Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Мне то же интересно, чем закончится диалог, между амбициозным баптистом и не менее амбициозным гностиком?
А чем, простите, всегда заканчивались диалоги между Спасителем и фарисеями? Если не в курсе, читайте Евангелие - там всё написано.
Да, и об "амбициозности"... "Амбициозных" баптистов не бывает. Это Вас кто-то обманул. А "гностиков" не бывает, - и никогда в истории не было - никаких: ни "амбициозных", ни каких-бы-то-ни-было ещё.
"Гностики" - это уничижительный термин, придуманный так наз. "кафолическими ортодоксами" для ругани в адрес христиан, чья вера лучше, чем их собственная.
По договорённости с ув. модератором данного форума я более не употребляю по отношению к так наз. "кафолическим ортодоксам" выражения "наглые тоталитарные сектанты-сатанисты"; и в случае попыток этих самых так наз. "кафолических ортодоксов" обозвать христиан, не разделяющих их заблуждений, "гностиками", буду жаловаться именно модератору - либо применять оспариваемый, но вполне заслуженный ув. оппонентами, термин.
Читать диалог Михаель2 и Наzорей - одно удовольствие, читаю с дивным замиранием сердца Вспоминается дивная русская пословица: "хрен редьки не слаще". Только не совсем понятно кто здесь кто?
А еще: "Чем бы дитя не тешилась..."
Скажите, а уважаемым представителям азербайджанской диаспоры, зарабатывабщим свой позорный хлеб за счёт подлого и циничного обмана русских "лохов", никакие родные пословицы не вспоминаются?
А мне вот одна русская пословица вспомнилась: "Незваный гость - лучше азербайджанца". И не то чтоб я не любил этот народ: напротив, я очень уважаю по-настоящему великий азербайджанский народ, и уважаю религию этого народа - Ислам, а руки не подаю только двум категориям азербайджанцев: российским ментам и (российским же) православным попам.
Вы уж не обижайтесь, это я ещё любя: без рассуждений про "чемодан - вокзал - Баку". Кстати, как Вас встретят земляки-ваххабиты по возвращении домой? За "неуважение к Аллаху", между прочим, полагается побитие камнями, и в этом отношении я целиком на стороне Ваших земляков - какой из Вас, <...>, "святой мученик"? Несерьёзная тема...
Скажите, а уважаемым представителям азербайджанской диаспоры, зарабатывабщим свой позорный хлеб за счёт подлого и циничного обмана русских "лохов", никакие родные пословицы не вспоминаются?
А мне вот одна русская пословица вспомнилась: "Незваный гость - лучше азербайджанца". И не то чтоб я не любил этот народ: напротив, я очень уважаю по-настоящему великий азербайджанский народ, и уважаю религию этого народа - Ислам, а руки не подаю только двум категориям азербайджанцев: российским ментам и (российским же) православным попам.
Вы уж не обижайтесь, это я ещё любя: без рассуждений про "чемодан - вокзал - Баку". Кстати, как Вас встретят земляки-ваххабиты по возвращении домой? За "неуважение к Аллаху", между прочим, полагается побитие камнями, и в этом отношении я целиком на стороне Ваших земляков - какой из Вас, <...>, "святой мученик"? Несерьёзная тема...
Вы наверное намекаете на мою национальность? Я Вас разочарую - я коренной россиянин, татарин так сказать, представитель государствообразующей нации
Русский народ люблю больше, чем свой Что, завидно? Не каждый русский так сможет. Родину защищать и веру родную русским уже не под силу... Судя по этому форуму большинство русских только плюют в нее, а вот татарам нравится наша родина -то Россия. И мы ее будем защищать несмотря ни на чей русофобский лай
А чем, простите, всегда заканчивались диалоги между Спасителем и фарисеями? Если не в курсе, читайте Евангелие - там всё написано.
]
Ух ты и кто же из вас "Спаситель" ?
"Гностики" - это уничижительный термин, придуманный так наз. "кафолическими ортодоксами" для ругани в адрес христиан, чья вера лучше, чем их собственная.
Ну это прежде всего исторический термин, для определения "специфически" верующих граждан. Не вижу смысла его менять.
Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик
про такого пишут тут: он хороший мальчик
Если ты порвал подряд книжецу и мячик
октябрята говорят: плоховатый мальчик
Помни это каждый сын. Знай любой ребенок
вырастит из сына свин, если сын-свиненок
Да, спасибо.
У каждого своё понимание поэзии. Кому Гомер, кому Бродский, а кому и Маршак - по уровню. И сам факт, что для попа-гастарбайтера, сшибающего бабло с русских лохов, С.Я. Маршак - любимый, выученный наизусть поэт, меня радует. Настолько, что даже жалость к лохам пропадает.
Опять же даже исходя из Ваших виршей, Вы - сын-свинёнок. В детстве тыкали пальчик в плохие, злые книжки.
У каждого своё понимание поэзии. Кому Гомер, кому Бродский, а кому и Маршак - по уровню.
- Товарищ генерал, табе пакет!
- Не тебе, а Вам!
- Да зачем он нам, когда он табе?
- Тьфу, черт, опять дурака прислали...
- Умных к умным, а меня к табе...
Я вижу что со знанием отечественной литературы у Вас также как и со знанием истории христианства. То есть никак. Впрочем Маяковского от Маршака трудно отличить, ведь начинаются обе фамилии с одной буквы .
Так вот и ходите по жизни ассоциируясь с этой буквой.
И сам факт, что для попа-гастарбайтера, сшибающего бабло с русских лохов, С.Я. Маршак - любимый, выученный наизусть поэт, меня радует.
Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого говорят:
он плохой, неряха.
Опять же даже исходя из Ваших виршей, Вы - сын-свинёнок. В детстве тыкали пальчик в плохие, злые книжки
Юпитеръ, ты сердишься: стало быть, ты виноватъ.
Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 27 September 2009, 01:44 AM.
Комментарий