Там, где вы говорите о поместных собраниях с осуждением, ибо вы много уже высказали по этому поводу, то показываете то, что вы не такой как они. Это и есть показное чувство. А в отношении апостольского учения, спорить не хочу, не принимаете здравое учение, считаете себя более умным в этом вопросе, оставайтесь при своем мнении, я вас не осуждаю.
Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
Свернуть
X
-
Вот и подошло время, поговорить о церкви с позиции совершенной пищи, а не всякого ветра учения, которое мы достаточно выслушали от одиночек и тех, кто вышел из собрания для закладки новой церкви, посредством клеветы и осуждения своих по вере. Полнота церкви Христовой открыта в послании семи церквам. Семь золотых светильников на небе, между которыми совершает служение Первосвященника, Иисус Христос Господь. Может ли Он быть Первосвященником только для семи поместных церквей кроме других, которые были в то время, когда было получено послание семи? Конечно нет, ибо была Иерусалимская церковь и в Египте, в Риме и многих других областях Римской империи и за ее пределами. Перед престолом находятся семь духов Божьих посланных на землю, это суть, вселенские церкви, имеющие каждая свой исторический и духовный период. Каждый период обозначен духом, который главенствует в то или иное время в полноте церкви Христовой. Первый дух Божий относится к апостольским церквам, которые утратили первую любовь. Но они противостояли лжеапостолам и Николаитам. Далее мы видим дух Божий, который удерживал церковь Христову в период гонений. Тяжкое время выпало на духа, которому предстояло противостоять миру, но Римская церковь приняла власть и силу от кесаря, тем самым слилась с миром. Таким образом, церковь стала служить Христу и кесарю (миру). После пришел дух Божий, которому нужно было удерживать церковь от сатанинских глубин и лжепророчицы Иезавели. Другой дух допустил восточному крылу христианства возомнить себя той церковью, которая носит имя, но она по сути мертва. Бог посылает духа, которому открывает дверь для Евангелия всему миру посредством протестантской реформации. Эта церковь немного имеет силы, ибо духу дано немного. Но дана власть удержать истину, дабы не войти в годину искушения. И последний пришел дух Божий, который не смог удержать церковь в горячности, ибо она стала теплой.
1. Эфес (греч.) - желанный, конец начальной апостольской церкви конца первого столетия.
2. Смирна - благовоние, символизирующее страдание, период гонений с конца первого столетия до Константина, узаконившего христианство (4 в.).
3. Пергам (греч.) - брачный союз или укреплённая башня, символизирует церковь в браке с миром, давшим ей политическую силу укреп. башни, период с 4 в. по конец 6 в. - установление Папской системы, характеризуется тем, что учит ещё правильно. но живёт как хочет.
4. Фиатира (греч.) - непрекращающаяся жертва, символизирует церковь в которой не прекращается жертва человеческих усилий: самобичевания, паломничества, индульгенции, воин за гроб Господень и т.д., период с конца 6 в. до второго пришествия, характеризуется тем, что теперь и учение искажено в угоду своим интересам. При чём, делить на западную и восточную - нет смысла, раскол то был чисто политический.
5. Сарды (греч.) - остаток или воссоздание, символизирует протестантскую церковь, является реакцией Бога на отступничество предыдущей церкви, но быстро теряет обороты и входит в состояние мёртвости, стоит вспомнить историю, как многие кальвинисты и проч. протестантские течения, вели себя пострашнее инквизиторов. Но по причине того, что там были некоторые, живые - протестантизм и начал быстро и массово дробиться на кучу течений, т.к. живые, как раз и выходили из померших церквей, обрастая последователями и так же умирая, через некоторое время, чего не наблюдалось в предыдущей, напрочь мёртвой церкви. Достаточно просто поштудировать историю церкви вообще и в частности реформаторского движения. Период с начала реформаторского движения Лютера до второго пришествия.
6. Филадельфия (греч) - братолюбие, символизирует то малое стадо, которому Бог приготовил Царство, которые стремятся не к большому количеству людей в церквях, деньгам или власти - а к братскому общению в любви Христовой. Это те малые собрания, которые не сверкают видимой мощью перед миром. В которых не призывают из "братской любви" закладывать квартиры и нести деньги в банк главнопомазанного брата для умножения или не учат, что когда мы соберём все десятины - ими захватим весь мир для Христа, как этому учат в самых передовых, многочисленных и успешных церквях современности. Это те, кто хранит Слово, а не человеческие сказки с высоких церковных кафедр, и как чистая невеста не отрекается от имени Христа, как блудница, которая берёт себе имя (название церкви, конфессии) того, с кем прелюбодействует. Эта церковь является реакцией на помирание предыдущей и будет до второго пришествия. Так же, как вторая церковь - является церковью терпения, а не преуспевания и богатства, и единственно с ней не имеет нарекания от Христа.
7. Лаодикия (греч.) - мнение, суждение людей, символизирует церковь зависимую от мнения мирской общественности, желающую угодить и нравиться миру, чтобы жить не в терпении, а в достатке, тепле и сытости, которые даёт этот мир взамен на заигрывание с ним. Является деградацией предыдущей церкви, не справившейся с тремя искушениями Христа в пустыне. Будет до второго пришествия. Единственно не имеющая похвалы от Христа.
Последних четыре варианта будут до пришествия Христа и это выбор каждого, в зависимости от духовного состояния - в какой церкви быть, с соответственными последствиями.
И в притче о блудном сыне, он ушёл не из церкви - а от Отца, это разные понятия.
Я просто попытаюсь представить далеко неполный список этих одиночек, а остальные пусть судят. Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Илья и практически все пророки, отверженные святым кагалом (евр.), екклезией (греч.), церковью (рус.), Иисус, до воскресения в Него никто серьёзно не верил, и десятки реформаторов от течения Вальденсов до сего дня. Практически всякий, с кого начиналось новое христианское течение - был одиночкой, или крайне малочисленным. Не считая политических расколов. Так что все, кто кичатся принадлежностью к организации - выходит дети волков, или просто волчата, зато шкурка овечья, уже что то, глядишь мутация окончится удачно.
На последок, анекдот в эту тему.
Два нарика на углу спорят до драки. Один кричит: "Я посланник Божий". Другой: "Нет - я". Мимо идёт аналогичный тип. Они к нему. Рассуди нас, добрый человек, я битый час доказываю этому идиоту, что я посланник Божий, а он мне орёт, что он. Третий, немного помолчав: "Я никого никуда не посылал".
Это как зеркало, может кто, что и увидит.Комментарий
-
Останавливайся только не надо. И отделять себя не надо.
Искать надо.
scbКомментарий
-
Вы не правильно меня поняли, я лишь хочу увидеть в вас единое понимание слова Божьего и как вы его проповедуете и не более того. А поссоритесь вы или нет, это не ко мне, а к вашим убеждениям. Итак, вы друзья, это понятно, а вот братья вы во Христе, то есть, держитесь ли вы одного водительства Духа истины, это вам предстоит еще открыть в своих вопросах. Вас пять друзей, поэтому для вас 7 вопросов.
Желаю успехов ответить всем пятерым. Если вы на самом деле друзья, то вы попросите их ответить на мои вопросы, кто как видит и понимает их, не сговариваясь конечно, хотя в этом мире все возможно.
Но хочу дать своё понимание этой попытки столкнуть лбами, что во все времена, являлось политическим методом - когда не справляешся с оппонентами - лучший способ поссорить их и добить оставшегося. История пестрит такими примерами. Но Слово говорит: "Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить."
Каждый стоит в том, чего достиг и это разные уровни и разное понимание одного и того же в Слове и это норма. Это никак не признак разделения, или принадлежности разным духам, и уж тем более не причина для конфликта. Вопросы то не доктринальные, влияющие на спасение, но больше конфессиональные, а некоторые вообще из области трактовки притч или пророчеств - скользкий лёд. Если мы открыты, кто то подтянет меня, кого то я, но крушить черепа братьям мечём духовным - не есть духовная война.
"Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."
Но дело не в правильности ответов, а в приученности навыком чувств к различению добра и зла.Комментарий
-
1 )
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
2 )
Земля и небо суть одно.
3 )
Дышит где хочет.
4 )
Дух Святой, это не Удерживающий. А восхищен будет со всеми (Избранными).
5 )
Просыпается, и ты наглядно видишь, поверь, глаза тебя не подводят.
6 )
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
7 )
Этот дух нейтральный. Его может использовать как Христос, так и Антихрист.
«Михаил»Комментарий
-
А вот тут (раз сами попросили)
Век одиночек был до Христа.
С момента воскресения до второго пришествия - это век Церкви.
Даже пророчествующие внутри цекрвей. Причем потенциально это каждый член поместной церкви.
На последок, анекдот в эту тему.
Два нарика на углу спорят до драки. Один кричит: "Я посланник Божий". Другой: "Нет - я". Мимо идёт аналогичный тип. Они к нему. Рассуди нас, добрый человек, я битый час доказываю этому идиоту, что я посланник Божий, а он мне орёт, что он. Третий, немного помолчав: "Я никого никуда не посылал".
Это как зеркало, может кто, что и увидит.
scbКомментарий
-
Меня давно одно место заставляет задуматься,
вот оно ;
притерпевший до конца спасется.
Вот это единственное число , и кто не согласится , что терпеть приходится каждому в отдельности ?
Не получается терпеть коллективом, а вот радость делить да.Комментарий
-
Позволю себе излить чуток личностного опыта:
Первоначально, уходя из некоего служения я мотивирован был расхождениями с курсом каков проявился в собрании, а поскольку сам был служителем, то по тихому не представлялось выйти; разборки на пастырском прояснили бесперспективность совместного труда и мы (некая группа) вышли с миром, как предполагалось, чтоб стать ядром новой общины. Буквально через неделю Господь дал понять, что у Него совершенно другие намерения, но не посчитал нужным делиться подробностями. Потом долгие годы ушли на то, что б вытравить из меня раба системы; если кому либо показалось, что я удирал от общения, то совершенно наоборот! Не надо стереотипов! Я пищал и лез в служение! Тем более, что уже была накатана схема и пропахана почва, меня знали и уважали в той сфере (тюремное служение), одно но! Я всегда настаивал на том, что б в зонах, было единое служение (по возможности) всех протестанских направлений и люди получая "начатки учения", научались вопрошать Господа и уже сообразно Его водительству входили (освобождаясь) в те или иные собрания.
Наивная простота!
Описывать подробно,-читать утомительно.
Сегодня я понимаю и благодарен Господу, что именно Он сохранил ноги мои и не позволил вступить в то куда мне хотелось так сильно. Я ведь долгле время думал, что ищу этого служения, чтоб угождать Ему и почитал себя отвергнутым не только людьми, но и на Бога недоумевал.
Это не простой путь и очень болезненный, поскольку религиозная зависимость одна из самых изощренных и прилипчивых. Милостью Божией в моей жизни есть победа! И даже не одна. Как не петь моему сердцу!? Если самые изощренные выверты испорченного сердца Господь раз за разом вытаскивает во свет и разоблачает; не для осуждения, а исцеляя. А впереди...?! Наверное много удивительного.Комментарий
-
Это вопросов у меня не вызывает, я за церковь, но не ту, о которой в этой теме изначально. И хотел сказать, что церковь - это не коллективное бессознательное, как в большинстве церквей волнистые попугайчики, умеющие только повторять за пастором, а когда он вдруг рухнет - ломануться из христианства. Это собрание личностей победителей. Подавляющее большинство представляют из себя Иакова, но Израилем Божьим, назван тот, кто победил при Пенуэле. Все обетования Божьи именно им, только таковые составляют Духовный Израиль и наследуют всё. И эта драка строго индивидуальна - а не за счёт членства или принадлежности, на что и надеется минимум 95% членов официальных церквей.Комментарий
-
Этот стих сегодня мне тоже в голову пришел.
Но ассоциировался он у меня с TanjKuz.
Если эта сестра с нами (такими шумными) до конца устоит,
то не только спасется, но и точно венец праведности получит.
scbКомментарий
-
Вы не правильно меня поняли, я лишь хочу увидеть в вас единое понимание слова Божьего и как вы его проповедуете и не более того. А поссоритесь вы или нет, это не ко мне, а к вашим убеждениям. Итак, вы друзья, это понятно, а вот братья вы во Христе, то есть, держитесь ли вы одного водительства Духа истины, это вам предстоит еще открыть в своих вопросах. Вас пять друзей, поэтому для вас 7 вопросов.
1. Когда будет восхищена церковь, до скорби, в момент скорби или после скорби?
2. Где будет 1000 летнее царство: на небе, на земле или еще где либо?
3. Дух Святой в церкви или Он рядом ( Он в храме, теле или рядом с храмом, вне тела)?
4. Дух Святой, это удерживающий и Он уже восхищен?
5. Церковь Божья уже спит, если она спит, то с какого времени?
6. Дети Божьи сегодня имеют дары Духа Святого?
7. Дар иного языка, который сегодня имеют верующие люди, это дар Духа Святого или это дар от дьявола?
Желаю успехов ответить всем пятерым. Если вы на самом деле друзья, то вы попросите их ответить на мои вопросы, кто как видит и понимает их, не сговариваясь конечно, хотя в этом мире все возможно.
Но постараюсь ответить и на эти вопросы. Хотя ты уже и знаешь ответы зарание. Ты их выбрал, чтобы столкнуть нас. Так вот:
1. до скроби.
2. на Земле.
3. Дух Святой находится в Церки, но рядом с каждым её отдельным челоном, вне нашего храмам или духа, вне тела.
4. Дух Святой это удерживающий и Он забран из среды, где Он раньше приходили и уходил. Это наше сердце или наш дух.
5. Земная Церковь уже спит, Небесная Её часть находится с Женихом. Сон в притче 10 дев начался, возможно, 400 лет тому назад.
6. Дети Божьи сегодня не имеют крешения Духом Святым, а тем более даров от Дух Святого.
7. Дар языков сегодня есть от духа заблуждения.
По 7 вопросу задам тебе вопрос, который уже я сотни раз тебе задавал. Видишь ли ты разницу между даром языка и даром пророрчества? Я не вижу разницы большой и считаю их дарами одного и того же Духа, конечно, если это действительно от Дух Святого. То, что говорится на языках есть одно и тоже, что говорится на родном языке. Если не понятно, что я говорю, то в следуюший раз объясню. А теперь, скажи мне: был ли дар пророчества от Духа Святого у тех, кто сказал Христу: Господи, не Твоим ли именем мы бесов изгоняли и пророчествовали? Не думаю, что ты скажешь, что от Дух Святого. Тогда ясно, что от духа обольстителя. Значит и языки могут быть от него.Последний раз редактировалось Степан; 05 January 2009, 08:31 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
церкви, одиночки и отступники. кто кому нужнее?
(заголовок для затравки)
все суждения понравились. здорово. есть над чем задуматься. но напали на стража и он один отдувается за все грехи чуть ли не человечества.
когда встречаю христиан, русских, они довольно часто, как-то, сурово спрашивают меня: -"брат, ... веруешь ли? ... во Христа?" это у них форма знакомства такая. спесь затаённая и превеликая. но внешне многие очень покорные. или скорее набожные. вся их вера - это ВЕРА в ИМЯ Иисуса Христа. Они всё знают и умеют. чтобы их не обидеть приходится иногда притворяться глупым. дурачком. потомучто грешник. но когда я пытаюсь выяснить лицо ихнего иисуса христа, то становится страшно. оно не приглядно. они даже не "знают" заповедей Иисуса. например: "кто будет первым, тот будет последним". а это не святое писание. и не учение церкви. это заповедь Бога. я не могу считать таких христианинами. потомучто они не "знают" Господа (не исполняют). они могут быть верующими, но не христианинами. да слово это уже занято. такие есть христиане. они верят, знают и никакой надежды исправить это. смысл надежды в такой вере исчезает. без надежды растраивается всех объемлюющая любовь. а без любви дух святой улетает. сначала заповеди Господа. и только потом апостолы и современные комментарии к ним. но никак ни телега впереди кобылы.
отсюда моё мнение, оно, может быть, и ошибочно, но для меня приемлимо - каждая церковь (похоже что и деноминация) есть одиночка по отношению к Богу и опасна. когда эти церкви покаются, смирятся и соберутся вместе тогда и случится Собрание Святых в лице Единой Вселенской Церкви. разумеется, не путём насилия и уничтожения инакомыслящих. хотя, думаю, такое чудо не возможно. это всё вольное изложение из писания "Заповеди Святого Духа". вот один из заветов из этой ереси по поводу одиночек и церквей:
-"... сказано: ...войдут в церковь волки в овечьей шкуре. Но я упреждаю вас (говорит Дух Святой), они уже вошли."
также, хорошо бы при узловых идеях приводить ссылки на конкретную библию, название перевода и от какого года. ведь у апостолах, у апостолов апостолов, у учеников апостолов следующих волн и самых первых христиан были другие священные писания. некоторые из которых сейчас считаются самой наикрутчайше ересью. а милые моему сердцу протестанты всех побегов просто выдрали из библии 8 книг!!! не точку с запятой убавили. гореть им всем в геене, если верить писанию. а я вот верю, что они спасутся. не правоотступник ли я? конечно дезок и еретик. пошёл против библейской святости. когда стал сравнивать библию написанную на инглише с русской, то немало удивлялся и был шокирован. очень много несовпадений а слова "вера", "страх" и "любовь" местами заменены друг на друга. для меня это неприемлимо. мой друг может читать по латыни и немного по древне-греческому. он очень неохотно отвечает, что же он там такое начитал. говорит, что всё o'key. жизнь же вынудила меня верить только своим глазам. в дублине библия католиков шекспировской эпохи вообще изъята из употребления. и есть за что. так что, братья, оглядывайтесь, когда ссылаетесь на непогрешимые источники. или, хотя бы, приблизительные источники и даты изданий. или просто верьте, что это так. бог с вами.Комментарий
-
Всем, кто может разъяснить?
Может, из вас кто сможет разъяснить эти слова Господа:
Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог;
И Самого Господа первым изгнали из синагоги, где Он прочел место от пророка Исаии.
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон.
Комментарий
-
Может, из вас кто сможет разъяснить эти слова Господа:
Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог;
И Самого Господа первым изгнали из синагоги, где Он прочел место от пророка Исаии.
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон.
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ух-ты, антихрист собственной персоной.
Знаете, то, что вы стали на сторону "одиночек" меня и всех христиан прямо влечет стать конфессионалом.
Если кто не в курсе, попутчик называет себя Христом во-плоти и одурманил несколько человек, которые ему поклоняются.
Покайтесь антихрист и веруйте в Евангелие!
Жил царь, в сердце был добр, к слугам строг и справедлив. Но вот стал тот царь стар и не имел у себя сыновей, чтобы кто мог принять престол его. Был так же и у царя в работниках конюх, которого любил царь, так как конюх во всем и всегда угождал царю. И призвал царь конюха и сказал ему: Я царь и слово мое сильно, и никто не сможет воспротивится мне, и я решил, что ты конюх станешь наследником моим. А пока иди и найди себе хороших и преданных друзей, чтобы они были с тобой во дворах моих, пока издам указ и надел на его палец свой перстень. И пошел тот конюх и говорил друзьям и знакомым, что сказал ему царь и показывал перстень царя. То и смеялись многое и говорили, что он украл перстень, другие, что он подделал перстень, третьи хулили, другие обзывали его лжецом, говоря ему: не уж-то ты конюх будишь царствовать над нами. Но лишь некоторые поверили конюху тому. И сказал им конюх, когда воссяду на престол, то и вас привлеку к себе, чтобы и вы были со мной. А те, кто хулил и смеялся, никогда не войдут в царские покои. Имеющий уши услышать, да услышит!Комментарий
Комментарий