Была ли смерть Христа - жертвой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #16
    Сообщение от Двора
    Чтобы привести нас к совершенству .
    каким образом? как крестная смерть Спасителя приводит к совершенству. обрисуйте, так сказать, технику этого дела. и, за одно, поясните почему Христос - спаситель. от чего Он спасает?

    Комментарий

    • negreshnik
      Только на ты

      • 14 September 2009
      • 369

      #17
      а это как? если прощёный, значит безгрешный? расшифруйте поподробнее.
      Ну как,как. Ну представьте, Вы сделали преступление,и подлежите за это смертной казни. Но президент вашей страны дал амнистию,и Вас простили,и Вас освободили. Что после этого Вы перестаёте быть преступником который достоин по справедливости наказания?
      А прощение без жертвы не возможно
      25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
      Рим 3:25
      Вот за мои грехи и пострадал Иисус.
      Извините,я не теолог и не богослов что бы всё по полочкам разложить,но по-моему как-то так.
      Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
      http://s44.radikal.ru/i105/0910/2b/f198681bf0c5.gif
      В лучшие времена число Пи доходило до четырёх.

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #18
        Сообщение от negreshnik
        Ну как,как. Ну представьте, Вы сделали преступление,и подлежите за это смертной казни. Но президент вашей страны дал амнистию,и Вас простили,и Вас освободили. Что после этого Вы перестаёте быть преступником который достоин по справедливости наказания?
        А прощение без жертвы не возможно
        25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
        Рим 3:25
        Вот за мои грехи и пострадал Иисус.
        Извините,я не теолог и не богослов что бы всё по полочкам разложить,но по-моему как-то так.
        это-то понятно , про грехи, но как быть со грехами которые продолжает творить человек? с ними-то как? жертва Христа одна и не поторима. по вашей логике получается, что означенная жертва искупляет грехи и будущие. так ведь? но тогда в чём смысл этой жертвы, если она НИЧЕГО не изменила? люди как грешили, так и грешат, как умирали, так и умирают.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55024

          #19
          Сообщение от irbe
          это-то понятно , про грехи, но как быть со грехами которые продолжает творить человек? с ними-то как? жертва Христа одна и не поторима. по вашей логике получается, что означенная жертва искупляет грехи и будущие. так ведь? но тогда в чём смысл этой жертвы, если она НИЧЕГО не изменила? люди как грешили, так и грешат, как умирали, так и умирают.
          Тут только о себе речь вести можно ,
          никто за других не в ответе , наша обязанность научиться не подавать соблазна другим , чтобы не препятствовать их приходу к вере .
          Вы как ищите ответ за всех или нужда у вас самого ?

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #20
            Сообщение от Двора
            Тут только о себе речь вести можно ,
            никто за других не в ответе , наша обязанность научиться не подавать соблазна другим , чтобы не препятствовать их приходу к вере .
            Вы как ищите ответ за всех или нужда у вас самого ?
            нужда в спасении у всех, без исключения, но суть в том, что многие, не правильно поняв суть жертвы Христовой, обретают не спасение, а погибель. поэтому и задаю вопросы стараясь выяснить туда ли идёт человек и, при необходимости, помочь ему правильно ответить на вопрос о спасительной жертве тем самым направив на путь истины.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55024

              #21
              Сообщение от irbe
              нужда в спасении у всех, без исключения, но суть в том, что многие, не правильно поняв суть жертвы Христовой, обретают не спасение, а погибель. поэтому и задаю вопросы стараясь выяснить туда ли идёт человек и, при необходимости, помочь ему правильно ответить на вопрос о спасительной жертве тем самым направив на путь истины.
              Понять суть Жертвы это правильная цель.
              Не сразу она открывается как есть , нужен поиск ,
              читаешь написанное о совершенном Христом и больше вопросов ,
              но ищущему Открывающий открывает и дает ответы и становится понятным , что у принимающего Жертву не должно оставаться сознание грехов и необходимости избавления от них.
              Сознание грехов у тех кто еще не принял совершенной жертвы ,
              может и принимает Ее , но не осознает умом , сердцем что Она дает ему.
              Сознание пробивается в разум , когда есть вопросы и просьбы открыть,
              и приходит разумение что Жертва дает свободу от закона греха и смерти , от желания злого , от злых желаний ,
              просто их нет внутри ,
              но осознать это можно ощутимо когда есть разумение что есть грех ,а что им не является.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #22
                Сообщение от Двора
                Понять суть Жертвы это правильная цель.
                Не сразу она открывается как есть , нужен поиск ,
                читаешь написанное о совершенном Христом и больше вопросов ,
                но ищущему Открывающий открывает и дает ответы и становится понятным , что у принимающего Жертву не должно оставаться сознание грехов и необходимости избавления от них.
                Сознание грехов у тех кто еще не принял совершенной жертвы ,
                может и принимает Ее , но не осознает умом , сердцем что Она дает ему.
                Сознание пробивается в разум , когда есть вопросы и просьбы открыть,
                и приходит разумение что Жертва дает свободу от закона греха и смерти , от желания злого , от злых желаний ,
                просто их нет внутри ,
                но осознать это можно ощутимо когда есть разумение что есть грех ,а что им не является.
                а вот писание говорит несколько о другом. именно сознание собственной греховности и немощности приближает человека к Богу и спасению. помните - "блаженны нищие духом ибо их есть царство небесное" или - "близ Господь сокрущенным сердцем" ии - "несть человека который поживёт и не согрешит" или молитва мытаря о котором Христос сказал, что он вышел оправданым. а кто первым в рай вошёл? кровавый убийца. а почему? - "достойное приемлем по грехам нашим" и помяни мя господи во царствии твоем"

                видите лейтмотив всего этого? покаяние. осознание собственной греховности что и открывает путь ко спасению.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55024

                  #23
                  Сообщение от irbe
                  а вот писание говорит несколько о другом. именно сознание собственной греховности и немощности приближает человека к Богу и спасению. помните - "блаженны нищие духом ибо их есть царство небесное" или - "близ Господь сокрущенным сердцем" ии - "несть человека который поживёт и не согрешит" или молитва мытаря о котором Христос сказал, что он вышел оправданым. а кто первым в рай вошёл? кровавый убийца. а почему? - "достойное приемлем по грехам нашим" и помяни мя господи во царствии твоем"

                  видите лейтмотив всего этого? покаяние. осознание собственной греховности что и открывает путь ко спасению.
                  И что покаяние не предусматривает святой жизни во плоти ?
                  Утверждает , что надо жить свято , выполняя то что уже открыто ,
                  и искать познания воли Божией чтобы выполнять волю Отца больше и больше, становясь свободнее и свободнее
                  через познание Его воли ,живее и живее через исполнение ее.
                  Разве не так ?
                  Нельзя всю жизнь провести бьющимся о пол или стену лбом с мольбой:
                  прости меня грешника
                  прости меня грешника,
                  покаялся , получил прощение , оправдание поверил этому потому что ощутил освобождение и иди и не греши,
                  узнавай что есть воля БОжия.
                  Живи по тем правилам которые открыты и больше узнавай.
                  Освящайся.
                  Разве не так ?

                  Комментарий

                  • возлюбленный
                    Господом

                    • 18 August 2007
                    • 3320

                    #24
                    Сообщение от irbe
                    это-то понятно , про грехи, но как быть со грехами которые продолжает творить человек? с ними-то как? жертва Христа одна и не поторима. по вашей логике получается, что означенная жертва искупляет грехи и будущие. так ведь? но тогда в чём смысл этой жертвы, если она НИЧЕГО не изменила? люди как грешили, так и грешат, как умирали, так и умирают.
                    Вы задаете кучу вопросов,но в то же время,очень искусно игнорировали вопросы в моем сообщении:

                    Неужели вы считаете,что Христос искупил грехи только тех людей,которые жили до Него или Своих современников (т.е. прошлые и настоящие)?
                    Или Христос искупил и грехи тех людей,которые родились и родятся после распятия (т.е. будущие грехи,в том числе и ваши будущие)?
                    Завтрашний ваш грех,Иисус искупил или нет?

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #25
                      Чтобы привести нас к совершенству
                      Действительно, жертва Христа для нас - это дар и бесконечный талант (мина). Что мы будем делать с этм даром, с этим талантом есть дело наше и дело нашей свободной воли. Если мы принимаем этот дар, мы становимся потенциально святыми и совершенными. Однако есть огромная разница быть потенциальным и быть актуальным. То что в Писании все названы святыми, то это подразумевает потенциальное состояние. Если внимательно прочитать всё Евангелие от Матфея и вслушиваясь в слова Иисуса подумать куда Он ведёт людей своими проповедями, то можно заметить что все Его советы как жить направлены на одну цель: "Будте совершенны". От потенциальной святости до актуальный существует путь, и Иисус сказал, что этот путь есть Он сам. Поэтому Писание призывает: "достигайте святости". При таком понимании Писания натурально отличать людей достигших высоких результатов в святости и посредственной святости. Если же этого различия не делать то все святые (актуально), все безгрешные, Что конечно является ложью, мешающею достигать святости и стремиться к совершенству.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • Dmitry75
                        Христианин

                        • 07 July 2009
                        • 588

                        #26
                        Сообщение от irbe
                        это-то понятно , про грехи, но как быть со грехами которые продолжает творить человек? с ними-то как? жертва Христа одна и не поторима. по вашей логике получается, что означенная жертва искупляет грехи и будущие. так ведь? но тогда в чём смысл этой жертвы, если она НИЧЕГО не изменила? люди как грешили, так и грешат, как умирали, так и умирают.

                        Да, дорогой Ирбе! В сердцах многих миллионов людей Жертва Христа абсолютно ничего не изменила, кроме разве того, что перестали приносить в жертву животных. Как грешили так и грешат и будут грешить потому, что уверовали не по Правде Бога, не по Его Слову, а поверили в другое, в искаженное, которое исказил сатана. Другими словами, они не приняли Его Жертву, раз не поверили Его словам о том, что рожденный от Бога не грешит. И всякий согрешающий не видел Его и не познал. Но давай, я тебе (Вам?) попытаюсь вкратце изложить всё от начала.

                        Бог создал человека. Адама. Адам вначале не имел греха. Бог дал человеку заповедь "не вкушай". Грех от этой заповеди ожил, обольстил человека и человек для Бога умер, да и по плоти стал смертен. Каким образом человек согрешил? Человек поверил в другое, ложное слово - "вкуси, не умрешь", а не так как сказал Бог. Человек вкусил от дерева познания добра и зла и стал как бог, вернее стал думать о себе, что он - бог. Отсюда мы и видим все последствия - последствия вкушения этого плода, этого знания. Человек думает о себе, что он пуп Земли и подсознательно считает что всё вокруг только для него и что всё должно вращаться только вокруг него и живет человек для этого мира и для себя в этом мире. Вот откуда пошли и поступки, с которыми бесполезно пытаются бороться миллионы религиозных верующих. У этих поступков есть корень - ГРЕХ - ложное слово, в которое поверили и которое приняли Адам и Ева.

                        Христос пришел спасти людей от грехов их. А именно, как написано в Писании - Он явился для уничтожения греха своей Жертвой. Понимаешь, Ирбе, Слово Бога и слово о Боге - это совсем не всегда одно и то же. Бог есть Слово и в Нем Правда и Жизнь. Но есть тот, кто искажает, извращает слова Божьи и преподносит человеку с той целью, чтобы оставить его (человека) в погибели, являясь под видом Ангела Света, обольщает "благими" и "добрыми" намерениями, рассказывает ему о Боге, при этом сама суть учения искажается. Спасение лишь в чистом Слове Бога. Такое Слово проникает до разделения души и духа. Адам и Ева приняли в себя дух этого мира, грех, смерть и через них все мы. Но пришел Спаситель и принес Слово - учение, поверив в которое, человек принимает в себя Бога, ведь Бог и есть Слово. И Христос уничтожил грех. Грех есть всякая неправда, ложь, неверие Богу. Итак, поверивший Богу, умирает для греха, для закона, которым познается грех, для духа этого мира, для жизни ради себя и своей плоти он тоже умирает ВЕРОЮ. Принимает в себя Дух Святой. Перед этим должно быть обязательно покаяние - то есть осознать, что такое этот мир, из чего он состоит,что такое грех, увидеть и осознать себя грешником, не имеющим и не знающим Бога. И полностью отвратиться от этого, возненавидеть неправду, сделать полный поворот к Богу.
                        И вот рождется младенец во Христе, рожденный от Бога. Младенец, как по Писанию - несведущ в Слове Правды, но он уже живой, он уже и рожден и имеет спасение и совершенен для своего возраста. И давай посмотрим в сравнении с детьми нашими - вот ребенок не может ни говорить, ни читать, писает и какает в штаны, при этом нисколько не осуждается. Неужто скажем что он не совершенен? или может кто-то скажет, что ребенок не человек. может он и не рожден вовсе, если в штанишки то какает? Но вот младенец будет расти и питаться и вырастет взрослым человеком и этот процесс очень долгий. Вот также и в духовном. Нормальное состояние младенца - это ничего за собой не знать. мы верою умерли со Христом, верою и воскресли НОВЫМИ. Далее процесс ОСВЯЩЕНИЯ - Бог будет очищать совесть от мертвых дел. Корень уничтожен - это ГРЕХ, остаются мертвые дела, от которых необходимо очистить совесть. Только делать это будем ни в коем случае не мы сами, а уже Бог. Нам лишь только питаться Христом, познавать его и всё, что нужно он нам откроет в свое время. Откроет и никак не для осуждения, но для очищения. Рожденный от Бога не грешит. Почему? потому что поверил Богу и живет Им. Внутренний человек со дня на день обновляется.

                        Нужно хорошо понять, что всякую неправду, все мерзости мы все имели до уверования. И Бог знал ЧТО у нас внутри и все дела наши и прошлые и будущие, когда призывал нас. Это можно сравнить, например, с человеком, которого вытащили из болота, где он тонул. Человека вытащили и спасли и он уже не утонет, но весь в грязи, которую необходимо очистить, но он уже спасен. и спасены мы верою. Осуждать некому - для закона мы умерли. Имеем СВОБОДУ от греха. Потому что закон Духа Жизни освободил нас от закона греха и смерти. ОСВОБОДИЛ. В это нужно верить. Но весь религиозный мир превратно толкует 7ю главу к Римлянам, думая что Павел там писал о себе, потому что в себе они как раз видят именно такое же состояние, но считают себя рожденными. а там павел пишет о ветхом человеке, в частности про Адама и потом вообшще про ветхого подзаконного человека. Ведь грех не живет в руках или ногах или желудке человека. это ложь, ложное учение и живет оно в совести, а в уме у подзаконного как раз закон. А те, кто Христовы - те умерли для греха и грех уничтожен Жертвой по вере и уж никак он не может жить в Христианине и уж тем более иметь над ним власть, особенно когда нет и закона. а имеет власть над рожденным от Бога уже Дух Христов, которым Христианин живет и питается.

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #27
                          Далее процесс ОСВЯЩЕНИЯ - Бог будет очищать совесть от мертвых дел.
                          Не совсем верное понятие об односторонних взаимоотношениях с Богом. Мы - не вещь, не растение, ни животное. Мы свободные личности. Бог не желает с нами общаться односторонне. В односторонних отношениях не может быть взаимной любви.

                          Всегда имейте перед глазами аналогию с талантами. Бог даёт таланты, мы употребляя их в деле приносим прибыль, прибыль награждается Богом. Односторонний вариант - Бог даёт талант, но человек ничего не делает является плохим примером.

                          Неправильно говорить, что Бог будет очищать совесть от мертвых дел. Бог даёт таланты - благодать и возможность. Наше дело использовать благодать и возможность. Наше дело очищаться - нести прибыль. И на небесах за это нас ждёт награда. Слуга, который думает, что вс за него сделает хозяин, будет по заслугам побит вместо награды.
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • Пушистик
                            Отключен

                            • 12 June 2008
                            • 1195

                            #28
                            Сообщение от простолюдин
                            Была ли смерть Христа на кресте - искупительной жертвой?
                            Христос пришел и показал Истину и открыл слепцам глаза!
                            Но каждый отвечает за свои поступки сам, Христос не может отвечать за всех!
                            Ведь, если человек убил человека, то что теперь Христу отвечать?
                            Нет! Каждый в ответе за свои поступки сам!
                            Есть Закон Причины и Следствия!
                            Как говорил Христос:
                            "Какою мерой мерите других, такой и Вам отмерится!"
                            "Петр убери меч в ножны, поднявший меч от меча и погибнет!"

                            Здесь ясно Учитель Света Иисус Христос показал Закон Причины и Следствия!

                            С Любовью и Уважением к Вам, Саркис!

                            Комментарий

                            • простолюдин
                              Отключен

                              • 09 March 2004
                              • 790

                              #29
                              Сообщение от Мариин
                              Отец жертвовал сына, а сын жертвовался Богу.
                              То есть Бог-Отец родил Сына специально, чтобы принести его Себе в жертву? За грехи, которые Он (Отец) имел власть просто ПРОСТИТЬ?
                              И после этого, Он еще хочет, чтобы Его называли Бог - Любовь?!

                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Это жертва была принесена Слову Божьему
                              А это что за бог такой? Богом Слова называли самого Христа.
                              Сообщение от Георгий Петров
                              на вопрос о жертве:
                              КОМУ? ответ - СЕБЕ
                              То есть Христос принесся в жертву самому себе? Даже если так, то кого и от чего можно искупить таким образом?

                              Комментарий

                              • Мариин
                                Ветеран

                                • 09 September 2009
                                • 2076

                                #30
                                То есть Бог-Отец родил Сына специально, чтобы принести его Себе в жертву? За грехи, которые Он (Отец) имел власть просто ПРОСТИТЬ? И после этого, Он еще хочет, чтобы Его называли Бог - Любовь?!
                                Необходимо помнить, что бесконечный Бог не ограниченный человек. Он живёт не во времени и не в пространсте. Нельзя утверждать, что Отец был прежде Сына. У Отца и Сына нет начала. Это понять не легко. Но ясно что у бесконечности нет ни начала, ни конца. Для нашего ума трудно понять как Бог родил Сына. У нас нет такой аналогии. Также у Отца нет такого, чтобы Он что-то сделал, чтобы потом сделать что-то другое. У Бога нет "потом", у него нет "чтобы". пред ним все времена: прошлое, настоящее и будущее; - как настоящее и непреходящее. В Боге нет изменения. Богу нет нужды передвигаться, потому что Он везде и всегда. И если мы говорим, что Бог родил Сына, то здесь мы имеем не двух Богов, а одного в двух, а точнее в трёх личностях (и Святой Дух). Однако эти личности неявляются разными субстанциями. Это понять не легко.

                                Бог не хочет, чтобы Его называли Любовь. Он есть Вечная Любовь и есть Вечная Жертвенность. Все три личности Бога в Свой сущности жертвенны. Они никогда не начали быть Жертвенными, но Они всегда были, есть и будут такими.

                                Когда мы признаём и называем Бога Любовью, то приближаемся к Его Истине, Свету, к Нему Самому.
                                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                                Комментарий

                                Обработка...