ВАО и Феофил, вы точно знаете, что 1000-летнее царство Христа уже идёт?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #136
    об этом говорят все праволсавные, зайдите на гуугл и дайте запрос "всеобщее воскресение", можите спросить и местных(тут на форуме) православных, даже в этой теме у Сергея например. Я открыл тему на кураевке посмотрим что и они еще там ответят.

    Но мне странно что вы православный об этом ничего не знаете ...

    Комментарий

    • ma3471
      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

      • 08 July 2005
      • 3936

      #137
      Сообщение от вао
      Но мне странно что вы православный об этом ничего не знаете ...
      С чего вы взяли, что я ничего не знаю о всеобщем воскресении. Я хотел услышать, что вы под этим понимаете, из какого источника напитались. Ведь и псевдоправославных источников много. Кратко бы изложили и все и откуда подчерпнули. А так мы можем говорить о разных представлениях, я о своем вы о своем. Бестолковый разговор, надо конкретизировать.

      Михаил.
      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
      Аминь.
      Молитва св. Ефрема Сирина

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #138
        вот например нашел:



        Одиннадцатый член Символа веры исповедует надежду (чаяние) на всеобщее воскресение мертвых.
        Православный катехизис разъясняет, что воскресение есть "действие всемогущества Божия, по которому все тела умерших чело-веков, соединяясь с их душами, оживут и будут духовны и бессмертны" (П.К. стр.63).
        Православная церковь признает единое и всеобщее воскресение при Втором пришествии Христа, когда праведные войдут в Царство Небесное, а нечестивые пойдут в муки вечные. Уже во времена 1 Вселенского собора существовало учение о двух пришествиях Христа (за Церковью и для всеобщего суда), а также о тысячелетнем царстве - хилиазм. Но учения о восхищении Церкви и хилиазм были отвергнуты на 11 Вселенском соборе. Поэтому одиннадцатый член Символа веры, утвержденный на 3 Вселенском соборе, кратко говорит о предстоящем воскресении, и православные разумеют его как единое и всеобщее.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #139
          интересно а что думает Сергей о сути единого всеобщего воскресения как православного учения как православный ?
          Как по вашему уживается понятие "единое всеобщее" воскресение с понятиями "первое и второе воскресение", ведь если что то первое по отношению ко второму то единости всеобщего нет ?

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #140
            Т.е. их дух получит мертвое духовное тело. Тело которым они ничего не смогут делать, скованы на вечно. Кстати в свое время (до исповеди и причастия) Господь вразумлял меня через сны и я в общем знаком с тем ужасным безъисходным состоянием, которое испытываешь в мертвом недвижимом теле. Это ужас еще тот! Сознание то не умирает, это кошмар.
            Михаил, и здесь у нас все совпадает...
            Да, то, как это выглядит - состояние "не жив, не мертв" - как бы ужасающий "живой предмет" ...
            Преданный страстям и желающий неправды не будет способен реализовать неправду вовне себя, наружу - сама "физика", сама "природа" Нового Неба и Новой Земли соделает это невозможным. И огонь желаний будет развернут вовнутрь "живого предмета"... Геенна огненная - она СОБСТВЕННАЯ, принадлежащая лично тому, кто в нее отправился...
            Царство Божие внутри нас есть...
            Геенна пока тоже...

            Спаси, Господи!!!!

            Пожалуйста изложите эту доктрину со ссылкой на документ или источник.
            Чаю воскресения МЕРТВЫХ и жизни будущего века...

            так святые за компанию будут воскресать во всеобщем воскресение, чтоб не было скучно не святым ?
            В этом вопросе нет ни для кого никакого смысла. Это вопрос ради самого вопроса, и остальные такие же.
            Вот тот, кто задает эти "загадочные" вопросы, в которых искажение позиции собеседника заложено в суть, в сам предмет вопроса:

            Книга Даниила 7
            4 Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.

            Герман, приветствую!

            Сергей,а как на счет утверждения Павла,что весь Израиль спасется???
            Римлянам 9
            6 Но НЕ ТО, ЧТОБЫ СЛОВО Божие не сбылось: ибо НЕ ВСЕ те Израильтяне, которые от Израиля;

            Евреям 4
            1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ ОБЕТОВАНИЕ ВОЙТИ в покой Его, не оказался кто из вас ОПОЗДАВШИМ.
            2 Ибо и нам оно возвещено, КАК И ТЕМ; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
            3 А ВХОДИМ в покой МЫ УВЕРОВАВШИЕ, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.

            6 Итак, как НЕКОТОРЫМ ОСТАЕТСЯ ВОЙТИ в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
            7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.

            Галатам 3
            16 Но АВРААМУ даны были обетования и СЕМЕНИ ЕГО. Не сказано: и ПОТОМКАМ, как бы о МНОГИХ, но как об ОДНОМ: и семени твоему, которое ЕСТЬ ХРИСТОС.

            2-е Коринф. 1
            20 ибо ВСЕ ОБЕТОВАНИЯ Божии В НЕМ `да' и в Нем `аминь', - в славу Божию, через нас.

            Проблема в том, что многие до сих пор ОТДЕЛЯЮТ обетование, данное Аврааму, от обетований, данных Иакову (Израилю) - хотя Иаков получил землю для жительства ПО КЛЯТВЕ АВРААМУ.

            Земля за Иорданом была дана Заветом Моисеева Закона ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО нерушимости той клятвы.
            Для того, чтобы ОСТАТЬСЯ в этой земле, нужно было ВЫПОЛНИТЬ тот ЗАВЕТ, который теперь стал ВЕТХИМ.
            Но тот Завет, тогда еще не ветхий, а вполне действующий, Израилем был нарушен.
            Верен Бог не только дающий соблюдающим, но и не дающий нарушающим. Но верен и Бог Милующий - Христос по плоти пришел от них, заключенных под клятвою (и поэтому подпадающих при неисполнение и под проклятие этого закона). И исполнил закон, и САМ соделался клятвою.

            Евреям 9
            15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, ПРИЗВАННЫЕ к ВЕЧНОМУ НАСЛЕДИЮ получили обетованное.

            Наследие - ВЕЧНОЕ!!!!
            ВСЕ ОБЕТОВАНИЯ, в том числе первого завета - В НЕМ. А в Нем уже нет ни еллина, ни иудея - и РАЗНЫХ обетований В НЕМ НЕТ. Из двух Он соделал ОДНО:

            Ефес.2
            11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ обрезанные ПЛОТСКИМ обрезанием, совершаемым руками,
            12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды ЗАВЕТОВ ОБЕТОВАНИЯ, не имели надежды и были безбожники в мире.
            13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
            14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
            15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного НОВОГО человека, устрояя мир,
            16 и В ОДНОМ ТЕЛЕ примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.


            Да и зачем спасать,то что на небе,ведь оно уже спасено???
            Не совсем понимаю, Герман, что "не стыкуется"?
            Те, кто на небе, ожидают уже не собственного спасения - а нашего. Для них же Он - Первосвященник и Царь.

            Откровение 20
            6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

            Но они САМИ еще не ЦАРСТВУЮТ, не получили обетованного - как и Христос еще не "Царь Царей и Господь господствующих".

            Матфея 22
            44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих

            1-е Тимофею 6
            15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,

            Откровение 19
            13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
            14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
            ....
            16 На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'.

            Всех благ!
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #141
              Вао, не случайно заговорившему по-человечески, обязательно отвечу
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #142
                Цитата:
                Одиннадцатый член Символа веры исповедует надежду (чаяние) на всеобщее воскресение МЕРТВЫХ.
                Православный катехизис разъясняет, что воскресение есть "действие всемогущества Божия, по которому все тела УМЕРШИХ чело-веков, соединяясь с их душами, оживут и будут духовны и бессмертны" (П.К. стр.63).

                Этот вопрос, в отличие от очень многих обсуждаемых на форуме как бы "зря", с проблемами "на ровном месте" - не простой.
                Потому как это разговор о небесном, а не о земном.

                1-е к Коринф. 15
                50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

                Начнем с того (сразу прошу прощения у всех, это только мое мнение, и я не "специалист" в сверхестественном), что воскрес ВО ПЛОТИ только Христос (и до сих пор это так, хотя те, кто блажен и свят - ОЖИЛИ и царствуют с Ним).
                Те, кто блажен и свят, имеющие участие в воскресении первом - по моему пониманию ИМЕЮТ, да, СЕЙЧАС ИМЕЮТ тело - но только ДУХОВНОЕ, НЕБЕСНОЕ.

                Откровение 6
                11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

                И это НЕ ЕСТЬ ПОЛНОТА.

                ПРИ ЭТОМ, когда мертвые - воскреснут нетленными, тогда же и они ОБЛЕКУТСЯ И В НЕТЛЕННУЮ ПЛОТЬ (изменятся). То есть получат ПОЛНОТУ ТЕЛА, к духовному - и "тело плоти", как и Христос о Себе сказал:

                Луки 24
                39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

                Но это не "возвращение к жизни" - они ЖИВЫ, и смерти уже не увидят. Это более соответствует "получению ВЕНЦА нетленного", который уж точно не коробка конфет, и не видеоплейер, и не мотоцикл.

                И СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫМ образом, то, что я объяснить не могу и браться даже за это не буду - это изменение будет НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО с их земной храминой, точнее, с той ее частью, которая не "совлекается обрезанием Христовым, не возвращается в прах" - то есть не оносится к "ГРЕХОВНОМУ телу плоти".

                Николай тут уже писал то, что и я когда-то в другой теме пытался описать - эта связь такая же, как между зерном и ростком. Они СОВСЕМ НЕ ПОХОЖИ, но ОДНО И ТО ЖЕ.
                Мы, если кто-то из нас (спаси, Господи, и дай нам Бог!!!) достигнет - узрим друг друга, даже если будем разлучены смертью, в первый же момент КАК МЫ ЕСТЬ, хотя не видели даже "в лицо" (нынешнее).
                Наше содержание (тело духовное, у кого-то через воскресение, у кого-то через изменение) облечется В СООТВЕТСВУЮЩУЮ ФОРМУ (тело нетленной ПЛОТИ). Которая совершенна, которая соответсвует силе и славе ДУХА (если была эта слава).

                И даже Герман "побелеет"...
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #143
                  Сообщение от Николай
                  И повисли в воздухе вопросы:
                  Была ли плоть Лазаря по воскресении из гроба измененной, искупленной? И он не умирал телесно более?
                  Воскресение тела Лазаря было знамением для народа, что Иисус исшел от Отца
                  41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
                  42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
                  43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
                  44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
                  (Иоан.11:41-44)


                  Если бы Он воскресил его в духовном теле в мире невидимом, то народ бы этого просто не увидел. Этим чудом Он явил народу славу Бога, чтобы уверовали в Него. Вот такие бестолковые приходиться чудеса показывать. Конечно же никакого суда не требовалось Лазарю проходить, чтобы ожило его плотное тело. Это не то воскресение, что в вечность. Это образ его что-ли, понятный неверующему народу.

                  Этим Господь показал, что в Его силах и в Его власти мертвое тело оживить.

                  Мертв дух - мертво и тело духовное, жив Духом Святым - живо и тело духовное.

                  23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
                  24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
                  25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                  26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
                  (Иоан.11:23-26)


                  Сольземли про ветхозаветные подобные воскресения упоминала когда мертвые мужья к великой радости жен воскресали. И в наше время люди воскресают, редкие это события. В нужное время для укрепления веры людей Господь воскрешает умерших для того, чтобы в оставшиеся после воскресения дни своей жизни они свидетельствовали другим об аде в первую очередь для протрезвления и о Царстве Небесном, которое может быть их ждет. Почитайте о воскресении Клавдии Устюжаниной в 60-е годы. Она была неверующей и смеялась над людьми, которые ходили в Церковь, кланялись перед иконами и целовали их. Для нее это выглядело смешно и глупо. Но после смерти на операционном столе (у нее был рак) она была вознесена на Небо и Сама Царица Небесная показала ей тот "рай", который ей предназначен по итогам ее жизни. "Люди в черных как-будто обугленных телах там стояли в огромном количестве, просто море без конца, и смрад там стоял неописуемый, и стояли они там в невероятной тесноте (как в автобусе - ее слова), но шевелились и разговаривали, все они умоляли ее о молитвах за них и просили, чтобы она всем рассказала об этом ужасе, чтобы каялись все в своих грехах". В Царство Небесное она не была допущена, но с красотою его была ознакомлена по красоте Самой Пресвятой Богородицы, по ароматам и по тому, что смогла увидеть когда врата Небесные открывались. Ей также показали сверху ту самую Церковь и верующих в ней над которыми она смеялась при жизни. Тогда она заключила "какие же они умные, а глупцы то мы которые не верят ни в рай ни в ад". Господа Самого она не видела, но слышала Его голос, когда Он общался с Богородицей. Ее вернули на землю, чтобы и сама исправилась и другим засвидетельствовала о том, что видела на Небесах. Она ожила, рак исчез все это задокументировано и к ней приезжали поломники со всей страны, которым и рассказывала воспитала сына - священника. Это было в те года, когда Хрущев хвалился, что скоро покажет последнего священника и была новая волна гонений на Церковь. Поэтому такое свидетельство требовалось для поддержания верующих, это милость Господа к нам. На покров Пресвятой Богородицы (в день этого праздника) Хрущев потерял власть.

                  Так что воскрешение Лазаря это знамение для укрепления веры и образ будущего события в мире уже невидимом. Это образ для подкрепления веры.

                  Сольземли говорила об каком-то изовоскресении, но это и есть воскрешение в славном духовном теле.

                  Путают многие воскресение мертвых с воскресением мертвых.

                  Вы не верите, что Царство Божие пришло на землю в лице Иисуса?
                  ("Царство Божие посреди вас есть")
                  21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
                  (Лук.17:21)

                  Не путайте внутрь и посреди. Посреди это между мной и тобой, ну да на земле. А внутрь это Дух Божий, который живет в тебе. Духом святые угодники пребывали на Небесах, а плотию еще на земле. А Иисус есть Царь и царствует он вместе со Своими святыми и дана Ему всякая власть на небе и на земле.
                  18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
                  (Матф.28:18)

                  Вот уже 2000 лет скоро будет этому царству.
                  Вы не верите, что апостолы и ученики вошли в это Царство уже на земле?
                  Духом вошли еще на земле, когда были даже в нашей немощной плоти.

                  Но не нужно обманываться, что и мы тоже это сделали. У нас с морем страстей и страстишек, дух еще очень нечист, внутренность чаши души своей мы совсем и не чистили, так только подумали об этом, но еще почти ничего не сделали. Так что не надо мечтать о себе, а надо делать и очен, очень много, сражаться до крови со своими грехами. Мы еще не сражались до крови. Между нами и святыми разница колосальная, как между небом и землей.

                  Многие только намереваются войти в царство но уж больно не охота большие усилия прилагать, вести невидимую брань со своими бесятами.

                  Вы не верите во всеобщее воскресение мертвых?
                  Верю во всеобщее воскресение мертвых, но навряд ли смогу объяснить все взаимосвязи. В последний день мира сего мертвые воскреснут и те что в аду видела Клавдия Устюжанина предстанут на Суд, для выяснения своей окончательной участи. Если за них Господу кто из ближних по любви к ним молился и делал дела во их имя (от их имени, за них, как продолжение их тела) то все это будет учитано на Суде. Потому Православные и моляться за умерших ближних и творят милостыню за них.

                  За Святых угодников не моляться в смысле упокоения их души. Потому, что Господь их прославил и они уже в Царствии Небесном и нам окаянным помогают и за нас моляться Господу.

                  Суть наших недопониманий в том, что в еретических учениях все признаются святыми, но истинной Святости, Богоподобия они не знают и как его достичь тем более. Поэтому и трудно понять что есть верующие умершие и есть верующие воскресшие.

                  Михаил.
                  Последний раз редактировалось ma3471; 13 January 2006, 10:03 AM.
                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • ma3471
                    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                    • 08 July 2005
                    • 3936

                    #144
                    Сообщение от Николай
                    (Баркли)

                    Это отрывки, полностью статью разместил в библиотеке, смотрите «О воскресении тела»
                    Николай, к сожалению, вы привели типичное лжеучение. Очень тонкая работа лукавого обольстителя здесь представлена. Да все красиво и сладенько описано. Классика по усыплению бдительности, гипноз, сладкая песня птицы Феникс. Засыпающий под нее погибает. Расслабляется, открывается и враг поражает его. Или просто умирает ничего не предпринимая. Пользы от этого исследования трудов Павла никакой, вред есть. Вред в ловкой подмене понятий и смещении акцентов. Суть жди спасения, восхищения, вечной жизни и оно придет, только очень жди.
                    То что написал Павел не богословские рассуждения, ни научный трактат и не поэтическое произведение. Это глаголы Истины.

                    Труды, письма, наставления в вере святых отцов Православия отличаются как небо и земля от подобных исследований Библии, богословия. Но они очень похожи и духом и словом на послания Апостолов. Но нас это мало интересует потому, что пишут святые отцы о каких-то скучных, давно известных и понятых, малоинтересных вещах как то о смирении, о борьбе со страстями, о любви к ближнему, о прелести духовной, о том что конкретно нужно делать в той или иной жизненной ситуации, как распознавать нечистые движения в душе своей, как уворачиваться от прелести и обольщения лукавого и чего делать не нужно. Ну кто же этого сам не знает, мы сами с усами. Моей душе угодно богословствовать, а не о каком то там смирении печтись. Смирения у меня побольше чем у некоторых. Любому могу доказать, что я больше чем он смирен перед Богом и послушен Ему.

                    Нас гораздо больше занимают другие вопросы. Не как спастись, ибо почти спасены уже (некоторые уже сами себя в спасенные записали, сами себя посудили и приговорили к вечной жизни, Суд Божий им не писан, это проблема ближнего, ему не только Суд предстоит но и осуждение уже готово). А чем заняться спасенному в свободное время. Конечно есть чем - поспорить о законе например, других глупцов поучить, пообличать вдоволь. В общем потешить свое самолюбие и свое превосходительство утвердить лишний раз над неверными.

                    Я бы вот как сравнил помощь верующему от подобного богословия и от трудов святых.
                    Верующий это утопающий барахтающийся в воде. Один поет ему сладкую песню «ты только верь, что не утонешь и ты обязательно выплывешь, если захлебываешься уже значит просто слабо веришь верь сильнее», а другой говорит «верь, что не утонешь и вера даст тебе силы, и ты подгребай воду под себя и выталкивай себя сам на поверхность, затем начинай левой попеременно с правой рукой отталкиваться так чтобы на звук моего голоса направиться, я на берегу стою и подам тебе палку, постарайся ухватиться за нее, из последних сил старайся, верь у тебя их хватит, догреби до меня и я тебя обессиленного выволоку».

                    И так наставляя утопающего и предлагая ему действенную, конкретную, по делу помощь спасает его. И это спасение невозможно без усердия самого спасающегося, без доверия утопающего слову того кто его спасает и без самое главное веры в само спасение. Вера это начало и конец спасения. Потеряв веру бросает всякое дело и естественно тонет. Но и веря изо всех сил с перенапряжением своего воображения и ничего в тоже время не предпринимая конкретно и по существу тоже тонет.

                    Михаил.
                    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                    Аминь.
                    Молитва св. Ефрема Сирина

                    Комментарий

                    • Анатоль_77
                      Исследователь Библии

                      • 05 July 2005
                      • 339

                      #145
                      Сергею
                      Цитата:
                      Отрицаю
                      "Венец праведности, который Господь даст мне в онный день"


                      Как по-вашему, что такое и как будет выглядеть "венец праведности"?
                      Не понимаю, как это противоречит существованию "рая сейчас"?
                      Откровение 2:10. Али вы считаете, что есть много венцов? Венец Жизни, Венец Славы, Царский Венец (Откр. 5:10). Значит жизни он еще не получил.
                      Ну что же здесь неясно написано? Почему не прочитать так, как это в Писании звучит, без ДОМЫСЛОВ?
                      А вы прочитайте без домыслов:
                      И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
                      (Откр.5:8)
                      И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
                      И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
                      И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
                      (Откр.6:12-14)
                      Вы подобные вещи сможете объяснить прямо, не употребляя символики? Вы думаете все можна в Библии пояснить Буквально?
                      Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки.
                      (Пс.103:4,5)

                      И здесь нужно ПРОСТО прочитать: "твердые основы" - это еще не есть НЕПОКОЛЕБИМОЕ.
                      Да, сдесь не говорит про непоколебимость
                      на твердых основах
                      , но вот тут:
                      не поколеблется она во веки и веки
                      именно и дословно так и говорит.
                      26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
                      27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
                      (Евр.12:26,27)
                      Когда уже было первое колебание? Если говорит еще раз? Что жто значит? Я думаю тут говорит именно о символическом небе и земле. Небо - религиозные сферы, земля - человеческое общество (светское). Она была потрясена (то есть все человечество) во времена потопа (сравни 1 Петра 3:6,7,13). Посмотрите по поиску слово небо и земля, как Бог к ним обращается и вы увидите, что то не может относиться к буквальной земле.
                      Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными!
                      www.biblejskoeznamia.ru
                      www.pastor-russel.ru

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #146
                        Михаил
                        Понимаю, в чем преткновение многих наученных от лжеучителей. Оно в том, что им навязана мысль, что они Духом Святым тоже исполнены. К сожалению это только на словах и остается на деле они и понятия не имеют, что это такое. Поэтому некоторые запросто равняют себя со святыми угодниками, говоря они такие же как мы, не потрудившись даже ознакомиться с описанием их жизни и сравнить со своей. А это весьма и весьма протрезвляет.

                        -Михаил, а разве это такая проблема? Искренне обратившись ко Христу, получить при этом от Него обновление в lухе и жизнь Духа Его в себе? - ведь это есть естественоое оснащение каждого обращенного по истине к Богу,- естественное оснащение, даваемое без каких-либо других плотских подвигов и самоправедных ограничений, в т.ч. так называемых православных святых (это не наезд, и не шпилька, это просто констатация факта).

                        Согласно Рим.8.9 определено совершенно чётко и однозначно, «КТО ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕТ В СЕБЕ, ТОТ И НЕ ЕГО!!», - т.е. тот и не христианин,- и чел-к не может этого обрести сам, это даёт нам Бог, как Своё оснащение для Своих соработников,- и чел-к, (1) либо, правильно наставленный, может это взять от Бога, (2) либо пройти мимо этого, не введённый в курс дела «старослужащими» верующими.

                        В частности, что(?) от Духа Божия, в первые же дни искреннего обращения (покаяния) к Господу происходит с каждым чел-ком (?), обратившимся к Богу и отрёкшимся себя ради Дела Господня («освободить пленённых на свободу»), отрёкшимся себя и назвавшимся в собственость Его (2Кор.5.15), - я посвид-вал в следующей теме: «Христов ли ты (Рим.8.9)? имеешь ли ты Духа Христова? - есть ли Он в тебе?»

                        Михаиль Анатолию:
                        Как же вы мыслите, что рая нет.
                        Об этом безграмотные верующие православные бабушки и то знают.
                        А вы книги читаете, читаете и дочитались. Горе от ума.

                        -а вообще, Михаил, я замечаю, что ты спешить в дискуссиях всех победить. Извини, что в этом посте коснусь твоего поведения. Ведь вот посмотри, ты только что перед этим пытался призвать брата Анатолия к взаимпопониманию, к терпению и к сорадости Истине, попеняв ему, что он тебя засудил, обозвав лжецом,- и вот ты сам же опять разошёлся и не смог обойтись без шпильки, без наезда на личность, без пусть маленького но ярлыка на другого верующего
                        -Михаил, замечаю это за тобой, увы, как регулярность, постоянное твоё желание, как бы выставить другого не в лучшем свете, как-то оговорить, обвинить его в неумности, не в посвящённости, каук-то хохотнуть над чел-ком. Увы и увы, ты регулярно, не задав предварительно должных вопросов и не дождавшись должных ответов, постоянно спешишь с выводами о том, «кто есть кто? И что есть что?» (а это я замечаю за тобой во всех темах, где оппоненты так или иначе, но по Слову Божию - противостоят твоим православным заблуждениям и посему, раздражают тебя)
                        -увы, ты постоянно спешишь с выводами о других людях, якобы, не таких понятливых, как ты (в православии),- когда ты постоянно выносишь вердикты и оценки, и нередко клеишь чел-ку ярлыки. - По-христиански ли это? По-братски ли? В Духе ли Христовом?

                        -ведь на само-то деле, брат, все мы призваны свид-ть правду Божию, но не переубеждать кого-то сходу. Посему, Михаил, ты просто и спокойно, не спеша, не смотря ни на что (понимают ли тебя сходу или нет) свид-вуй Истину (стараясь делать это как можно толковее), не торопясь при этом сразу и всех , кто входит в ту или иную дискуссию с тобой, сходу обратить в «твою» правду, сходу и сразу победить-убедить. Бог нас к этому не призывал. Он сказал, что в свид-ли Его правды призваны (1) мы (христиане) и (2) Дух Святой, с Которым мы работаем в паре (Деян.5.32), сотрудничая Ему.
                        Ты делай своё дело верно, свид-вуя правду Божию, - свид-вуя в терпении и братолюбии, в здравомыслии и в рассудительности,- а Бог, а Дух Святой, опираясь на твои свид-ва будет совершать Своё дело: (1) проливая Свет Истины в разум чел-ка и (2) делая Своё таинство, делая всё необходиоме и должное (в т.ч. преображающее и изменяющее чел-ка) над каждым читающим, и делая это в Свои Божии - сроки.

                        -Михаил, не спеши лично стать свидетелем того, что кто-то, после твоих верных слов, сразу же придёт к пересмотру своих позиций пред Господа. - Бог усмотит Своё в Своё время

                        -извини, если тебе покажутся мои братские замечания не к месту

                        С любовью и переживаниями за тебя
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #147
                          Сергей
                          Я могу Вам, Володя, задать огромное количество вопросов к Вашему пониманием типа тех, про земное царство, которые мы отложили - и на которые в Вашем богословии вряд ли найдутся ответы. Не для того, чтобы Вас "цапнуть за ногу" говорю - просто именно такое впечатление складывается... Перед кем, например, и, главное, каким образом Бог оправдал Себя в Духе???


                          -Сергей, честно говоря, не понимаю, зачем ты дал эту реплику? Тебе что? не нравится, что я пытаюсь с тщетельностью и, если это возможно, с однозначностью, разобраться с объявленным вами с Михаилом, якобы, факту заселения умершими ранее христианами (святыми во Христе) Небес? Факту, основаному вами на конкретном месте Писания, вами же с Михаилом особо выделенному?
                          Почему вдруг тебе стало казаться, что я, якобы, нацелен в то, чтоб вас на чём-то поймать (или как ты говоришь «цапнуть за ногу»)? Ведь, Сергей, тебя же никто не принуждал входить в дискуссию, зачинщиком которой был Михаил,- но ты это сделал, как я понимаю, с искренним желанием РАЗОБРАТЬСЯ В ИСТИНЕ,- чем, как я до сих пор понимал, мы и были заняты

                          Ты активно вошёл в тему и далее ты - в согласии с Михаилом увещевая меня, дал серьёзное утверждение о том, что небеса вот как 2 тыс лет уже заселёны святыми (и заселялись всё это время христианами, ранее умершими и затем воскресшими, якобы, и вознесёнными на Небеса).
                          Вы аргументировали это утверждение конкретно Матф.27:50-53.
                          И вот теперь я, подведённый вами к этой теме, искренне хочу увидеть по Писанию этому ясное и чёткое обоснование (для начала разобравшись со стартовым местом Писания),- и почему же, Сергей, теперь это вызывает твою, я бы даже сказал, такую раздражительную реакцию? .
                          Ведь давай вернёмся к тому, из чего произошли мои вопросы к вам с Михаилом.
                          Сначала Михаил даёт сообщение:
                          МИхаил, пост №55 (с.4):
                          50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                          51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                          52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                          53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
                          (Матф.27:50-53)


                          Я буквально вчера на это место Писания обратил внимание. Ведь здесь речь о воскресении мертвых, об освобождении их из уз смерти
                          и вошли они в новых телах своих (не истлевших душевных, а нетленных духовных) не в земной Иерусалим, а в Небесный
                          .

                          Цитата Корчагина:
                          -Михаил, можем ли мы вот с такой однозначностью на основании тобой приведённого места Писания (Матф.27:50-53) - делать такой вывод, что
                          (1) те многие из гробов воскресли: в телах нетленных, а не так как Лазарь воскрес, чуть удлинив свою земную жизнь (чтоб затем все-таки однажды умереть естественной смертью по плоти)?

                          (2) и можем ли мы на основании этого места Писания - сказать, что эти воскресшие вошли НЕ в земной город Иерусалим, а в Небесный, будучи восхищены туда по воскресении Иисуса?



                          Далее Сергей, из поста №58 (довольно объёмного):
                          Для меня лично, опять же по человеческому рассуждению, многое свидетельствует о том, что понимать надо как вариант 2.
                          ...
                          Кто это был - ведь в Ветхом Завете названы ПОИМЕННО многие святые - неужели ни один не "удостоился" поименного упоминания как житель Иерусалима времен создания христианской Церкви. Странно - ведь очень многих мы знаем (Стефан, Тимофей, Варнава и т.д.). Вы не "признаете" предания - но, например, воскрешенный Лазарь, друг Божий - был реальным епископом Китийским

                          Далее МИхаил:
                          Searhey ответил за меня и сделал это лучше, чем я собирался сделать. Лаконично, четко и по Писанию. Хорошо быть в единомыслии
                          .


                          Так вот, Сергей, я понимаю, что ты утомлён моими возвратами как бы к тобой уже отвеченному, но куда мне-то деваться?
                          -ведь и на мой вопрос к вам (1) о нетленных телах воскресших из гробов и (2) о времени их воскресения (в день смерти Христа? или по воскресению Его?) далеко не всё однозначно у тебя соответствует Писанию (даст Бог, я попробую что-то тут ещё вопросами или местами Писаний прояснить позже),- но, Сергей,
                          -ты ведь и не ответил чётко на 2-й вопрос:
                          -ТАК КУДА же, согласно Матф.27:50-53, ВОШЛИ в день воскресения Господа - ВОСКРЕСШИЕ ИЗ ГРОБОВ? (в день воскресения, т.е. на 3-й день после распятия)?
                          Они вошли в земной Иерусалим?
                          Или на 3-й день после распятия Христа Они вошли (были вознесены) в Небесный Иерусалим (на Небеса)?

                          -как я вижу из последнего твоего ответа (поправь меня, если это не так), ты как бы уже готов отречься от вашего с Михаилом утверждения, что согласно Матф.27:50-53 они вошли в Небесный Иерусалим? - Так что, давай всё-таки проясним этот вопрос до конца, конкретно по этому месту

                          *
                          -Сергей, и по поводу того, что у тебя есть много всяческих вопросов ко мне? Аминь, либо в этой теме, либо в других, будем живы, будет Богу угодно, если успеем, доберёмся и до них,- но давай все-таки по порядку,- давай сначала разоберёмся с одним, и уж только затем перейдём к следующему (но не сваливать же всё и сразу в одну кучу, что порой в твоих обширных ответах, увы, наблюдается).
                          Если же ты видишь нечто преактуальнейшее (вопросы смерти и жизни), что надо срочно обсудить во свете форума, с участием и других христиан,- за что, как ты понимаешь, если ты промолчишь, с тебя от Господа будет спрос (Иез. 33 гл), то аминь, открывай эти новые темы.

                          *
                          -в завершение же, вновь цитирую тебя, Сергей
                          Взаимного терпения!!!!!
                          С уважением и братской любовью
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #148
                            Сообщение от вао
                            так ведь святые имеют тело, духовное тело в духе, они живы, они общаются между собой, с нами плотскими, с богом; зачем им еще плоть земная опять ?
                            Если вы задаете вопросы, Владимир, то трудитесь читать и ответы на них... Ответ был уже в № 121:

                            "в мире славы также обретёт спасение весь человек: и его душа, и тело. Но тело его более не будет жертвой тлена и орудием греха; это будет духовное тело, пригодное для жизни духовного человека"

                            Ну где здесь речь о плоти земной для духовного тела?
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Герман.К.
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #149
                              Сообщение от Searhey

                              Римлянам 9
                              6 Но НЕ ТО, ЧТОБЫ СЛОВО Божие не сбылось: ибо НЕ ВСЕ те Израильтяне, которые от Израиля;
                              25
                              Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;

                              8
                              как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
                              28
                              В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Рим.11.



                              Земля за Иорданом была дана Заветом Моисеева Закона ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО нерушимости той клятвы.
                              Для того, чтобы ОСТАТЬСЯ в этой земле, нужно было ВЫПОЛНИТЬ тот ЗАВЕТ, который теперь стал ВЕТХИМ.
                              Но тот Завет, тогда еще не ветхий, а вполне действующий, Израилем был нарушен.
                              Верен Бог не только дающий соблюдающим, но и не дающий нарушающим. Но верен и Бог Милующий - Христос по плоти пришел от них, заключенных под клятвою (и поэтому подпадающих при неисполнение и под проклятие этого закона). И исполнил закон, и САМ соделался клятвою.
                              Если Христос пострадал за грехи своего народа,значит обетования данные Аврааму,Исааку и Иакову,в том числе на землю остаются в силе...

                              Откровение 20
                              6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                              Итак,рождение свыше есть воскрешение первое(духа),и смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет...
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #150
                                так ведь святые имеют тело, духовное тело в духе, они живы, они общаются между собой, с нами плотскими, с богом; зачем им еще плоть земная опять ?
                                Николай, что есть воскресение, это обретение телесной жизни, так ?

                                если так то святые попадая на небо воскресают ибо они имеют там на небе тело, духовное, небесное тело, следовательно дополнительного тела земного им не надо, или надо ?

                                вот о чем я, речь ведь о тысячелетнем царстве именно на земле, а на земле надо не небесное тело а земное, вы понимаете меня ?

                                я обнаружил для себя противоречие в православное доктрине о всеобщем едином воскресении на земле, именно на земле.

                                православие ратует за то что тыщ. царство на небе, но тогда не понятно для чего всеобщее воскресение на земле, т.е. обретение земного тела ?

                                Комментарий

                                Обработка...