Сергей + Михаил:
-увы, не согласен, 2-е противоречит Писанию (аргументы чуть позже)
*
-вновь не согласен. Земная история человечества всё ещё продолжается и воля Божия на кончину века сего всё ещё не исполнилась (до черты, до йоты).
У Бога на этой планете нет другой территории, названной Им святой, нет другой земли, отделённой от всех остальных земных территориий ею является земля Израильская, объявленная Богом Своею собственостью.
У Бога 1-м назван народом святым Израиль, отделённый ото мира,- и Израиль был и есть народ Божий и воинство Бога, и собственость Его.
У Бога тотлько город Иерусалим и гора Сион были обозначены Его особым избранием и были названы святыми (мест Писания не привожу - их множество).
Понимаю, что далее разговор пойдёт о том, что Бог, якобы, отрёкся и от Израиля, и от Иерусалима,- и они теперь не святые, не отделённые, не Его собственность
Однако, мы знаем по Библейской истории Израиля, что чего только Бог не говорил Израилю за измены его, в тот или иной период истории Израиля, пытаясь привести его в трезвость и отвести Израиль от Его Бога наказаний за отступничество, за предательство Завета. Но те - не раз и не два - не слышали предупреждений Господа и отвергались Его,- и Бог исполнял Своё Слово, наказывая Израиль скорбями, поражениями и бедами всяческими. И всё же..
И всё же,
не смотря ни на что, по прошествию времени, Бог вновь и вновь возращался к Своим избранным, вновь и вновь возобновлял с ними Свои особые отношения,- и до сего дня не отрёкся от них, и вновь вот-вот привьёт их к маслине Своей (см. Рим. 11 гл)
.
Израиль, не смотря на все свои отступничества, у Бога был и есть зеница Его ока.
У Бога и Сион, и Иерусалим, и вся земля Израильская были и есть святые,- и именно сюда, на гору Сион, и в Иерусалим земной, вернётся Господь во 2-м Пришестви Своём.
Ззнаю, что вы, православные, этого не принимаете, - и мы уже с вами не раз пытались тут понять друг друга и разобраться в правде Божией,- и, увы, обе стороны оставались при своём Боюсь, что и в этот раз, вряд ли, что нам удастся согласовать по Писанию,- ибо вот далее я по Слову приведу на твои, Сергей, аргументы (по Писанию) свои аргументы (по Писанию),- но для вас, как всегда, они опять, скорей всего, окажутся ничем (рад бы был ошибиться)
*
-не факт, Сергей, что эти слова доказывают, что эти воскрешённые вовсе не явились многим в земном Иерусалиме. Вот ведь и Сам Бог явился во плоти человечеству 2 тыс лет назад, и казалось бы, человечество тогда пережило знаменательнейшее событие в своей истории,- и что? - О нём помянули помимо Нового Завета лишь двое документалистов, и то, их свид-ва многие и тогда, и ныне не принимают за убедительное свид-во, ибо на это в т.ч. говорится следующее, что они, мол, сами конкретно не были при этих событиях,- так что, мол, кто его знает, как оно было Так и с этими воскрешёнными, мы можем только гадать, «почему этому не было придано такого ажиотажного значения и внимания в том же Новом Завете?» - Мы можем отметить, что в те дни были времена смятения,- и что не эти (из гробов вышедшие) были событием №1, они были следствием Главного События.
Да и потом, ведь и о воскресшем Лазаре затем не так уж много чего было написано в Евангелиях
*
-Сергей, ОДНО ДЕЛО воскресить Лазаря во дни подготовительного служения Христа, когда через это не единственное чудо было показано миру «Кого вы вот-вот собираетесь убить?»
ОДНО ДЕЛО воскресить Лазаря во дни подготовительного служения, предшествующего ВСЕЛЕНСКОМУ (в т.ч. среди ангелов) ПРОСЛАВЛЕНИЮ ГОСПОДА (по совершению крестного труда), когда С ПРОСЛАВЛЕНИЕМ ГОСПОДА ИИСУСА открылась совсем новая человеческая Эпоха, когда открылись и прояснились пути к прямому и явному Царствованию Господа среди всего человечества,- к Царствованию, которое настолько стало достижимым уже в том поколении людей, но .. (но Иисус не оказался позванным человечеством на прямое воцарение Его среди всех людей)
ОДНО ДЕЛО воскресить Лазаря во дни подготовительного служения И СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, когда, вот, Царство Христа теперь стало возможным, как никогда до этого,- и потому, Сергей, скажи мне на милость, зачем было Господу воскрешать помянутых тобой ветхозаветных (в т.ч.) святых, для какой-то промежуточной жизни во плоти, если свой вклад в царство Христа они уже внесли и Царство вот-вот должно было состояться?...
*
-разве наличие земного Иерусалима, и Храма когда-либо заменяло Самого ВсеДержителя и величие Его, и Его Небесную человеку не достижимую реальность?
Это одно.
И 2-е, разобораться в том, что же это значит «ПОДСТУПИТЬ к духу праведников, достигших совершенства, написанных на небесах?» - это есть отдельный вопрос (кстати, достигших совершенства прежде всего тем, что во дни земной жизни они не отступили от Господа и от правды Его, и отслужили всё, что им от Бога было предназначено)
В любом случае, это отдельный вопрос, «как этим проговорённым Богом о духах святых далее оперировать?». Для меня, напр, информативность сообщения в том и заключается, что у Бога есть достигшие совершенства, и они есть такая же Его слава и величие, как Он Сам и Его небесная реальность. Ты же, напр, скажешь, что это чепуха, но, мол, на самом деле теперь мы призваны молиться к святым, которые теперь уже там на небесах.
А я вот говорю, что на небесах, при Господе, пока ещё никого нет. Не смотря на то, что ты далее говоришь следующее, цитируя Писание.
*
-и я говорю, АМИНЬ, Христос был ПЕРВЕНЦЕМ ИЗ МЕРТВЫХ, 1-м воскресшим в нетленном теле (1Кор.15.52,50) и 1-м вознесённым на Небо.
Однако, Сергей, говорит ли Слово о том, что за Ним уже состоялись другие, воскресшие из мёртвых и вознесённые на Небо в нетленных телах? Ведь что говорит тоже 1 Кор.15?
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1Кор.15.22).
Но как они земные последователи и служители Господа оживут? Сказано:
«Каждый в своём порядке: (сначала) первенец Христос» (15.23).
Сначала происходит это событие, отдельное от других моментов - Христос воскресает и затем через 40 дней возносится. Потом должно состояться Его возвращение (2-е Пришествие), и только тогда может зайти речь о вероятии воскрешённых и вознесённых к Господу для встречи на облаках.
А ты же приводишь в твоём посте события произошедшие в Иерусалиме в МОМЕНТ СМЕРТИ Иисуса Христа и после 3-х дней, по Его воскресению..
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:50-53)
В др переводе последние 2 стиха звучат так:
«гробницы раскрылись и многие из народа Божия были восрешены. Они вышли из гробниц и ПОЗЖЕ, по воскресении Иисуса, вошли во святой город, и многие их там увидели».
Пока Иисус три дня и три ночи пребывал во гробе, воскресшие святые пока были ещё вне города. Известно, что уже по смерти Иисуса многие были в смятении, увидя все эти знамения, в т.ч. землятресение, и наступившую на три часа тьму в самый разгар дня (Лук.23:48,44-49). А по воскресении Иисуса в городе начался и сверх того переполох, когда обсуждали столькое (!!!), что воскресение некоторых святых и явление их многим, наверное, более воспринималось уже, как преувеличение происходящих событий ли что-то в этом духе.
Но заметь, Сергей, эти воскресшие были здесь, в земном городе..
Если же, Сергей, ты скажешь, что они через три дня после смерти Христа - последовали на небо, в Небесный Иерусалим, то тут возникают следующие принципиальные неувязки.
1) выходит, что ПЕРВЕНЦОМ ВОСКРЕСЕНИЯ ОКАЗАЛСЯ совсем НЕ Иисус Господь, а ЭТИ ВЫШЕДШИЕ ИЗ ГРОБОВ, опередившие Господа (1) с воскресением на 3 дня, (2) и с появлением на Небе, в реальности Отца-Бога, аж на 37 дней
2) Во-2-х же, выходит, что и эти воскресшие и вознесённые, тоже оказались как бы не 1-ми, ИБО ИХ (кстати, Сергей, заметь, не сказано, что ИХ ВСТРЕТИЛИ С ЛИКОВАНИЕМ,- хотя, казалось бы, такое событие на Небе!), А ИХ - каким-то проходным, не очень заострённым, обыденным образом ну, УВИДЕЛИ МНОГИЕ (они - воскресшие - явились многим). Так вот, эти многие, там на Небе, увидевшие воскресших и вознесённых, и потом пошедшие куда-то дальше, они кто? Кто эти люди, опередившие этих 1-х воскресших и вознесённых?.
А ты, Сергей, ведь и сам вопрошаешь:
Ни одно, ни второе прочтение ЯВНО не противоречит Писанию. Согласны?
-увы, не согласен, 2-е противоречит Писанию (аргументы чуть позже)
*
Во-первых, после распятия Христа земной Иерусалим - не святый град.
-вновь не согласен. Земная история человечества всё ещё продолжается и воля Божия на кончину века сего всё ещё не исполнилась (до черты, до йоты).
У Бога на этой планете нет другой территории, названной Им святой, нет другой земли, отделённой от всех остальных земных территориий ею является земля Израильская, объявленная Богом Своею собственостью.
У Бога 1-м назван народом святым Израиль, отделённый ото мира,- и Израиль был и есть народ Божий и воинство Бога, и собственость Его.
У Бога тотлько город Иерусалим и гора Сион были обозначены Его особым избранием и были названы святыми (мест Писания не привожу - их множество).
Понимаю, что далее разговор пойдёт о том, что Бог, якобы, отрёкся и от Израиля, и от Иерусалима,- и они теперь не святые, не отделённые, не Его собственность
Однако, мы знаем по Библейской истории Израиля, что чего только Бог не говорил Израилю за измены его, в тот или иной период истории Израиля, пытаясь привести его в трезвость и отвести Израиль от Его Бога наказаний за отступничество, за предательство Завета. Но те - не раз и не два - не слышали предупреждений Господа и отвергались Его,- и Бог исполнял Своё Слово, наказывая Израиль скорбями, поражениями и бедами всяческими. И всё же..
И всё же,
не смотря ни на что, по прошествию времени, Бог вновь и вновь возращался к Своим избранным, вновь и вновь возобновлял с ними Свои особые отношения,- и до сего дня не отрёкся от них, и вновь вот-вот привьёт их к маслине Своей (см. Рим. 11 гл)
.
Израиль, не смотря на все свои отступничества, у Бога был и есть зеница Его ока.
У Бога и Сион, и Иерусалим, и вся земля Израильская были и есть святые,- и именно сюда, на гору Сион, и в Иерусалим земной, вернётся Господь во 2-м Пришестви Своём.
Ззнаю, что вы, православные, этого не принимаете, - и мы уже с вами не раз пытались тут понять друг друга и разобраться в правде Божией,- и, увы, обе стороны оставались при своём Боюсь, что и в этот раз, вряд ли, что нам удастся согласовать по Писанию,- ибо вот далее я по Слову приведу на твои, Сергей, аргументы (по Писанию) свои аргументы (по Писанию),- но для вас, как всегда, они опять, скорей всего, окажутся ничем (рад бы был ошибиться)
*
Во-вторых, "ЯВИЛИСЬ МНОГИМ" - это не то же самое, что пришли в земной город Иерусалим и стали жить-поживать, и явились ВСЕМ - ВСЕ ИХ ВИДЕЛИ, да потом еще и знали долгое время по плоти.
О них нет упоминания ни в Деяниях, ни в посланиях Апостолов - нигде. Воскресли, пришли в Иерусалим - и растворились?
О них нет упоминания ни в Деяниях, ни в посланиях Апостолов - нигде. Воскресли, пришли в Иерусалим - и растворились?
-не факт, Сергей, что эти слова доказывают, что эти воскрешённые вовсе не явились многим в земном Иерусалиме. Вот ведь и Сам Бог явился во плоти человечеству 2 тыс лет назад, и казалось бы, человечество тогда пережило знаменательнейшее событие в своей истории,- и что? - О нём помянули помимо Нового Завета лишь двое документалистов, и то, их свид-ва многие и тогда, и ныне не принимают за убедительное свид-во, ибо на это в т.ч. говорится следующее, что они, мол, сами конкретно не были при этих событиях,- так что, мол, кто его знает, как оно было Так и с этими воскрешёнными, мы можем только гадать, «почему этому не было придано такого ажиотажного значения и внимания в том же Новом Завете?» - Мы можем отметить, что в те дни были времена смятения,- и что не эти (из гробов вышедшие) были событием №1, они были следствием Главного События.
Да и потом, ведь и о воскресшем Лазаре затем не так уж много чего было написано в Евангелиях
*
Кто это был - ведь в Ветхом Завете названы ПОИМЕННО многие святые - неужели ни один не "удостоился" поименного упоминания как житель Иерусалима времен создания христианской Церкви. Странно - ведь очень многих мы знаем (Стефан, Тимофей, Варнава и т.д.). Вы не "признаете" предания - но, например, воскрешенный Лазарь, друг Божий - был реальным епископом Китийским.
-Сергей, ОДНО ДЕЛО воскресить Лазаря во дни подготовительного служения Христа, когда через это не единственное чудо было показано миру «Кого вы вот-вот собираетесь убить?»
ОДНО ДЕЛО воскресить Лазаря во дни подготовительного служения, предшествующего ВСЕЛЕНСКОМУ (в т.ч. среди ангелов) ПРОСЛАВЛЕНИЮ ГОСПОДА (по совершению крестного труда), когда С ПРОСЛАВЛЕНИЕМ ГОСПОДА ИИСУСА открылась совсем новая человеческая Эпоха, когда открылись и прояснились пути к прямому и явному Царствованию Господа среди всего человечества,- к Царствованию, которое настолько стало достижимым уже в том поколении людей, но .. (но Иисус не оказался позванным человечеством на прямое воцарение Его среди всех людей)
ОДНО ДЕЛО воскресить Лазаря во дни подготовительного служения И СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, когда, вот, Царство Христа теперь стало возможным, как никогда до этого,- и потому, Сергей, скажи мне на милость, зачем было Господу воскрешать помянутых тобой ветхозаветных (в т.ч.) святых, для какой-то промежуточной жизни во плоти, если свой вклад в царство Христа они уже внесли и Царство вот-вот должно было состояться?...
*
Евреям 12
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
-разве наличие земного Иерусалима, и Храма когда-либо заменяло Самого ВсеДержителя и величие Его, и Его Небесную человеку не достижимую реальность?
Это одно.
И 2-е, разобораться в том, что же это значит «ПОДСТУПИТЬ к духу праведников, достигших совершенства, написанных на небесах?» - это есть отдельный вопрос (кстати, достигших совершенства прежде всего тем, что во дни земной жизни они не отступили от Господа и от правды Его, и отслужили всё, что им от Бога было предназначено)
В любом случае, это отдельный вопрос, «как этим проговорённым Богом о духах святых далее оперировать?». Для меня, напр, информативность сообщения в том и заключается, что у Бога есть достигшие совершенства, и они есть такая же Его слава и величие, как Он Сам и Его небесная реальность. Ты же, напр, скажешь, что это чепуха, но, мол, на самом деле теперь мы призваны молиться к святым, которые теперь уже там на небесах.
А я вот говорю, что на небесах, при Господе, пока ещё никого нет. Не смотря на то, что ты далее говоришь следующее, цитируя Писание.
*
* Разве ДО ХРИСТА кто-то воскрес - ведь Христос был ПЕРВЕНЦЕМ ИЗ МЕРТВЫХ?
Колос. 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
1-е Коринф. 15: 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших
Колос. 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
1-е Коринф. 15: 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших
-и я говорю, АМИНЬ, Христос был ПЕРВЕНЦЕМ ИЗ МЕРТВЫХ, 1-м воскресшим в нетленном теле (1Кор.15.52,50) и 1-м вознесённым на Небо.
Однако, Сергей, говорит ли Слово о том, что за Ним уже состоялись другие, воскресшие из мёртвых и вознесённые на Небо в нетленных телах? Ведь что говорит тоже 1 Кор.15?
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1Кор.15.22).
Но как они земные последователи и служители Господа оживут? Сказано:
«Каждый в своём порядке: (сначала) первенец Христос» (15.23).
Сначала происходит это событие, отдельное от других моментов - Христос воскресает и затем через 40 дней возносится. Потом должно состояться Его возвращение (2-е Пришествие), и только тогда может зайти речь о вероятии воскрешённых и вознесённых к Господу для встречи на облаках.
А ты же приводишь в твоём посте события произошедшие в Иерусалиме в МОМЕНТ СМЕРТИ Иисуса Христа и после 3-х дней, по Его воскресению..
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:50-53)
В др переводе последние 2 стиха звучат так:
«гробницы раскрылись и многие из народа Божия были восрешены. Они вышли из гробниц и ПОЗЖЕ, по воскресении Иисуса, вошли во святой город, и многие их там увидели».
Пока Иисус три дня и три ночи пребывал во гробе, воскресшие святые пока были ещё вне города. Известно, что уже по смерти Иисуса многие были в смятении, увидя все эти знамения, в т.ч. землятресение, и наступившую на три часа тьму в самый разгар дня (Лук.23:48,44-49). А по воскресении Иисуса в городе начался и сверх того переполох, когда обсуждали столькое (!!!), что воскресение некоторых святых и явление их многим, наверное, более воспринималось уже, как преувеличение происходящих событий ли что-то в этом духе.
Но заметь, Сергей, эти воскресшие были здесь, в земном городе..
Если же, Сергей, ты скажешь, что они через три дня после смерти Христа - последовали на небо, в Небесный Иерусалим, то тут возникают следующие принципиальные неувязки.
1) выходит, что ПЕРВЕНЦОМ ВОСКРЕСЕНИЯ ОКАЗАЛСЯ совсем НЕ Иисус Господь, а ЭТИ ВЫШЕДШИЕ ИЗ ГРОБОВ, опередившие Господа (1) с воскресением на 3 дня, (2) и с появлением на Небе, в реальности Отца-Бога, аж на 37 дней
2) Во-2-х же, выходит, что и эти воскресшие и вознесённые, тоже оказались как бы не 1-ми, ИБО ИХ (кстати, Сергей, заметь, не сказано, что ИХ ВСТРЕТИЛИ С ЛИКОВАНИЕМ,- хотя, казалось бы, такое событие на Небе!), А ИХ - каким-то проходным, не очень заострённым, обыденным образом ну, УВИДЕЛИ МНОГИЕ (они - воскресшие - явились многим). Так вот, эти многие, там на Небе, увидевшие воскресших и вознесённых, и потом пошедшие куда-то дальше, они кто? Кто эти люди, опередившие этих 1-х воскресших и вознесённых?.
А ты, Сергей, ведь и сам вопрошаешь:
Разве ДО ХРИСТА кто-то воскрес!?




Комментарий