Святые угодники расставаясь при смерти с душевным телом(плотью) облекались в тело духовное во мгновение ока.
ВАО и Феофил, вы точно знаете, что 1000-летнее царство Христа уже идёт?
Свернуть
X
-
Сообщение от ваоскажите а те чья участь быть кинутым в озеро огненое для смерти второй, они тоже перед судом воскреснут в теле духовном как и святые ?
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Сообщение от ваоя так понял что вы НЕ знаете в каких телах воскреснут те кто будет брошен по Откровению Иоанна в озеро огненное для смерти второй, в духовных мол или опять из костей и крови ?
Ясно же одно, что тем воскресшим телом вы ни одной своей страсти не утолите. Представляете какой ужас, желание есть, а возможности его реализовать нет и надежды никакой нет, что в будущем хоть что-то измениться. Потому что и будущего нет, время остановилось, зациклилось в одном вечном безъисходном миге. День сурка.
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями"
А если серьезно, читайте внимательнее Священное Писание, там же все черным по белому и очень просто написано. Да еще важно знать, что истина доступна только простым людям ибо Сама Истина чрезвычайно проста. Вы не представляете насколько проста.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:51,52)
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:29)
Каков в вас дух, такое и тело духовное даст вам Бог. Что посеешь, то и пожнешь.
Михаил.
Или я опять что-то недопонял?Спрашивайте.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Владимир, добрый день.
1) выходит, что ПЕРВЕНЦОМ ВОСКРЕСЕНИЯ ОКАЗАЛСЯ совсем НЕ Иисус Господь, а ЭТИ ВЫШЕДШИЕ ИЗ ГРОБОВ, опередившие Господа (1) с воскресением на 3 дня, (2) и с появлением на Небе, в реальности Отца-Бога, аж на 37 дней
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Матф.27:50-53)
Вы, видимо, не можете понять мысль из-за того, что для Вас от Матф 27:50 до Матф 27:53 НЕ ПРОШЛО ТРИ ДНЯ.
Но события Матф 27:50 и Матф 27:53 ("по воскресении Его") - это промежуток между днем смерти и днем воскресения, ведь момент смерти на кресте и воскресения разделены Писанием, по которому Иисус воскрес В ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!!
Если быть ОБЪЕКТИВНЫМ, то оснований считать из текста, что тела усопших воскресли непосредственно в момент Матф. 27:50 НЕ БОЛЬШЕ, чем в момент Матф.27:53. Иначе нужно было бы предположить, что и гробы отверзлись, и тела усопших святых воскресли - но они НЕ ВЫХОДИЛИ из гробов до воскресения Христа, т.е. 3 дня. Странно, правда - воскресли, но лежали три дня во гробах?
В тексте нет конкретного указания дня, КОГДА (в смысле, в какой из трех дней между Матф. 27:50 - Голгофа и Матф. 27:53 - воскресение Его) воскресли тела усопших святых - но зная, что воскресают каждый в своем порядке, и первенец - Христос (1-е Кор. 15:23) - мы считаем, что
ТЕЛА УСОПШИХ СВЯТЫХ и воскресли, и вышли из гробов уже ПО ВОСКРЕСЕНИИ - то есть ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса Христа.
Дальше - когда вошли в град и явились многим - нет смысла дискутировать, поскольку это даже в тексте стоит ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ.
Другими словами - "выйти из дома по звонку" - это ПОСЛЕ звонка, а не ДО.
Володя, поймите правильно - я не утверждаю, что такое прочтение этого отрывка ЕДИНСТВЕННО возможное. Но и ПРЕПЯТСТВИЙ прочитать именно так нет - ничто ни с чем не "конфликтует". А другие варианты для меня неприемлемы по причинам уже не этого отрывка. Это ведь еще не все Писание.
В др переводе последние 2 стиха звучат так:
«гробницы раскрылись и многие из народа Божия были восрешены. Они вышли из гробниц и ПОЗЖЕ, по воскресении Иисуса, вошли во святой город, и многие их там увидели».
Но для меня он противоречит ПИСАНИЮ - ведь слово "позже, по воскресении Иисуса" - говорит о том, что они были воскрешены и вышли из гробниц РАНЬШЕ, чем воскрес Иисус. Разве Он - не Первенец из умерших?
Кроме того, остается масса вопросов - где они были с момента "выхода из гробниц" до появления в "земном городе"? Почему их многие НЕ УВИДЕЛИ? Как их, увидев, УЗНАЛИ? (можете поверить, никто из живущих в Иерусалиме не знал в лицо ни одного ветхозаветного святого). Куда они УШЛИ, и где они были в день пятидесятницы, и ни одного слова, и ни одного более о них упоминания...
Можете, конечно, отмахнуться от всех этих вопросов ради Вашего понимания одного отрывка - но это неправильно...
Мое понимание строится не только на этом отрывке. У нас есть все Писание, с которым должно соотносится сказанное в этом моменте - и не "как-нибудь", а абсолютно гармонично и совершенно, как и все Слово.
Читаем у Осии:
Книга Осии 6
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
Осия - ПРОРОК БОЖИЙ. Не правда ли, сказанное СООТВЕТСТВУЕТ Матф. 27:52-53 в нашем прочтении? Куда уж более соответствовать?
1-е Коринф. 15
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Было ли для ветхозаветных праведников в эти три дня ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТОВО?
Было, мы это знаем из Писания:
Ефес. 4
9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Когда же ПРЕЖДЕ? И на этот вопрос есть ответ в Писании:
1-е Петра 3
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 ТАК И НАС НЫНЕ подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, СПАСАЕТ воскресением Иисуса Христа,
Видите, Володя, что еще НЕ воскреснув ВО ПЛОТИ, а ожив ДУХОМ сходил Христос в преисподние места земли и проповедал, и возвестил СПАСЕНИЕ находящимся в темнице???? Их грех УЖЕ ИСКУПЛЕН Совершенною Жертвой!!!
А жало смерти - грех, и после этого - как могла СМЕРТЬ более УДЕРЖИВАТЬ их? ЧЕМ??????
Но, главное - ПРИШЕСТВИЕ БЫЛО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!! Не только для живущих в тот момент на земле!!!! Не только для нас!!!!
Луки 4
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Все вышесказанное справедливо И ДЛЯ ПРАВЕДНИКОВ Ветхого Завета - и им (пленным) было проповедано освобождение, и их Христос тоже ОТПУСТИЛ НА СВОБОДУ.
Ефес. 4
8 Посему и сказано: восшед на высоту, ПЛЕНИЛ ПЛЕН и дал дары человекам.
Дары - от Восшедшего превыше небес (Ефес. 4:10), а плененный плен - от "нисшедшего" в преисподнюю (Ефес 4:9)!!! На небесах и НЕ БЫЛО плена! Поэтому - в Нем все Благовестие, и ВСЕМ!!!
Ефес. 4
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы НАПОЛНИТЬ все.
И Благовестие не "растянуто" по времени, и не ограничено пространством, и списком "адресатов" - но, главное, ДЕЙСТВЕННОЕ по его принятию - а не по какому-то внешнему расписанию, ГДЕ БЫ ЧЕЛОВЕК НИ БЫЛ...
Вот бы Вам понять!!!!
1-е к Тимоф. 3
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, ОПРАВДАЛ СЕБЯ В ДУХЕ, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Я могу Вам, Володя, задать огромное количество вопросов к Вашему пониманием типа тех, про земное царство, которые мы отложили - и на которые в Вашем богословии вряд ли найдутся ответы. Не для того, чтобы Вас "цапнуть за ногу" говорю - просто именно такое впечатление складывается... Перед кем, например, и, главное, каким образом Бог оправдал Себя в Духе???
Писание - не слова, а Слово - как одно, ни черты, ни йоты не убрать. А Вам, по моему субъективному ощущению, приходится скакать от одного отрывка к другому - "этой цитатой вот эту мысль подтверждаем", а "вот этой - это..."
В Писании ВСЕ УТВЕРЖДАЕТ ОДНО!!!!
И мы ожидаем совершенно ТОГО ЖЕ, чего ожидал Петр и слушавшие его тогда:
2-е Петра 3
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
2)и скажите (Михаил + Сергей), когда эти вышедшие из гробов были вознесены в град Небесный?
-я так вижу - согласно Слова Божия - это могло произойти, если принять вашу весию, что они вошли не в земной Иерусалим, а в Небесный, - это произошло, якобы, по воскресению ИИсуса, т.е. на 3-ий день после Его распятия, на 1-й день по Его воскресениюи с появлением на Небе, в реальности Отца-Бога, аж на 37 дней
Только СВЯТАЯ СВЯТЫХ (на небесах небес) Небесного Храма - реальность Отца, и Иисус вошел и туда (превыше небес, Ефес 4:10), за ЗАВЕСУ, Предтечею за нас - там, во Святом Святых, одесную Отца, ТОЛЬКО Иисус Христос.
Но в Храме Небесом есть и СВЯЩЕННИКИ БОГА И ХРИСТА (Откр. 20:6).
Заметьте - И Христа!!!!!
К чему будут священники ПРИ ХРИСТЕ, если Он будет реальным Царем на нынешней земле, в земном Иерусалиме, в земном рукотворном храме???
Что есть вообще СВЯЩЕНСТВО, в чем его суть???? Почему ученики Христа, Апостолы - не назывались ПРИ НЕМ священниками????
Извините, Володя - для Вас, скорее всего, эти вопросы не имеют особого смысла...
Скажем так: у оживших и царствующих со Христом нет доступа в Святое Святых, как Вы говорите - "реальность Отца" - поэтому пока говорим:
1-е к Тимоф. 2
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
Взаимного терпения!!!!!Комментарий
-
Сообщение от ваоя не пойму одного для чего тем кто уже имеет тела духовные(по смерти плотской) еще воскресать на всеобщем воскресении ?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Сообщение от ваонетак не пойдет, что значит придут на воскресение, что по вашему всеобщего воскресения не будет, святые воскреснут раньше, тех кто будет судим ?
А большинство из нас мертвы духом, хотя временным телом мы еще живы, у нас еще есть время ожить духом, а затем и телом.
В этом тоже два воскресения - духом и телом. Сначала духом, затем телом.
Воскресает то, что было мертво. А мертвым может два составляющих нас либо тело, либо дух. Вот непонимание о какой мертвости (или о мертвости чего) говорится в том или ином месте Писания и возникают разные невероятные (еретические) теории.
Оживший духом или воскресший духом (при жизни во плоти) человек уже не умирает, но перешел из смерти в жизнь
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
Тот кто живет Духом Святым или в ком живет Бог, не может умереть, но может тленное, мертвое тело сменить на нетленное, духовное.
Основа жизни - Дух Святой, а не тело. Не тело животворит, а дух. Дух живет в теле и тело оживляет, а не наоборот.
Трудно, очень трудно объяснять простые истины. Чем проще вещь, тем меньше слов можно с ней соотнести и тем сложнее ее описать. Поэтому Бога описать невозможно, Им можно только жить и таким образом Его познавать и знать. А Бог есть любовь, и это объясняет все на свете, этого более чем достаточно, чтобы понять и структуру Вселенной и цель человеческой жизни и строение материи (кванты, поля взаимодействий) и ... в общем все.
Единственное условие - нужно жить Богом, Духом Божиим, любовью.
На практике, в реальности, а не в теории, "грызя" мертвые буквы.
Все что выше написал испытал сам, как мог изложил.
нечистый дух это вечное мучительное умирание в страстях, он направлен внутрь-на себя, он не животворит, он ничего не может создать. Это вечно схлопывающаяся черная дыра, которая поглощает все вокруг и от этого аппетит ее только возрастает.
Дух Святой это солнце светящее вовне-от себя и дающее тепло и жизнь.
Вся Вселенная это рассказ Бога о Боге.
Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
ma347
"А вот не надо передвигать даже запятую"
Стихами, запятыми и точками Авторы не ползовались. Запятые поставили переписчики, а не Автор. А запятая в етом тексте имеет первостепенное значение. Так что етот стих не годится, он неитрален. Тоесть надо анализировать контекст етого стиха.
"и с запятыми не балуемся"
Запятых не было в греческом тексте. Так что, именно балуетесь! Ставите там, где вам подходит.
Зачем эта добавка "ныне" по вашему?
В греческом тексте не написанно слово "ныне". Написанно слово "день".
Вот так читается етот текст в греческом: "иситнно говорю тебе сегодня будеш со мной в раю". Слово "сегодня" Христос исползовал для усиления своего обешания. Мол, запомни то, что я тебе сегодня говорю!
А теперь о главном. Если слово "сегодня" (или "ныне") означают именно "в течении ближаиших 24 часов" (промежуток времени когда и Христос и бандит умерли), выходит что Христос бандита обманул ...
1. Сам 3 дня не был в Раю, а бандиту сказал: "сегодня, ныне". Типа: "как помрём так сразу ..." А сам опоздал на 3 дня? Ой, не на три, а на:
2. Потом ешо примерно 40 дней не был в раю. Ходил по земле и учил о Царствии Небесном. Он пока ешо не был прославлен, как Сам сказал об етом.
А где был по вашему бандит в течении 40 дней? Как призрак ходил по замку Ирода, пугая служанок? И думал что значили слова Христа "о попадании в раю ныне"?
А с другими аргументами как справились?
Paata
P.s. а не оправдать свои более угодные вам идеи - я видвинул одну из версии. Я не говорил, что ето правда, но похоже на неё."Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
"Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)Комментарий
-
ma3471 , вы много сказали, но обошли стороной суть моего вопроса.
Вы говорите: святые
придут вместе с Господом на всеобщее воскресение?
Комментарий
-
Сообщение от ваоma3471 , вы много сказали, но обошли стороной суть моего вопроса.
Вы говорите: святые
какое же воскресение всеобщее если не все на нем будут по вашему воскресать, например святые не на нем будут воскресать а придут на него уже воскресшие ранее?
Для того и пишу поподробнее, чтобы смысл попытаться передать так как я его сам понимаю. Имею я право на неточности при выборе слов? Я же не истина в последней инстанции, могу даже ошибаться
(некоторые совсем не могут ассоциировать это с собой). Кстати я использовал слово "всеобщее" из вашего лексикона. Сами слово подсунули и придираетесь. Я то использовал его из соображения, что так оно вам понятнее будет, то что собирался сказать. Но получилось наоборот, но я не виноват.
Вы сами его мне подсунули.
Шутка.
Так в чем вопрос то?
Я так понял, что вы видите воскресение в следующем виде:
Воскресают все вместе, одновременно в нетленных телах, но святые не судятся, но садятся на престолы и начинают судить остальных? Так что ли? И где тут вообще разделение на первое и второе воскресение. Нет его, только всеобщее.
Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
слово "всеобщее" воскресение не я придумал, это православная доктрина, вы же православный ?!
я много передумал был и баптистом был и православным, но ответа явного не нашел, более того пришел к вопросу который в очередной раз задаю:
зачем вообще воскресение живым ?Комментарий
-
Сообщение от вао
зачем вообще воскресение живым ?
Даже ожившему (бывшему мертвым духом) духом в Духе Святом требуется воскресение (смена) его тела.
Или я совсем непонятливый или одно из двух.
До завтра (лифт отключают),
Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Даже ожившему (бывшему мертвым духом) духом в Духе Святом требуется воскресение (смена) его тела.
Воскресение нужно той части, что мертва.
Так что уточните, о живости (конечно же не требующей своего воскресения) чего конкретно вы говорите?
Нонсенс !
Бог есть богом, и богом живых, т.е. мертвых целиком или мертвых частей для бога просто нет !Комментарий
Комментарий