Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Странно Вы читаете, что ж там было о плохом то !? Только очень напрячь око свое надо, чтоб увидеть плохое в сем тексте:
"Не каждый цитирующий Библию, говорит Святым Духом. Не каждый объявивший себя Иисусом, есть Иисус. Не каждый изгнанный из какого либо собрания, изгнан за правду." Контекст ведь явно подразумевает, что некоторые, все же, цитируют именно Духом Святым, а некоторых,- изгоняют за правду.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вопросы и ответы
Всеобщему вниманию представлены знания истины Божьей, одной церкви Христовой под водительством одного Духа Святого и посредством Писания, на основании апостольского предания мы имеем возможность увидеть единое учение в одиночных странниках.
1. Когда будет восхищена церковь, до скорби, в момент скорби или после скорби?
Степан до скорби;g14 -Каждый уйдет с Земли в свое время. А на отрывочных фразах апостолов нельзя строить "учение о восхищении церкви"; Артемида-зан - Не наше дело, знает Бог; Арте до скорби; Сокрушенный до скорби.
2. Где будет 1000 летнее царство: на небе, на земле или еще где либо?
Степан на земле; g14 возможны разные варианты; Артемида-зан - Как можем судить о Небесном, не зная земного? Арте на земле; Сокрушенный на земле.
3. Дух Святой в церкви или Он рядом (Он в храме, теле или рядом с храмом, в не тела?
Степан - Дух Святой находится в Церкви, но рядом с каждым её отдельным членом, вне нашего храма или духа, вне тела; g14 - Дух в том, кто Христов, и на нем. А церковь - лишь множество Христовых, соединяемых Духом, как Ему угодно; Артемида-зан - Дух Святой дышет где хочет; Арте - Дух Святой находится в Церки, но рядом с каждым её отдельным челоном, вне нашего храмам или духа, вне тела; Сокрушенный позиция Арте.
4. Дух Святой, это удерживающий и Он уже восхищен?
Степан - Дух Святой это удерживающий и Он забран из среды, где Он раньше приходили и уходил. Это наше сердце или наш дух; g14 - Дух Святой никуда не уйдет. Удерживающий - это кто-то другой(что-то другое); Артемида-зан - Духа Святого меньше, чем раньше; Арте Удерживающий; Сокрушенный имеет позицию Арте, оба не говорят о восхищении удерживающего.
5. Церковь Божья уже спит, если она спит, то с какого времени?
Степан - Земная Церковь уже спит, Небесная Её часть находится с Женихом. Сон в притче 10 дев начался, возможно, 400 лет тому назад; g14 - Совокупность учеников Христа была и остается и не спит. Но она не организована в организации по человеческому образцу. А имитация церкви - блудница вавилонская - формально организована. Блудница всегда гнала церковь Божию по плоти; Артемида-зан бодрствует; Арте - Просыпается. Когда уснула - не знаю; Сокрушенный имеет свою не высказанную позицию в отношении Арте.
6. Дети Божьи имеют сегодня дары Духа Святого?
Степан - Дети Божьи сегодня не имеют крешения Духом Святым, а тем более даров от Дух Святого. G14 имеют; Артемида-зан да; Арте да; Сокрушенный да.
7. Дар иного языка, который сегодня имеют верующие люди, это дар духа Святого или это дар от дьявола?
Степан - Дар языков сегодня есть от духа заблуждения; g14 - Подозреваю, что что-то здесь не так. Хотя у меня тоже есть; Артемида-зан - не знаю, не сталкивалась; Арте - Один из даров Духа Святого; Сокрушенный имеет позицию Арте.
Я думаю, особого комментария не нужно для того, чтобы увидеть целостность или разночтение в определенных местах Священного Писания. Но по одному поводу, стоит сделать некоторые замечания или рассуждения. Брат Арте желал показать, что церковь Божья, может быть и вне поместного собрания, в одиночках, но это уже не одиночки, а тело Христово. Тем самым, брат Арте желает показать в пяти одиноких странниках, единую церковь, под единым водительством Духа Святого. Что из этого вышло, мы видим из схожих совпадений толкования Писания и абсолютно разных, несовместимых, я даже бы сказал, противоречащих друг другу учений, взглядов и толкований на отдельные места Писания. Самым главным и основным вопросом были три вопроса о Духе Святом и дарах Духа. Например, брат Степан считает, что крещение Духом Святым вообще не происходит сегодня, аж 400 лет, и какие дары могут быть от Бога? А дар иного языка, Степан связывает с дьявольским наитием. В свою очередь другие братья, принадлежащие к этой же церкви, что и Степан, и ходящие этим же духом, что брат Степан, говорят обратное. Ибо полагают, что Дух Святой есть сегодня в церкви и дары есть и что дар иного языка, он от Бога. Самым точным для верующих людей является то, как мы понимаем церковь, каким Духом она водима и кто дает ей откровение и толкование слова Божьего. Именно в этом направлении были поставлены мной вопросы по наитию Духа Святого, чтобы увидеть в братьях, какую церковь они представляют, и каким духом они напоены в оценке Писания. Вы знаете, что Бог есть истина, в Нем нет лжи, тем более Дух истины наставляет на всякую истину. Имея одного духа, братья умудрились противостать друг другу в оценке Святого Духа, Его присутствии в церкви, Его дарах и подлинности дара иного языка.
Напомню, что это братья одной церкви, так они считают, ибо они члены единого тела. Мы все помним историю Коринфской трагедии, когда община разделилась во мнениях, став Павловыми и Аполлосовыми и тогда апостол сказал: разве разделился Христос? В этих вопросах и ответах, перед нами открылось то, что всегда желают выставить в свете и как истину Божью. Но в оценке Духа Святого (Его присутствия в церкви) и дарах, возникло разделение. Это члены одной церкви, они имеют водительство одним духом, тогда почему, в самых главных вопросах они допустили разное толкование? Ответ может быть только один потому что каждый имел водительство другим духом, что на самом деле показывает и принадлежность к разным телам. Брат Степан, не даст мне соврать в том, что он понимает меня в отношении разного водительства духами. Но я не ищу поддержки у того, кто противостал не только церквам и осудил их, но кто противостал тем, которые вместе с ним образуют единую церковь. Да, можно сказать: А причем тут вопросы и ответы, от этого не зависит наше спасение. И я в постах многогранно говорил о том, что так думать нельзя, ибо церковь, есть столп и утверждение истины, а не Павловых и Аполлосовых. Эти наблюдения, являются лишь малой частью тех плодов, которые показывают подлинное лицо собравшихся и объявивших себя церковью Христовой. И мы увидели в чем их сплоченность и разномыслие.
Да, это верующие, так они говорят, а плод показывает то, что порой сокрыто от глаз и света. Один брат говорит, что Дух Святой в церкви, другой брат, этого тела говорит о том, что Духа Святого в теле нет, Он рядом. Если один брат говорит, что дары есть и сегодня и действуют, другой брат противостоит этому суждению и говорит, что даров не может быть, так как само крещение Духом Святым не совершается и о каких дарах может идти речь? Один брат говорит, что дар иного языка от Бога, другой противостоит ему, ибо говорит, что это дар от дьявола. Так какую церковь сегодня мы наблюдаем в этих пяти душах и какой дух или духов видим? Я думаю, что каждый из вас может сам сделать для себя соответствующие выводы.
Есть ли польза в том, что эти братья и сестры вышли из поместного собрания, чтобы утвердится в лучшей истине? Нет, ибо все что в конфессиях, тоже самое отобразилось и в них. А самое главное, это дух разделения и разночтения во взглядах. Лично для меня, это бедные верующие люди, которые возревновали о Господе и чистоте веры не по Христу, ибо плод очевиден одной церкви, который ни чем не отличается от Коринфского раскола во мнениях. Они не конфессиональны, они сами стали в одном лице конфессией и так же как многочисленные деноминации, проповедуют истину так, как на них снизошло. А что на них снизошло, плод на лицо. Если это истина и церковь Христова, как столп и утверждение истины, спасения в такой церкви не возможно, по той причине, что все водимы не одним Духом истины, а водительство представлено разными духами. Вы храм Божий и Дух Божий живет в вас, так сказано о возрожденных. Что я могу сказать о тех, кто в одной церкви признает водительство Духа, другой опровергает его? Один имеет дар иного языка и хвалит им Бога, другой в этой же церкви говорит, что это дар не от Бога, а от дьявола. Когда один признает крещение Духом, другой опровергает сие, указывая на то, что крещения Духом Святым более 400 лет нет в церкви.
Вот что хотел открыть Господь, когда мы от Его имени, говорим и действуем, а на самом деле, мы не есть Его члены тела. Говорю не сам, по наитию Духа Святого о том, что бы стало известно вам верующим: Если кто Духа Христова не имеет, тот и не Христов. А если мы противоречим друг другу, мы плотские, младенцы, нам свойственно молоко, а не твердая пища и нас заново надо причащать слова Божьего в его начатках.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Strazh, я прочитал сказанное тобой. Ты назвал себя Святым Духом. Но strazh, так ли должно говорить тому, кто принял Духа от Бога? Вот как сказал Иоанн проявляется Дух от Бога:Выгоняют за слово Божье, вот мой ответ. А вот что говорит Писание, скажу своими словами. Тогда повлекут вас в суды и синагоги, и вы будете отвечать не сами собой, а Духом Святым. Когда меня привели на суд трех баптистких церквей, где восседали одни служителя высшего ранга, меня спросили: Кто ты? Я ответил: Дух Святой! Между вопросом и ответом уже была встреча, поэтому все понимали о чем идет речь. Тогда собравшиеся сбесились и чуть не стали прыгать в братской и скакать от возмущения. Епископ сказал: если ты Дух Святой, скажи, что делают наши братья в Америке или в Африке? Главный молитвенник сказал: покажи нам чудо, чтобы мы поверили тебе. Дьякона сказали: скажи нам, кто из нас от Бога, а кто от дьявола. Мой ответ: на вас сошел армагедон бесов.
Из этих вопросов ко мне, а по сути Духу Святому, вы понимаете что говорили нечистые уста и нечистые духи. Более того, епископ после сказал: да ты не Дух Святой а Фюрер. Паша (пришедший со мной свидетель) ты почистил ботинки Духу Святому. Встал молитвенник и сказал: Сергея нужно отлучить, я скажу об этом по всем деноминациям. Все происходило в братской, тайно, даже церквоь поместная ничего не знала. затем на одном из собрании среди недели, когда мало численности, пресвитер объявил, что я, Сергей объявил себя богом, Духом Святым, за это меня отлучают от церкви. До братского суда и после, я был Сергей, а не Бог, Сергеем и оставался всегда. Этот случай произошел только в братской на суде. На кануне перед судом, когда я был преклонен в молитве Господь сказал мне о том, что будет говорить во мне подлинно, Сам, как есть. Я внутренне понимал, что со мной говорит Святой Дух. Тогда я в сознании ответил Ему: Господи, они же не поймут, что это Ты во мне Сам говоришь, они посчитают, что я лгу и они соблазнятся? Тогда Господь сказал: Я так хочу, чтобы показать их надменность и открыть их срам, который они выставляют за истину и богатство. Иди, и открой свои уста и Я буду говорить им.
Теперь понятно, почему такое произошло со всеми служителями, почему они в сбесились, по сути стали одержимыми. О том, что произошло на суде в братской, ни кому не разгласили, все осталось в тайне от церкви и по сей день. Были до этого сказаны мной три пророчества трем братьям (служителям) которые вершили и верховодили в церкви. Пресвитеру, что он ослепнет, дьякону, что он потеряет первенца и проповеднику, что он лишится ума. Первое пророчество исполнилось через несколько лет, и пресвитер ослеп, будучи за кафедрой не мог уже читать Писание и тогда, церквоь вынуждена была поставить другого пресвитера. И поставили человека, который был 20 лет в мире. Церковь получила свое воздаяние. Остальные пророчества не проверял, да и зачем. Со мной ищет встречи пресвитер, но я знаю их увертки.
Поэтому говорю, что когда в вас будет говорить Христос Духом Святым, вас схватят и умертвят или предадут анафеме и поруганию верующие, любящие Бога.
PS. А вам я советую, принять Господа так, чтобы Он заполнил ваше сердце Своим присутствием и тогда, вы понесете Его имя в мире для спасения многих грешников. Я не осуждаю вас, что вы назвали себя Христом, по лукавству или еще какой либо причине, Бог знает. Я лишь проповедую вам Христа распятого, Его прими в свое сердце, скажи заветные слова: Господи, войди в мое сердце, грешного человека. И тогда, твой мир распахнется в возрожденной природе для жизни вечной. Не обязательно быть Христом, чтобы служить Богу, будь тем, кем поставит тебя Господь в своем теле для всякой пользы. А Господь силен, дать тебе то служение, которое не все могут достигнуть и в церквах и одиночки хвастуны своей пустотой. Ибо даром познается помазание на служение, а слова, это ветер. Так лучше придти с мандатом от Господа, имея власть и силу от Бога в даре и служении, чтобы хромых лечить, одержимых избавлять, а сокрушенных восстанавливать во имя Иисуса Христа, Ему слава! Нежели тьму слов говорить, о том, кто и что, а ты есть, прах, вот и все. В прах и возвратишься, как и все мы. Но верующие знают, что это не конец их жизни. Так послужи Господу Богу той правдой, которая откроется в тебе, как в дитя Божьем. Тогда ты сам не станешь называть себя Христом, ибо в этом не будет необходимости. Царство БОжье восхищается усилем, так сделай свой первый шаг на встречу тому, что приготовил тебе Бог.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
То, что сказал ты, того в Писании нет, это вышло от тебя.
А то, что говорить Духом Святым вы будете, тоже сказано Господом иначе: Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
Разве Господь когда-либо говорил о Себе так, что Он есть Дух Святой?
Вот ты и мне советы даешь, а со своим еще не разобрался.
Разве я где-то сказал, что Я Христос? Я сказал, что Иисус Христос пришел в моей плоти, как и сказал об этом Иоанн в своем послании.
Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его.
Вот и я вам говорю, когда Сын, Который во мне взойдет к Отцу, то и я стану как Учитель мой.
Одиннадцать братьев Иосифа, сыновья Иакова, тоже не верили Иосифу, но в конце пришли и поклонились ему. Так будет в этот раз.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Попутчик, конюх, как вам больше нравится, ваша басня не имеет ничего общего с притчами моего Господа. У Отца был, есть и будет Сын, Он был Единородным, а стал Первородным, Он есть мой Господь и старший Брат, т.к. чрез Его кровь и плоть, Отец усыновил меня. Я знаю голос моего Господа и вашего воя не слушаю. Вас ждет геенна огненная, вечные муки в озере огненном. Покайтесь. Обратитесь к Богу и веруйте в Евангелие!
Таких как вы антихристов на форумах великое множество. Все они вопят "Я - Он", но вы лишь несчатный человек, впавший в гибельную ересь, и соблазнивший нескольких людей.
Я могу изгнать беса из вас. Согласитесь взять пост и молитесь непрестанно. Я буду делать то-же. Бог силен спасти и помиловать вас!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE]Я знаю Кто говорил во мне и кто говорил в братьях, это знают и они. А я сказал тебе то, что дано было свыше, после сего тебе делать выводы, принять Христа или отвергнуть. Если ты не крещен в церкви, с тобой можно вести диалог в сторону обращения тебя к Господу. Если ты крещен по вере и стал Христом во плоти, и ты в этом имеешь твердую позицию, что ты Господь Бог, единородный Сын Божий, умерший и воскресший, тогда я знаю кто ты и кто в тебе. Когда ответишь, тогда и поговорим.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
По сути - это и есть истинный смысл этой темы, её стержень. Остальное, всё рассуждения вокруг этого и попытка оправдать свою позицию Библией.
Все законы физического мира, в духовном работают точно так же. В данном вопросе, важен вектор направления силы - выдавливающей из собрания.
В первом случае - эта сила исходит от самого человека и он может ею управлять, т.е. решает сам, оставаться в собрании, сломав в себе недовольство чем то (виноват сам), или простив кого то (виноват кто то), либо не прилагая духовных сил, разозлиться, разобидеться на всех и уйти, хлопнув дверью.
Второй случай, гораздо сложнее. Человек, видя вопиющие несоответствия писанию, которые уже многократно имели практические, негативные последствия, ломающие жизнь (в т.ч. и христианскую) сотен людей - имеет невесёлый выбор. Либо, ради остаться в собрании - видеть (слышать), что твориться, иметь от Бога возмущение происходящим, которое непрерывно жжёт сердце, не давая покоя - и молчать. На пример праведного Лота в Содоме который, как раз, не выходил и упорно сидел на месте. В результате, пришлось спешно бежать, оставив всё нажитое непосильным трудом, потеряв сыновей, жена стала излишне вертлявой, а любимые дочки научились не терять по ночам времени даром. Молчание, в данной ситуации - это соглашательство с происходящим, а значит - соучастие.
Либо, на пример Иеремии: "Ты влек меня, Господи, и я увлечен; Ты сильнее меня и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. Ибо лишь только начну говорить я, кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние. И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог". Начать говорить по писанию, без осуждения конкретных людей, но исследуя их слова и поступки в свете Слова. Просто говорить - написано и проблема такому человеку - обеспечена автоматически. В этом случае силой, выдавливающей из собрания - управлять невозможно, не заигрывая с источниками этой силы.
На последнем собрании домашней группы (ноябрь прошлого года), за которую я пытался держаться до последнего, женщина (старший помощник пастора), не пойми с чего появившаяся на мужской группе, задала мне в лоб провокационный вопрос - что есть НЗ священство в понимании моей позиции. Я вообще, планировал промолчать всё собрание, зная, что на меня давно косо смотрят, тем более был вместе со своим старшим сыном (18 лет). Когда я выразил свою позицию по этому вопросу, до мелочи обосновывая писанием, кроме трёх мужиков, остальные натурально взбесились. Я впервые, так реально увидел звериный оскал духа харизматической религиозности, было на самом деле страшно. Они орали на меня, что я антихрист, что они видят во мне нечистого духа, чуть ли не катались по полу и рвали на себе волосы, эмоции просто зашкаливали. В перерывах я пытался добиться от них, ихней позиции по писанию, на что некоторые заявили, что спорить со мной по Библии - проигрышное занятие. Я просил их, если я говорю неправду - покажи (в Библии) где, но кроме бури эмоций и брызг слюней - ничего не добился. Закончилось тем, что Библию читать необязательно потому, что рядовые прихожане всё равно её понять не могут, слушай, что пастора говорят, они помазаны на понимание (чисто средневековый католицизм, когда руки отрубали, если прикоснёшся к Библии не будучи священником). Что с Духом Святым вообще общаться нельзя, опасно, бесы заморочат (оно и понятно, если Словом не владеешь). Мне было заявлено, что независимо от того, что написано в Библии, есть учение в церкви, данное пасторами и если я хочу остаться, то должен или говорить как они, или молчать, дабы не было разделений. А когда я привёл в пример Иеремию, заявив, что молчать не в моих силах, т.к. невозможно и сказал, что Иисус и все последующие реформаторы, собственно и делали разделение - мне сказали: "чем ты себя делаешь?". Потом я нашёл эту фразу в (Ин.8:53), оказывается даже те, кто с Библией не дружат, могут её цитировать ... когда соответствующий дух подскажет. На что, я заявил, что я есть то - что я есть во Христе, ни больше ни меньше, и это не зависит ни от вашего мнения обо мне, ни от моего.
Вопрос - была ли у меня в этой ситуации возможность остаться и продолжать ходить в собрание, при этом не вступив во вражду с Богом? Который мне за пол года до этого, сказал выйти от них и очиститься. А я вцепился в родную церковь в которой родился и вырос (духовно) в непослушании. Вот Бог и врезал пожёстче. Но три человека склонились в мою позицию так, что один вообще ушёл на другую группу, а два сказали, что тоже бы ушли, чтобы не слушать человеческие сказки - а Слово, но пока некуда идти, периодически мы общаемся. Я за собой никого не зову, пусть Бог решает этот вопрос. Но знаю одно с уверенностью. Библию надо, и не читать - а перелопачивать, т.к. должно слушать Бога более, нежели человеков. А без постоянного общения с Духом Святым - я вообще буду деревянный, останется только крышку покрасить и изделие готово к употреблению. Вопрос только - кем?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Не-а. Выйдя из ереси, человек стирает в себе ложь, какую в него пичкали лжеучители.
В церкви. Кто дал вам право называть регистированные сообщества - церковью, а собрание верующих "сообществами"?Значит сестра в церкви не возродилась и не получила спасение, следовательно, она не приняла жертву Христа. А все это вы предлагаете ей получить в вашем сообществе?
Любой рожденный свыше. Или по-вашему только имеющие сан в конфесии могут крестить водой?Хорошо, а кто ей преподаст крещение из вас?
Бог. Когда Дух Святой сходил на христиан чрез рукоположение, это не значит, что служителя крестили Духом. Они могут только научить повторять за собой абракадабру или передать Духа, который на них. А на них далеко не всегда Дух Святой.Кто будет крестить Духом?
Вы недавно сами утверждали, что спасение не от человеков, оно индивидуально, и никто не может сказать - ты не спасешься.Ведь если сестра не имеет спасения, значит она не возрождена.
Красной нитью через ваши посты идет поклонению служителям - как Богу. Неужели вы этого не видите?
Что вы зациклились на "пятерке"?О вашей пятерке, ничего не сказано, что у вас спасение и венцы праведности.
Неужели вы не видите, что в этой теме уже больше "десятки" говорящих одно по теме, а я говорил не о какой-то секте "пятерка", а о том, что не сговариваясь, пять человек подряд говорят вам одно.
Это - точно. Поведешься с ХВЕ, вкусишь закваску омытия ног, чадородия, говорения и воплей на ИЯ перед незнающими,... .Бедная сестра, с кем поведешься, ту закваску и вкусишь.
Поведешься с харизматами - затанцуешь и захлопаешь в ладоши.
Поведешься с адвентистами - откажешься от части пищи и воскресения.
Поведешься с православными - станешь на колени пред идолом.
.............................
Все мы такиеПо сути, я лично никого ни куда не перетягиваю, а говорю слово, а человек рассуждает.
 
И спасение и венцы - у Бога. Не в конфессиях и не вне их.Вы же призываете и говорите, что у вас спасение и венцы, это несколько разные вещи.
Это вы все перепутали. Выбрали себе посредников между вами и Богом и давай раздавать дары и Духа Святого. Кто уполномочил - то вас?А белые одежды вы тоже раздаете? И золото огнем очищенное предлагаете и мазь, чтобы помазать глаза? Или вы просто в ориентации что то попутали и в весомости своих возможностей взяли не то, что вам следует?Комментарий
 



Комментарий