Была ли смерть Христа - жертвой?
Свернуть
X
-
-
Двора!
И размышляете, на мой взгляд, совсем не о том, о чем Вас спрашивают.
Читаю:
Это ответ на вопрос - ЗАЧЕМ? О котором Вас не спрашивали.
Который Вам опять-таки не задавали.
Все бы хорошо, если бы Вам хоть раз ответили на вопрос - КОМУ? Кто есть этот самый "принявший жертву"?
Если Вам все еще не понятно - в ответе должно стоять существительно в дательном падеже.
Не стесняйтесь, покажите в конце концов пальцем.
ClaricceКомментарий
-
А дела веры они какие ?
Кто крал впредь не кради , т.е дела исполнителя закона.
Вера чему ,
всякому слову исходящему из уст Божиих.
Всякому слову, а не это принимаем , это отвергаем, это прогоняем.
вышло слово из уст Божииих , записано в законе Священных Писаниях, не убавляй от него и не прибавляк нему.
Чтобы тебе не оказаться лжецом.
Участь лжецов в озере огненном , смерть вторая.
Цитата из Библии:
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
Сначала Авраам поверил, а потом уже делами подтвердил свою веру. Его дело вышло как следствие веры, но никак не наоборот.
Цитата из Библии:
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Комментарий
-
Тема серьезная. Нужна некоторая простота, для того чтобы мы, видя изложенное в Писании и православной христологии, смогли понять ответ на вопрос и, соответственно, выразить его словесно.
Во-первых. Жертву приносит Сын Божий, как сын человеческий. То есть от тварного мира, от человеческого естества. Что есть жертва? - Он Сам "непорочный" (...Духом Святым принес Себя непорочного Богу). От этого мира, от человечества наконец-то произошел Плод, ради которого и мир создан. Человек, в таком виде, в каком он был задуман. И ради его качеств целый мир оказывается достоин снисхождения и прощения.
Во-вторых. Каким образом Его добродетели имеют отношение к нам, грешным и непотребным? - По его желанию, прошению и ходатайству о нашем прощении. Но, при этом великолепном Образце добродетели при пришествии Христовом , многие ли пожелали идти указанным путем? (к слову сказать, к этому пути Господь призывал согрешившего человека начиная с Адама, но леность, некоторая самоудовлетворенность имеющимся , за исключением Еноха и Илии, никому не дали преодолеть границу восстановления до первого состояния). Вот, из этого получается, что добровольным рабам греха, смерти и тления, требовалось создать дополнительные тепличные условия. Которые Господь мог даровать и без сошествия в человеческом естестве. Но "не в коня корм". Были в Раю условия. Произволением человека они и изменились, и диавол в мир вошел на правах хозяина над грешником и бывшим в ведении грешника мира (человеку была дана власть над этим миром и, выходит, что он сам ее отдал злодею, полюбив грех). Условия поменялись.
Чтобы сделать этот мир достойным даров Человека Иисуса Христа, ему пришлось Себя уравнять с нами, добровольно и осознанно соделать Себя достойным нашей участи - смерти, позволить грешникам приблизиться к Себе и совершить убийство. Все ради того, чтобы не отделить Себя от общества этих грешников, не отринуть их. Чтобы они не были отвергнуты пред Лицом Божией справедливости. И чтобы Дары благодати, которых был достоин Он, были уделены и нам, то есть дар утраченного Рая. А как им распорядиться, решает каждый получивший этот дар в Крещении. Можно, подобно Адаму, вновь его потерять. Можно постараться сохранить и "возделать"(и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его)...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
И размышляете, на мой взгляд, совсем не о том, о чем Вас спрашивают.
Читаю:
Это ответ на вопрос - ЗАЧЕМ? О котором Вас не спрашивали.
Второй ответ на вопрос ЗАЧЕМ, который Вам не задавали.
Ответ на вопрос - КАКИМ_ОБРАЗОМ?
Который Вам опять-таки не задавали.
Ответ на вопрос - ЗАЧЕМ? уже в третий раз не тот ответ.
Все бы хорошо, если бы Вам хоть раз ответили на вопрос - КОМУ? Кто есть этот самый "принявший жертву"?
Если Вам все еще не понятно - в ответе должно стоять существительно в дательном падеже.
Не стесняйтесь, покажите в конце концов пальцем.
Claricce
и с советом не стеснятся вашего достоинства ,
ответить в простоте , что Жертва принесена Истине.
При таком достоинстве и не увидеть ответ,
или проще сказать не захотеть его увидеть, потому что вам не по душе манера ответа.
Много требований от столь не недостойной вас.Комментарий
-
Сначала Авраам поверил, а потом уже делами подтвердил свою веру. Его дело вышло как следствие веры, но никак не наоборот.
Авраам поверил что надо выйти из земли и сделал это - вышел из земли своего обитания.
Авраам поверил , что надо прийти в землю обетованную , и пришел.
Вор поверил что не надо воровать и перестал воровать.
Услышавшие Благовестие , что Бог прощает и не вменяет прошлые дела ,
оправдывает бывшего грешника и называет его не виновным , праведным пред Ним,достойным общения с Богом благодаря Жертве умилостивления которую грешник
принял верою,
и стал нововым творением , младенцем , но новым творением , святым потому что родился
от веры слову Божьему что он уже чист, омыт Кровью Христа.
Поверил и живи по вере, узнавай волю Отца ,
которая учит что хорошо а что плохо , услышал поверил принял доброе исполнил.
Просто.Комментарий
-
Говоря о Иисусе мы не можем его отделить от Троицы Божьей. Нам это очень трудно. Зачастую мы думаем, что Отец это как один "человек", а Иисус как другой. Но Бог один. Жертва была взаимной. Отец жертвовал сына, а сын жертвовался Богу. Но весь Бог пожертвовался ради нас, потому что возлюбил нас. Как сказано про сотворение "сотворим по образу Нашему", так и про жертву можно сказать "принесём Нашу жертву"Комментарий
-
Но ведь это так просто ,
Авраам поверил что надо выйти из земли и сделал это - вышел из земли своего обитания.
Авраам поверил , что надо прийти в землю обетованную , и пришел.
Вор поверил что не надо воровать и перестал воровать.
Услышавшие Благовестие , что Бог прощает и не вменяет прошлые дела ,
оправдывает бывшего грешника и называет его не виновным , праведным пред Ним,достойным общения с Богом благодаря Жертве умилостивления которую грешник
принял верою,
и стал нововым творением , младенцем , но новым творением , святым потому что родился
от веры слову Божьему что он уже чист, омыт Кровью Христа.
Поверил и живи по вере, узнавай волю Отца ,
которая учит что хорошо а что плохо , услышал поверил принял доброе исполнил.
Просто.Комментарий
-
Да и аминь. Дополню только, что есть разница - одно положение - вор услышал, что не надо воровать и перестал это делать. Это есть по закону. И совсем другое положение, когда вор умер по вере для этого мира, для греха и для закона и воскрес со Христом новой тварью, святым, имея в себе естество Бога, Его Слово, Его Дух, Самого Христа - он НЕ СМОЖЕТ, НЕ ЗАХОЧЕТ воровать, потому что в естестве Бога этого нет.
мы не оправдываемся законом , он нас оправдывает , нас живущих по духу
которых закон духа во Христе осводил от закона греха и смерти.
Этим предложением выражается ваша мысль выраженная обьемно.
Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
И потому вор живет верой слову не кради, в нем нет желания воровать он свободен от этого зла.
И от любого другого - свобода дарованная Христом.Комментарий
-
Тема серьезная. Нужна некоторая простота, для того чтобы мы, видя изложенное в Писании и православной христологии, смогли понять ответ на вопрос и, соответственно, выразить его словесно.
Во-первых. Жертву приносит Сын Божий, как сын человеческий. То есть от тварного мира, от человеческого естества. Что есть жертва?
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной". (Фил 2, 6-8)
С уважением. МариинСвятые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Уничижение - уничижением, а Жертва - Жертвой. Считаю, что Жертвой Господь наш стал, как Человек, а для Него, как для Бога, это все является уничижением....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Размышление занимает 17 строк. Простите великодушно, я его не понял. Ответьте, пожалуйста, одной ясной строчкой:
КТО ИМЕННО, по Вашему мнению, принял жертву Христа?
Спасибо, это мы уже слышали. Остается выяснить: КТО принял жертву?
Какому Богу? - Отцу? -уточните пожалуйста.
Увы! Обычная зашоренность христианского сознания: тупое повторение готовых догм и формул, даже если они не содержат искомого ответа. Ноль мышления
Практика жертвования - чисто языческого происхождения, и является следствием языческого мировоззрения.
Напомню, что язычники не считали своих богов Всемогущими. Например греческие боги, даже сам верховный Зевс, не могли изменить того, что предначертано судьбой. Но они могли как-то смягчить или перенести удар, или изменить время совершения события.
Над языческими богами, несмотря на их значительное могущество, все-таки был некий безличный мировой закон справедливости, равновесия добра и зла.
Исходя из такого миропонимания, грех не мог быть просто "прощен" никаким Богом. Он мог быть только искуплен жертвой, равноценной греху - этим восстанавливалось равновесие.
Христиане продекларировали всемогущество своего Бога, но понимание их так и осталось языческим: подсознательно они чувствовали, что даже этот Всемогущий не может нарушить Высшую Справедливость.
Таким образом:
4. Христос принес жертву Закону Высшей Справедливости, который превыше даже Всемогущего.
ЗЫ.
Где-то в одной теме прочитал, что имя Мельхиседек означает "Царь Справедливости". Не является ли этот персонаж олицетворением упомянутого мирового закона?
Комментарий
-
Уничижение - уничижением, а Жертва - Жертвой. Считаю, что Жертвой Господь наш стал, как Человек, а для Него, как для Бога, это все является уничижением.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
КТО ИМЕННО, по Вашему мнению, принял жертву Христа?
Жертва Христа принята Богом Отцом , умилостивительная Жертва и благодаря Ей Отей умилостивился над над нами простил оправдал прославил.
Мы принимаем Жертву и Она нас освящает ,
Жизнь Христа поселяется внутри нас и освящает нас , учит нас , очищает нас.
Наставляет нас , вразумляет нас и взыскиват с нашей плоти за непокорность.Комментарий
Комментарий