Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Вот только эту правду врядли признает командос-Певчий, озабоченный защитой мирской идеологии (можно догадываться в чьих интересах!), и при этом очередной раз обличающий сам себя, называя упразднённым "церемониальный закон", а "основной"- действующим и сейчас, и забывая при этом, что одна из "основных" заповедей гласит "не убивай"!
Можно ли говорить с такими сознательными исказителями истины о благодати и помазании от Духа Святого, действующем в учениках Сына Божьего Иисуса, чего не было ни с кем из величайших "мужей веры", живших до воскресения Господа?
А о том, что Тот Кто в нас больше чем Моиссей и Его заповеди превозносятся над законом, существующим для определения греха?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Searhey
Создал ответ большого формата но дойдя до этой фразы понял,что вы всё сами сказали и даже очень помогли! Решил ограничиться вашими словами.
Тем не менее есть не мало интересного и в остальных ваших рассуждениях.
Searhey
А Бог не искушает никого злом: всякий ко злу искушается сам, собственной похотью.
А сатана в роли горна кузнечного: раздувает всячески этот нечистый огонь. Без каких-либо «душу его сбереги»: только с участием самого себя человек (через уверование и жизнь в Боге) может остановить распространение в себе этого огня.
Теперь прочитайте и примените эту фразу к тем кто за убийство во имя "добра" и всё поймёте.Думаю этим даже и тему закончить можно было бы.Комментарий
-
igor_ua
Кстати, а как относительно болезней? Что мешает вам рассматривать их как волю Божью, и соответственно не противиться этой воле, и не лечить их? Какая ваша позиция?
И как относительно воли и власти человека? Если у вас есть семья, думаю вы применяете и то и другое?
Игорь,разве вы когда перед тем как лечить не говорите :Господи,помилуй нас, сохрани и помоги!? Или что то в этом роде?
И разве тут требуется кого убивать? А если как у Давида кто всё же умрёт не сделаете как Давид,не умоетесь ,приведёте себя в порядок и будете далее жить с верой в Бога? Неужели для вас это все так непонятно? Почему такие вопросы?
Ну, все же немного имеют. Иисус не пришел вообще отменить закон, часть которого вы называете "идеологией и моралью грешного мира".
Он пришёл некоторых избавить от этой морали и последствий закона,дав им Свою Жизнь.Но не лишить насовсем опасностей.
А что, Господь Иисус и суды отменил?
Он просто вложил меч карающий в соответствующие структуры общества.Это просто,если не брыкаться.
Вы вегетарианец?
А вы христианин?Комментарий
-
Нет.
Она в руках того, кому дана власть над этим человеком.
Разве диавол отмеряет, сколько человеку жить на земле?
Как Вы думаете, люди, умирающие от алкоголизма, прошли полностью отмерянный им Богом путь?
Или все-таки сатана сократил их дни через болезни плоти, пришедшие от алкогольной или наркотической зависимости (которая, как Вы понимаете, не от Бога)?
Человек, дающий место диаволу, делает его соучасником в своей судьбе. Ровно настолько, насколько дал ему место.
И если всего себя человек отдал ("продал душу") - значит, только диавол и решает насчет него, когда и как.
Для Бога же он уже мертв.
Если человек убит, то на то воля Бога, значит закончились отмерянные для него Богом дни.
Давайте начнем с самого начала. Если женщина (не дай Бог) делает аборт - означает ли это, что для нерожденного младенца Богом не было отмеряно ни одного дня? И что такова изначально была воля Бога насчет этого младенца?
Зачем тогда Бог «устроил внутренности его и соткал его во чреве матери его» (Пс. 138:13)
Трагедия всякого человекоубийства в том, что оно преждевременно для человека.
Ваше же понимание, Дмитрий, приравнивает человекоубийство к «нормальной» смерти: потому что если разница только в способе ухода их жизни, то и трагедии в убийстве никакой нет.
Нет возможности говорить подробно и об этом но Вы не представляете, насколько велика разница. Скажу только, что убитые неправедно имеют определенный ущерб и в посмертной участи. И этот ущерб лежит тяжелейшей виной на убийце: потому что кровь невинных жертв вопиет к Небу.
Даже с этой точки зрения, если смотреть не на лучшее для жертвы, а на лучшее для потенциального убийцы много лучше для него быть убитым до исполнения злого замысла, чем остаться жить, исполнив свой замысел.
Но вот убийца действовал не духом Божиим, а диавольским.
Но произошло убийство по воле Бога,
иначе бы случилось что-то, что воспрепятствовало бы убийце (пусть даже тот же спецназовец).
Но это не значит, что Он это запланировал, что этому мешать нельзя.
Это не означает, что Он не желает, чтобы жертва была защищена руками других людей.
Вы в этой логике уподобляетесь фарисеям, требующим от Иисуса Христа чудесного знамения. А иначе как им понять волю Божью?
Так и Вы фактически говорите: пусть Бог чудесным образом вмешается, тогда и мы поверим, что эту жертву нужно защитить.
А избежавший в таком случае смерти человек, возможно бы немного задумался о своем существовании и о том, что смертен.
А то, что и он смертен, ему неведомо - он ведь убедился, что за ним сила, которой у его жертв нет.
Почитайте Иова. Бог ли убивал его детей? Нет, это сделал сатана через других людей. Но кто допустил сатану до Иова для испытания веры?
Поэтому сыновей Иова мог бы силой защищать любой (если бы смог), не опасаясь, что его за это осудит Бог. Но тогда никто не имел силы реально противостать сатане.
И те люди, кто (возможно) защищал по службе верблюдов Иова, и поразил кого-то из халдеев не осуждаются. Они сопротивлялись не Богу, а сатане. И погибли за правду Божью. И если кого-то убили из нападавших по наущению сатаны этот грех им не вменится.
И уж тем более то, что было с Иовом, не означает, что никакую жертву ныне защитить нельзя. Что и сейчас, если сатана "взялся", то человек обречен.
Сейчас ситуация другая: замыслы сатаны разрушаемы.
И это для евреев воля Бога за то, что отвергли Его. Но каким духом водился Гитлер? неужели Божиим? Никак, он одержим был сатаной. Но кто допустил сатане так действовть через него и ослеплять миллионы людей и управлять, так что и сами потом не понимали, что же произошло с культурной немецкой нацией?
Или спасавших евреев от уничтожения под угрозой смерти?
То, что Гитлер плохой - и так понятно.
А почему и когда стали плохими те, кто сопротивлялся ему именно потому, что он плохой, и был движим сатанинским духом человеконенавистничества, и стремился уничтожить всех, до кого мог дотянуться?
Кстати, остальные народы в глазах нацистов были лучше евреев ровно настолько, чтобы арийцы могли слегка терпеть их в роли рабов (естественно, после отрегулирования их излишней численности и с дальнейшим постоянным контролем над количеством и качеством их стада).
Уже писал и еще раз напишу, что у Бога есть сосуды для почетного употребления, а есть и для низкого. Думаю, если бы Гитлер имел бы Христа в своей совести, то вряд ли он стал бы сосудом в таком употреблении.
Но теперь говорю: это не у Бога сосуды в низком употреблении. Ну с чего Вы это взяли?
Это в большом доме сосуды разные. То есть на земле.
А в доме Божьем (то есть действительно у Бога) сосуды только очищенные (огнем или водой), только в чести, только освещенные, только благопотребные (то есть годящиеся для доброго дела).
2-е Тим. 2
19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: 'познал Господь Своих'; и: 'да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
Почитайте В.З., как очищались сосуды в Израиле. Как сосуды богослужебные освящались и отделялись от прочих.
Только такие сосуды могут использоваться в доме Божьем и служат Богу.
Они тоже разные: но все очищенные и освященные.
А весь остальной мiр не дом Божий, и Гитлер не сосуд дома Божьего "в низком употреблении".
Он сосуд иного дома: поэтому и в низком употреблении.Комментарий
-
Конец Закона - это речь о церемониальном законе, обрядовом. А о Законе, как вечном отношении Бога ко греху, Христос четко сказал, что ни одна черта из закона не прейдет, и горе тому, кто нарушит хотя одну из заповедей малейших, ибо он и малейшим наречется. Не путайте эти понятия. Вот именно в этом контексте неправильно и называть грехом то, что Бог не называет грехом. Это самочинство.
Благодать же явилась независимо от Закона, не отменяя его. При Вашем же отношении к заповедям Христового совершенства, Христианство становится не благодатной верой, а очередной религией деяний, только с в еще более строжайшей форме. Помните, я спрашивал, а продали ли Вы все имение, и стали ли бомжами Христа ради? - Это было к тому, что вам всем, трактующим заповеди блаженства как заповеди Закона Моисея, как прямого действия и непременной расплаты за непослушание, является греховным тогда и имение у себя даже компьютера. Но Вы же, почему-то, выборочно у Христа одни заповеди взяли (о непротивлении злу), а другие отвергли (имение еще имеете)...
Интересная у Вас логика! Если я не продал компьютер, то должен идти на войну и убивать во имя России?
А где хоть Вы такие заповеди увидели, что Христианин должен быть бомжем???
Цитата из Библии:
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Певчий, Вы почему то упорно не желаете понять, что во мне нет такого, чтобы кого то убивать! Ну просто нет! Нет этого желания!. А ежели и будет, то это будет говорить лишь только о том, что я не уверовал, не понял Жертвы, не принял Её. Я не хочу и не могу убивать человека, за которого пролита кровь Господа. Я считаю, что не имею права судить и приговаривать человека идти в ад. Это решает Сам Бог. Да и себя ли я вам здесь проповедую??? Вы же ни одного места из Нового Завета не привели и не сможете, где Иисус призывал бы убивать, да еще и во имя России. Это бред человеческий, от ветхой природы.
Цитата из Библии:
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
Как видим, про компьютеры и бомжевание ничего не говорится, но вот про убийство, по-моему исчерпывающе!!!
Певчий! ну неужели будем примерять на себя каждый то, что индивидуально было сказано некоторым? Станем ли бросать на улице тела умерших родителей? Или это индивидуально было сказано именно тому ученику? И про имение опять же индивидуально. Тот юноша был богат и сердце его было прилеплено к этому богатству. Неужели не понимаете? Разве иметь квартиру - это богатство? Не необходимое ли это попечение о плоти? У вас же интересно получается - раз не продал компьютер, то должен идти и убивать!Комментарий
-
Я написал Вам о том исключительно для того, чтобы показать Вам, что Вы непоследовательны в своем низложении заповедей блаженства Христовых к примитивному законничеству. Вы выборочно заповеди избираете. При этом позволяете себе осуждать тех, кто не таков, как Вы. Ибо, в который раз повторяюсь, моя вера позволяет принять Вас как брата без осуждения за Вашу трактовку заповеди о непротилени злу. А вот Вы не можете принять меня иначе, но только как "человекоубийцу" и "потенциального киллера".
Это не для Вас, Дмитрий. Ибо не многие смогли вместить то блаженство...
Если не имеете внутренней свободы к какому поступку, то и не должны того делать.
Также и я не хочу быть судимым чужой совестью. Потому и пишу Вам, что не смогу найти успокоение душе своей, если соглашусь с вашим догматом. Ибо и мы не имеем стремления кому причинить боль. Но вместе с тем я вполне допускаю, что если Господу будет угодно, то я хочу быть готовым исполнить ВСЯКУЮ правду Его, а не только выборочно.
Дмитрий, а если бы Вам пришлось стоять перед выбором двух помыслов, один внушал: "Порази Сапфиру за хулу против Духа Святого, как и ее мужа!"; а другой так проговорил: "Ты что? Не суди, да не судим будешь! Нельзя людей поражать смертью, но о них нужно молиться и любить их..." Вы бы какому помыслу доверились?
Себя же к таковым также еще не отношу. Но должное тем мужам веры воздаю. Они поистине блаженне за тех, кто не последовал за Христом во всем...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вот принцип исполнения заповедей, действительно уточнён в Новом Завете.
Повнимательнее с судом об однобокости. Да и вообще со всяким судом. Мир Вам.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Сообщение от FriendXТеперь прочитайте и примените эту фразу к тем кто за убийство во имя "добра" и всё поймёте.
Деян.12:23 Но вдруг Ангел
Господень поразил его за то, что он
не воздал славы Богу; и он, быв
изъеден червями, умер.
К Ангелу есть претензии? Диаволом его не назовете? Слугой Божиим признаете?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Ну а как быть с собой с винтовкой в руках,не считать ли тогда и себя ангелом?А что?
Комментарий
-
1. Грешен, и продолжаю согрешать практически ежедневно - когда в мыслях, а когда и в действиях.
2. Мне Бог не объявлял об, особой от других верующих, избранности перед Собой. Но только лишь предложил, как и всем - следуй за Мной.
3. О святости же самого себя - так это вообще нонсенс! прочтите:
7 Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:
8 когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,
9 и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.
10 Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою,
11 ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Лук.14:7-11)
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
(Фил.2:3)
3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
(Гал.6:3)
18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.
(2Кор.10:18)
P.S. "Никто не давал"?
А Вы имеете мне это предложить?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Вот и вся разница между двумя лагерями: исполняющие и не судящие зовут в свой лагерь не могущих исполнить, но осуждающих и превозносящихся.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Да, я признаюсь в том, что:
1. Грешен, и продолжаю согрешать практически ежедневно - когда в мыслях, а когда и в действиях.
2. Мне Бог не объявлял об, особой от других верующих, избранности перед Собой. Но только лишь предложил, как и всем - следуй за Мной.
3. О святости же самого себя - так это вообще нонсенс! прочтите:
7 Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:
8 когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,
9 и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.
10 Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою,
11 ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Лук.14:7-11)
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
(Фил.2:3)
3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
(Гал.6:3)
18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.
(2Кор.10:18)
P.S. "Никто не давал"?
А Вы имеете мне это предложить?
Поэтому не стоит как Певчий кидаться крылатыми фразами,это бесполезно и безнадёжно,они ничего не стоят.
nicko
Всё очень просто - они в прелести собственного безгрешия, избранности и святости. Самовольно принятыми.
Когда со стороны православных слышны такие "смирённые" замечания,то невольно удивляешься когда следом идут с их стороны стихи:
11 ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Лук.14:7-11)
3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
(Гал.6:3)
Потому что забывает про:
[Рим.2:3] Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
Видите как всё непросто? Это только "преемственность" на это закрывает глазки и ....пошло поехало то что в [Рим.2:3].
Ну и с других сторон тоже не менее бывает. Может не стоит к этому стилю вообще прибегать?Последний раз редактировалось FriendX; 04 November 2009, 10:26 AM.Комментарий
-
Деян.12:23 Но вдруг Ангел
Господень поразил его за то, что он
не воздал славы Богу; и он, быв
изъеден червями, умер.
К Ангелу есть претензии? Диаволом его не назовете? Слугой Божиим признаете?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий