Да успокойтесь Вы, в конце концов, то "центральные каналы" себе выдумали, то теперь приставку "теле-". Напридумают сами себе неивестно чего..... У меня в посте нет ни центральных каналов, ни приставки "теле-". Успокойтесь наконец. Может, это каст был по скайпу, а может и видео по спутнику, специально не скажу, мучайтесь дальше.
Интересно об отношении православия к еврееям.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Другое дело, что в той статье, прямо говорится, что антисемитские высказывания имеют место быть при Пасхальном Богослужении, однако пока реальных ссылок увидеть не могу, никто не приводит.Комментарий
-
1) Речь шла именно о богослужении. В богослужении этих выдуманных "десятков мест" нет.
2) Вы бредите. Чин крещения един для всех, и для иудеев, и для эллинов, и ничего такого "дополнительного" не предусматривает.
3) За разжигание, в общем-то, сажают в тюрьму.
4) И каким образом это постановление против монархиан-динамистов, эбионитов, аполлинариан и энкратитов в Вашем больном воображении превратилась в "антисемитизм"?
5) Трактат называется "против иудеев", где словом "иудеи" называна конкретная ересь, претендующая на свое происхождение от Иуды.
6) Если Вам угодно бесноваться и дальше, запритесь в туалете и делайте это там.
2) Значит, я брежу вместе с чином крещения евреев и теми священниками ПЦ, которые его читают.
3) Возможно. Но конкретно этого "златоуста" за разжигание назначили небесным святым.
4) Если быть евреем в Вашем воображении - это быть эбионитом, энкратитом и что там еще - то, что мне сказать? Логично. Именно поэтому все перечисленные Вами трудновыговариваемые термины были названы ПЦ очень просто - евреи.
5) Трактат назван "Слово против иудеев" лукавыми деятелями, потому, что в греческоя языке слово "иудайой" это и есть "еврей", а переводить со временем как есть - стало неприлично.
Но меня впечатлила мысль: быть домом Иудиным (иметь происхождение от Иуды) - это, по-православному, оказывается ересь.
6) Спасибо. Благословений.Комментарий
-
Ну почему же сразу "мучаетесь"? Мне доставляет эстетическое наслаждения наблюдать за корчами еще одного бесноватого, когда его напрямую поймали за ложью: нагадил- и тут же "ой, это не-я, не-я!"Комментарий
-
5) Трактат назван "Слово против иудеев" лукавыми деятелями, потому, что в греческоя языке слово "иудайой" это и есть "еврей", а переводить со временем как есть - стало неприлично.
Но меня впечатлила мысль: быть домом Иудиным (иметь происхождение от Иуды) - это, по-православному, оказывается ересь.
Еврей - национальность. Можно быть евреем и при этом не быть иудеем.
Иудей - вероисповедание.
Кого конкретно костерил Иоанн Златоуст?Комментарий
-
И над всеми сими проклинаю и низлагаю от иудеев чаемого яко Христа приити мессию, сиесть илимена, наипаче же антихриста онаго быти исповедаю, и отрицаюся его
Вы про это? А перевести слабо? Где здесь проклятие евреев?
Проклинаю КОГО? - антихриста, ожидаемого прийти от иудеев...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Комментарий
-
1) Молча. Православная традиция неотделима от отрицания Иудаизма не из-за воображаемого церковного антисемитизма, а потому, что мы сами суть Израиль, и мы сами склонны к грехам фарисеев. Мы сами склонны впасть в грехи иудейских старейшин и книжников, ненавидевших Христа за то, что Он обличал их ложное учение и беззаконную жизнь, и завидовавших Ему и осудивших Его на смерть.
2) Анти-иудейская проповедь нужна прежде всего православным, как предостережение. Нужна она, чтоб мы сами, не исказили бы намеренно Писаний как когда-то христионенавистные учителя.
3) Живущий в России еврейский теолог Адин Штайнзальц включил большинство христоненавистнических пассажей в новый перевод Талмуда на современный иврит без серьезного сопротивления раввинских кругов. Такая смелость показывает, что никто среди евреев серьезно не боится пугала церковного антисемитизма.
4) Полемика с Иудаизмом никогда не носила в христианстве расового или национального характера (ответ филотизму был всегда однозначен - отлучение).
Или это так скромно словом "евреи" названы фарисеи в т.ч. и от ПЦ?
2) Само собой. Разве может существовать православие без анти-еврейской проповеди? если евреи были и есть народ Божий, то где место православных? А посему анти-еврейская проповедь обязательна.
Только надо немножко чуть-чуть маскироваться: публично называть евреев греческим словом "иудеи", а приватно славянским словом "жЫды".
3) Такая "смелость" всего лишь показывает, что те, кто это говорят 1) Талмуд в глаза не видели, а не то что-бы читали; 2) очень "логичны" - ибо когда сами говорят о неких абстрактных евреях-бяках, то ничего, якобы, не имеют против евреев в целом. А вот когда еврей говорит нечто об отдельных лицемерных "христианах", то это он, однозначно, морда жЫдовская, о всех без исключения православных
4) Да,да. Ни разу
Синагога бесчестнее и всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только (служат таким убежищем), но и самые души евреев (с) Иоанн Злаоуст, трактат "Слово против евреев".Комментарий
-
Вы не прочитали, что по гречески "иудей" =еврей и никакого другого слова обозначающего евреев нет?Комментарий
-
Вот тут 111 я уже сказал, о чем там: требуется проклясть евреев, ждущих Христа, потому, что по-мнению невежественных творцов "чина крещения", они могут ждать только антихриста.
Говоря другими словами: если кто-то ждет пришествия Христа, называея Его Машиах - как и слово Божие Его называет, то этот человек ждет антихриста и его надо проклясть.
Константин, а Вы ждете пришествия Машиаха или как?Комментарий
-
ברכות דף כח,ב, דף כט,א
אמר להם רבן גמליאל לחכמים כלום יש אדם שיודע לתקן ברכת המינים עמד שמואל הקטן ותקנה לשנה אחרת שכחה׃ והשקיף בה שתים ושלש שעות ולא העלוהו׃ אמאי לא העלוהו והאמר רב יהודה אמר רב טעה בכל הברכות כלן אין מעלין אותו בברכת המינים מעלין אותו חיישינן שמא מין הוא שאני שמואל הקטן דאיהו תקנה׃
Бракот. 28б29а
Сказал раббан Гамлиэль законникам: Есть ли человек, который сумел бы составить благословение против миним? Встал Шмуэль hак-Катан и составил его, но в следующем году забыл его. И был он на виду два и три часа, но не отозвали его. Почему же его не отозвали? Ведь сказал р. Йhуда, (от имени) рава сказал: Ошибся в любом благословении не отзывают, (ошибся) в благословении против миним отзывают: есть опасение, может быть, (он сам) мин?. Другое дело Шмуэль hак-Катан, ибо он сам его составил.
Талмуд об Иисусе и христианах
Или в Тосефте:
מאגר תוספתא, חולין פרק ב
בשר שנמצא ביד עובד כוכבים מותר בהנאה ביד המין אסור בהנאה׃ [...] שחיטת המין לעבודת כוכבים ופתן פת עובדי כוכבים ויינם יין נסך ופירותיהן טבלים וספריהן ספרי קוסמין ובניהם ממזריםואין מוכרין להם ואין לוקחים מהם ואין נושאין מהם ואין נותנין להם אין מלמדין את בניהם אומנות ואין מתרפאין מהן׃
Тосефта. Хулин. 2
Мясо, находящееся в руке служителя звездам, дозволено к пользованию; в руке мина запрещено к пользованию. [...] Убоина мина для жертвоприношений звездам. А хлеб их хлеб служителей звездам. Вино их вино возлияния. Плоды их не оплачиваются десятиной. Книги их книги колдовские. Дети их незаконнорожденные. Продают им, но не приобретают у них. И не берут от них, и не дают им. Не обучают детей их мастерству и не лечатся у них.
Талмуд об Иисусе и христианах
Используя Вашу методологию анализа, условно называемую "что вижу, то и правда", я должен был бы подумать, что нехорошие евреи всячески христиан проклинать изволят и гадости про них сочинять. Тогда как, на самом деле, здесь говорится о еретиках и конкретной минейской ереси, которые, когда выгодно- "христиане", когда выгодно иначе- "иудеи", а на деле- "ни то, ни се". Ко христианству же как таковому Иудаизм подчеркнуто безразличен точно так же, как и Христианство по отношению к Иудаизму.
Ну да, встречаются придурки, изволящие понимать эти слова в отрыве от контекста и не понимая смысла написанного. Так что, вынужден констатировать, что если кто тут и занимается распространением юдофобских и антисемитских идей, то это только и исключительно Вы. Потому как предложенную Вам "методологию" вполне могут взять на вооружение (и, таки, берут) антисемиты и юдофобы всех мастей.
Я достаточно спокойно отношусь к наличию "острых" текстов в иудейских источников, потому что отдаю себе отчет в том, что могу их, просто, неправильно понимать или не знать их истинного смысла и исторического контекста составления. Не менее спокойно, кстати, к подобного рода текстам у христиан относятся и галаhические иудеи. С Берлом Лазаром поговорите, что ли. Умный мужик. :-)
Те "священники ПЦ", которые "читают" эти тексты как "чин крещения евреев", а не как чин присоединения из ариан и аномеев (из "Свидетелей Иеговы" или христадельфийцев, например), безусловно, бредят и подлежат запрещению в служении.
Ну я же говорю: русофобское и антиортодоксальное конспирологическое беснование. Одна штука. :-) Я буду за Вас молиться.
Синодальный перевод:
17 И пересказала ему те же слова, говоря: раб Еврей, которого ты привел к нам, приходил ко мне ругаться надо мною.
(Быт.39:17)
Септуагинта:
καὶ ἐλάλησεν αὐτω̨̃ κατὰ τὰ ῥήματα ταυ̃τα λέγουσα εἰση̃λθεν πρός με ὁ παι̃ς ὁ Εβραι̃ος ὃν εἰσήγαγες πρὸς ἡμα̃ς ἐμπαι̃ξαί μοι καὶ εἰ̃πέν μοι κοιμηθήσομαι μετὰ σου
Γένεσις 39:17
Как еще врать будете?
Конспирологическое беснование продолжается. Ничего интересного.
Ad Magiorem Dei Gloriam!
"Не верю" (Ц) СтаниславскийКомментарий
-
Не всех, кстати, в итоге приговорили. Штурмовиков SA, например, не признали "преступной организацией" и не нашли за ними никакой вины. Нюрнбергский трибунал их полностью оправдал с формулировкой "за недоказанностью". И это при том, что многие члены SA принимали участие в еврейских погромах. Тем не менее, ответственность понесли эти участники погромов персонально, но не сама SA. Но Вам, как я погляжу, плевать на нормы международного права. Как и любым бесноватым, в общем-то.Комментарий
-
Обвинять семита Иоанна Златоуста в антисемитизме- это, конечно, апофеоз и апогей беснования. :-)Комментарий
-
))))))))))))))))))
Используя Вашу методологию анализа, условно называемую "что вижу, то и правда", я должен был бы подумать, что нехорошие евреи всячески христиан проклинать изволят и гадости про них сочинять. Тогда как, на самом деле, здесь говорится о еретиках и конкретной минейской ереси, которые, когда выгодно- "христиане", когда выгодно иначе- "иудеи", а на деле- "ни то, ни се". Ко христианству же как таковому Иудаизм подчеркнуто безразличен точно так же, как и Христианство по отношению к Иудаизму.
Мин (мн.число - миним) - это не какая-то мифическая "минейская" ересьМин - это в переводе в еврейского "еретик", миним - еретики. Никакого отношения к христианам, или к какой-то определнной ереси, или к национальности это слово не имеет, точно также как в русском языке слова, например, "телега"" и "телеги" не привязано ни к интеллигенции, ни к какой-то конкретной телеге, ни к национальности, ни к вероисповеданию.
Все остальные Ваши глубокомысленные рассуждения о евреях - точно такого же уровня "знания".
Впрочем, пустое...Комментарий
Комментарий