Ситуация!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAScher
    Отключен - клон

    • 22 April 2008
    • 1645

    #121
    Сообщение от Kot
    В католичестве все эти священнодействия, которые в православии называют таинствами, по форме соответствуют канонам древней Церкви. В отношении же дара благодати, есть она там или нет, вопрос для православного человека остается открытым. Но когда человек отрекается от заблуждений католической Церкви и искренне принимает веру православную, то священнодействие можно не повторять. Так что вопрос скорее касается самого человека, а не Церкви.
    Но к сожалению в этой теме так и не написана ВОЛЯ самого человека, к которому не поехал православный священник. А из-за этого и не ясна до конца ситуация... Именно из-за этой неясности (какая воля была самого больного?) у меня и сложилось впечатление и совершенно обоснованно, что участник открыл тему не для того, чтобы разрешить себе недоуменный вопрос о перекрещивании и действии священника, а что-то другое...
    Откуда такая деревянная уверенность в том, что католическая Церковь заблуждается? Почему Вы так уверенны, что православная Церковь не заблуждается??? На каком основании? Или Вашу уверенность можно отнести к пословице, что каждый кулик свое болото хвалит? А про ВОЛЮ я уже писал, что человек с радостью готов был исповедоваться. И не надо искать скрытый смысл там, где его просто нет!!!

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10271

      #122
      Сообщение от DAScher
      Милый человек, я что здесь с глухими разговариваю??? Я никого не сужу, я просто описал ситуацию, в которой, по моему мнению, только по моему, православный священник поступил не по-христиански! При чем здесь суд???
      Какая разница как назвать то что Вы делаете? Вы выносите оценку действиям другого человека - т.е. судите. При чём оценку негативную, т.е. можно сказать осуждаете эти действия. Это вполне нормально и не стоит сильно переживать из-за слова "судите".

      Вас пытаются переубедить, чтобы Вы изменили своё суждение, свою оценку. Я понял эту Вашу тему приблизительно так: "мне кажется что православные священники в данном случае неправы, переубедите меня если я не прав". Или Вы уверены что правы на все 100%? В чём тогда главный вопрос этой темы?

      Давайте всё-таки разберёмся что такое исповедь, а потом будем делать выводы кто по-христиански поступает, а кто нет. Я задал уже немало вопросов, но Вы их похоже тоже не услышали.

      Комментарий

      • DAScher
        Отключен - клон

        • 22 April 2008
        • 1645

        #123
        Сообщение от Drunker
        Какая разница как назвать то что Вы делаете? Вы выносите оценку действиям другого человека - т.е. судите. При чём оценку негативную, т.е. можно сказать осуждаете эти действия. Это вполне нормально и не стоит сильно переживать из-за слова "судите".

        Вас пытаются переубедить, чтобы Вы изменили своё суждение, свою оценку. Я понял эту Вашу тему приблизительно так: "мне кажется что православные священники в данном случае неправы, переубедите меня если я не прав". Или Вы уверены что правы на все 100%? В чём тогда главный вопрос этой темы?

        Давайте всё-таки разберёмся что такое исповедь, а потом будем делать выводы кто по-христиански поступает, а кто нет. Я задал уже немало вопросов, но Вы их похоже тоже не услышали.
        Ну так поведайте неграмотному - что такое исповедь, с чем ее едят и зачем она существует!!! В любом случае, я не думаю, что в приведенной мною ситуации, священник поступил по-христиански!

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10271

          #124
          Сообщение от DAScher
          Ну так поведайте неграмотному - что такое исповедь, с чем ее едят и зачем она существует!!! В любом случае, я не думаю, что в приведенной мною ситуации, священник поступил по-христиански!
          Просто мне хотелось бы чтобы Вы сами потрудились и нашли что такое исповедь. Я не хочу на себя брать ответственность учить кого-либо в этом вопросе. Мне интересней было бы порассуждать вместие с Вами, а не утверждать "надо делать только так и никак иначе".

          Вот я например нашёл только-что одну цитату из Библии имеющую отношение к исповеди. «Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Иоан. 20, 22-23) Ваша ситуация похожа на вот это "на ком оставите, на том останутся". Если бы апостолы оставили на ком-то грехи они бы по Вашей логике тоже поступили не по-христиански?

          Комментарий

          • валерий докудин
            Ветеран

            • 23 December 2007
            • 3552

            #125
            Дрункер,а как вы понимаете вот это местописание.Иак.5:13-15.Злостраждет ли кто из вас,пусть молится.Весел ли кто,пусть поет псалмы.Болен ли кто из вас,пусть призовет пресвитеров Церкви,и пусть помолятся над ним,помазав его елеем во имя Господне.И молитва веры исцелит болящего,и восставит его Господь; и если он соделал грехи,простятся ему.

            Комментарий

            • валерий докудин
              Ветеран

              • 23 December 2007
              • 3552

              #126
              Интересно какое припятствие может быть у священника,что бы помочь больному.Получается так,возлюби ближнего,(если он православный)как самого себя.Очень похожая ситуация ,как в притче о самарянине.

              Комментарий

              • DAScher
                Отключен - клон

                • 22 April 2008
                • 1645

                #127
                Сообщение от Drunker
                Просто мне хотелось бы чтобы Вы сами потрудились и нашли что такое исповедь. Я не хочу на себя брать ответственность учить кого-либо в этом вопросе. Мне интересней было бы порассуждать вместие с Вами, а не утверждать "надо делать только так и никак иначе".

                Вот я например нашёл только-что одну цитату из Библии имеющую отношение к исповеди. «Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Иоан. 20, 22-23) Ваша ситуация похожа на вот это "на ком оставите, на том останутся". Если бы апостолы оставили на ком-то грехи они бы по Вашей логике тоже поступили не по-христиански?
                Уговорили! Я оставляю на Вас грехи Ваши!!!

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10271

                  #128
                  Сообщение от валерий докудин
                  Дрункер,а как вы понимаете вот это местописание.Иак.5:13-15.Злостраждет ли кто из вас,пусть молится.Весел ли кто,пусть поет псалмы.Болен ли кто из вас,пусть призовет пресвитеров Церкви,и пусть помолятся над ним,помазав его елеем во имя Господне.И молитва веры исцелит болящего,и восставит его Господь; и если он соделал грехи,простятся ему.
                  Буквально понимаю. А как Вы понимаете слово "Церкви" в этом месте с оглядкой на сегодняшнюю ситуацию, когда католики и православные как бы в разных церквях? Каких пресвитеров призывать? К какому человеку обращены эти слова - который находится в Церкви (воцерковлён) или который только слышал что есть некая Церковь, в которой по молитвам пресвитеров исцеляются?

                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10271

                    #129
                    Сообщение от DAScher
                    Уговорили! Я оставляю на Вас грехи Ваши!!!
                    И правильно сделаете.

                    Комментарий

                    • Kot
                      Ветеран

                      • 29 July 2005
                      • 10826

                      #130
                      Сообщение от валерий докудин
                      Интересно какое припятствие может быть у священника,что бы помочь больному.Получается так,возлюби ближнего,(если он православный)как самого себя.Очень похожая ситуация ,как в притче о самарянине.
                      Вы разницу понимаете между действиями человека ОТ ИМЕНИ ЦЕРКВИ (коим и является священник) и действиями человека как верующего (т.е. лично от себя). Вы ЛИЧНО от себя можете сказать человеку - "ПРОЩАЮТСЯ ТЕБЕ ГРЕХИ ТВОИ"?
                      А вот священник это СКАЗАТЬ может ОТ ИМЕНИ ЦЕРКВИ, а не от себя лично.
                      ПОЙМИТЕ ЭТУ РАЗНИЦУ.

                      DAScher

                      То, что написано Валерию + к этому:
                      Откуда такая деревянная уверенность в том, что католическая Церковь заблуждается? Почему Вы так уверены, что православная Церковь не заблуждается??? На каком основании? Или Вашу уверенность можно отнести к пословице, что каждый кулик свое болото хвалит? А про ВОЛЮ я уже писал, что человек с радостью готов был исповедоваться. И не надо искать скрытый смысл там, где его просто нет!!!
                      Я в православной Церкви не потому, что католическая "плохая", а потому что верю в действенную помощь православной Церкви. Т.е. это МОЙ ЛИЧНЫЙ выбор.
                      Ваш болящий друг точно также по вере находится в другой Церкви и получает ту помощь, которую ему дает католическая Церковь. А вера - это ВОЛЯ каждого человека, выраженная человеком в принятии им помощи от Церкви и ее таинств.
                      Если Ваш друг верит в эту помощь (в католичестве), то никакую помощь православный священник не сможет дать католику. А ходить и совершать ОБРЯДЫ может и протестант, только это не будет иметь действенной силы, т.к. ПО ВЕРЕ самого человека он получает помощь.
                      Поймите это пожалуйста.
                      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                      Комментарий

                      • Kot
                        Ветеран

                        • 29 July 2005
                        • 10826

                        #131
                        Сообщение от валерий докудин
                        Дрункер,а как вы понимаете вот это местописание.Иак.5:13-15.Злостраждет ли кто из вас,пусть молится.Весел ли кто,пусть поет псалмы.Болен ли кто из вас,пусть призовет пресвитеров Церкви,и пусть помолятся над ним,помазав его елеем во имя Господне.И молитва веры исцелит болящего,и восставит его Господь; и если он соделал грехи,простятся ему.
                        А если я позову пресвитера из церкви-секты и меня помажет пресвитер-сектант? исцелюсь? Как думаете?
                        Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                        "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                        Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                        Комментарий

                        • валерий докудин
                          Ветеран

                          • 23 December 2007
                          • 3552

                          #132
                          Сообщение от Kot
                          А если я позову пресвитера из церкви-секты и меня помажет пресвитер-сектант? исцелюсь? Как думаете?
                          Здесь гадать не надо,а если,а вдруг,может быть,ситуация на лицо.Вы слишком возвышаете православие,в прошлом мне лично приходилось общатся со священниками двух православных церквей,и если я вам расскажу о чем они говорят,вы мне не поверите.Я прекрасно знаю,что в любой церкви есть истинно верующие,и просто прихожане,подражатели.Я уважаю верующих из любой конфессии,но когда вопрос стоит об истине,никакие компромиссы и отговорки не признаю.
                          А если у вас,кто нибудь попросит помощи,то конечно вы ему ответите,извини дорогой,немогу тебе помочь потому,что я тебя не знаю.
                          В данном случае, я вижу тоже самое.

                          Комментарий

                          • DAScher
                            Отключен - клон

                            • 22 April 2008
                            • 1645

                            #133
                            Сообщение от Kot
                            Вы разницу понимаете между действиями человека ОТ ИМЕНИ ЦЕРКВИ (коим и является священник) и действиями человека как верующего (т.е. лично от себя). Вы ЛИЧНО от себя можете сказать человеку - "ПРОЩАЮТСЯ ТЕБЕ ГРЕХИ ТВОИ"?
                            А вот священник это СКАЗАТЬ может ОТ ИМЕНИ ЦЕРКВИ, а не от себя лично.
                            ПОЙМИТЕ ЭТУ РАЗНИЦУ.

                            DAScher

                            То, что написано Валерию + к этому:

                            Я в православной Церкви не потому, что католическая "плохая", а потому что верю в действенную помощь православной Церкви. Т.е. это МОЙ ЛИЧНЫЙ выбор.
                            Ваш болящий друг точно также по вере находится в другой Церкви и получает ту помощь, которую ему дает католическая Церковь. А вера - это ВОЛЯ каждого человека, выраженная человеком в принятии им помощи от Церкви и ее таинств.
                            Если Ваш друг верит в эту помощь (в католичестве), то никакую помощь православный священник не сможет дать католику. А ходить и совершать ОБРЯДЫ может и протестант, только это не будет иметь действенной силы, т.к. ПО ВЕРЕ самого человека он получает помощь.
                            Поймите это пожалуйста.
                            То есть, Вы хотите сказать, что православный дьякон сделал жуткую гадость, если посоветовал пригласить православного священника исповедовать католика???

                            Комментарий

                            • Savl
                              Отключен

                              • 14 December 2006
                              • 2397

                              #134
                              ...когда для христиан уместно признаваться друг другу в грехах? В случае серьезного греха (не при каждой мелкой ошибке) отдельному лицу следует признаться ответственным старейшинам собрания. Даже если грех не тяжек, но совесть грешника все же чрезмерно мучит его, то очень полезно признаться и искать духовной помощи.



                              В этом отношении писатель Библии Иаков говорит: «Болен ли кто из вас [духовно]? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга» (Иакова 5:1416).

                              В этих словах нет намека на формальную, ритуалистическую исповедь на ухо священнику. Скорее христианину, если он настолько удручен грехом, что считает себя неспособным молиться, следует призвать назначенных старейшин или надзирателей собрания, и они помолятся с ним. Чтобы помочь ему духовно поправиться, они также применят елей Слова Бога (Псалом 140:5; сравни Луки 5:31, 32; Откровение 3:18).

                              Внимания заслуживает призыв Иоанна Крестителя сотворить плод, достойный покаяния (Матфея 3:8; сравни Деяния 26:20). Поистине кающийся правонарушитель отказывается от своего грешного образа действия. Как древнеизраильский царь Давид, кающийся грешник, который признается в своей ошибке Богу, получит прощение. Давид писал: «Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: исповедаю Господу преступления мои, и Ты снял с меня вину греха моего» (Псалом 31:5).

                              Такого прощения невозможно заслужить покаянными действиями. Простить может только Бог. Он принимает в расчет требования совершенной справедливости, но в Его прощении выражается Его любовь к человечеству. В Его прощении проявляется также Его незаслуженная доброта, основывающаяся на искупительной жертве Иисуса Христа, и прощение даруется только кающимся грешникам, которые уклонились от того, что является злом с точки зрения Бога (Псалом 50:9; Исаия 1:18; Иоанна 3:16; Римлянам 3:2326). Только лица, которых Иегова Бог простил, достигнут вечной жизни. А чтобы получить такое прощение, мы должны исповедоваться не на человеческий лад, а на Божий.
                              w 91 15:3, p.6,7


                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #135
                                Уважаемый, DAScher , хотелось бы все же узнать
                                получила ли ваша история
                                какое-либо логическое завершение. Что стало с тем человеком?
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...