БОГ, КОТОРОМУ ВЫ МОЛИТЕСЬ, КТО ОН?
Свернуть
X
-
Rabin
Когда что-то утверждаешь, не забывай прибавлять "по моему", или "ИМХО" и т.д."Устремляться к иерархии" звучит странно, поскольку все в ней и она из всех.
Павел пишет так:
"Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. "
Ты наверное, опять очень быстро согласишься и будешь уверять, что имел в виду то же самое, что и Павел. НО это далеко не так.
Твое высказывание в очередной раз показывает непонимание тобой основополагающих различий между Богом-абсолютом, (Богом - абстрактной иерархии) и Богом - Личностью, (Богом - Христом). Тебе просто необходимо прочитать послание к Римлянам, где Павел не только разъясняет, что человек живет (и всегда жил) верой, но и говорит о том, почему не может быть строгой иерархии в Божьем порядке. Центр веры в Бога Павел переносит с Бога-Абсолюта - на веру в Бога-Личность, с веры в неизменный буквальный закон - на личную веру.
Если внимательно почитать Евангелия, то тоже можно заметить, что Христос постоянно противоречит идеям фарисеев о неизменности строгой Божественной иерархии. (к примеру, в ответе ученикам о том, кто из них "больший").
Ты даже, наверное, считаешь этого Иоанна тем самым Иоанном Зеведеевым из Евангелий?Передам Иоанну твой отзыв о его письменной работе при первой же встрече
Ты хотел видимо сказать, что проявление магнетизма приписывались духу?Вопрос времени. Про магнитное поле можно было тоже самое сказать.
И как это только все уживается в твоей голове: идеи атеизма о том, что все можно объяснить естественными причинами, и гностические абстрактные выверты в отрыве от какой-либо реальности?
А что для объяснения магнетизма нужна вера в Бога? О чем мы тогда вообще говорим, если только вопрос времени в том, чтобы вместо какого-то мистического "духа", будет скоро для всего найдено вполне научное объяснение. Да ты Рабушка еще любого ортодоксального атеиста переплюнешь в своей слепой вере в "прогресс науки"!
Есть другой пример с личностью почти такой же реальной как и Христос - Буддой. Внешняя аналогия Будды и Христа имеет намного больше общего, чем Христа и Кришны. Но Будда - учитель, "просветленный", а не Бог. Никто никогда до Христа не видел Бога в человеке, не делал из них единую Личность. И до сих пор в христианстве все богословие вертится вокруг этой дилеммы: Бог, или человек? Христианство отличается прежде всего тем, что утверждает, что Христос и есть Бог без всяких скидок на "просветленность" и "одухотворенность" человеческого естества.Реальная личность - Иисус. Да есть документы это подтверждающие. Но ты не сделал скидок на этнос, говоря о Кришне, к сожалению.
Как обычно - "пальцем в небо"!1. вот об этой: «Абсолютная объективность недостижима ни в одной области, включая научное познание. Тем не менее идеал объективного знания одна из наиболее фундаментальных ценностей науки. Объективность исторична: мнения, представлявшиеся объективными в одно время, могут оказаться субъективными в др. Напр., астрономы более двух тысяч лет считали вполне объективной геоцентрическую картину мира; потребовалось несколько столетий и усилия выдающихся ученых и философов (Н. Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей и др.), чтобы показать, что более объективной является гелиоцентрическая картина.»
И что за дурные манеры - приводить цитаты без ссылок на источник!
И где же ты увидел у меня попытки убедить в своей абсолютной объективности? Сам чего-то придумывашь и сам же опровергаешь.
Есть хорошее выражениее на этот счет - "не надо искать дурнее себя!". Лучше, как советует Павел "почитайте один другого высшим себя.", тогда возможно не придется потом самому же оправдываться.2.Вова, понятно я свожу к максимальному примитивизму для собеседника, но не до такой же степени!
Тогда еще вопросы:3. В ответе подразумевалось одно и то же . Материальное, физическое тело плоть.
1. О каком сохранении "тела-плоти" Павел пишет здесь:
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фес. 5:23)
Разве здесь можно ставить равенство между "телом" и "плотью"?
ЕСли ты считаешь "блуд" плодом "тела- плоти", то как же Павел пишет:
"Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела." (1Кор. 6:13) ?
Разве не очевидно, что под плотью (и "земными членами" в цитате) Павел понимал совсем не тело, которое не является ни "скафандром", ни "оковами" для духа.
2. Как может одна "картина мира" быть "более объективнее", чем другая? Не напоминает ли это тебе анекдот о рыбе "первой" и "второй" свежести?
3. В чем, по твоему, отличия между "внешним" и "внутренним" человеком?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А у тебя каша в голове про понимание иерархии.Твое высказывание в очередной раз показывает непонимание тобой основополагающих различий между Богом-абсолютом, (Богом - абстрактной иерархии) и Богом - Личностью, (Богом - Христом). Тебе просто необходимо прочитать послание к Римлянам, где Павел не только разъясняет, что человек живет (и всегда жил) верой, но и говорит о том, почему не может быть строгой иерархии в Божьем порядке. Центр веры в Бога Павел переносит с Бога-Абсолюта - на веру в Бога-Личность, с веры в неизменный буквальный закон - на личную веру.
Если внимательно почитать Евангелия, то тоже можно заметить, что Христос постоянно противоречит идеям фарисеев о неизменности строгой Божественной иерархии. (к примеру, в ответе ученикам о том, кто из них "больший").?
Попоробую объяснить на примере картинки из учебника история 5 класса . нарисована пирамида с царём наверху, под ним черта, под ней министры герцоги принцы, снова черта ........и наконец под чертой бомжи, калеки и др так называемые отбросы общества -дно.
Черта определяет некий уровень, в котором существуют свои законы , правила и вытекающие из них возможности. Это для понимания очень важно!
Возможности царя закрыты нижнему уровню, возможности нижнего уровня царю открыты.
Уж и не знаю дойдёт ли до тебя.
Именно тем самым что написал 2Откровение" А кстати другие апокрифы учёные соотносят с апостолами, как их авторами.
А вот к примеру, послание Павла "К евреям" у них под сомнением насчёт авторства.
Пример с магнетизмом получился не удачным, только в твоём понимании - ты не захотел перенести его на духовную область.И как это только все уживается в твоей голове: идеи атеизма о том, что все можно объяснить естественными причинами, и гностические абстрактные выверты в отрыве от какой-либо реальности?
А что для объяснения магнетизма нужна вера в Бога? О чем мы тогда вообще говорим, если только вопрос времени в том, чтобы вместо какого-то мистического "духа", будет скоро для всего найдено вполне научное объяснение. Да ты Рабушка еще любого ортодоксального атеиста переплюнешь в своей слепой вере в "прогресс науки"!?
А ты думаешь, что всё так и будет тянуться как в средние века или века "доисторические". Тогда надо жить по правилу - не верь глазам своим. Все на данном этапе признают развитие человечества по геометрической прогрессии один Вовочка стоит в сторонке в нтересной позе
Так мы же сразу договорились - ты учитель, я ученик. Я только и могу примитивно изъясняться оставляя тебе сливки и лучшие куски словестной изящности и учёности в рассуждениях
Тогда ещё ответы (кстати, сразу бы мне и отметки выставлял, по пяти бальной системе! Вот всё-то тебе подсказывать надо!):Тогда еще вопросы:
1. О каком сохранении "тела-плоти" Павел пишет здесь:
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фес. 5:23)
Разве здесь можно ставить равенство между "телом" и "плотью"?
ЕСли ты считаешь "блуд" плодом "тела- плоти", то как же Павел пишет:
"Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела." (1Кор. 6:13) ?
Разве не очевидно, что под плотью (и "земными членами" в цитате) Павел понимал совсем не тело, которое не является ни "скафандром", ни "оковами" для духа.
2. Как может одна "картина мира" быть "более объективнее", чем другая? Не напоминает ли это тебе анекдот о рыбе "первой" и "второй" свежести?
3. В чем, по твоему, отличия между "внешним" и "внутренним" человеком?
1. С Павлом согласен, с твоими выводами нет. Тело - это руки, ноги, живот, голова. Если ты имеешь ввиду тела из которых состоит аура, то я их более отношу душе человской.
2. Напоминает, но что поделать. Про объективность тебе была приведена отличная цитата. Ты её не принял. другой пока нет.
3.В том же в чём отличие души от тела. Подробности я приводил ранее.Обожаю Бога.Комментарий
-
Rabin
Я привел тебе слова Павла, где он говорит о земных членах не как о руке, животе и прочем, а как о блуде, похоти и пр.1. С Павлом согласен, с твоими выводами нет. Тело - это руки, ноги, живот, голова. Если ты имеешь ввиду тела из которых состоит аура, то я их более отношу душе человской.
Ты согласен и говоришь, что тело и есть плоть.
Привожу другую цитату, где Павел пишет, что тело не для блуда, что тело это не плоть.
И ты опять согласен. Так в чем же ты согласен?
Еще раз спрашиваю: "тело" и "плоть" - одно и то же?
С чего ты взял, что тело и плоть - одно и то же? Откуда это следует?
Зачем мне цитаты? Ты сам разве не можешь сказать членораздельно, что ты имел в виду, когда говорил об отсутствии "идеальной объективности"?Напоминает, но что поделать. Про объективность тебе была приведена отличная цитата. Ты её не принял. другой пока нет.
А "внешний человек" - к телу относится у тебя? Прежде, чем отвечать хоть бы библию посмотрел, где Павел упоминает эти два понятия!В том же в чём отличие души от тела. Подробности я приводил ранее.
Душа от тела не "отличаются", а это совсем два разных понятия, которые сравнивать никому и в голову не придет. Если ты считаешь по другому, то приведи хоть критерии по которым ты их сравниваешь. Я уже писал тебе, что духовное познается духовным. Ты так не считаешь?
Тогда "неуд" с жирным минусом! Ты даже не попытался ответить на вопросы, даже не пытался понять о чем они.Тогда ещё ответы (кстати, сразу бы мне и отметки выставлял, по пяти бальной системе! Вот всё-то тебе подсказывать надо!):
Новые вопросы задавать бессмысленно. Попробуй ответить еще раз.
Откуда такие сведения? Сколько не смотрел источников, нигде не говорится, что это был Иоанн Зеведеев, наоборот, читал, что никакого отношения автор апокрифа не мог иметь к тому Иоанну.Именно тем самым что написал 2Откровение" А кстати другие апокрифы учёные соотносят с апостолами, как их авторами.
А вот к примеру, послание Павла "К евреям" у них под сомнением насчёт авторства.
Ты путаешь "божий дар" с "яичницей". НТ Прогресс никакого отношения не имеет к духовным вопросам. Их поэтому и называют "вечными". Ты так скоро духовность начнешь мерить килограммами.А ты думаешь, что всё так и будет тянуться как в средние века или века "доисторические". Тогда надо жить по правилу - не верь глазам своим. Все на данном этапе признают развитие человечества по геометрической прогрессии один Вовочка стоит в сторонке в нтересной позе

Как можно образы из НТП "перенести на духовную область"?
Это тогда и будет называться "плотским мышлением". Переносить возможно только понятия из духовной области на современные образы. И то это следует делать крайне осторожно. Разница в том, что аналогии должны идти не по внешнему подобию, а по внутреннему - духовному. Такие аналогии часто имеют индивидуальные черты и не всегда их можно обобщить. НО есть вещи фундаментальные, например - признание наукой зависимость результатов эксперемента, от наблюдателя. Это очень сильная и далеко идущая аналогия с влиянием веры человека на его жизнь.
И что тебе дает эта картинка? Убежденность в том, что "каждый сверчок должен знать свой шесток"? Или как фашисты писали на воротах концлагеря - "каждому свое"? Раб должен знать свое место.Попоробую объяснить на примере картинки из учебника история 5 класса . нарисована пирамида с царём наверху, под ним черта, под ней министры герцоги принцы, снова черта ........и наконец под чертой бомжи, калеки и др так называемые отбросы общества -дно.
Черта определяет некий уровень, в котором существуют свои законы , правила и вытекающие из них возможности. Это для понимания очень важно!
Возможности царя закрыты нижнему уровню, возможности нижнего уровня царю открыты.
Уж и не знаю дойдёт ли до тебя.
Твоя кастовость очень гармонично смотрится в индуизме, но для христианства она чужда. К христианству твоя иллюстрация не подходит."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вова ты меня достал:
Я привел тебе слова Павла, где он говорит о земных членах не как о руке, животе и прочем, а как о блуде, похоти и пр.
Ты согласен и говоришь, что тело и есть плоть.
Привожу другую цитату, где Павел пишет, что тело не для блуда, что тело это не плоть.
И ты опять согласен. Так в чем же ты согласен?
Еще раз спрашиваю: "тело" и "плоть" - одно и то же?
С чего ты взял, что тело и плоть - одно и то же? Откуда это следует?.
"13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:13-20)
Как ты читаешь! Я удивлён и поррражён.
Ты всё таки настаиваешь, что плоть и тело это нечто разное?
Что ты имеешь ввиду, объяснись?
И повнимательнее пожалуйста к 1 Кор.;16.!
Когда мы возвратимся к Отцу в виде нового совершенного эона, тогда мы обретём "идеальную объективность", самую объективную из всех "объективных".
А я тебе уже говорил, что дух челом не познаётся. Ну не может чел понять что есть Дух. Не знаю чего ему не хватает, возможно дополнительного измерения, ну не дано. Можешь ты это понять, наконец!А "внешний человек" - к телу относится у тебя? Прежде, чем отвечать хоть бы библию посмотрел, где Павел упоминает эти два понятия!
Душа от тела не "отличаются", а это совсем два разных понятия, которые сравнивать никому и в голову не придет. Если ты считаешь по другому, то приведи хоть критерии по которым ты их сравниваешь. Я уже писал тебе, что духовное познается духовным. Ты так не считаешь?.
И прошу не пытайся даже начинать подобие объяснений, не такие умы сломались при подобных попытках.
Ты же мне задал вопрос о внешнем и внутреннем челе, тогда почему проверяешь ответ Павла?
Я как понял, так и ответил.
Я долго, долго плакаль. И ещё плакаль буду!
Калиграфы сверили почерк и вынесли вердикт.
Вот и пригодился апокриф.Ты путаешь "божий дар" с "яичницей". НТ Прогресс никакого отношения не имеет к духовным вопросам. Их поэтому и называют "вечными". Ты так скоро духовность начнешь мерить килограммами.
Как можно образы из НТП "перенести на духовную область"?
Это тогда и будет называться "плотским мышлением". Переносить возможно только понятия из духовной области на современные образы. И то это следует делать крайне осторожно. Разница в том, что аналогии должны идти не по внешнему подобию, а по внутреннему - духовному. .
Идёт восполнение изъяна. Внутренняя готовность к изменению в конечном итоге соединится с внешними возможностями.
Изъян исчезнет.
Ура!!!
Ты так и не понял примера.И что тебе дает эта картинка? Убежденность в том, что "каждый сверчок должен знать свой шесток"? Или как фашисты писали на воротах концлагеря - "каждому свое"? Раб должен знать свое место.
Твоя кастовость очень гармонично смотрится в индуизме, но для христианства она чужда. К христианству твоя иллюстрация не подходит.
Если ты в ЦБ видишь всё как на ладони, прозрачно, без тайн и секретов, то и место своё ты видишь и осознаёшь.
Вот ты. Вот Бог.
Вот снова ты - маленький, но свой "буржуинский"
Вот Бог- огромный, а ты маленький. Рядом много маленьких.
А есть покрупнее тебя, но меньше Бога. Есть разные, с разными возможностями, а значит...- можно и так представить себе небесную иерархию. А?
P.S. Вчера уволили с работы. Рядом женщина лет около 50 писала заявление об уходе на пенсию, рассказала, что на заводе с юности до старости проработала на одном месте- заготовщицей. раза три за время рассказа вытирала слёзы. Я знаю, что это за работа и в каких вредных условиях трудятся люди этой специальности. Вонючие испарения и запылённость.
Она ревела словно у неё отобрали виллу на Канарах.Обожаю Бога.Комментарий
-
Rabin
То что "достал" это - хорошо! Значит твоя самонадеянность дала-таки трещину.Вова ты меня достал:
"13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и...
Как ты читаешь! Я удивлён и поррражён.
Ты всё таки настаиваешь, что плоть и тело это нечто разное?
Что ты имеешь ввиду, объяснись?
И повнимательнее пожалуйста к 1 Кор.;16.!
Для того, чтобы понять, что "тело" и "плоть" - разные понятия, не обязательно читать библию, достаточно признать факт того, что это разные слова. Это даже не синонимы. И так не только в русском переводе, но и в греческом оригинале. Если посмотришь, то везде, где Павел говорит о "плоти" стоит слово "саркс", а где о "теле" - "сома". И только в головах платонистов почему-то решивших, что идея (эйдос) может существовать сама по себе, тело стало неким, как ты пишешь "скафандром", препятствием для полета чистой идеи.
Пример, где совокупляющийся с блудницей становится одним телом - образ, который нельзя понимать буквально. На иврите, нет такого понятия, как "плоть", о которой пишет Павел. Там есть только "тело", как синоним "плоти" и "мертвичина", "труп", которое иногда переведено на русский как "тело". Но Павел употребляет примеры из Торы именно как образы, для человека духовного.
В НЗ плотской человек (т.е. мыслящий по плоти) назван "душевным", или "внешним" человеком. А "внутренний" человек назван "духовным" (живущий и мыслящий по духу). "Земные члены" - в ранее приведенной цитате Павла тоже не буквальное понятие, точно так же, как и "тело - храм Духа Святого" - не буквальное понятие, а духовное, имеющий совсем другой смысл, чем придают понятию "тела" платонисты и ты с вместе с ними. Согласись, что "храм Духа Святого" - это совсем не "скафандр для духа", как ты писал.
Хорошенькое объяснение!Когда мы возвратимся к Отцу в виде нового совершенного эона, тогда мы обретём "идеальную объективность", самую объективную из всех "объективных".
Т.е. мы обретем то, о чем мы не имеем никакого понятия?
Я же не спрашивал, что мы обретем, или не обретем, а спрашивал что ты под этим понимаешь?
О каком таком "загадочном" духе ты говоришь? Есть дух человеческий, а есть Дух Святой. В первом случае говорится о самопознании, во втором о познании Бога. И то и другое важно и необходимо. Говоря о том, что "дух челом не познается", ты показываешь свое непонимание того о чем идет речь. Только "внешний" (душевный) человек с плотским мышлением может удовлетворяться своими чувствами и житейскими потребностями, даже если он и оправдывает себя тем, что Богом человеку не стать и постичь Его ему не дано.А я тебе уже говорил, что дух челом не познаётся. Ну не может чел понять что есть Дух. Не знаю чего ему не хватает, возможно дополнительного измерения, ну не дано. Можешь ты это понять, наконец!
Боюсь, что "изъян" у тебя в голове. И тут никакой апокриф тебе уже не поможет.Вот и пригодился апокриф.
Идёт восполнение изъяна. Внутренняя готовность к изменению в конечном итоге соединится с внешними возможностями.
Изъян исчезнет.
Ура!!!
Одной "внутренней готовности" для изменения недостаточно. Христианство не буддизм, где высшей добродетелью считается созерцательное отношение к жизни. Бог Ревнитель требует к Себе другого отношения, и Он "здесь и сейчас".
Да понял я тебя прекрасно (столько всего уже сказано). Уточняю детали.Ты так и не понял примера.
Если ты в ЦБ видишь всё как на ладони, прозрачно, без тайн и секретов, то и место своё ты видишь и осознаёшь.
Вот ты. Вот Бог.
Вот снова ты - маленький, но свой "буржуинский"
Вот Бог- огромный, а ты маленький. Рядом много маленьких.
А есть покрупнее тебя, но меньше Бога. Есть разные, с разными возможностями, а значит...- можно и так представить себе небесную иерархию. А?
"Покрупнее и помельче" можешь рассуждать когда начнешь измерять подобным образом свое "мужское достоинство".
Кого "уволили"? Тебя?P.S. Вчера уволили с работы. Рядом женщина лет около 50 писала заявление об уходе на пенсию, рассказала, что на заводе с юности до старости проработала на одном месте- заготовщицей. раза три за время рассказа вытирала слёзы. Я знаю, что это за работа и в каких вредных условиях трудятся люди этой специальности. Вонючие испарения и запылённость.
Она ревела словно у неё отобрали виллу на Канарах.
Или это Вы уволили? А "плакать" это тоже видимо в твоем понятии "ниже мужского достоинства"?
Всего один вопрос:
1. Что ты считаешь "огненным искушением". Искушение чем?
ЗЫ. С праздником тебя, дружище. Христос воскрес!
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Кто там имя Никодема вспоминает всуе и высуе, ась? Влад, такой человек, как Джимми, интересную тему затеял тут. Ради него и прихожу почитать. Только. А так? Скучно тут у вас, ребята, честно говоря...
Комментарий
-
Никодем
Такого человека, как Джимми не существует, да и не существовало. Да и твой "интерес" довольно странно выглядел. Впрочем ты получил сполна, по-моему. А если и нет, то, извини, я не Джимми и ничем твоему "интересу" помочь не могу. Если ты еще не опоздал, то "дух Джимми" принимает письма в личку от благодарных почитателей и отвечает на вопросы.Кто там имя Никодема вспоминает всуе и высуе, ась? Влад, такой человек, как Джимми, интересную тему затеял тут. Ради него и прихожу почитать. Только. А так? Скучно тут у вас, ребята, честно говоря...

А если есть желание поностальгировать, то не мне тебя учить, как получить все сообщения от полюбившегося "героя".
Никодем воскрес?
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Достал ты меня ничем иным, как западанием на книжничество.То что "достал" это - хорошо! Значит твоя самонадеянность дала-таки трещину.
Для того, чтобы понять, что "тело" и "плоть" - разные понятия, не обязательно читать библию, достаточно признать факт того, что это разные слова. Это даже не синонимы. И так не только в русском переводе, но и в греческом оригинале. Если посмотришь, то везде, где Павел говорит о "плоти" стоит слово "саркс", а где о "теле" - "сома". И только в головах платонистов почему-то решивших, что идея (эйдос) может существовать сама по себе, тело стало неким, как ты пишешь "скафандром", препятствием для полета чистой идеи.
Пример, где совокупляющийся с блудницей становится одним телом - образ, который нельзя понимать буквально. На иврите, нет такого понятия, как "плоть", о которой пишет Павел. Там есть только "тело", как синоним "плоти" и "мертвичина", "труп", которое иногда переведено на русский как "тело". Но Павел употребляет примеры из Торы именно как образы, для человека духовного.
В НЗ плотской человек (т.е. мыслящий по плоти) назван "душевным", или "внешним" человеком. А "внутренний" человек назван "духовным" (живущий и мыслящий по духу). "Земные члены" - в ранее приведенной цитате Павла тоже не буквальное понятие, точно так же, как и "тело - храм Духа Святого" - не буквальное понятие, а духовное, имеющий совсем другой смысл, чем придают понятию "тела" платонисты и ты с вместе с ними. Согласись, что "храм Духа Святого" - это совсем не "скафандр для духа", как ты писал.
Без него не обойтись. Я книжничество всегда сравнивал с ходунками , костылями, протезами. Вешь нужная, но временная.
И когда ты помянул иврит у меня навернулась слеза умиления.
Дорогой мой буквоед, найди на форуме Мазипыча, он занимается "народным переводом" НЗ и готов поделиться великими открытиями разницы синодального перевода с оригинальным. С ним можно поговорить о тонкостях перевода.
Но меня уволь от этих изысков. принимаю писание в общесмысловом выражении. Тонкости понимания того или иного места писания прекрасно объясняются Духом во время молитвы.
А поскольку все мы разные, то и объяснения имеют свои нюансы. Павлу давались одни, а Рабину другие. Но что бы ты не начал возмущаться подобным, скажу что в объяснениях нет противоречия, а это значит смысл остаётся прежним не зависящим от перестановки слов.
Вот ты здесь распалялся о разнице слов тело и плоть, между тем, не забывая на каком языке мы с тобой беседуем,синонимы "тела":
[прав.] Синонимы
- частичн.: предмет, вещь
- плоть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- туловище, торс
- труп
Вот чё ты заводиссья? Я понял, ты считаешь себя духовным челом.О каком таком "загадочном" духе ты говоришь? Есть дух человеческий, а есть Дух Святой. В первом случае говорится о самопознании, во втором о познании Бога. И то и другое важно и необходимо. Говоря о том, что "дух челом не познается", ты показываешь свое непонимание того о чем идет речь. Только "внешний" (душевный) человек с плотским мышлением может удовлетворяться своими чувствами и житейскими потребностями, даже если он и оправдывает себя тем, что Богом человеку не стать и постичь Его ему не дано.
Прошу выйди на трибуну и начни объяснять народу, поскольку у нас разговор публичный, что есть Дух или дух.
С ревнителем Вова имей дело сам пожалуйста, а я уж обойдусь Единым -Вседержителем, описание которого в апокрифе меня устраивает на все 100%.
Ко всем твоим недостаткам, ты ещё и пошляк
Меня.
Ты как всегда не внимателен - не искушением, а крещением.
Как известно из НЗ крещений 3 шт.
Водой, Духом и огнём.
Праздник я отпразновал с большинством христиан, больше недели назад, однако это не мешает мне порадоваться вместе с тобой - Воистину воскрес!Обожаю Бога.Комментарий
-
Rabin
Поскольку ты 12 меня не поздравил, то я решил, что Рабин будет праздновать с православными. Но, ты, как я понял, в не совсем праздничном настроении, а потерянной "виллы на Канарах" у тебя нет (поскольку ее никогда и не было), чтобы слезами олегчить свою грешную душу. Сочувствую.Праздник я отпразновал с большинством христиан, больше недели назад, однако это не мешает мне порадоваться вместе с тобой - Воистину воскрес!
Ты это о чем? О словах Иоанна Крестителя?Ты как всегда не внимателен - не искушением, а крещением.
Как известно из НЗ крещений 3 шт.
Водой, Духом и огнём.
Ну так, ответь хоть о том, как ты понимаешь "крещение огнем", если не хочешь отвечать на мой вопрос.
А то ты, как всегда, отделываешься какой-то посторонней фразой.
Пытаюсь разговаривать на понятном тебе языке. Проще говоря, пытаюсь показать тебе, что "нечего на зеркало пенять..."Ко всем твоим недостаткам, ты ещё и пошляк
Ну, что же, раз "устраивает", то устраивайся поудобнее и вазелинчиком запасись, на всякий случай.С ревнителем Вова имей дело сам пожалуйста, а я уж обойдусь Единым -Вседержителем, описание которого в апокрифе меня устраивает на все 100%.
Интересно, а такая "крамольная мысль": "А устраиваю ли я Его", тебя не посещала?
Бог - есть Дух. Я думал ты это знаешь. Человек существо духовное, чем отличается от животного.Вот чё ты заводиссья? Я понял, ты считаешь себя духовным челом.
Прошу выйди на трибуну и начни объяснять народу, поскольку у нас разговор публичный, что есть Дух или дух.
Но я вот одного не пойму, почему я стараюсь тебе объяснить все как можно подробнее, а ты только "рожи строишь", не желая пошевелить ни одной извилиной. И ты еще пытаешься обвинять меня в пошлости? Наглец!
И после этих высокопарных слов об объяснении "Духом во время молитвы", ты цитируешь толковый словарик?Но меня уволь от этих изысков. принимаю писание в общесмысловом выражении. Тонкости понимания того или иного места писания прекрасно объясняются Духом во время молитвы.
Раб, я начинаю сомневаться в том, что ты вообще когда-либо молишься.
Да где же, наконец, эти твои "объяснения"?А поскольку все мы разные, то и объяснения имеют свои нюансы. Павлу давались одни, а Рабину другие. Но что бы ты не начал возмущаться подобным, скажу что в объяснениях нет противоречия, а это значит смысл остаётся прежним не зависящим от перестановки слов.
Это ссылка на словарик что ли, или слова Рабина о том, что он во всем согласен с Павлом, или попытка сослаться на апокриф, или вовсе привести цитату неизвестно откуда? Объяснись же, будь другом, а не извращай мои искренние слова, чтобы потом с ухмылкой говорить о своей, якобы, любви ко мне и мне подобным.
НЕужели тебе так и не ясно, что "жизнь по плоти", не означает "жизнь в теле", как и "пришедший во плоти" не означает "пришедший по плоти"? Я тебе привел достаточно аргументов, чтобы показать, что "тело" и "плоть" - две большие разницы, и ты не опроверг ни один из них.Последний раз редактировалось VladK; 19 April 2009, 12:29 PM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Джимми, дружище, а я даже и не думал обижаться!Перед человеком, зарегистрированным как «Никодем», хочу извиниться за своё сообщение про прекращение нытья. Иногда пощёчина и нашатырь единственные средства против истерики. Возможно, я ошибся и с диагнозом, и с лечением. Если так, то прости, дружище «Никодем». Я ведь не со зла.
Это я написал тебе то самое письмо про белье на верёвках, цветочные горшки за окном и тараньку, помнишь? Оглядываясь назад, вынужден признать, что ничего лучше пока не создал. И до сих пор думаю: в Дублине тараньку за окном сушат?
А с лечением, думаю, ты ошибся. Дело в том, что я столкнулся с тем, что нужно дать виртуально в морду неким высокопоставленным особам, а к этому я не привык, ибо был забитым, сопливо-религиозным чебовидом, как ты выразился. Когда врезал, виртуально разумеется, на хорошем английском письма в разные инстанции направил, аргументируя свою правду, и меня послушали, урезонили зарвавшихся, - возрадовался радостию весьма великою. )) Религия портит человека, прав Докинз! ))
А тараньку тута не сушат. Не имеют понятия, что можно пить пиво, закусывая копчёной рыбой. )) Чудной народ, делают всё по инструкции.
Джимми, я с огромным удовольствием прочитал твои произведения. Не в бровь, а в глаз! Жалко будет, если совсем уйдёшь. Подскажи, где обитаешь (сайт там какой-нить укажи или ещё что-нибудь). Ведь ты - Настоящий Писатель, оказывается, почище Горчева (извини за сравнение).
Удач!Комментарий
-
Воистину воскрес!
Да, но был некто, кто связно, на прекрасном русском языке излагал те мысли, которые созвучны моим. А каков у него ник - дело десятое. Да, не существовало? "Он меня самого чуть не свёл с ума, доказывая, что меня нет", - как сказал булгаковский Воланд.
У меня всегда есть интерес к тому, кто незашоренно смотрит на мир. Вроде, на брудершафт мы с вами не пили, ась? )
Я получаю то, что сею. А сею я не всегда плохое. ))
Да не ностальгирую я. Просто умён он "дух Димми", и всё.
Да, он воскрес! Он воистину воскрес! Великий Никос-демос, аки Хвеникс, возродився из пеплу и готов придти на помощь виртуально нуждающейся душе!
Всех - со славным праздником Пасхи поздравляю! Мира вам и вашим семьям!
Эх, жалко, что Джимми начал за здравие, а кончил за упокой. Как хорошо он написал:
"Я уже писал выше, что существование существа, которое создало вселенную и всё, что в ней, не вызывает сомнений у мало-мальски образованных людей, не до конца пропивших и продавших свои мозги. Теория Биг -Бада- Бумм!! хорошо всё объясняет, кроме одного: кто нажал на кнопку взрывного уст-ва? Теория тов. Дарвина тоже много чего объясняет. Окромя одного-само по себе всё развивается в сторону увеличения энтропии, попросту г-ря, деградирует. Куча слизи-человек - нет. Человек-куча слизи -запросто. Т.е., для преодоления хаоса энтропии нужна дополнительная энергия. И немаленькая. С этим всё ясно. Во вселенной существует Жизнь высшего порядка. Выше, чем человек и намного.Если оторваться, хоть ненадолго, от рабочего места/койки/корыта/голубого глаза и поразмышлять на тему "отчего и куда", всё разъяснится в момент и без вашей С. К. " Вот этим высказыванием, уважаемые, он меня "подкупил"... )) А "за упокой" - камня на камне не оставил от номинального христианства, раскритиковав всех и вся... Да, такой поэт пропадает!Последний раз редактировалось Никодем; 19 April 2009, 01:56 PM.Комментарий
-
Неужели свершилось?
Если я не ошибаюсь- налицо новая религия.
Полный набор:
1. Мудрый Учитель, совершивший свою Миссию и умерший для людей но живущий в невидимом Привате и обещавший вернуться;
2. Две секты Последователей-Ортодоксов, чтущих память Учителя и непрестанно спорящих друг с другом вплоть до оскорблений (к счастью- пока без матов, хотя и с пошлостями со стороны более ортодоксального представителя);
3. Более искренний в почитании Протестант, осознавший Силу и Глубину Разума Учителя, и непрестанно призывающий его имя.
Мда-а-а...Комментарий
-
Не поздравил потому что предполагал твоё празднование со страной, а то что ты меня первый поздравил, так кто-то всегда первый
Поскольку ты 12 меня не поздравил, то я решил, что Рабин будет праздновать с православными. Но, ты, как я понял, в не совсем праздничном настроении, а потерянной "виллы на Канарах" у тебя нет (поскольку ее никогда и не было), чтобы слезами олегчить свою грешную душу. Сочувствую.
.
.
Насчёт настроения (моего) - ближайшие 4 месяца я вполне доволен сложившейся ситуацией, отдыхаю на полную катушку и разбираюсь с накопившимися домашними делами. Вилла у меня не на Канарах, а в дачном массиве Осташково - на стандартных 10 сотках. Так что, к твоему сожалению, сочувствовать нечему.
Тебе опять не понравитсямой ответ, снова пойдёт разговор о субъективных переживаниях, о неком мистическом опыте которым пронизана вся жизнь верующего чела, надеюсь хоть в малой степени и твоя, иначе можно подумать у тебя просто наблюдаются игры разума в религию.
Может ты не поверишь , но крещение огнём многие пережили и на материальном уровне, т.е. горели (химическая реакция, основная фаза - горение).
Лично моё переживание связано с ...(извини не смог сформулировать, ну очень много наворочено всего).
Я хоть и к изъяну отношусь, но к своим, а своих не бросают
Вот так ты объяснил народу, что есть Дух
(ржунимагу)
Вова не тупи, эти слова синонимы и о "двух больших разницах" речи идти не может. Если конечно не приплетать сюда идиш, иврит, греческий, копстский и др. ин. языки. давай как-нибудь на русском разбираться. ( или ты грек, или профиль у тебя греческий, или ты просто в греческом зале?
)
Последний раз редактировалось Rabin; 19 April 2009, 06:11 PM.Обожаю Бога.Комментарий

Комментарий