Ситуация!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAScher
    Отключен - клон

    • 22 April 2008
    • 1645

    #196
    Сообщение от Марго
    Дьякон Андрей Кураев: "Церковь никогда не благословляла целителей"
    Да уж, Кураев - это безусловно авторитет!!!
    Даже не буду напоминать, что Христос целил сам и апостолы тоже! Но что делать со святыми целителями - Пантелеймоном, Мароном, Сергием Радонежским, блаженной Ксенией Петербургской, Святым Серафимом Саровским, Космой и Дамианом, Спиридрном и многими многими другими целителями, которых господин Кураев и иже с ним также не благославлял на целительство???

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #197
      Сообщение от DAScher
      Да уж, Кураев - это безусловно авторитет!!!
      Даже не буду напоминать, что Христос целил сам и апостолы тоже! Но что делать со святыми целителями - Пантелеймоном, Мароном, Сергием Радонежским, блаженной Ксенией Петербургской, Святым Серафимом Саровским, Космой и Дамианом, Спиридрном и многими многими другими целителями, которых господин Кураев и иже с ним также не благославлял на целительство???
      Святой великомученик Пантелеимон жил в конце III - начале IV вв. от Рождества Христова. Он родился в малоазийском г. Вифания, в богатой и знатной семье: младенца назвали Пантолеон, что означало «по всему лев». Отец его был язычником, а мать, святая Еввула, христианкой и воспитывала сына в истинной вере, но рано умерла. Отец отдал мальчика в языческую школу, а потом отправил в Никомидию учиться медицинскому искусству. В этом городе святому Пантелеимону и предстояло принять мученический венец за Христа.

      Задолго до блаженной кончины старца Серафима, иеромонаха Саровской пустыни, подвижническая жизнь его была известна не только в России, но и за пределами нашего отечества по всей Православной Церкви. Избрав монашеский путь на 19-м году жизни, он почти пятьдесят пять лет жил безвыходно в Саровской пустыни и прошел там все степени подвижничества: нес сперва общие послушания монастырские, потом послушания по званиям иеродиакона и иеромонаха, подвизался в отшельничестве, подражал столпникам, был молчальником и жил в совершенном затворе. Среди этих разнообразных подвигов, сохраняя дух глубокого смирения, он стяжал богатство добродетелей и обилие даров благодати Божией. Умудренный опытами духовной жизни, постоянным благоговейным изучением Священного Писания и творений святых отцов и назидательным чтением житий святых Божиих людей, просвещенный духом благодати, он в последние десятки лет душеспасительно поучал вере и наставлял в благочестии многие тысячи людей, ежедневно стекавшихся в Саров из разных стран, чтобы принять благословение отца Серафима и выслушать от него советы и наставления. Сверхъестественные благодатные дары, которые обнаруживались в нем духом прозорливости и силою исцелений, придавали особенную действенность его наставлениям. Сладость его беседы, исцеление душевных и телесных недугов, по влиянию его молитв, и утешение прибегающим к нему в скорби и печали разносили славу о нем в дальние места. Весть о его подвижнической жизни и благодатных знамениях передавалась из одного места в другое и наполнила всю Россию.

      Комментарий

      • DAScher
        Отключен - клон

        • 22 April 2008
        • 1645

        #198
        Сообщение от Марго
        Святой великомученик Пантелеимон жил в конце III - начале IV вв. от Рождества Христова. Он родился в малоазийском г. Вифания, в богатой и знатной семье: младенца назвали Пантолеон, что означало «по всему лев». Отец его был язычником, а мать, святая Еввула, христианкой и воспитывала сына в истинной вере, но рано умерла. Отец отдал мальчика в языческую школу, а потом отправил в Никомидию учиться медицинскому искусству. В этом городе святому Пантелеимону и предстояло принять мученический венец за Христа.

        Задолго до блаженной кончины старца Серафима, иеромонаха Саровской пустыни, подвижническая жизнь его была известна не только в России, но и за пределами нашего отечества по всей Православной Церкви. Избрав монашеский путь на 19-м году жизни, он почти пятьдесят пять лет жил безвыходно в Саровской пустыни и прошел там все степени подвижничества: нес сперва общие послушания монастырские, потом послушания по званиям иеродиакона и иеромонаха, подвизался в отшельничестве, подражал столпникам, был молчальником и жил в совершенном затворе. Среди этих разнообразных подвигов, сохраняя дух глубокого смирения, он стяжал богатство добродетелей и обилие даров благодати Божией. Умудренный опытами духовной жизни, постоянным благоговейным изучением Священного Писания и творений святых отцов и назидательным чтением житий святых Божиих людей, просвещенный духом благодати, он в последние десятки лет душеспасительно поучал вере и наставлял в благочестии многие тысячи людей, ежедневно стекавшихся в Саров из разных стран, чтобы принять благословение отца Серафима и выслушать от него советы и наставления. Сверхъестественные благодатные дары, которые обнаруживались в нем духом прозорливости и силою исцелений, придавали особенную действенность его наставлениям. Сладость его беседы, исцеление душевных и телесных недугов, по влиянию его молитв, и утешение прибегающим к нему в скорби и печали разносили славу о нем в дальние места. Весть о его подвижнической жизни и благодатных знамениях передавалась из одного места в другое и наполнила всю Россию.
        Я думаю, что это только в подтверждение моих слов! А вот и слова самого Пантелеймона - "Делам больше, нежели словам нужно давать веру,..."
        Серафим Саровский, который всю жизнь свою посвятил стяжанию Духа Святого, исцелял болезни приходящих к нему. Умер в 1833 году, предложен к канонизации 1893 году, но по неодобрению Святейшего Синода не был канонизирован. Канонизация состоялась в 1903 году и то, только благодяря личному требованию Николая Второго при большой неохоте и сопротивлении все того же Священного Синода!
        Так что, читайте жития святых, дабы не говорить потом словами господина Кураева. Церковь никогда не одобряла целителей до тех пор, пока они через много лет после их смерти канонизировались! И это нормальное явление для церкви, что сначала она гонит целителей, а спустя годы возводит их в ранг святых! А где же они при жизни то их были??? Недаром Христос говорил, что не лечит врач в своем селении!

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #199
          Сообщение от DAScher
          1. Это факт - так оно и было!
          2. Занимается и это тоже факт!
          Самое мерзкое в интернете, что ложь - ненаказуема... Достаточно произнести слово "факт"
          PS. Вы пользоваться "приватом" умеете? Я готов выслушать Ваши предложения...
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • DAScher
            Отключен - клон

            • 22 April 2008
            • 1645

            #200
            Сообщение от test
            Самое мерзкое в интернете, что ложь - ненаказуема... Достаточно произнести слово "факт"
            PS. Вы пользоваться "приватом" умеете? Я готов выслушать Ваши предложения...
            Согласен с Вами! В силу своего характера, я бы уже с вами давно рубился бы врукопашную за оскорбления, которые Вы мне наносите! Очень надеюсь на личную встречу!!!

            Комментарий

            • Марго
              Родом из детства.

              • 20 January 2005
              • 7922

              #201
              Сообщение от DAScher
              Я думаю, что это только в подтверждение моих слов! А вот и слова самого Пантелеймона - "Делам больше, нежели словам нужно давать веру,..."
              Серафим Саровский, который всю жизнь свою посвятил стяжанию Духа Святого, исцелял болезни приходящих к нему. Умер в 1833 году, предложен к канонизации 1893 году, но по неодобрению Святейшего Синода не был канонизирован. Канонизация состоялась в 1903 году и то, только благодяря личному требованию Николая Второго при большой неохоте и сопротивлении все того же Священного Синода!
              Так что, читайте жития святых, дабы не говорить потом словами господина Кураева. Церковь никогда не одобряла целителей до тех пор, пока они через много лет после их смерти канонизировались! И это нормальное явление для церкви, что сначала она гонит целителей, а спустя годы возводит их в ранг святых! А где же они при жизни то их были??? Недаром Христос говорил, что не лечит врач в своем селении!
              В том то и дело, что вы подменяете понятия, играете терминами и словами. Нет там в названиях слова "целитель" в том понимание, что вы даете. Да, эти люди молились, и по их молитвам Бог исцелял людей. Но это была не "основная" деятельность, назвать их целителями нельзя. А Пантелеймон и по образованию был врачем. Как же вы называете его "целителем"? Да и не "рукопологал" их никто на целительство. То была воля Духа Святого за их служение Богу. И никто из Церкви не гнал их, Фантазер вы наш.

              Комментарий

              • DAScher
                Отключен - клон

                • 22 April 2008
                • 1645

                #202
                Сообщение от Марго
                В том то и дело, что вы подменяете понятия, играете терминами и словами. Нет там в названиях слова "целитель" в том понимание, что вы даете. Да, эти люди молились, и по их молитвам Бог исцелял людей. Но это была не "основная" деятельность, назвать их целителями нельзя. А Пантелеймон и по образованию был врачем. Как же вы называете его "целителем"? Да и не "рукопологал" их никто на целительство. То была воля Духа Святого за их служение Богу. И никто из Церкви не гнал их, Фантазер вы наш.
                Вы настоящий плод церкви человеческой! Этого не может быть потому что этого не может быть никогда. Я не подменяю понятия, целитель он и в африке целитель, ибо избавляет людей от недугов. А тем более, если целитель избавляет от недугов Христовой молитвой. Потому и не признавались и не признаются целители при жизни, что слишком много недоверия к ним со стороны церкви. А после смерти, когда все можно оценить, взвесить и грамотно поднять на флаг, тогда и канонизируются они и то с огромной неохотой. И гнали и гонят и будут гнать их из церкви и это факт. Но у меня, почему то, нет сомнения в том, что тот целитель, у которого я был, рукоположен в Иерусалиме на целительство и церковь его признает и поддерживает! Могу Вам, как и test-у, предложить приехать лично и лично убедиться в этом, чтобы после этого обвинять меня в фантазиях. Вы тоже не так далеко от нас находитесь!

                Комментарий

                • Марго
                  Родом из детства.

                  • 20 January 2005
                  • 7922

                  #203
                  Сообщение от DAScher
                  рукоположен в Иерусалиме на целительство и церковь его признает и поддерживает! Могу Вам, как и test-у, предложить приехать лично и лично убедиться в этом, чтобы после этого обвинять меня в фантазиях. Вы тоже не так далеко от нас находитесь!
                  Вам уже сотню раз обхясняли, что не рукополагают на целительство. См. выше.
                  Мне нет нужды приезжать и встречаться с вами лично. Вам стоит только назвать его фамилию, остальное дело техники.
                  Просто вы могли запутаться в терминах, поэтому вас никто не может понять. Есть такой вариант, старец может принимать посетителей и молиться за них. По его молитвам Бог может давать кому-то исцеление. Но не будет такой человек заниматься только целительством, потому как физическое здоровье не цель. Даже Христос не лечил всех подряд, а при исцелении просил не говорить никому. Многи старцы сами серьезно больны и рады своему нездоровью, поскольку болезнь укрепляет дух, помогает сосредотачивать все внимание на молитвах и служении Богу.

                  Комментарий

                  • DAScher
                    Отключен - клон

                    • 22 April 2008
                    • 1645

                    #204
                    Сообщение от Марго
                    Вам уже сотню раз обхясняли, что не рукополагают на целительство. См. выше.
                    Мне нет нужды приезжать и встречаться с вами лично. Вам стоит только назвать его фамилию, остальное дело техники.
                    Просто вы могли запутаться в терминах, поэтому вас никто не может понять. Есть такой вариант, старец может принимать посетителей и молиться за них. По его молитвам Бог может давать кому-то исцеление. Но не будет такой человек заниматься только целительством, потому как физическое здоровье не цель. Даже Христос не лечил всех подряд, а при исцелении просил не говорить никому. Многи старцы сами серьезно больны и рады своему нездоровью, поскольку болезнь укрепляет дух, помогает сосредотачивать все внимание на молитвах и служении Богу.
                    Возможно я и путаюсь в терминах! Но я говорю только то, что слышал и видел. И мне не нравиться какой-то следовательский тон, исходящий от Вас и других участников! Назови фамилию, место расположения и мы это дело проверим и развенчаем. Разве это самоцель??? За что Вы пытаетесь зацепиться и зачем??? Человек исцеляет и исцеляет молитвой, будучи в православном чине. В чем Вы меня пытаетесь уличить??? Церковь не может по логике запрещать целительство молитвой или это уже какое-то мракобесие! Вся Ваша доказательная база сводиться к тому, что некий колдун, имеющий православный чин, посоветовал мне нечто из ряда вон выходящее, а именно исповедовать католика православным священником! Так в чем же здесь крамола??? В чем я виноват, что попытался это сделать??? Почему меня здесь так упорно пытаются обвинить во лжи??? Я уже полностью перестаю понимать этот мир и роль в нем церкви! Бред какой-то!!!!

                    Комментарий

                    • Eugene_K
                      Завсегдатай

                      • 17 March 2005
                      • 772

                      #205
                      Сообщение от DAScher
                      А я вот знаю, что не любой православный священник так поступил бы и у меня есть тому примеры от православных священников, потому что настоящему христианину все-равно к какой конфессии принадлежит нуждающийся человек, он ему просто поможет чем может! Так что Ваша упорная защита опирается только на местечковые интересы, вроде "как бы чего не вышло". Нет такого строгого положения в православной церкви, что помощь только людям, а "собакам" смерть или, в лучшем случае, только крохи, хотя и крохи тоже надо давать!!!
                      Мне кажется, что Вы просто на разных языках говорите. Священник, тем более Ваш друг детства, конечно, мог бы приехать пообщаться с болящим, поговорить, выслушать его, мог бы послушать о его грехах и о том, как он в них кается. Но, что потом? После исповеди священник читает разрешительную молитву, где властию данной Богом прощает и разрешает исповедующегося от исповеданных грехов. И вот это уже Таинство Исповеди. Для Вас исповедь - это прежде всего разговор со священником (как для большинства протестантов). А для священника - это таинство, которое он не имеет право совершать над нечленами церкви. Вот и вся проблема
                      Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.

                      Комментарий

                      • Марго
                        Родом из детства.

                        • 20 January 2005
                        • 7922

                        #206
                        Сообщение от DAScher
                        ....Человек исцеляет и исцеляет молитвой, будучи в православном чине....
                        Исцеляет Бог по молитве человека, т.е. может вылечить, а может не вылечить. Такого не может быть, вот я пришел, ты за меня помолился, и результат гарантирован. Это магия, которая далека от любого христианства. Вас никто не уличает, вам пытаются помочь разобраться и понять, но вы упорно сопротивляетесь. Поэтому, проще навести справки у людей компетентных, а для этого нужно знать хоть что-то конткретное, либо место нахождения "целителя", либо его фамилию. Поверьте, старцев не так уж и много. Не каждому дано подняться на такую высоту духа, это долгий и трудный путь. Но многое становится ясно, почему вам отказали, потому что вы не смогли, не сумели толково обхяснить, что же конкретно нужно было сделать. Вы путаете рукоположение и благословение, простой разговор, беседу с исповедью. Ну как вас можно понять, о чем вы говорите, что вы конкретно хотите.
                        Да и в итоге получилось, что друг был смертельно болен, но не умер, а жив и здоров. Так может и не было той критической ситуации. Тяжелое состояние или крайне тяжелое - это еще не смертельное. Может и с медицинской терминологией у вас не все просто.
                        Вы говорили о произошедшем с возмущением, но если я захочу обсудить эту ситуацию в своей церкви, мне нечего рассказать. Концы с концами не сходятся.

                        Комментарий

                        • DAScher
                          Отключен - клон

                          • 22 April 2008
                          • 1645

                          #207
                          Сообщение от Eugene_K
                          Мне кажется, что Вы просто на разных языках говорите. Священник, тем более Ваш друг детства, конечно, мог бы приехать пообщаться с болящим, поговорить, выслушать его, мог бы послушать о его грехах и о том, как он в них кается. Но, что потом? После исповеди священник читает разрешительную молитву, где властию данной Богом прощает и разрешает исповедующегося от исповеданных грехов. И вот это уже Таинство Исповеди. Для Вас исповедь - это прежде всего разговор со священником (как для большинства протестантов). А для священника - это таинство, которое он не имеет право совершать над нечленами церкви. Вот и вся проблема
                          Спасибо большое! Это я уже понял! Просто мне этого мой друг детства не пояснил, возможно, что это меня и обидело!!!

                          Комментарий

                          • DAScher
                            Отключен - клон

                            • 22 April 2008
                            • 1645

                            #208
                            Сообщение от Марго
                            Исцеляет Бог по молитве человека, т.е. может вылечить, а может не вылечить. Такого не может быть, вот я пришел, ты за меня помолился, и результат гарантирован. Это магия, которая далека от любого христианства. Вас никто не уличает, вам пытаются помочь разобраться и понять, но вы упорно сопротивляетесь. Поэтому, проще навести справки у людей компетентных, а для этого нужно знать хоть что-то конткретное, либо место нахождения "целителя", либо его фамилию. Поверьте, старцев не так уж и много. Не каждому дано подняться на такую высоту духа, это долгий и трудный путь. Но многое становится ясно, почему вам отказали, потому что вы не смогли, не сумели толково обхяснить, что же конкретно нужно было сделать. Вы путаете рукоположение и благословение, простой разговор, беседу с исповедью. Ну как вас можно понять, о чем вы говорите, что вы конкретно хотите.
                            Да и в итоге получилось, что друг был смертельно болен, но не умер, а жив и здоров. Так может и не было той критической ситуации. Тяжелое состояние или крайне тяжелое - это еще не смертельное. Может и с медицинской терминологией у вас не все просто.
                            Вы говорили о произошедшем с возмущением, но если я захочу обсудить эту ситуацию в своей церкви, мне нечего рассказать. Концы с концами не сходятся.
                            Я понимаю, что Бог исцеляет по молитве человека! Согласен, что результат не гарантирован! Уже понял почему мне отказали и объяснял не раз, что меня возмутило! Хотя до сих пор мне кажется странным разрешение церковью исповеди только члену своей общины! Да и почему нельзя было объяснить так, а не требовать перекрещения человека в другую конфессию? Также я объяснял, что человек был смертельно болен и врачи сами удивлялись тому, что он выжил, да еще и ходит с первой группой инвалидности. Знаю, что старцев не много, знаю, что многих из них церковь не чтит за старцев, хотя они благославлены ( не рукоположены) на исцеление. Если быть предельно честным, то у меня тоже концы с концами не сходятся, а осталось только разочарование, расползлись христиане по своим конфессиям и варятся там сами в своем соку, не принимая, а то и проклиная другие конфессии! Грустно это! Не по-христиански!
                            А называт имена в данном случае тоже не вижу смысла! Одни скажут, что да, это старец, другие, что нет, это колдун и опять понесется по кочкам бесконечный бессмысленный спор! А я этого не хочу...

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10266

                              #209
                              Сообщение от DAScher
                              Хотя до сих пор мне кажется странным разрешение церковью исповеди только члену своей общины! Да и почему нельзя было объяснить так, а не требовать перекрещения человека в другую конфессию?
                              Я так понимаю дело в том что православные говорят не про общину в смысле "собрание людей в определённом городе и т.п." как это понимается у протестантов разных направлений, а о Церкви. Т.е. с точки зрения православных если христианин исповедует православную веру, то к какой бы поместной церкви он не принадлежал, он принадлежит к Церкви - к Телу Христовому. И именно в этом является, насколько я понимаю, если можно так выразиться, "механизм" исцеления после исповеди. Хотя на самом деле это тайна, т.е. "механизм" до конца непонятен, всё-таки не зря это называется таинством. Именно после исповеди и причастия человек приобщается к телу Христа. Хотя первоначально к телу Христовому человек приобщается крещением. Потом своими грехами он отпадает от тела Христова, но посредством покаяния, исповеди и причастия он может опять стать частью тела Христова. Именно поэтому исповедь (именно в том смысле в котором Вам её посоветовали) до крещения не имеет смысла. Т.е. нельзя вернуться в лоно Церкви, если ты в ней не был. Так что это не запрет в смысле "нельзя" (типа чужим помогать нельзя), а запрет в том смысле что такое действие не имеет смысла и чтобы священники вдруг про это не забыли, для них это выражено в виде запрета.

                              Это я своими словами изложил то как я понимаю данную ситуацию.

                              Насчёт Церкви Христовой - вопрос спорный. Большинство неправославных участников форума не разделяют такой православный взгляд на Церковь (иначе они бы были православными). Православные же обычно воздерживаются от вопросов спасения вне Церкви, спасения в других конфессиях и т.п. Хотя подразумевается что спасение там маловероятно, но всё возможно Богу. А исцеление физическое как уже говорили не является целью. Гораздо важнее спасение души. У православных есть свой способ, проверенный веками, опытом многих подвижников. Они не хотят от него отказываться ради того в чём они сомневаются. Священник к которому Вы обратились просто придерживался этого способа. Он не имеет права самовольничать. А этот возникший межконфессиональный вопрос решил предоставить возможность решить в первую очередь самому человеку, а если он не сможет, тогда уж пусть Бог сам решит вопрос спасения и исцеления. Возможно священники к которым Вы обратились молились дома за этого человека, хотя и не обязаны афишировать это. А Вы их в жестокосердии обвиняете.

                              Комментарий

                              • test
                                Ветеран

                                • 15 December 2003
                                • 4658

                                #210
                                Сообщение от DAScher
                                А называт имена в данном случае тоже не вижу смысла! Одни скажут, что да, это старец, другие, что нет, это колдун и опять понесется по кочкам бесконечный бессмысленный спор! А я этого не хочу...
                                Одно дело - если этот целитель состоит в дьяконском чине и служит в Русской Православной Церкви (т.е. и целительством занимается с благословения). Другое дело - если он не является клириком ПЦ, а только сам себя называет таковым. Если последнее верно - то Вы, называя его "православным дьяконом" невольно клевещите на нашу Церковь (РПЦ). И только в этом проблема.

                                Вопрос - кто же на самом деле этот дьякон? Если он не в РПЦ (или иной признанной ПЦ) - не нужны никакие имена и адреса. Если же он занимается "целительством", будучи дьяконом в РПЦ - это у православных вызывает недоумение. Причиной может быть то, что Вы используете некорректную терминологию: "целит своими молитвами", "рукоположен на изцеления... в Иерусалиме". В этом случае - назвав имена, адреса, - Вы позволили бы просто получить дополнительную информацию (коли сами не можете ее дать): ЧЕМ именно занимается этот дьякон и при чем здесь "рукоположение на изцеления" и Иерусалим.

                                PS. Кроме того, о деятельности того или иного человека судят по плодам. В результате совета этого "дьякона" (беру в кавычки - т.к. не уверен, что он имеет право называться дьяконом) - произошла вышеописанная "ситуация!". В результате - Вы и Ваш болящий друг - обиделись на ПЦ, на друга своего детства, выставили свою обиду на всеобщее обозрение, спровоцировав конфликт. ЭТО - ПЛОДЫ.

                                PPS. Короче, если этот "дьякон" - не клирик РПЦ - то просто подтвердите это. И можно будет вернуться к спокойному обсуждению "Ситуации!".
                                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                                Комментарий

                                Обработка...