему врагу?А я тогда куда лезу защищая его? Не в свои дела? А порой прямо в Божьи,по своему пытаясь рассудить?
Так вот почему Христос привёл пример через притчу о добром самарянинине ,а не войне герое отбившем группу или одного человека с помощью оружия.Хорошая у нас тема!
А ещё интересно,оказывается я сторонник мягкого но всё же НАСИЛИЯ!? Видите как не просто быть ненасильником? Видимо и этот метод придётся оставить,чтобы таких как вы не вводить в соблазн.
Комментарий
-
Ну, наконец! Спасибо. До чего же трудно с вами разговаривать. Элементарный ответ, который вам ничем особо не грозит в этой дискуссии приходится как клещами вытягивать. Я рад, что мне не пришлось спрашивать все ли грешники гомосексуалисты.
Ага!!Вот оказалось как всё сложно!! Значит я молодец,но на форуме не так отношусь к людям.Вроде уже и не молодец.
А ещё интересно,оказывается я сторонник мягкого но всё же НАСИЛИЯ!? Видите как не просто быть ненасильником? Видимо и этот метод придётся оставить,чтобы таких как вы не вводить в соблазн.
Комментарий
-
. Молодец! Только в общении с другими в этой теме этого совсем не видно. Ни любви, ни терпения. Не понятно насколько можно верить сказанному, раз такая разница в поведении. Потому что поведение "там" слишком отличается от поведения "тут". . Ну да ладно не мне вам морали читать. .
Если не обращать внимание на то что мораль уже прочитанаОбожаю Бога.Комментарий
Комментарий