Сообщение от вао
Бог есть дух.
Природа Бога и человека одинакова, по-вашему?
Как сохраняется тело без порока?
Речь идет о теле возрожденного человека, которое не искуплено и смертно ныне, но является храмом живущего в нем Духа Святого. Речь о чистоте и предоставлении тела в святую жертву для разумного служения Богу, не предавании его греху.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых живит ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (К Римлянам 8)
О гармонии.
Да, ныне тело смертно, дух, возрожденный от Бога - бессмертен...
Владимир, вы забываете, что человек был сотворен Богом в гармонии духа и тела, но это единение было утрачено: дух человека стал мертв для Бога, тело стало смертно...
23 ...мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (К Римлянам 8)
Жертва Христа подарила людям воскресение духовное, тела же будут восстановлены во второе пришествие Господа - тогда и восстановится гармония духа и тела.
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. (К Филиппийцам 3)
"Человечество теперь страстно желает в полной мере осуществить то, что даёт усыновление в семью Господа Бога. Это окончательное усыновление явится искуплением для их тел. Апостол Павел не представлял себе человека бесплотным духом в состоянии славы Божией. В этом мире человек является единством тела и духа; в мире славы также обретёт спасение весь человек: и его душа, и тело. Но тело его более не будет жертвой тлена и орудием греха; это будет духовное тело, пригодное для жизни духовного человека.
Павел настаивает на том, что человек, отрицающий воскресение тела, отрицает воскресение Иисуса Христа. Тем самым, он выхолащивает из христианского благовествования его истину, а из христианской жизни - ее реальность".(Комментарий Баркли о воскресении тела)
Комментарий