Святые угодники расставаясь при смерти с душевным телом(плотью) облекались в тело духовное во мгновение ока.
			
		
	ВАО и Феофил, вы точно знаете, что 1000-летнее царство Христа уже идёт?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;Сообщение от ваоскажите а те чья участь быть кинутым в озеро огненое для смерти второй, они тоже перед судом воскреснут в теле духовном как и святые ?
 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
 
 Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А для вас это принципиально важно знать в каком именно теле ВЕЧНО мучаться от страстей своих?Сообщение от ваоя так понял что вы НЕ знаете в каких телах воскреснут те кто будет брошен по Откровению Иоанна в озеро огненное для смерти второй, в духовных мол или опять из костей и крови ?  
 Ясно же одно, что тем воскресшим телом вы ни одной своей страсти не утолите. Представляете какой ужас, желание есть, а возможности его реализовать нет и надежды никакой нет, что в будущем хоть что-то измениться. Потому что и будущего нет, время остановилось, зациклилось в одном вечном безъисходном миге. День сурка.
 "Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями"  
 
 А если серьезно, читайте внимательнее Священное Писание, там же все черным по белому и очень просто написано. Да еще важно знать, что истина доступна только простым людям ибо Сама Истина чрезвычайно проста. Вы не представляете насколько проста.
 
 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
 (1Кор.15:51,52)
 
 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
 (Иоан.5:29)
 
 Каков в вас дух, такое и тело духовное даст вам Бог. Что посеешь, то и пожнешь.
 
 Михаил.
 
 Или я опять что-то недопонял? Спрашивайте.
							
						ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! Спрашивайте.
							
						ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Владимир, добрый день.
 
 Володя, попробую покороче...1) выходит, что ПЕРВЕНЦОМ ВОСКРЕСЕНИЯ ОКАЗАЛСЯ совсем НЕ Иисус Господь, а ЭТИ ВЫШЕДШИЕ ИЗ ГРОБОВ, опередившие Господа (1) с воскресением на 3 дня, (2) и с появлением на Небе, в реальности Отца-Бога, аж на 37 дней  
 
 50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
 51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Матф.27:50-53)
 
 Вы, видимо, не можете понять мысль из-за того, что для Вас от Матф 27:50 до Матф 27:53 НЕ ПРОШЛО ТРИ ДНЯ.
 Но события Матф 27:50 и Матф 27:53 ("по воскресении Его") - это промежуток между днем смерти и днем воскресения, ведь момент смерти на кресте и воскресения разделены Писанием, по которому Иисус воскрес В ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!!
 
 Если быть ОБЪЕКТИВНЫМ, то оснований считать из текста, что тела усопших воскресли непосредственно в момент Матф. 27:50 НЕ БОЛЬШЕ, чем в момент Матф.27:53. Иначе нужно было бы предположить, что и гробы отверзлись, и тела усопших святых воскресли - но они НЕ ВЫХОДИЛИ из гробов до воскресения Христа, т.е. 3 дня. Странно, правда - воскресли, но лежали три дня во гробах?
 В тексте нет конкретного указания дня, КОГДА (в смысле, в какой из трех дней между Матф. 27:50 - Голгофа и Матф. 27:53 - воскресение Его) воскресли тела усопших святых - но зная, что воскресают каждый в своем порядке, и первенец - Христос (1-е Кор. 15:23) - мы считаем, что
 ТЕЛА УСОПШИХ СВЯТЫХ и воскресли, и вышли из гробов уже ПО ВОСКРЕСЕНИИ - то есть ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса Христа.
 Дальше - когда вошли в град и явились многим - нет смысла дискутировать, поскольку это даже в тексте стоит ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ.
 
 Другими словами - "выйти из дома по звонку" - это ПОСЛЕ звонка, а не ДО.
 
 Володя, поймите правильно - я не утверждаю, что такое прочтение этого отрывка ЕДИНСТВЕННО возможное. Но и ПРЕПЯТСТВИЙ прочитать именно так нет - ничто ни с чем не "конфликтует". А другие варианты для меня неприемлемы по причинам уже не этого отрывка. Это ведь еще не все Писание.
 
 Извините, я не очень доверяю другим переводам, потому что не знаю, кто и как их делал. Тот перевод, который Вы приводите - практически противоречит тому, что я писал выше, это предельно понятно.В др переводе последние 2 стиха звучат так:
 «гробницы раскрылись и многие из народа Божия были восрешены. Они вышли из гробниц и ПОЗЖЕ, по воскресении Иисуса, вошли во святой город, и многие их там увидели».
 Но для меня он противоречит ПИСАНИЮ - ведь слово "позже, по воскресении Иисуса" - говорит о том, что они были воскрешены и вышли из гробниц РАНЬШЕ, чем воскрес Иисус. Разве Он - не Первенец из умерших?
 Кроме того, остается масса вопросов - где они были с момента "выхода из гробниц" до появления в "земном городе"? Почему их многие НЕ УВИДЕЛИ? Как их, увидев, УЗНАЛИ? (можете поверить, никто из живущих в Иерусалиме не знал в лицо ни одного ветхозаветного святого). Куда они УШЛИ, и где они были в день пятидесятницы, и ни одного слова, и ни одного более о них упоминания...
 Можете, конечно, отмахнуться от всех этих вопросов ради Вашего понимания одного отрывка - но это неправильно...
 
 Мое понимание строится не только на этом отрывке. У нас есть все Писание, с которым должно соотносится сказанное в этом моменте - и не "как-нибудь", а абсолютно гармонично и совершенно, как и все Слово.
 
 Читаем у Осии:
 
 Книга Осии 6
 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
 
 Осия - ПРОРОК БОЖИЙ. Не правда ли, сказанное СООТВЕТСТВУЕТ Матф. 27:52-53 в нашем прочтении? Куда уж более соответствовать?
 
 1-е Коринф. 15
 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
 
 Было ли для ветхозаветных праведников в эти три дня ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТОВО?
 Было, мы это знаем из Писания:
 
 Ефес. 4
 9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
 
 Когда же ПРЕЖДЕ? И на этот вопрос есть ответ в Писании:
 
 1-е Петра 3
 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
 21 ТАК И НАС НЫНЕ подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, СПАСАЕТ воскресением Иисуса Христа,
 
 Видите, Володя, что еще НЕ воскреснув ВО ПЛОТИ, а ожив ДУХОМ сходил Христос в преисподние места земли и проповедал, и возвестил СПАСЕНИЕ находящимся в темнице???? Их грех УЖЕ ИСКУПЛЕН Совершенною Жертвой!!!
 А жало смерти - грех, и после этого - как могла СМЕРТЬ более УДЕРЖИВАТЬ их? ЧЕМ??????
 
 Но, главное - ПРИШЕСТВИЕ БЫЛО ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!! Не только для живущих в тот момент на земле!!!! Не только для нас!!!!
 
 Луки 4
 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
 
 Все вышесказанное справедливо И ДЛЯ ПРАВЕДНИКОВ Ветхого Завета - и им (пленным) было проповедано освобождение, и их Христос тоже ОТПУСТИЛ НА СВОБОДУ.
 
 Ефес. 4
 8 Посему и сказано: восшед на высоту, ПЛЕНИЛ ПЛЕН и дал дары человекам.
 
 Дары - от Восшедшего превыше небес (Ефес. 4:10), а плененный плен - от "нисшедшего" в преисподнюю (Ефес 4:9)!!! На небесах и НЕ БЫЛО плена! Поэтому - в Нем все Благовестие, и ВСЕМ!!!
 
 Ефес. 4
 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы НАПОЛНИТЬ все.
 
 И Благовестие не "растянуто" по времени, и не ограничено пространством, и списком "адресатов" - но, главное, ДЕЙСТВЕННОЕ по его принятию - а не по какому-то внешнему расписанию, ГДЕ БЫ ЧЕЛОВЕК НИ БЫЛ...
 Вот бы Вам понять!!!!
 
 1-е к Тимоф. 3
 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, ОПРАВДАЛ СЕБЯ В ДУХЕ, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
 
 Я могу Вам, Володя, задать огромное количество вопросов к Вашему пониманием типа тех, про земное царство, которые мы отложили - и на которые в Вашем богословии вряд ли найдутся ответы. Не для того, чтобы Вас "цапнуть за ногу" говорю - просто именно такое впечатление складывается... Перед кем, например, и, главное, каким образом Бог оправдал Себя в Духе???
 
 Писание - не слова, а Слово - как одно, ни черты, ни йоты не убрать. А Вам, по моему субъективному ощущению, приходится скакать от одного отрывка к другому - "этой цитатой вот эту мысль подтверждаем", а "вот этой - это..."
 В Писании ВСЕ УТВЕРЖДАЕТ ОДНО!!!!
 
 И мы ожидаем совершенно ТОГО ЖЕ, чего ожидал Петр и слушавшие его тогда:
 
 2-е Петра 3
 13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
 
 2)и скажите (Михаил + Сергей), когда эти вышедшие из гробов были вознесены в град Небесный?
 -я так вижу - согласно Слова Божия - это могло произойти, если принять вашу весию, что они вошли не в земной Иерусалим, а в Небесный, - это произошло, якобы, по воскресению ИИсуса, т.е. на 3-ий день после Его распятия, на 1-й день по Его воскресениюДа, после воскресения Иисуса. Но НЫНЕШНЕЕ НЕБО - далеко не все РЕАЛЬНОСТЬ ОТЦА.и с появлением на Небе, в реальности Отца-Бога, аж на 37 дней
 Только СВЯТАЯ СВЯТЫХ (на небесах небес) Небесного Храма - реальность Отца, и Иисус вошел и туда (превыше небес, Ефес 4:10), за ЗАВЕСУ, Предтечею за нас - там, во Святом Святых, одесную Отца, ТОЛЬКО Иисус Христос.
 Но в Храме Небесом есть и СВЯЩЕННИКИ БОГА И ХРИСТА (Откр. 20:6).
 Заметьте - И Христа!!!!!
 К чему будут священники ПРИ ХРИСТЕ, если Он будет реальным Царем на нынешней земле, в земном Иерусалиме, в земном рукотворном храме???
 Что есть вообще СВЯЩЕНСТВО, в чем его суть???? Почему ученики Христа, Апостолы - не назывались ПРИ НЕМ священниками????
 
 Извините, Володя - для Вас, скорее всего, эти вопросы не имеют особого смысла...
 
 Скажем так: у оживших и царствующих со Христом нет доступа в Святое Святых, как Вы говорите - "реальность Отца" - поэтому пока говорим:
 
 1-е к Тимоф. 2
 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
 
 Взаимного терпения!!!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Воскресшие первым воскресением (исполнившиеся при жизни во плоти Духом Святым и жившие только Им) придут вместе с Господом на всеобщее воскресение и будут судить вместе с Ним воскресших мертвецов.Сообщение от ваоя не пойму одного для чего тем кто уже имеет тела духовные(по смерти плотской) еще воскресать на всеобщем воскресении ?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да они (святые) вобщем-то и не умирали, умерло их тело душевное (плоть как у нас с вами), а духом они еще при жизни во плоти воскресли, Духом Святым живя и исполнившись. Они лишь сменили тело, тленное и немощное на нетленное и сильное. В этом их воскресение телом.Сообщение от ваоне так не пойдет, что значит придут на воскресение, что по вашему всеобщего воскресения не будет, святые воскреснут раньше, тех кто будет судим ? так не пойдет, что значит придут на воскресение, что по вашему всеобщего воскресения не будет, святые воскреснут раньше, тех кто будет судим ?
 
 А большинство из нас мертвы духом, хотя временным телом мы еще живы, у нас еще есть время ожить духом, а затем и телом.
 
 В этом тоже два воскресения - духом и телом. Сначала духом, затем телом.
 
 Воскресает то, что было мертво. А мертвым может два составляющих нас либо тело, либо дух. Вот непонимание о какой мертвости (или о мертвости чего) говорится в том или ином месте Писания и возникают разные невероятные (еретические) теории.
 
 Оживший духом или воскресший духом (при жизни во плоти) человек уже не умирает, но перешел из смерти в жизнь
 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
 (Иоан.5:24)
 
 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
 (Рим.8:11)
 Тот кто живет Духом Святым или в ком живет Бог, не может умереть, но может тленное, мертвое тело сменить на нетленное, духовное.
 
 Основа жизни - Дух Святой, а не тело. Не тело животворит, а дух. Дух живет в теле и тело оживляет, а не наоборот.
 
 Трудно, очень трудно объяснять простые истины. Чем проще вещь, тем меньше слов можно с ней соотнести и тем сложнее ее описать. Поэтому Бога описать невозможно, Им можно только жить и таким образом Его познавать и знать. А Бог есть любовь, и это объясняет все на свете, этого более чем достаточно, чтобы понять и структуру Вселенной и цель человеческой жизни и строение материи (кванты, поля взаимодействий) и ... в общем все.
 Единственное условие - нужно жить Богом, Духом Божиим, любовью.
 На практике, в реальности, а не в теории, "грызя" мертвые буквы.
 Все что выше написал испытал сам, как мог изложил.
 
 нечистый дух это вечное мучительное умирание в страстях, он направлен внутрь-на себя, он не животворит, он ничего не может создать. Это вечно схлопывающаяся черная дыра, которая поглощает все вокруг и от этого аппетит ее только возрастает.
 
 Дух Святой это солнце светящее вовне-от себя и дающее тепло и жизнь.
 
 Вся Вселенная это рассказ Бога о Боге.
 
 Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ma347
 "А вот не надо передвигать даже запятую"
 Стихами, запятыми и точками Авторы не ползовались. Запятые поставили переписчики, а не Автор. А запятая в етом тексте имеет первостепенное значение. Так что етот стих не годится, он неитрален. Тоесть надо анализировать контекст етого стиха.
 
 "и с запятыми не балуемся"
 Запятых не было в греческом тексте. Так что, именно балуетесь! Ставите там, где вам подходит.
 
 Зачем эта добавка "ныне" по вашему?
 В греческом тексте не написанно слово "ныне". Написанно слово "день".
 Вот так читается етот текст в греческом: "иситнно говорю тебе сегодня будеш со мной в раю". Слово "сегодня" Христос исползовал для усиления своего обешания. Мол, запомни то, что я тебе сегодня говорю!
 
 А теперь о главном. Если слово "сегодня" (или "ныне") означают именно "в течении ближаиших 24 часов" (промежуток времени когда и Христос и бандит умерли), выходит что Христос бандита обманул ...
 
 1. Сам 3 дня не был в Раю, а бандиту сказал: "сегодня, ныне". Типа: "как помрём так сразу ..." А сам опоздал на 3 дня? Ой, не на три, а на:
 2. Потом ешо примерно 40 дней не был в раю. Ходил по земле и учил о Царствии Небесном. Он пока ешо не был прославлен, как Сам сказал об етом.
 
 А где был по вашему бандит в течении 40 дней? Как призрак ходил по замку Ирода, пугая служанок? И думал что значили слова Христа "о попадании в раю ныне"?
 А с другими аргументами как справились?
 
 Paata
 
 P.s. а не оправдать свои более угодные вам идеи - я видвинул одну из версии. Я не говорил, что ето правда, но похоже на неё."Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
 "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ma3471 , вы много сказали, но обошли стороной суть моего вопроса.
 
 Вы говорите: святые
 какое же воскресение всеобщее если не все на нем будут по вашему воскресать, например святые не на нем будут воскресать а придут на него уже воскресшие ранеепридут вместе с Господом на всеобщее воскресение ? ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну это уже придирка к словам.Сообщение от ваоma3471 , вы много сказали, но обошли стороной суть моего вопроса.
 
 Вы говорите: святые
 
 какое же воскресение всеобщее если не все на нем будут по вашему воскресать, например святые не на нем будут воскресать а придут на него уже воскресшие ранее ? ? Для того и пишу поподробнее, чтобы смысл попытаться передать так как я его сам понимаю. Имею я право на неточности при выборе слов? Я же не истина в последней инстанции, могу даже ошибаться Для того и пишу поподробнее, чтобы смысл попытаться передать так как я его сам понимаю. Имею я право на неточности при выборе слов? Я же не истина в последней инстанции, могу даже ошибаться (некоторые совсем не могут ассоциировать это с собой). Кстати я использовал слово "всеобщее" из вашего лексикона. Сами слово подсунули и придираетесь. Я то использовал его из соображения, что так оно вам понятнее будет, то что собирался сказать. Но получилось наоборот, но я не виноват. (некоторые совсем не могут ассоциировать это с собой). Кстати я использовал слово "всеобщее" из вашего лексикона. Сами слово подсунули и придираетесь. Я то использовал его из соображения, что так оно вам понятнее будет, то что собирался сказать. Но получилось наоборот, но я не виноват. Вы сами его мне подсунули. Вы сами его мне подсунули.
 
 Шутка.
 
 Так в чем вопрос то?
 Я так понял, что вы видите воскресение в следующем виде:
 Воскресают все вместе, одновременно в нетленных телах, но святые не судятся, но садятся на престолы и начинают судить остальных? Так что ли? И где тут вообще разделение на первое и второе воскресение. Нет его, только всеобщее.  
 Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  слово "всеобщее" воскресение не я придумал, это  православная доктрина, вы же православный ?! слово "всеобщее" воскресение не я придумал, это  православная доктрина, вы же православный ?!
 
 я много передумал был и баптистом был и православным, но ответа явного не нашел, более того пришел к вопросу который в очередной раз задаю:
 
 зачем вообще воскресение живым ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы согласны, что мы состоим из духа, души и тела? Воскресение нужно той части, что мертва. Телом никто из живущих на земле не жив. Жив временно и должен умереть (телом обязательно), посеянное зерно само умирает, но дает жизнь другому. Если тело не умрет, то и не оживет в другом своем качестве. Так что уточните, о живости (конечно же не требующей своего воскресения) чего конкретно вы говорите?Сообщение от вао  
 зачем вообще воскресение живым ?
 
 Даже ожившему (бывшему мертвым духом) духом в Духе Святом требуется воскресение (смена) его тела.
 
 Или я совсем непонятливый или одно из двух.
 
 До завтра (лифт отключают),
 Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 да зачем ему тело еще если он имеет тело уже, духовное, небесное.Даже ожившему (бывшему мертвым духом) духом в Духе Святом требуется воскресение (смена) его тела.
 
 я говорю о том что бог не есть богом мертвых, но живых и ТОЛЬКО живых, взгляд на человека по частям приводит к тому что бог не есть богом над мертвой частью, этакий ограниченный бог только живых частейВоскресение нужно той части, что мертва.
 Так что уточните, о живости (конечно же не требующей своего воскресения) чего конкретно вы говорите?  
 
 Нонсенс !
 
 Бог есть богом, и богом живых, т.е. мертвых целиком или мертвых частей для бога просто нет !Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий