Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
Свернуть
X
-
Со Стражем я согласен. Он правильно сказал о том, что есть и дар учительства. И не все дары есть в Библии. Не о всех сказанно апостолами. А современным истинным христианам их поднимать и развивать. Это так же есть часть учителя от Бога. Проводить новую духовную политику в мир людей. Они и ответственны за откровения и новшества от Святого Духа.
С Сергеем я согласен и по дарам. Не совсем, и не везде правда, но в главном, я с ним един. Актуальны все дары Бога и более!! Кто стремиться к дарам, стремиться к более полному познанию Бога. Ведь дары, часть любви Бога. Это вещи не разделимые. Кто отвергает дары Бога, отвергает часть Бога. А значит и Его Самого. С Господом либо все, либо ничего.
Если он назвал себя стражем, то есть у него то, что отстаивать.
Если кто то рьяно защищает свою иститну или лжеистину, не может ли называться стражем ей? Хоть официально и не называет себя Стражем, но практичесски старожит свои догмы. Кто- то правильные, кто -то нет. Давайте будем мудры и спокойны. И возможно некоторым нужно пройти неправильное, что бы понять правильное. Господь и таким образом готовит учителей.Последний раз редактировалось igoshir; 15 January 2009, 12:39 PM.Комментарий
-
Я лишь хочу сказать одиночкам о совершенном пути, который они могут открыть в даре и служении. Не только в словах, кроме которых нечего поставить, а реальные дары. Но дары даются для созидания церкви. А может ли одиночка использовать дар для церкви? И что для него церковь? Если одиночка осуждает поместные церкви, дар не сможет быть использован в служении, ибо к кому пойдет верующий, чтобы служить в даре? Одиночки говорят, что они суть тело Христа, хорошо, а какими дарами они служат друг другу и вообще, служат ли они? Но те, кто в поместных церквах имеют дары, их служение выходит за рамки поместного служения. Потому что дар и служение Бог использует там, где Его воля. Если есть возможность, лучше конечно без ошибок, без заточения в одиночестве. Что такое дары? Это обетование Отца, можно ли от него отказаться? Я думаю, что когда одиночки начнут получать дары, тогда их уста во истину в Духе Святом будут говорить истину, а не ту галиматью, которую мы часто слышим. Желаю им обогатится мудростью Божьей, всевозможными дарами и служениями, тогда они поймут многоразличную премудрость Божью. Тогда они сами ринутся в бой, чтобы проповедовать слово Божье и стоять на страже не своих религиозных амбиций, а будут хранить вверенное им неповрежденное слово истины.Последний раз редактировалось strazh; 15 January 2009, 09:17 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Почему о высокомерии говорите только вы, одиночки? Например, если бы я был таков, неужели в церкви на это не обратили бы внимание?
Если Господь дает общение, то не с тою только целью, что б некто раздовал, но, чтоб "учительны" были, не в смысле учить, а в смысле и учиться. Не так трудно научиться говорить, как трудно научиться слушать, а еще труднее слышать!!! И именно здесь Господь пытается Вас к этому поощрить.
Вы имеете служение и дар? Только скажите честно, а не как сестра, которая думает, что чтение Писания позволяет многое. Разбирать письменно пророчество, это не сидеть рядом с пророками и ждать откровения по Павлу. В церкви дано разбирать слово Божье учителям или я не прав? Или, чему тогда учат учителя, если простые верующие спокойно обходятся без оэтого служения и дара? Может и Дух Святой с дарами и служениями уже не нужен?, но не стану. Если Дар есть, то он работает и без пиар-компаниии.
Степан отрицает то, что Дух Святой должен находится в храме, то есть, в верующем. Он говорит, что это было при апостолах, сейчас церквоь спит, уже 400 лет и более, поэтому Духа нет в церкви, Он просто рядом. Нет даров ни в церкви ни в ком из верующих. А если есть, то это дары дьявола. Вас устраивает такое учение о Духе и церкви? Если да, то вы пустой храм, как и Степан. теперь вы понимаете мое негодование по Степану, по сути о том, чему он учит развращая верующих и малых. ВЫ только представте, слушают Степана как верующие, так и малые не верующие. А если они согласятся с его точкой зрения?Комментарий
-
Если любит Бога человек, то именно все ему ко благу!! И придет время, когда это становиться очевидным, а вместе с этим очевидным приходит время: "пойдешь, куда не хочешь", но пока такое время не пришло ВСЕ!!! ходят куда хотят! И КАЖДЫЙ думает, что именно он правильным путем идет (и в этом тоже есть смысл и правда, но до времени) ВРЕМЕНИ, КОГДА ГОТОВЫ БУДЕМ ИДТИ, КУДА СОВСЕМ НЕ ОХОТА..... . И ИДУТ ТУДА СТРОГО ПО ОДИНОЧКЕ!!!Комментарий
-
Эти убеждения ведут в жизнь вечную или лишают жизни? Вы так и остались на призме осуждения, залезли на вершину горы, так вам кажется и смотрите на всех с верху, не замечая того, что вы сидите у подножья горы Сион. Перестаньте дорогой осуждать, это вам не к лицу, вы более мудрый, нежели те хвастуны, которые кроме религиозных амбиций не имеют. Они не знают того о чем говорят, ибо не имеют ни дара ни служения. Вы к этому идете, если идете. Я так же желал иметь дар или служение, но Господь показал мне в видении, что я не жертвую собой, ничего не делаю, чтобы во мне, открылось служение. Сосуд выбирает Бог, годен он для служения или нет, а не так, я хочу, а сосуд весь в грязный. Вы много написали о конфессиях, вы так себя почитаете, что упиваетесь собственной доктриной, как и Степан. Но вы не сказали сути - что несет убеждение Степана? А разве убеждение это не учение? В этом вижу, что вы не способны назидать церковь, как только говорить о не достоинстве тех, которые пали от части, но верен Бог, восстановить каждого в свое время .Ибо если пал раб Божий или дитя Божье, что смотришь на него и осуждаешь, верен Бог, восстановит его, а где ты окажешься со своим осуждением, когда упавший встанет?
Как тяжело общаться с вами одиночками, одна слюна только от вас, и больше никакой пользы. Что от вас имеет церковь, можете выразить в нескольких пунктах? В дарах, служениях, общении, хлебопреломлении, и так далее и тому подобное. Все это для вас прошло мимо, когда Бог раздавал, вам не осталось или не досталось, почему? Потому что когда раздавали, ваши руки были связаны одиночеством. Поэтому вы остались ни с чем, как только с голой верой без талантов. Конфессиональные трудятся в веках, а вы одиночки пользуетесь их трудами и клевещите на них. Вы дорого брат, ничем не уступаете Степану, потому как кроме своих домыслов, ничего не имеете. На этом ваша вера, прекращает жить по духу и начинает иметь вид в вашем воображении. Если вы член церкви, то Павел пишет, что каждый член заботится друг о друге. Где ваши члены и кому вы служите? Форум, вот ваша нива, ибо мир вас не принимает, церкви не принимают, остается только форум для таких как Степан и Михаил, и лжехристов. Ибо в миру, стукнут вдоль хребта и отпадет желание быть Христом. А форум, для одиночек, это беспредельная яма, где сходятся все отстои мира, лжехристы, лжепророки, лжеапостолы и лжеучителя. А ведь это и есть весь цвет одиночества. Вот ваша церковь и паства, это ваши побратимы по одиночеству. Просто тошнит от вашей гордости, ибо ваше одиночество, давно подмято дьяволом и лжеучением. Ибо сказано в пророках и Господе, что придут лже, а кто они лже? Одинокие волки, которые ищут кого поглотить. От куда они приходят? Из тьмы одиночества, где куются лжеучения, в подобии учения Степана. Сей человек сгнил в собственном обольщении, можете принять его опыт служения, обольщать детей Божьих, ибо в этом у одиночек, есть хороший опыт.
Нет у вас ничего, что можно было бы взять за опыт веры. Церковь устроена в дарах и служениях (Еф гл), вы остались вне всего этого устройства, ибо вышли туда, где все прекратилось. Поэтому вы и стали всем и вся.Последний раз редактировалось strazh; 15 January 2009, 10:08 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[quote]
Если любит Бога человек, то именно все ему ко благу!!Последний раз редактировалось strazh; 15 January 2009, 10:10 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Ну не лукавство ли это, ругать "степанов"и (типа) не замечать миллионов
"воцерковленных еретиков", каковыми Вам должно почитать тех же баптистов. Лукавство! Но если "наехать" на большую часть структуированного христианства (состоящую из степанов), то вы сами окажитесь на их фоне одиночкой, ну сектантом. А потому и приходиться силушку показывать и ревность, в безубом лае на одиноких прохожих, а вот слабо выйти из подворотни и сказать как есть. Давайте! Может Вам суждено стать реформистом! А то, как в мультике: "если рядом воробей мы готовим пушку"
, те стражи тожить смелые были песни петь
.
Комментарий
-
Вышли вни куда
Чтобы развить идею, я приму на время домыслы одиночек в том, что поместные церкви отошли от истины, там нет Бога и все такое. Тогда, если конфессии так ничтожны, значит, как говорят одиночки - церковь Христова в тех, кто вне церквей. Одиночки имеют распространенное учение о том, что церковь Христова, это не конфессии, а те, что разбросаны по всему миру в одиноких тружениках. Они не имеют поместного собрания, ибо их собрание очерчено духом, а не организацией. Поэтому, что не одиночка, то он член единого тела Христова. Хорошо, берем за основу их понимание о церкви и приступим к ее анализу, ведь все нужно проверять и хорошего держатся.
Вначале хочу описать тезисы одиночек о поместных церквах (конфессиях). Церкви отошли от истины, разделения, искажение слова Божьего, сплошной грех, религиозная фанатичность и лжеистинность. Поскольку церквоь для одиночек стала вертуальной, а не на поместном уровне, тогда все одиночки становятся автоматически членами сего виртуального тела, которое именуют церковью Христовой. Какое учение мы можем встретить в этой церкви и что мы можем сказать о самих одиночках? На этот вопрос они сами дают исчерпывающий ответ. Итак, каждая одинокая душа, верующая в Иисуса Христа, становится членом виртуального тела и таким образом все одиночки являются членами единой совокупности мистического (невидимого) собрания святых. Эта церквоь сильно отличается от поместных церквей, так как в этой церкви нет одного адреса или места, где бы одиночки могли все собираться для всеобщего собрания. И поэтому они собираются виртуально, невидимо, все происходит за счет веры и дел. если ты веришь в Иисуса Христа, ты уже член этой церкви. В таком теле нет богослужения, нет причастия, нет служений, которые описывает Павел в послании Ефеской церкви, потому что там говорится о поместных церквах. Поэтому одиночки становятся свободными от всех видов служения, там нет проповедников, учителей, дьяконов, пресвитеров и епископов, даже евангелистов. Они просто верующие, имеющие каждый свое избрание в мистическом теле. Поскольку служения отсутствуют, то и нет обходимости проводить причастие, посредством дьяконского служения, нет крещений, потому что и в этом шаге задействовано служение дьяконов и пресвитеров. Каждый одиночка сам собой назидаеться и и поэтому имеет свои собственные критерии слова Божьего. В церкви одиночек нет единой базы знаний или вероучения, потому что каждый одиночка следует своему откровению и избранию.
Кто выходит и приходит, например, на форум из этой мистической церкви? В этой теме мы удостоились увидеть в отчую членов этой церкви, это, брат Арте, брат Степан, брат Сокрушенный, сестра Артемида-зан, сестра Магдалина, брат Михаил, брат Попутчик, брат Маклай, брат Апостол3, и многие другие братья и сестры. Все эти верующие люди, претендуют на право называться от имени единой церкви Христовой, но не той, что в конфессиях, а мистического тела, членами которого все они являются. Брат Арте объявил, что вот так образовывается церковь истинная. На примере вопросов и ответов, мы увидели что из себя представляет эта церковь. Чем отличается мистическое тело, от того тела, к которому сопричастны конфессиональные? В этой мистической церкви одиночек, есть свои Христы, не один, а на форуме их несколько, например, брат Маклай и брат Попутчик. так же есть свои апостолы, это Апотсол 3, потому что первые числа уже есть. Есть пророки и учителя, это Степан, Арте, Михаил, Артемида-зан, Магдалина... Словом они все учителя и пророки. Есть те, кто ходят по небесам и не имеют своего тела, это брат Михаил. В такой церкви есть дары Духа Святого в некоторых братьях, но Степан, их брат и член их церкви, говорит, что эти братья этой же единой церкви заблуждаются. Потому что духа Святого нет в церкви, Он рядом, и даров нет, а если есть, то эти дары от дьявола. Таким образом, в этой церкви мы наблюдаем два противоположных учения о Духе Святом. Если применить учения брата Степана, то Арте, имеющий дары, получил дары от самого дьявола, как и другие одиночки, которые имеют дары. По сути, брат Степан дал характеристику всем одиночкам, которые имеют дары. Вот такая церковь сегодня представлена одиночками. В чем ее отличие от церкви Христовой на поместном собрании, вы сами можете сделать выводы.
Но от себя скажу: В такой церкви, мне нет места для членства, это я точно знаю. Это церквоь, в которой дары от дьявола, рядом с ними дух, ибо в них нет Духа Святого. Это говорит их член церкви, брат Степан, подписав приговори всем своим побратимам. А ведь это одна церковь, только кто глава этого тела, стоит только догадываться.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Нельзя ли развить?
Куда Господь хочет, что бы мы шли?
scbКомментарий
-
Чем же? Ты говоришь о том что Степан осудил всех кто имеет дары, так баптисты осудил тоже, и их осудили другие конфессии. Ты сам недавно был один поэтому ты сам с собой воюешь, в тебе всё ещё есть желание свободы но уже тебя порабощают правила. Вот и воюешь типа с одиночками а на самом деле с самим собой. Ты говоришь о причастии но ведь нет причастия и в конфессиях. Ты не станешь принимать причастие с православными которые используют мощи чтобы превратить вино в кровь. Они не станут с тобой принимать причастие. Не нужны одиночки чтобы осудить конфессии, они сами себя осудили, все и всех, и предали анафеме. Одиночки потому и одиночки что никто никому не указывает, Степан как хочет так и думает, мне его правила не нужны, и я что хочу то и думаю о себе и для себя, никого не заставляю принимать мою точку зрения. Ты никогда не был свободным, ты всегда искал себе власти, вот и служишь тем кто тебе её дал. Тебе ведь всё равно навязали мнение какого-то одиночки только такого кто сумел сколотить свою секту. Какя разница межу тобой прошлым, тем который был один, и теперешний который пошёл в одну из сект называющих себя церковью? Ты немного понизил свой ранг, из апостола стал учителем? Зато ты получил себе реальную аудиторию кого теперь учить. Лучше учитель с учащимися чем апостол без слушающих. Но теперь тебе нужно учить в соответствии с тем учение котрое есть уже в вашей секте, и уже никого не интересуют твои личные откровения, если они разойдутся с доктриной твоей секты тебе придётся или засунуть их куда подальше, или уйти. Из баптистов ты ушёл. Получишь ещё что-то пойдёшь к харизматам. Таких ходоков как ты много. Ты ведь всё равно сам по себе, ходишь к тем кто больше даст, кто большую должность предложит. Понимаешь ведь это и сам, но вместо того чтобы покаяться ты нашё кого обвинить. Не твои ведь рабы эти одночки, кто ты такой чтобы их судить? Они говорят что они Христовы, вот Он с ними и разберётся, а тебе достанется от Него потому что суёшь нос в Его дела, Он тебя не ставил надо мной или Степаном, не тебе и решать что у меня так или не так.Комментарий
-
Если это действительно так то молиться за брата надо.
Однако, что-то тянет его и на собрание и на форум энтот. Явно не желание одиночества.
Во-вторых, СВОИМ учением созидать церковь никто не может. Абсолютно точно.
Однако в темах где Степан говорит о Отце-Сыне-и-Духе он созидает церковь. По крайне мере меня он точно накормил. А это и есть Вера наша. Трактовка же притчи есть верование.
Кстати, я помню как эта тема с притчей о 10 девах начиналось.
Но я отбыл в отпуск тогда. Не могли бы напомнить к чему тогда все пришли. Что вам понравилось и показалось наиболее здравым?
scbКомментарий
-
исполниться всею полнотою Божиею
Cкорее болезнь роста.
Написано: Отец в Нём - Он в Отце, Он в каждом из нас - Мы в Нём. Это личное и индивидуальное. А уже собрание таковых и есть церковь.
Есть формула взаимоотношений: ты с Богом, я с Богом, и только потом ты со мной. Только в этом случае - это церковь. Выбрось одну из первых двух связей и нет церкви. Поэтому быть во Христе - ещё не значит быть в организации, но в правильном общении.
Иными словами есть общение по вертикали (каждый с Господом в Духе) и общение по горизонтали (между братьями в Духе).
Познать Христа без общение по вертикали невозможно.
Но без горизонтального общения невозможно познать Христа Всеобъемлющего.
чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (К Ефесянам 3:18,19)
scbКомментарий
-
Почему вы не считаете форум "горизонтальным" общением?
Страж, Вы говорили, что форум это базар, рынок, круг по интересам...
Я спрашивала Бога, приносит ли мне форум пользу, правильно ли я делаю,
что общаюсь на форуме?
Дня два назад мне приснился очень интересный сон:
Буд-то я не у себя дома, а у мамы. Подхожу к балкону, а там..
Поналазили отовсюду, со всех сторон всякие разные разнородные животные: кот взрослый и маленьких много, Гусь с выводком, собачки, кальмар огромный, слизняки и др.(уже не помню какие). Дверь на балконе была приоткрыта и животные начали залазить в дом.
Их становилось все больше и больше. Я испугалась и подумала: что же мне с ними делать со всеми? чем их кормить? как за ними ухаживать, особенно за кальмаром?
Тогда я закрыла комнату и побежала за помощью. По дороге встретила женщину (сельскую) и спросила ее: не возьмет ли она себе в хозяйство гуся и выводок, котов и собак? Она согласилась. Мужика встретила и предложила ему котов и собак, он согласился.
Когда мы с ними подходили к дому, чтоб они забрали животных, там уже стоял какой-то мужчина азиатской внешности в водолазном костюме, с каким-то аквариумом и забирал кальмара, измеряя его и улыбаясь, что мол хороший экземпляр попался ему.
Они все забрали животных и я успокоилась, что за ними теперь будет хороший и правильный уход...
Когда проснулась, поняла смысл показанного мне сна.
Я на форуме ( мамин дом, но все равно родной), мы в теме общаемся (на балкон позалазили зверушки разные),верующие разных конфессий, религий. Общаясь на форуме мы познаем Истину, все с разных сторон и каждый своим путем. Мы взаимно помогаем друг другу, в своих размышлениях, открытиях. У каждого на форуме своя роль в общем деле.
Кто привлекает к себе в тему разнородных верующих, собирает в интересной теме, кто "кормит" и "ухаживает" за общающимися, уже более твердой пищей. Но в итоге, все делают очень важное друг для друга: взаимообогащаются и взаимодополняются.
Чем вам не "горизонтальное" общение собранное по поводу "вертикального"?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
[QUOTE=strazh;1413693]
А вы сначала скажите, почему служитель не прав, а сестра права? Может тогда и увидим, ктое есть кто?
Ваше понимание о словах Павла я не хочу комментировать, это ваш духовный статус, вам в нем жить, вы в нем предстанете перед Господом и скажите: Господи... а услышит ли Он вас, сами узнаете. Это касается каждого верующего. Но скажу вам. Если вы так с легкостью опровергаете служение и того кто несет это служение, вы уже не просто сестра. Вы пророк или учитель, ибо простые верующие слушают и учатся, читают Писание и размышляют, а не противостоят служителям. Думаю, что вы когда пишите посты, на вас нет косынки или платка. да и зачем он вам, зачем вам учителя, вы все сами со всем справляетесь, ведь вы одиночки, так сказать и пастор и дьякон и епископ и учитель, все в одном лице. Вот это и прет в вас, не во всех конечно, Сокрушенный имеет понимание церкви, а вот вы сестра, далеки от ее устройства.
Как же вы учитель Израилев, а таких вещей не знаете? Я вас как стража и учителя спрашиваю. Вы ведь сами назвались сюда посланным Богом, то и должны Его волю исполнять. И каждый посланный Богом и обретенный Духа от Него, должен быть подобный Ему. Каков учитель, таков и ученик. Каков отец, таков и сын. И наберитесь терпения, Господь терпел и нам велел.
Вы говорите, что не хотите комментировать слова Павла, так они противоречат словам Господа. Конечно же, как можно такому быть, чтобы человек был в Духе Святом, Которого Сам Господь ему послал, а тут же говорить ему, что он не войдет в Царствие Божие. Так в чем тут тайна такая великая, ведь Бог ошибок не допускает? Вот и вы тоже можете сказать: Иисус Он есть Господь, так и я тоже, и другие тоже.
Вот вас или меня или еще кого, поместись одного куда-либо, то человек будете один, и ему не к кому будет обратиться, потому, что возле него никого нет. А когда человек видит кого-то, то он обращается к нему по имени. Если он не знает человека, то и не назовет его по имени, а назовет его как равного себе. Как обычно говорят в мере: брат, товарищ, человек, сестра и тому подобное. И поэтому Павел сказал: что никто не назовет Иисуса Господом, то есть никто не обратится к Нему, назвав Его Господом. Но мы с вами не назвали Его еще, ни разу, ни вы, ни я и, ни другой. Мы только говорим, что Иисус есть Господь, но, никак не обратившись к Нему назвав Его Господом. А то, что только говорящий Господи! Господи!, но не называющий Его. Поэтому, говорить это одно, все говорят, а назвать Его Господом, для этого и нужна Великая Сила Божия, Дух Святой.
Может, вы скажете, что вы обращаетесь к небесам, и туда говорите, что Иисус есть Господь? Так и все это делают. Скажите, что вы друг между другом говорите, что Иисус есть Господь? И это тоже все делают. Подобно человеку, помещенному одному в пустоте, где не к кому обратиться, чтобы кого-то назвать по имени. Но мы знаем из Писания, что оно говорит:
[
Откр.22:20] Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
И будет тогда, кто уверует в Него и назовет Его Господом, на том и будет Святой Дух!Комментарий
Комментарий