Сообщение от Vitalij
Домой - в Православие!
Свернуть
X
-
-
Сообщение от tulackЕсли форма крещения была совершена правильно, (троекратное погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа), то можно эту форму наполнить содержанием в таинстве Миропомазания. А некоторые считают что можно и форму повторить, все таки торжественность.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Крещение не может быть только формой. По крайней мере это совершенно противоречит взглядам церкви первоначальной, апостольской. Обряды, входящие в полный обряд православного крещения, несут в себе другие смыслы. Действительно, повторное крещение совершается потому, к примеру, что в некой церкви (баптисткой, лютеранской, католической) якобы содержания нет, так как утеряна или изначально отсутствовала благодать. Здесь уже начинается сфера частных мнений.Комментарий
-
Vitalij
А жаль, что Вы вместе с православием впитали и всю эту религиозно-шовинистичекскую муть
По поводу Глеба Якунина и запорожца выражался фигурально. Его нельзя отнести к бедствующему сословию. Но лично не знаком, поэтому, возможно он кристально чист, и Вы правы. Это и не мое дело. Ну а что касается наследия о. А. Меня - знаком с прихожанами и клиром храма Космы и Дамиана в Москве.
Георгий, а что с аватаром случилось? Это православный хаккер прикололся, или Вас в джедаи потянуло?Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Сообщение от georgeyОп-па ! Меня тут эр-пе-цешники скоро матом крыть будут. И все посты "батюшек" будут выглядеть вот так : ***** ***** ** *********.
Тут вроде робот нецензурщину на звездочки меняет. Можете начинать ( тоже не побоюсь этого слова ) звездеть !
А про тотальную "голубизну" в МП можно прочитать на сайте Комппромат.ру, там справа в списке кликните "Алексий и РПЦ", все и вылезет.
Ой-ой-ой!
Ай-ай-ай!Чимча, каша - хорошо...Комментарий
-
Сообщение от УчастковыйТак в том то и дело, что именно православные любят упирать на слова "одно крещение" в Символе Веры и упрекать баптистов, в частности, что они перекрещивают уже крещенных людей. Поэтому вторично крестить переходящего в православие человека ради "торжественности" - это как-то странно в свете вышеизложенного.
Для Виталия. Еще Кирил Иерусалимский пишет что ...если ты лицемеришь, то я тебя крещу, а Дух крестить тебя не будет... Так и останешся некрещеным. Да и в Католической Церкви до сих пор крещение не делает человека полноценным членом Церкви. После крещения ребенок должен многие годы ждать конфирмации, до своего первого причащения. И это тоже древний обычай.Комментарий
-
Сообщение от tulackПравославие упирает на эти слова только потому что в православии считается что крещение это привитие дикой ветки к дереву Церкви. Поэтому оно не повторимо. Протестантизм же к дереву вообще никокого отношения не имеет, и в крещении только изображает то что увидел в Церкви. Поэтому можно этот спектакль принять и наполнить содержанием в таинстве миропомазания.
Все-таки человек, крестившийся в протестантизме, крещенный или не крещенный? Если крещенный, то почему его крестят вторично, а если не крещен, то на каком основании установленное Писанием водное крещение "правящий архиерей" заменяет миропомазанием? Ведь апостольское возложение рук, от которго Вы выводите миропомазание, крещения никогда не заменяло.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Сообщение от УчастковыйВсе-таки человек, крестившийся в протестантизме, крещенный или не крещенный? Если крещенный, то почему его крестят вторично, а если не крещен, то на каком основании установленное Писанием водное крещение "правящий архиерей" заменяет миропомазанием? Ведь апостольское возложение рук, от которго Вы выводите миропомазание, крещения никогда не заменяло.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Сообщение от УчастковыйПринять спектакль в качестве таинства? Наполнив его содержанием совершенно другого таинства (миропомазания)? Православное богословие в Вашей интерпретации, tulack - очень сильная штука, должен Вам сказать.
Все-таки человек, крестившийся в протестантизме, крещенный или не крещенный? Если крещенный, то почему его крестят вторично, а если не крещен, то на каком основании установленное Писанием водное крещение "правящий архиерей" заменяет миропомазанием? Ведь апостольское возложение рук, от которго Вы выводите миропомазание, крещения никогда не заменяло.
А также: Православная церковь в целях икономии может изменять практику. Так были известы случаи когда ариан принимали в сущем сане.
Извините, что в моей интерпретации православное богословие так нелепо звучит. Может быть в интерпритации Патриарха это будет звучать лучше.
Комментарий
-
Ответ test, tulack
Меня несколько покоробило рассуждение о крещении в протестантских церквах, как о "спектакле", который можно признавать или не признавать за действительное крещение по усмотрению правящего архиерея. Я полагаю, что в церкви, которая придерживается точки зрения о недопустимости вторичного крещения (ну, разве что по формуле "аще не крещен"), отнесение столь серьезного вопроса "на усмотрение" выглядит несколько странно, т.к. ошибка архиерея может привести, как к принятию в церковь некрещеного человека, так и к вторичному крещению ранее крещеного.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Ну вот такие мы. Не судите строго. Я сына крестил тоже в неканонической православной церкви. А когда это понял и перешел в каноническую, то священник хотел перекрестить его, по давней своей неприязни к тому самозванцу. Послал запрост к епископу, а тот не разрешил. Сказал что надо через миропомазание.Комментарий
-
Сообщение от УчастковыйОтвет test, tulack
Меня несколько покоробило рассуждение о крещении в протестантских церквах, как о "спектакле", который можно признавать или не признавать за действительное крещение по усмотрению правящего архиерея.
.....
ошибка архиерея может привести, как к принятию в церковь некрещеного человека, так и к вторичному крещению ранее крещеного.. Но традиционных протестантов наверняка не перекрещивают...
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Ветки дискуссии, касающиеся отношения баптистов к крестам, облачениям и т.п., объединены и выделены в отдельную тему "Об отношении баптистов к внешней христианской атрибутике"С уважением, Михаил.Комментарий
Комментарий