Подарки от "иоанна" - ляпы никейских попов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #136
    Сообщение от nicko

    nicko:
    Тобос, Ваше резюме основано на ложной посылке, что приведённый Вами текст Апостольского символа веры принят на никейском соборе - а это не так.

    Тобос:
    Где я писал, что апостольский СВ был принят на Никейском соборе?
    Читайте внимательно - сылки даны разные.

    nicko:
    Вот какой Символ веры был принят на Никео-Царьградском Соборе: Никейский символ веры . А вот его текст в редакции Второго Вселенского Собора;: Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна,

    Тобос:
    Где и когда Иисус называл Себя Богом? Приведите Цитаты из Нового Завета. Читаем далее...

    nicko:
    рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

    Тобос:
    Вы понимаете устройство человека? Человек сотворён в материальном смысле и состоит из плоти и Духа. Плоть сотворена, Дух рождён - это относится к каждому:

    "26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
    27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
    (Бытие 1:26,27).

    Или Вы хотите сказать, что у Отца есть голова, руки, ноги, внутренные органы и т.п.? - как у людей. Это надо понимать в духовном смысле ибо и Бог есть Дух.
    Читаем далее...

    nicko:
    Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

    Тобос:
    Согласен.
    Читаем далее...

    nicko:
    И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь

    Тобос:
    Ну, и где в Библии написано, что Дух Святой является Господом животворящим? Насколько я знаю, Апостолы Иисуса никогда не считали ДС личностью, хотя хорошо знали, что такое Дух Святой ибо были им одержимы.
    Ну, а о единой Апостольской Церкви все уже давно и мечтать перестали. Но она существует и сегодня, не для всех правда.
    Если же тут кто-то считает таковой - православную - это глубокое заблуждение.

    nicko:
    Здесь не говорится о единственности Сына!
    А поэтому Ваше резюме, мягко говоря, требует переосмысления... А Ваше утверждение:

    к Никейскому Собору не имеет никакого отношения и является ложью, приписанною Вами (теперь Вами) никейцам.
    Оглянитесь на плоды тех, кто подтолкнул Вас ненавидеть и отрицать опыт нахождения в Боге, опыт Православной церкви в частности.
    "Свет который в тебе не есть-ли тьма?"
    Тобос:
    О единственности говорится, правда более заумно: "во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна"

    Тем более на стоит забывать это:

    1. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
    2. Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.",

    Смотрите, как интересно - в Цитате :

    1. написано, что Отец Сущий и сущий не от начала, т.е. безначален, ВЕЧЕН.
    2. написано, что Иисус отначала Сущий.


    Вот Бытие 1:1 и есть то начало, которое открыто жителям планеты Земля. А никейские пишут "прежде всех век" - откуда информация?

    Или Бытие 1:0 попы прочитали?

    Я конечно понимаю, что никейским попам хотелось бы, чтобы именно их религию основал Сам Бог - так Отец все религии основал - держались бы они так долго на мыслях плоти.
    Тем более, как писал пророк Исаия все религии рухнут по возвращении того Духа, который воплотился в физическое тело по имени Иисус и действительно являлся и является Христосом:

    "2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
    3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
    4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать."
    (Исаии 2:2-4).

    Но это все в будущем...


    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #137
      2. Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.",

      Смотрите, как интересно - в Цитате :

      1. написано, что Отец Сущий и сущий не от начала, т.е. безначален, ВЕЧЕН.
      2. написано, что Иисус отначала Сущий.
      не прокатывает. я уж не знаю какой библией вы пользуетесь, но таких слов Христос о себе не говорил. не вводите в заблуждение людей.

      вот вам искомый стих из 8-й главы от Иоанна

      "глаголаху бо ему: ты кто еси; и рече им Иисус: начаток, яко и глаголю вам"

      собственно это место становится понятным из начала евангелия от Иоанна.

      "в начале бе слово. и слово бе к Богу. и Бог бе слово"

      это не серьёзно - брать отдельную цитату, вне контекста, и на ней строить свои безумные теории

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #138
        Сообщение от Тобос
        Тобос:
        О единственности говорится, правда более заумно: "во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна"

        Тем более на стоит забывать это:

        1. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
        2. Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.",

        Смотрите, как интересно - в Цитате :

        1. написано, что Отец Сущий и сущий не от начала, т.е. безначален, ВЕЧЕН.
        2. написано, что Иисус отначала Сущий.
        Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил(Ин1:18).

        Отец безначальный, а Сын в недре Отчем.
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #139
          Сообщение от irbe

          irbe:
          не прокатывает. я уж не знаю какой библией вы пользуетесь, но таких слов Христос о себе не говорил. не вводите в заблуждение людей.

          Тобос:
          Надеюсь, что пользуюсь той же Библией (кстати - Библия - пишут с Заглавной буквы), что и Табо, и Элиос, и nicko, и ... - Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические, в русском переводе с параллельными местами.

          irbe:
          вот вам искомый стих из 8-й главы от Иоанна

          "глаголаху бо ему: ты кто еси; и рече им Иисус: начаток, яко и глаголю вам"

          собственно это место становится понятным из начала евангелия от Иоанна.

          "в начале бе слово. и слово бе к Богу. и Бог бе слово"

          Тобос:
          Думаю, что Ваш вариант Библии написан более для овец - поздравляю, irbe.
          Интересно, Вы знаете, irbe, что оригиналы Ветхого и Нового заветов были написаны не на овцовском?

          irbe:
          это не серьёзно - брать отдельную цитату, вне контекста, и на ней строить свои безумные теории
          Тобос:
          Это очень не серьёзно, irbe, поэтому я никогда так не поступаю.
          Если у Вас есть возможность выслать мне электронный вариант Вашей Библии, напишите мне в личку и я дам Вам адрес Имэйл.
          Тогда с Вами лично будем общаться на Вашем языке, а пока - извините.

          "глаголаху бо ему: ты кто еси; и рече им Иисус: начаток, яко и глаголю вам",- тем не менее слово начаток к безначальному отношение имет только от начала, что поделаешь, бывает.

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #140
            Сообщение от Тобос
            Тобос:
            Это очень не серьёзно, irbe, поэтому я никогда так не поступаю.
            Если у Вас есть возможность выслать мне электронный вариант Вашей Библии, напишите мне в личку и я дам Вам адрес Имэйл.
            Тогда с Вами лично будем общаться на Вашем языке, а пока - извините.

            "глаголаху бо ему: ты кто еси; и рече им Иисус: начаток, яко и глаголю вам",- тем не менее слово начаток к безначальному отношение имет только от начала, что поделаешь, бывает.
            конечно вышлю. с большим удовольствием. это елизаветинская библия. для справки: она давно и всеми(лингвистами, историками, релтгтоведами) признана как наиболее точный перевод. если вы начнёте сравнивать текст синодального перевода и славянского, то тут вы действительно обнаружите множество ляпов именно синодального. стоит так же изучить и историю этих переводов. удачи.

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #141
              Сообщение от elios
              Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил(Ин1:18).

              Отец безначальный, а Сын в недре Отчем.
              Элиос...]Вам сюда: Сообщение № 7928 (permalink) (1639801)

              Там написано:

              Цитата участника elios:
              И в каком по-вашему он жил?

              Не стройте дурочку, Элиос.
              Давайте Цитаты из Ветхого Завета о том, в каком теле жил и работал пророк Илия.

              Я Вам ещё напомню...это нехорошо, сперва что-то писать, а потом, когда спросят поглубже, игнорировать неудобные посты собеседников.
              *************

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #142
                Сообщение от Тобос
                Я Вам ещё напомню...это нехорошо, сперва что-то писать, а потом, когда спросят поглубже, игнорировать неудобные посты собеседников.
                И это говорит Тобос?

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #143
                  Брат =))) ты мне станешь отвечать ? не охота в личке общаться, мы с тобой в беседе контролируем то что говорим =))) так что все будет чинно.

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #144
                    Сообщение от .Аlex.
                    И это говорит Тобос?
                    Здравствуй, Александра!
                    Рад слышать тебя.

                    Комментарий

                    • Тобос
                      Отключен

                      • 10 June 2008
                      • 7387

                      #145
                      Сообщение от tabo
                      Брат =))) ты мне станешь отвечать ? не охота в личке общаться, мы с тобой в беседе контролируем то что говорим =))) так что все будет чинно.
                      Табо, ты к кому обращаешься?
                      Если ко мне, к Тобосу - тогда формулируй вопросы чётко и пронумеруй их.
                      Буду отвечать, а в личке мне не интересно.

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #146
                        Сообщение от irbe
                        конечно вышлю. с большим удовольствием. это елизаветинская библия. для справки: она давно и всеми(лингвистами, историками, релтгтоведами) признана как наиболее точный перевод. если вы начнёте сравнивать текст синодального перевода и славянского, то тут вы действительно обнаружите множество ляпов именно синодального. стоит так же изучить и историю этих переводов. удачи.
                        Спасибо, irbe, я напишу Вам в личку свой Имэйл - высылайте прямо сейчас. Возможно это то, что мне надо.

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #147
                          Сообщение от Тобос
                          Табо, ты к кому обращаешься?
                          Если ко мне, к Тобосу - тогда формулируй вопросы чётко и пронумеруй их.
                          Буду отвечать, а в личке мне не интересно.



                          брат а что не чЁтко=)) все чЁтко ))))

                          Комментарий

                          • Тобос
                            Отключен

                            • 10 June 2008
                            • 7387

                            #148
                            Сообщение от irbe
                            не прокатывает. я уж не знаю какой библией вы пользуетесь, но таких слов Христос о себе не говорил. не вводите в заблуждение людей.
                            Спасибо, irbe - по той ссылке, что Вы мне дали в личку я скачал ВСЁ.
                            Теперь считаю своим долгом рассказать Вам, почему именно я пользуюсь той Библией из которой привожу Цитаты везде.
                            Беседа проходила на другом сайте и я перегружаю текст полностью и без изменений:

                            Мария:
                            25 июня 2009 г.
                            Другими словами, Тобос, Вы действительно полагаете, что все, что вы пишете это от Духа Божия?

                            Тобос:
                            Я много думал над этим - от Духа Божия ли?
                            Ведь выйти на форум, который читают по всему миру - большая ответственность.
                            Поэтому поводу в Новом Завете написано, что надо ИССЛЕДОВАТЬ себя:

                            "5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
                            6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны."
                            (Павла, 2-е Коринфянам 13:5,6)

                            "16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя."
                            (Павла, 1-е Тимофею 4:16).

                            Также Иисус говорил:

                            "39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."
                            (Иоанна 5:39).

                            Из выше приведённого следует, что, ПО БУКВЕ!!! проверить себя, на предмет хозяина мыслей необходимо ТОЛЬКО сверяя мысли с написанным в Библии. Если мысль, появившаяся в голове ПРОТИВОРЕЧИТ написанному в Библии, сейчас более - написанному в Новом Завете - это мысль плоти.
                            Если не противоречит - это мысль Духа (вспомните : "Я в Отце, Отец во Мне и Я в вас").

                            Для испытания мыслей по ЖИЗНИ надо всегда проверять, как работает обещанное Отцом в ПСАЛМЕ 90, который не даром Сергей Квасников поднял для обсуждения. Если честно, я не читал ПСАЛОМ 90, но место, где в Евангелии написано об искушении Христа помню хорошо. У меня Библия с указанием на параллельные места, но я ими ПРИНЦИПИАЛЬНО не пользуюсь - это по БУКВЕ. А сегодня нам Сергей показал, как это происходит по ЖИЗНИ.

                            Много чудес случалось в моей жизни за те 5 лет, когда я сказал в себе: "Это не мой мир, что я тут делаю и за чтО я сюда попал?"

                            Тогда я не знал, что есть Отец и о Нём только знал понаслышке. Но никогда не хаил и не думал - есть ли Бог, вообще.
                            А всё произошло так - я сильно влюбился, я никогда ещё так не любил никого, как ту девушку - Анну. Тогда я чувствовал, что возлюбил весь мир.
                            Это неописуемое чувство благодати.
                            Находясь в таком состоянии я, нашёл на улице, в людном месте, нечто похожее на барсетку, набитую деньгами, но никто не замечал её.
                            Поскольку я был на велосипеде, я быстро схватил находку и уехал оттуда в укромное место. Внутри оказалась Библия отличного издания.
                            Это была моя Книга. Какое-то время я её не открывал, вообще, ибо раньше пытался читать другую Библию, которую купил, начиная с ВЗ, но ничего не понял, посчитал, что написанное там - ерунда и оставил это занятие.

                            Через время я открыл найденную Библию - открылась она на Евангелие от Матфея - Нагорная проповедь - и я стал читать слева-направо и сверху-вниз.
                            Там я нашел те мысли, которые давно крутились в моей голове о том, насколько зол этот мир и каким бы я хотел его видеть.
                            Вот тогда я и начал читать-исследовать-изучать написанное.
                            Верующих знакомых у меня не было и я крутился в собственных мыслях.
                            Но, что я почувствовал сразу это то, что я понимаю всё, что в этой Библии написано, тем более, что раньше я не понимал ничего - было с чем сравнить, хотя тексты совпадали полностью - Синоидальное каноническое издание.

                            Также я случайно попал на мой первый форум два года назад - до этого у меня не было ни нормального компа, ни интернета. Компы быстро устаревают и два моих уже превратились в железо.
                            Вот там я начал общаться, хотя, на тот момент, прочитал ТОЛЬКО Евангелие от Матфея, мне и его оказалось достаточно.

                            Особо интересно было бы рассказать о моих вопросах Апостолу Павлу - были с ним трения - ВСЁ Объяснили толково.
                            Но это уже другая история, не знаю, интересно ли это кому.
                            *************

                            О том дне, когда я нашёл Библию мне напоминает своеобразное ощущение на кончике среднего пальца левой руки.
                            В тот день я был на даче и никуда ехать не собирался...
                            С тех пор я стал уметь говорить стихами, могу писать стихи на готовую музыку, практически начисто.
                            А вот последнее из диалога с той же Марией:

                            Мария:
                            3 июля 2009 г.
                            Вопрос: способны ль людям дать стихи
                            прощенье за ошибки и грехи?
                            **************************

                            Тобос:
                            Увы, Мария, стихи нет,
                            Такой мой будет Вам ответ.
                            Да и стихи не все от Бога,
                            Таких читал я в жизни много.
                            Грехи прощает наш Отец,-
                            Всевидец Он людских сердец.
                            Адам, не оказавшись трусом,
                            Ведь согрешил не пред Иисусом.
                            Иисус лишь будет Суд вершить
                            Над теми, любит кто грешить.
                            И исповедает о многом
                            Из наших жизней Он пред Богом.

                            «32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
                            33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.»
                            (Матфея 10:32,33).
                            ******************

                            То, что написано в ПСАЛМЕ 90 я видел, как работает практически, это также другая история - моя история.

                            Но теперь всегда, когда я выхожу на форум с серьёзой информацией, я говорю в себе: "Отец, если я что-то буду писать не то, останови меня СРАЗУ, если я тебе дорог. Не дай сделать ошибку, за которую мне придётся платить".
                            Мы ОБА знаем, каким образом Отец может дать мне знак, это глубоко личное и к забанам не относится.

                            Я был наказан Отцом за неправильное толкование смысла православных икон. Павел сказал: "Сынок, на тебя пожаловались православные Святые..."
                            Сейчас я могу подтвердить необходимость икон для обычных мирян и в несколько строк, а не так, как Иоанн Дамаскин.

                            К крещению младенцев это не относится.
                            Те, которые несут крестить младенцев - обманутые.
                            Те, которые крестят младенцев - обманщики.

                            Вот такая история.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #149
                              Сообщение от Тобос

                              К крещению младенцев это не относится.
                              Те, которые несут крестить младенцев - обманутые.
                              Те, которые крестят младенцев - обманщики.


                              Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
                              Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).





                              КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ

                              РАЗВЕ ДЕТИ ОСУЖДЕНЫ? Кто Будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16,16). Неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3,18). Верующий в Сына (взрослый) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына (ребенок) не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (ст.36). Значит речь не о детях. Вопрос: Разумно ли требовать от детей веры? (Нет!) По какой же причине вы не допускаете их к купели? Секта: они не веруют! Повторить вопрос.)
                              ДЕТИ ЗАРАЖЕНЫ: Кто родится чистым от нечистого? Ни один (Иов. 14,4; Пс.50,7). Смерть перешла во всех человеков, потому что в нем (Адаме) все согрешили (Рим.5,12). Посему если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин.3,5).
                              КРЕЩЕНИЕ БЛАГОДАТНО: Все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены одним Духом. (1Кор.12,13; 6,11) Он будет крестить Духом (Мф. 3,11) Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса (Дн.22,16); Это баня возрождения и обновления Святым Духом (Тит.3,5). Покайтесь, чада крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (Дн.2,38-39) (речь об обетовании Святого Духа и воскресения).
                              ДЕТИ СПОСОБНЫ ПРИНИМАТЬ БЛАГОДАТЬ:Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие... И, обняв их, возложил руки на них и благословил их (Мк.10,14;16). Иоанн Креститель исполнился Святого Духа еще от чрева матери своей (Лк.1,15). О Иеремии: прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя (Иер.1,5).
                              КРЕЩЕНИЕ - ОБРЕЗАНИЕ: В нем вы и об резаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (Кол.2,11), а обрезание в Ветхом Завете делали на 8-й день (Быт.17,12; Лк.2,21); посвящали Господу на 40-й (Исх. 13,2; 2,22). Между тем как Авраам знак обрезания он получил, как печать праведности чрез веру, которую имел в необрезании. (Рим.4,11).
                              ВЕРА ПРИНОСЯЩИХ: Иисус, видя веру их. говорит расславленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои (Мк.2,5). По вере родителей Господь исцелял детей их: хананеянка (Мк.7,25); Иаир (5,41); лунатик (9,27); благословлял (10,13-16). По вере сотника исцелен слуга (Мф.8,6-13).
                              Все СРАВНЕНИЯ не исключают детей: все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и туже духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие (1Кор.10,1-4); погребение (Рим.6,4); потоп (1Петр.З,20; 21); баня (Тит.3,5).
                              КРЕЩЕНИЕ ДОМАШНИХ: крестилась она (Лидия) и домашние ее (Дн.16,15); темничный страж крестился сам и все домашние его (ст.33). Павел крестил дом Стефаниев (1 Кор. 1,16).
                              ЛЕЧЕНИЕ БЕЗ СОГЛАСИЯ: Аналог: детские прививки Ангел, не спрашивая Самосна, наложил на него обеты (Суд. 13,14). Аналогично: Самуил (1Ц.1,11;22), Иоанн Креститель (Мк.5,22).
                              Полемика
                              Муж неверный освящается женою верной (1Кор.7.14). Если признать, что их детей не надо крестить, то и мужа-язычника, если уверует, крестить не надо, ибо он уже освящен женой. А если их дети святы и без крещения, то через 2 поколения крещение упразднится.
                              Крещение есть обещание Богу доброй совести. (1Пет.3.21). Да, это важно, но покайтесь, и да крестится каждый из вас... и получите дар Святаго Духа. Покаяние, обещание как и само крещение не цель, а средство. (Обещаем и каемся мы постоянно) Цель же - Дар Святого Духа. Спасает не "обещание", а благодать крещения (21ст). А дети способны её принимать.
                              Таковых есть Царствие Божие (Мк.10,14). Речь о чистоте сердца, которая требуется и от взрослых. Кто не примет Царствия Божия как дитя, тот не войдет в него. (Мк.10,15) Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царствие Небесное (Мф.18,3). А иначе и взрослых крестить не надо, как только они сокрушатся духом и станут как дети. Ибо сказано: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное (5,3) Во днигонений крещение отменяется?! Ибо Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное (10ст.) Следовательно, чистота сердца - необходимое условие и повод для крещения, а не причина его упразднения.
                              Нет повеления крестить детей. В Новом Завете нет "Левита" с повелениями на все случаи жизни. Вопрос детского крещения не рассматривался апостолами просто потому, что для них этот вопрос не возникал. Апостолы были евреи, а для еврея естественно то, что ребёнок уже с самих пелёнок (8-й день) вступал в Завет. Если бы христианство ввело изменение, то они бы сказали об этом (как это было с обрезанием и пищей).
                              О недостойных восприемниках. В крещении в человека всевается семя Нового Адама, а восприемники призваны помочь его росту. Сеятель (см. Мф. 13,3-9) знал, что не всё посаженное даст плод, но сеял. Так и мы. А если младенец умрёт? Какою закваской он переквасится в Царстве Небесном, если в него её не вложили?
                              Василий Великий, Григорий Богослов, Киприан Карфагенский крестились не в детстве. Да, но почему не в 16-18 лет, а в 30 (Василий Великий, блаженный Августин) и 45 (Киприан Карфагенский)?
                              Во-первых: сами эти отцы говорили о необходимости детского крещения,
                              во-вторых: их практика не была общецерковна.
                              Тогда многие считали за лучшее быть крещенным ближе к смерти, чтобы умереть менее запятнанным.
                              Зачем множить крещенных атеистов. Крещение не делает автоматически членом
                              Церкви. Крещение нужно для того, чтобы стать членом Церкви. Крещённый лишь потенциально христианин. Во всяком случае отсутствие крещения не приближает к Богу.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #150
                                2tobos
                                я и сам раньше пользовался синодальным переводом и замечал, что существуют некоторые противоречия в православии с написанным. начал интересоваться. это касалось например полания Петра об обещании при крещении доброй совести, или что Бог Христа сделал жертвой за грех.

                                выяснил, что в правочславном богослужении используется славянская библия. почему это - думал я - дань традиции? а выяснились вот такие интересные вещи и по посланию Петра и по всему остальному.

                                Комментарий

                                Обработка...